0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Длина забора который собрался покрасить том сойер равна 20 метрам

Содержание

Материалы к олимпиаде по математике 2 класс

Школьная олимпиада по математике во 2 классах– 2016г.

Задание. Надо построить прямоугольник, периметр которого равен 20 см. Предложи разные варианты.

Задание. Запиши все двузначные числа, используя цифры 1,2,3 (цифры в записи не должны повторяться в одном числе), и найди сумму этих чисел.

Задача. В двух залах по 50 стульев. Когда из одного зала 10 стульев вынесли, то в залах стульев стало поровну. Сколько стульев было в каждом зале первоначально?

Статья в тему:  Можно ли в коттедже сделать баню

Логическая задача. Ваня живёт выше Пети, но ниже Сени, а Коля живёт ниже Пети. На каком этаже четырёхэтажного дома живёт каждый из них?

Задача. У Димы было 7 палочек. Он разломал одну из них пополам. Сколько теперь у него палочек?

Задание. Сколько существует двузначных чисел, у которых все цифры нечётные? Запиши их. Сосчитай количество.

Расшифруй ребус.

Изменились времена, и Али-Баба разместил на двери своей пещеры с сокровищами кодовый замок с шифром:

Нужно набрать на замке семь разных цифр (1,2,3,4,5,6,7,8,9) так, чтобы цифры не повторялись и равенства были верными .

Задача. Малыш и Карлсон отправились в путешествие на суперпоезде. Малыш едет в сто семнадцатом вагоне с начала поезда, а Карлсон- сто тридцать четвёртом с конца. Оказалось, что они едут в соседних вагонах. Сколько вагонов было в поезде?

А-252 В-248 С- 250 Д-249 Е-318

Задача. Длина забора, который собрался покрасить Том Сойер, равна 20 метрам. Сколько в заборе столбов, если столб от столба стоит на расстоянии двух метров?

Задача. Масса поросенка и гуся 37 кг, а поросенка и индейки тоже 37 кг. Масса гуся и индейки 10 кг. Найди массу поросенка.

Задание. Запиши все трехзначные числа, чтобы сумма сотен, десятков и единиц каждого числа была равна 8.

Задание. Подбери два слагаемых для числа 99 так, чтобы одно было больше другого в 2 раза.

Задача. Мотоциклист за три дня проехал 980 км. За первые два дня он проехал 725 км, при этом он во второй день проехал на 123 км больше, чем в третий день. Сколько километров он проехал в каждый из этих трех дней?

Задание. Начерти квадрат. Расставьте на его сторонах 8 точек так, чтобы на каждой стороне было по 3 точки.

Логическая задача.

Три подружки — Вера, Оля и Таня пошли в лес по ягоды. Для сбора ягод

у них были корзина, лукошко и ведерко. Известно, что Оля была не с

Статья в тему:  Заборы какой окоф

корзиной и не с лукошком, Вера — не с лукошком. Что с собой взяла

каждая девочка для сбора ягод?

Ответы к школьной олимпиаде по математике во 2 классах– 2016г.

Кол-во баллов

Задание. Надо построить прямоугольник, периметр которого равен 20 см. Предложи разные варианты.

Ответ: 9 см и 1 см; 8 см и 2 см; 7 см и 3 см; 6 см и 4 см; 5 см и 5 см

Задание. Запиши все двузначные числа, используя цифры 1,2,3 (цифры в записи не должны повторяться в одном числе), и найди сумму этих чисел.

Задача. В двух залах по 50 стульев. Когда из одного зала 10 стульев вынесли, то в залах стульев стало поровну. Сколько стульев было в каждом зале первоначально?

Решение: (50-10): 2=20 стульев в одном зале,

20+10=30 стульев во втором зале.

Логическая задача. Ваня живёт выше Пети, но ниже Сени, а Коля живёт ниже Пети. На каком этаже четырёхэтажного дома живёт каждый из них?

Ответ: 1 этаж- Коля,2 этаж-Петя, 3 этаж- Ваня, 4 этаж- Сеня

Задача. У Димы было 7 палочек. Он разломал одну из них пополам. Сколько теперь у него палочек?

Ответ: 8 палочек

Задание. Сколько существует двузначных чисел, у которых все цифры нечётные?

Решение: в двузначном числе две цифры. Первая должна быть нечётной, т.е. это может быть 1,3,5,7,9 ; вторая цифра также нечётная, т.е. 1,3,5,7,9. Поэтому таких чисел всего 25.

Расшифруй ребус.

Изменились времена, и Али-Баба разместил на двери своей пещеры с сокровищами кодовый замок с шифром:

Нужно набрать на замке семь разных цифр (1,2,3,4,5,6,7,8,9) так, чтобы цифры не повторялись и равенства были верными .

О твет: 56_8= 9-2=3+4= 1*7

Задача. Малыш и Карлсон отправились в путешествие на суперпоезде. Малыш едет в сто семнадцатом вагоне с начала поезда, а Карлсон- сто тридцать четвёртом с конца. Оказалось, что они едут в соседних вагонах. Сколько вагонов было в поезде?

Статья в тему:  Что такое профнастил для забора

А-252 В-248 С- 250 Д-249 Е-318 Ответ: 249

Задача. Длина забора, который собрался покрасить Том Сойер, равна 20 метрам. Сколько в заборе столбов, если столб от столба стоит на расстоянии двух метров? Ответ: 20:2+1=11 столбов

Задача. Масса поросенка и гуся 37 кг, а поросенка и индейки тоже 37 кг. Масса гуся и индейки 10 кг. Найди массу поросенка.

2).64:2=32(кг) масса поросенка

Задание. Запиши все трехзначные числа, чтобы сумма сотен, десятков и единиц каждого числа была равна 8.

Ответ: всего 15 чисел

107,170, 701,710,206,260,602, 620,305,350,503, 530,404,440,800

Задание. Подбери два слагаемых для числа 99 так, чтобы одно было больше другого в 2 раза. Ответ: 66 и 33

Задача. Мотоциклист за три дня проехал 980 км. За первые два дня он проехал 725 км, при этом он во второй день проехал на 123 км больше, чем в третий день. Сколько километров он проехал в каждый из этих трех дней?

1) 980 — 725 = 255 (км) — проехал в третий день;

2) 255 + 123 = 378 (км) — проехал во второй день;

3) 725 — 378 = 347 (км) — проехал в первый день.

Ответ: в первый день мотоциклист проехал 347 км, во второй — 378, в третий — 255 км.

Задание. Начерти квадрат. Расставьте на его сторонах 8 точек так, чтобы на каждой стороне было по 3 точки . . . .

Логическая задача.

Три подружки — Вера, Оля и Таня пошли в лес по ягоды. Для сбора ягод

у них были корзина, лукошко и ведерко. Известно, что Оля была не с

корзиной и не с лукошком, Вера — не с лукошком. Что с собой взяла

каждая девочка для сбора ягод?

Ответ: Вера была с корзинкой, Оля — с ведерком, Таня -с лукошком.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Статья в тему:  Антибиотики от синусита можно ли в баню

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Пожилова Татьяна ВладимировнаНаписать 731 08.04.2017

Номер материала: ДБ-341261

  • Математика
  • 2 класс
  • Тесты
    08.04.2017 1460
    08.04.2017 1004
    08.04.2017 396
    08.04.2017 580
    08.04.2017 590
    08.04.2017 238
    08.04.2017 1249

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Путин поручил отказаться от третьих смен в школах к 2024 году

Время чтения: 0 минут

Преподаватель пермского вуза продолжал вести лекцию при нападении

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки обяжет НИИ и вузы ставить на учет договоры о международном сотрудничестве

Время чтения: 2 минуты

В России каждый пятый студент сталкивается с эмоциональными проблемами

Время чтения: 4 минуты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Студент устроил стрельбу в Пермском государственном университете

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Том Сойер и Гекльберри Финн красили забор?

Математика | 5 — 9 классы

Статья в тему:  Какой стороной крепить пароизоляцию в бане

Том Сойер и Гекльберри Финн красили забор.

Том покрасил 3 / 8 забора, а гек — 1 / 6 Какую часть забора осталось покрасить?

8 / 8 — 3 / 8 — 1 / 6 = 24 / 24 — 9 / 24 — 4 / 24 = 11 / 24 — осталось покрасить.

3 / 8 + 1 / 6 = 9 / 24 + 4 / 24 = 13 / 24 (покрасили Том и Гек)

1 — 13 / 24 = 24 / 24 — 13 / 24 = 11 / 24

Ответ : осталось покрасить 11 / 24 забора.

Маляру поручено покрасить забор?

Маляру поручено покрасить забор.

За 2часа работы он покрасил 22, 4 м2, при этом ему осталось покрасить 2 / 7 забора.

Найдите площадь забора (в кв.

М), которую поручено покрасить маляру.

Том Сойер и Гек Финн красили забор?

Том Сойер и Гек Финн красили забор.

Первым за кисть взялся Том : он прошел вдоль забора и покрасил каждую пятую по счету дощечку.

Затем за дело взялся Гек и покрасил каждую четвертую по счету дощечку из неокрашенных.

Затем красил Том − каждую третью по счету дощечку из неокрашенных.

И, наконец, Гек покрасил последние 7 дощечек.

Сколько всего дощечек в заборе?

Маляр красил забор длиной 30 метров первый день он покрасил пятую часть своего забора во второй остальную сколько метров забора покрасил маляр во второй день?

Маляр красил забор длиной 30 метров первый день он покрасил пятую часть своего забора во второй остальную сколько метров забора покрасил маляр во второй день.

Маляр красил забор длиной 30 метров первый день он покрасил пятую часть своего забора во второй остальную?

Маляр красил забор длиной 30 метров первый день он покрасил пятую часть своего забора во второй остальную.

Сколько метров забора покрасил маляр во второй день.

5маляров красят забор за 12дней?

5маляров красят забор за 12дней.

За сколько дней покрасят этот же забор 6маляров

ЗАДАЧА НА ПРОПОРЦИИ!

Том Сойер и Джим должны покрасить забор у тети Полли?

Том Сойер и Джим должны покрасить забор у тети Полли.

Статья в тему:  Щетка для бани как пользоваться

Длина забора — 120м.

Том может покрасить забор за 24 дня, а Джим — за 8.

За сколько дней покрасят забор Том и Джим, еслм будут работать вместе.

Том Сойер покрасил с м забора, что составило 3 / 4 его длины?

Том Сойер покрасил с м забора, что составило 3 / 4 его длины.

Чему равна длина всего забора?

Старший брат покрасил 7 10 забора, а младший — 1 4?

Старший брат покрасил 7 10 забора, а младший — 1 4.

Какая часть забора осталось непокрашеной.

Старший брат покрасил 7 / 10 забора , а младший 1 / 4?

Старший брат покрасил 7 / 10 забора , а младший 1 / 4.

Какая часть забора осталась не покрашенной?

Маляру поручено покрасить забор?

Маляру поручено покрасить забор.

За 2 часа работы он покрасил 16, 8 м2 , при этом ему осталось покрасить четыре седьмых забора.

Найдите площадь забора в кв.

М. которую поручено покрасить маляру.

На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос Том Сойер и Гекльберри Финн красили забор?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Х×9 = 130 + 140. Х : 8 = 200 — 120 х×9 = 270. Х : 8 = 80 х = 270 : 9. Х = 80×8 х = 30. Х = 640 164 — х = 720 : 9 164 — х = 80 х = 80 + 164 х = 244.

Д) — 2м * ( — 5м) = 10м * 2 ж) — 3 * ( — 7к) * 4п = — 48xм е)6х * ( — 8м) = 21к * 4п = 84кп з) — 6а * ( — 5д) * ( — 12с) = — 360адс.

Х — масса одного кабачка х + х + х + 2х = 20 5х = 20 х = 20 : 5 х = 4 4 * 2 = 8 масса тыквы.

Покрасив 2 метра забора,Том Сойер «уступил» это занятие другому мальчику,который покрасил 30% неокрашенной части забора.После этого Том еще трижды

«уступил» своё право красить забор другим мальчикам.Первый и второй из них покрасили соответственно 1/5 и 1/6 всего забора а третий -85% оставшейся не окрашеннойчасти забора .Какова длина забора если последний оставшийся метр Том красил сам?

Статья в тему:  Сауны бани житомира какие посоветуете

решаем задачку уравнением
Пусть весь забор длиной Х.
Том Сойер покрасил 2 ,
следующий мальчишка покрасил 0,3 * ( х — 2) = 0,3х — 0,6
один мальчик покрасил 1/5 х
другой 1/6 х
третий: 0,85 * ( х — (2 + 0,3х — 0,6 + 1/5х + 1/6х) ) = 0,85 * ( х — 2 — 0,3х + 0,6 — 1/5х — 1/6х) = 0,85 * (1,4 + х — 2/3х) = 0,85 * (1,4 + 1/3 х) = 1,19 + 85/300 х
остался 1

Другие вопросы из категории

Найдите три последовательных натуральных числа, сумма квадратов которых равна 2030.

Читайте также

направлении стартовали два ав-томобиля. Скорость первого автомобиля равна 80 км/ч, и че-рез 40 минут после старта он опережал второй автомобиль на один круг. Найдите скорость второго автомобиля. Ответ дайте в км/ч.

4. Теплоход, скорость которого в неподвижной воде равна 25 км/ч, проходит по течению реки и после стоянки возвра-щается в исходный пункт. Скорость течения равна 3 км/ч, стоянка длится 5 часов, а в исходный пункт теплоход воз-вращается через 30 часов после отплытия из него. Сколько километров прошел теплоход за весь рейс?

5. Первую треть трассы велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч, вторую треть — со скоростью 16 км/ч, а последнюю треть — со скоростью 24 км/ч. Найдите среднюю скорость ве-лосипедиста на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.

6. По морю параллельными курсами в одном направлении следуют два сухогруза: первый длиной 120 метров, второй — длиной 80 метров. Сначала второй сухогруз отстает от перво-го, и в некоторый момент времени расстояние от кормы пер-вого сухогруза до носа второго сухогруза составляет 400 мет-ров. Через 12 минут после этого уже первый сухогруз отстает от второго так, что расстояние от кормы второго сухогруза до носа первого равно 600 метрам. На сколько километров в час скорость первого сухогруза меньше скорости второго?

Статья в тему:  Как построить баню из лего

7. Каждый из двух рабочих одинаковой квалификации может выполнить заказ за 15 часов. Через 3 часа после того, как один из них приступил к выполнению заказа, к нему присоединил¬ся второй рабочий, и работу над заказом они довели до конца уже вместе. Сколько часов потребовалось на выполнение все¬го заказа?

8. Первая труба пропускает на б литров воды в минуту мень-ше, чем вторая труба. Сколько литров воды в минуту пропус-кает первая труба, если бак объемом 360 литров она заполня-ет на 10 минут медленнее, чем вторая труба?

9. Пять рубашек дешевле куртки на 25 %. На сколько процен¬тов семь рубашек дороже куртки?

10. Виноград содержит 91% влаги, а изюм — 7%. Сколько ки¬лограммов винограда требуется для получения 21 килограм¬ма изюма?

11. Том Сойер и Гекльберри Финн красят забор длиной 100 метров. Каждый следующий день они красят больше, чем в предыдущий, на одно и то же число метров. Известно, что за первый и последний день в сумме они покрасили 20 метров забора. За сколько дней был покрашен весь забор?

12. У гражданина Петрова 1 августа 2000 года родился сын. По этому случаю он открыл в некотором банке вклад в 1000 руб¬лей. Каждый следующий год 1 августа он пополнял вклад на 1000 рублей. По условиям договора банк ежегодно 31 июля начислял 20% на сумму вклада. Через 6 лет у гражданина Петрова родилась дочь, и он открыл в другом банке ещё один вклад, уже в 2200 рублей, и каждый следующий год пополнял этот вклад на 2200 рублей, а банк ежегодно начислял 44 % на сумму вклада. Через сколько лет после рождения сына суммы на вкладах сравняются, если деньги из вкладов не изымают¬ся?

Статья в тему:  Почему бену захотелось тоже побелить забор

Задача про покраску забора и друзей Тома Сойера (сортировка)

Как известно, красить забор Тому Сойеру помогали многочисленные друзья.
Каждый друг покрасил неcколько подряд идущих досок, при этом какие-то доски могли быть покрашены несколько раз, а какие-то доски могли остаться непокрашенными.
Определите общее количество покрашенных досок.

Входные данные
В первой строке содержится натуральное число N ≤ 10 5 – количество друзей Тома Сойера.
Далее идет N пар целых неотрицательных чисел – номер (от начала забора) доски, с которой друг начал красить забор и номер доски, на которой он закончил покраску.
Каждый друг покрасил непрерывный участок забора, включая две заданные доски.
Номера досок – целые числа от 1 до 10 9 .
Выходные данные
Программа должна вывести единственное число – суммарное количество покрашенных досок.

На каких-то тестах мой код не работает. Подскажите, пожалуйста, в чем дело.

Добавлено через 9 минут
Начинаю понимать: я не учел случай, что некоторые доски могут остаться не закрашенными («пробел» между участками покраски). Как их «вычесть».

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Забор Тома Сойера
Том Сойер красит забор, состоящий из 9 вертикальных дощечек. У него есть три краски — красная.

Забор Тома Сойера
Том Сойер красит забор, состоящий из 9 вертикальных дощечек. У него есть три краски — красная.

«Продвинутый» забор Тома Сойера
Модификация задачи про забор Тома Сойера. Часто в математике какую то задачу проще решить.

Поиск решения (задача о минимальной длине забора)
Здравствуйте. Есть такая задача — при помощи поиска решения посчитать минимальную длину забора.

Мне кажется, формула для нахождения кол-ва закрашенных досок будет примерно такой:
Nмаксимальный номер доски-nминимальный номер доски-1-m«пробелы» = Х (кол-во закрашенных досок)
-1 в формуле в силу принятой нумерации досок с 1.

Осталось только реализовать вычисление суммарной длины пробелов. Пробовал так, но «не взлетело»:

Тут проблема не совсем в том что ты это не учел. Можно сказать, что изначальная задача равносильна нахождению кол-ва непокрашенных досок.

Статья в тему:  Как сделать полы в сауне

В строках 16-19 ты считываешь данные и затем их сортируешь, в результате ты теряешь информации о том, где покраска начиналась и где заканчивалась.
Во входных данных у тебя набор отрезков, в которых что-то красилось, т.е. если доска принадлежит хоть одному и отрезков, то доска считается покрашенной. Либо обратное: если доска не принадлежит ни одному из отрезков, то она не покрашена. При решении задачи стоит отталкиваться от этого.

Не думаю, что стоит давать сразу готовое решение.
У тебя есть набор отрезков, необходимо построить эффективную схему, чтобы определить принадлежит/не принадлежит ли число хотя бы одному отрезку. Схемы могут быть различные =)

Как намек, задача по своей сути схожа с задачей нахождения доски, которая была покрашена наибольшее колличество раз.

Не назвал бы его классическим, все достаточно просто.
Если нарисовать на бумажке все отрезки на одной оси и двигаться от начала.
То если мы встречаем начало некоторого отрезка — значит мы вошли в какой-то отрезок.
Если встретили конец отрезка — значит вышли.
Таки образом, двигаясь по оси от начала к концу, мы можем подсчитать скольким отрезкам принадлежит данная точка. Если не принадлежит ни одному, значит это незакрашенная доска, или если принажлежит хоть одному — закрашенная.

Добавлено через 5 минут
Если чуть проще:
Возьмем произвольную точку (доску) на оси (заборе).
Мы знаем, что конец отрезка больше чем его начало, так что от всегда встретится только после начала.
Если взглянуть на то, что было до этой точки: у нас началось K отрезков и закончилось L.
Следовательно L отрезков закончилось до нашей точки, а K — L закончиться не успели. Что значит концы некоторых K-L отрезков лежат за нашей точкой, а начало — до. Отсюда делаем вывод, что точка находится внутри K-L отрезков.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector