7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как нарисовать забор в паскале

Содержание

Помогите нарисовать в паскале ABC забор простой, раскрашенный в любой цвет, без контуров, просто одноцветный забор, желательно 5 досок?

Информатика | 10 — 11 классы

Помогите нарисовать в паскале ABC забор простой, раскрашенный в любой цвет, без контуров, просто одноцветный забор, желательно 5 досок.

Кто сможет скиньте код.

begin line(50, 100, 50, 400) ; line(550, 100, 550, 400) ; line(50, 400, 550, 400) ; line(50, 100, 100, 50) ; line(100, 50, 150, 100) ; line(150, 100, 200, 50) ; line(200, 50, 250, 100) ; line(250, 100, 300, 50) ; line(300, 50, 350, 100) ; line(350, 100, 400, 50) ; line(400, 50, 450, 100) ; line(450, 100, 500, 50) ; line(500, 50, 550, 100) ; FloodFill(60, 150, clBurlyWood) ;

Добрый вечер, помогите мне?

Добрый вечер, помогите мне!

Нужно написать код для программы Pascal ABC, нужно написать код для решения этого уравнения.

Написать программу Паскаль?

Написать программу Паскаль.

Дан символ и код.

Найти квадрат суммы кодов этих символов.

Дано натуральное число N?

Дано натуральное число N.

Статья в тему:  Как сделать забор из шин

Найти и вывести все простые делители

Через вложенные циклы.

Даю 99 балов?

Пожалуйста помогите решить задачу по информатике с дано и решением, а не просто ответ.

Для кодирования одного из цветов палитры служит двоичный код 001.

Сколько цветов содержит палитра?

Напишите на Паскале алгоритм сложения двух простых дробей?

Напишите на Паскале алгоритм сложения двух простых дробей.

Как на паскале abc net написать программу которая выводит на экран любой текс несколько раз?

Как на паскале abc net написать программу которая выводит на экран любой текс несколько раз.

Тому Сойеру нужно покрасить забор, состоящий из 5 досок :У него есть 3 краски : белая, синяя и красная?

Тому Сойеру нужно покрасить забор, состоящий из 5 досок :

У него есть 3 краски : белая, синяя и красная.

Каждая доска должна быть покрашена в один цвет, причём две соседние доски нельзя красить в один и тот же цвет.

Сколькими способами он может покрасить забор?

Как в Паскале GraphABC нарисовать точку?

Как в Паскале GraphABC нарисовать точку.

В интервале от k1 до k2 найти количество простых чисел?

В интервале от k1 до k2 найти количество простых чисел.

Составить программу с постусловием «является ли число простым» на языке паскаль?

Составить программу с постусловием «является ли число простым» на языке паскаль.

Паскаль ABCРешить задачу и нарисовать блог схему?

Решить задачу и нарисовать блог схему.

Вопрос Помогите нарисовать в паскале ABC забор простой, раскрашенный в любой цвет, без контуров, просто одноцветный забор, желательно 5 досок?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Информатика и соответствует программе для 10 — 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

11000000 Вот ответ . Но объяснить я не могу .

1. Var x, y : real ; Begin writeln (‘Введите число х’) ; readln (x) ; y : = (x * x * x — 2 * x + 1) / (x * x * x * x + 5) + 3 * x * (x — 10) ; writeln (‘y = ‘, y) ; End. 2. Var c, x, z : real ; Begin writeln (‘Введите стоимость товара’) ; readln (x)..

Статья в тему:  Какой краской красят заборы в москве

Код (python 3. 5) : n = int(input()) temp = input(). Split() winner, maxtrees, minkicks = temp[0], int(temp[1]), int(temp[2]) for _ in range(n — 1) : temp = input(). Split() contender, trees, kicks = temp[0], int(temp[1]), int(temp[2]) if trees > ..

Мышкой в лево вправо. Нажать ctrl.

Рисунок с кругами Эйлера — в прилагаемом файле. Решение : K1 + K2 + K3 = 30000 K2 = 16000 K1 + K2 = 24000 K2 + K3 — ? K1 = 24000 — 16000 = 8000 K2 + K3 = 30000 — 8000 = 22000 Ответ : 22000 (среди перечисленных ответов верного нет).

Глубина цвета — это результат возведения 2 в какую — либо степень в данном случае т. Е. степень двойки — количество бит для хранения ОДНОЙ точки на экране 2048 * 1024 = 2097152 (всего точек на экране) 2097152 * 2 = 4194304 (количество БИТ для хране..

На 1. 5гб. думаю что так.

1) start 2)рабочий стол 3)иконка 4)указатель 5)дважды щелкнуть 6)окно.

Как рисовать в Паскале АВС — команды, алгоритмы и примеры

Изучение графики

Этот язык программирования не очень удобен для создания графических приложений. Есть множество более удобных альтернатив, особенно в плане быстродействия кода. Однако большинство школьников, как и некоторые студенты, начинают изучать программирование именно с Паскаля, а с приближением экзаменов всё больше времени тратится на подготовку, из-за чего изучать сторонний материал не всегда уместно. Научиться работать с графическим интерфейсом будет полезно по таким причинам:

  • Легче запомнить синтаксис языка со всеми обозначениями.
  • Новый опыт разработки.
  • Изучение графических функций в Паскале ABC.
  • Визуальное восприятия кода.
  • Некоторым такая задача кажется более интересной.

К тому же освоившись с примерами элементарной графики, у многих возникает желание написать игру или приложение для онлайн-рисования. Такая программа будет очень простой, но из-за постоянного обновления функционала начинающий программист будет узнавать о новых возможностях языка. Кому-то это покажется пустой тратой времени, но работа над проектом — на самом деле лучший способ обучения. Особенно хорошо метод работает, когда ученик сам заинтересован в получении какого-либо информационного продукта, а не получает указание от преподавателя.

Статья в тему:  Как испечь бисквит на водяной бане

Замена графики

Чтобы пользоваться минимальными графическими возможностями, достаточно подключить модуль CRT, который отображает отдельное окно консоли на экране. Без его использования код выводится в соответствующем поле интерпретатора, а также недоступны многие полезные команды Pascal ABC.

В таком режиме можно пользоваться псевдографикой — интерфейсом, построенным из различных символов:

  • звёздочка;
  • точка;
  • тире;
  • подчёркивание;
  • скобки всех разновидностей;
  • кавычки;
  • решётка;
  • восклицательный и вопросительный знаки;
  • прямой и обратный слэш;
  • двоеточие;
  • точка с запятой;
  • тильда;
  • собака;
  • знак доллара.

Так как по умолчанию шрифт консоли таков, что все знаки занимают одинаковую ширину, можно включать любые символы, которые будут достаточно контрастны. Есть несколько вариантов реализации, которые отличаются по сложности кода.

Упрощённый способ

Новичкам лучше начинать с самого простого варианта. Такой код будет плохо оптимизирован, но его проще всего написать. Выполняется это в несколько простых шагов:

  1. Для начала надо определиться со стандартными размерами окна консоли. Лучше задать это командами setwindowwidth (x) и setwindowheight (x), где в скобках указывается число символов для ширины и высоты соответственно. Однако можно просто настроить окно консоли, щёлкнув по нему правой кнопкой мыши при запуске и перейдя в настройки. Первый вариант гораздо грамотнее и практичнее, ведь приложение будет исправно работать на любой машине с операционной системой Windows.
  2. Когда ширина и высота настроена, можно переходит к следующему шагу — заготовке изображений. Зная параметры границ, при помощи символов можно составить любое изображение. Хранить такую заготовку лучше в матрице текстовых строк (тип string), где столбец соответствует номеру иллюстрации. Этот параметр следует ограничить количеством изображений, а другой — высотой картинки.
  3. Для вывода каждого готового изображения нужно использовать команду writeln (x[n, l]), где x это название массива, n — номер изображения, а l — выводимая строка. Это выполняется в цикле любого типа — главное, чтобы число повторений соответствовало количеству строк.
  4. Алгоритм анимации (с движением) весьма прост. Для очистки экрана надо воспользоваться процедурой clrscr, в неё не нужно передавать какие-либо параметры. Эта команда будет завершающей во внешнем цикле. При следующем исполнении сначала должна быть увеличена переменная l, а лишь затем начать выполняться внутренний цикл.
Статья в тему:  Чем отмыть сажу со стен в бане

Ещё один важный момент — необходимость задержки для корректного отображения анимации. Проще всего сделать это, поместив процедуру delay () между окончанием внутреннего цикла и командой очистки экрана. Внутрь этой команде передаётся время задержки в миллисекундах. Если это время должно как-то меняться, то следует выделить для этого отдельную переменную, а также прописать алгоритм изменения.

Это самый лёгкий способ. Его удобно реализовать, на это тратится мало времени, единственная трудность — ручное построение рисунков текстом (при написании программы). А также такой код не всегда будет работать плавно, ведь слишком частая очистка и наполнение консоли заметна визуально из-за мерцания.

Оптимизированный метод

Этот вариант несколько сложнее в реализации, ибо для него не хватит одиночного вложенного цикла. С другой стороны, этот метод не требует обязательной предварительной отрисовки всех изображений. Чтобы адаптироваться к такой технологии, лучше начать с простых фигур:

  • квадрат;
  • треугольник;
  • прямоугольник;
  • трапеция;
  • окружность.

Для каждой из вариаций лучше прописывать отдельную функцию. Принцип заключается в том, что если курсор стоит на пространстве консоли, занятом другим символом, то старый знак заменится новым при выводе этого символа. Эта реализация требует использования функции setcursorpos (x, y), где x и y — это координаты установки курсора по ширине и высоте соответственно, отсчёт начинается с левого верхнего угла.

Если на экране ещё нет изображения, то этот оператор используется для точечной отрисовки фигур. При этом важно использовать write, а не writeln, чтобы курсор не переходил на новую строку — в этом нет необходимости. Если рисунок уже есть, то ненужные фрагменты можно просто заменить необходимыми знаками, либо стереть вовсе, введя символ пробела. Функции следует отводить не под целые фигуры, а под составляющие их линии и окружности.

Алгоритм линейного рисования довольно прост. При самой практичной реализации функция принимает лишь координаты двух точек, а также выводимый символ. Затем она вычисляет разницу по ширине и высоте — это необходимо, чтобы строить линии под углом, отличным от 0, 45 и 90. После каждого выполнения цикла печатается по одному знаку, а курсор смещается в новую точку. Смещение рассчитывается при помощи уравнения прямой, которое составляется исходя из разницы по «иксу» и «игрику». Для окружности соответственно применяется уравнение окружности, а принцип остаётся прежним.

Статья в тему:  Как выбрать печь для бани с баком для воды

Дополнительный вариант

Этот вариант не исключает использования прошлых методик, но больше подходит для оптимизированной реализации. Модуль crt предусматривает заполнение фона консоли различным цветом. Это распространяется не только на заливку всего окна, но также актуально для каждого пространства под символ.

Таким образом, можно нарисовать любую необходимую фигуру или изображение. Единственное отличие от прошлых двух методов — заполнение осуществляется при помощи связки трёх, а не двух команд. Сначала надо установить курсор консоли в требуемое положение, а после этого функцией textbackground (x), где x — это цвет, заданный числом от 0 до 15 или текстовой константой. Можно как печатать пробел, так и любой другой знак. Этот символ возможно также окрасить процедурой textcolor, которая определяет цвет по аналогичному входящему параметру. Ориентироваться по номерам легче, когда открыта таблица цвета в Паскале abc.

Графический модуль

Если воспользоваться специализированным модулем, то будет возможно создавать пиксельные изображения любой сложности. В Пакале АБС он называется GraphABC, входит в список стандартных и подключается аналогично другим.

Предварительная подготовка

Написание программы следует начать с настройки используемого окна. Для этого можно воспользоваться некоторыми из этих процедур:

  • SetWindowWidth. Устанавливает ширину, равную полученному параметру.
  • SetWindowHeight. Выполняет аналогичные действия для высоты.
  • SetWindowIsFixedSize. Принимает переменную логического типа, в случае значения True запрещает пользователю менять параметры ширины и высоты при использовании программы.
  • ClearWindow. Заливает окно белым, очищая экран.
  • Clear. Выполняет аналогичные действия, но может закрасить выбранным цветом.
  • Minimize. Сворачивает приложение.
  • Maximize. Разворачивает окно на весь экран.
  • Normalize. Приводит окно в положение, актуальное до сворачивания. Восстанавливаются такие параметры, как расположение и размеры.

Когда необходимые настройки прописаны, можно приступить к следующему шагу. Если приложение не предполагает, что шрифт будет меняться, его следует также изменить на первых строках кода. Установить цвет и стиль возможно командами SetFontColor и SetFontStyle соответственно. В некоторых случаях могут пригодиться функции FontColor и FontStyle, которые возвращают используемые значения цвета и стиля.

Статья в тему:  Можно ли беременным ходить в баню на поздних сроках

А также важно заранее научиться работать с цветом в Паскале ABC. Будет полезно знать про:

  • RGB. Возвращает значения компонентов из названия.
  • ARGB. Работает аналогично RGB, но дополнительно выводит параметр прозрачности.
  • clRandom. Позволяет получить заранее неизвестный цвет.
  • GetRed. Оценивает красную составляющую переданного цвета.
  • GetGreen. Выводит зелёный из полученной переменной.
  • GetBlue. Возвращает значение синего.

Эти функции очень практичны, ведь в модуле GraphABC цвет задаётся в формате RGB. А также, в сравнении с методами псевдографики, роль курсора играет кисть, поэтому необходимо уметь изменять её параметры. Существуют SetPenColor, SetPenStyle и SetPenWidth — для установки цвета, стиля и толщины.

Для контроля этих значений можно включать в код PenColor, PenWidth, PenStyle. Координаты отслеживаются с помощью PenX и PenY.

Основные процедуры

Этот модуль предоставляет большое количество функций для рисования примитивов наподобие линий, ломаных, текста, а также окружностей и прямоугольников с последующей заливкой. Самая универсальная команда — PutPixel. Она размещает пиксель выбранного цвета в указанной координате. При помощи этой функции можно нарисовать любое изображение, но гораздо удобнее воспользоваться встроенными процедурами:

  • Line. Использует текущий цвет, проводит линию между двумя точками.
  • FillCircle. Рисует круг по полученным координатам центра и длине радиуса.
  • DrawCircle. Выводит окружность без заполнения.
  • DrawEllipse. Выводит контур эллипса, ограниченного прямоугольником с указанными координатами вершин.
  • FillEllipse. Рисует также эллипс, но с заливкой.
  • DrawRectangle или FillRectangle. Работает с прямоугольником, рисует или заливает его соответственно.
  • Arc. Необходим для рисования дуги окружности. Принимает пять параметров, включая координаты центра, радиус и угол поворота ограничивающих лучей.
  • DrawPie и FillPie. Работает аналогично Arc, требует тех же переменных на входе, но рисует сектор окружности или его контур.
  • TextOut. Выводит текст в прямоугольнике по координатам (значениям x и y соответствует левый верхний угол).
  • DrawTextCentered. Похожа на TextOut, но текст размещается по центру.
  • FloodFill. Заливка всей однотонной области, на которую указывает точка.
  • LineTo. Может принимать как два, так и три параметра. По умолчанию проводит линию от положения кисти до заданной координаты текущим цветом, при дополнении — указанным.
  • MoveTo. Ставит кисть на нужное место.
Статья в тему:  Как подогреть оливковое масло на водяной бане

Также может потребоваться GetPixel. Эта функция вернёт цвет пикселя, на который указывает кисть.

*. Рисование забора

Конечно, простейший забор можно нарисовать и с помощью прямоугольников. Но это не так интересно. Давайте попробуем нарисовать забор традиционный, из заостренных планочек. Как это сделать?

Познакомимся еще с несколькими процедурами библиотеки GraphABC. Для этого сначала поговорим о графическом курсоре.

В консольных приложениях курсор виден в виде мигающей черточки. В графическом же режиме курсора нет. Дело в том, что он указывает на конкретную маленькую точку, и если его нарисовать, то самой точки видно не будет. Поэтому введено понятие графического пера, под которым понимают некоторое невидимое перо, с помощью которого можно рисовать в графическом окне.

Кроме того, введено понятие кисти, т. е. некая невидимая кисть, которая позволяет закрашивать заданные области. Технология достаточно простая: если сначала задать цвет кисти (вы уже ею пользовались), а затем нарисовать, например, прямоугольную рамку с помощью процедуры Rectangle, то она будет закрашена внутри цветом кисти.

Процедура установки графического пера:

MoveTo(X, Y : integer); — передвигает перо к точке с координатами (х, у)’,

Процедуры рисования линий:

LineTo(X, Y : integer); — процедура позволяет проводить прямую из точки с текущими координатами в точку (х, у) текущим цветом пера;

Line(x1,y1,x2,y2 : integer); — процедура обеспечивает рисование отрезка из точки (xl, yl) в точку (х2, у2) текущим цветом пера.

Процедуры задания цвета и стиля линий:

SetPenColor(color: integer); — процедура позволяет задать цвет пера. Перечень допустимых цветов для процедур и функций библиотеки GraphABC 49

см. в Справке (Помощь): Стандартные модули -> Модуль GraphABC -> GraphABC: цветовые константы.

SetPenStyle(ps: integer); — устанавливает стиль пера, задаваемый параметром ps.

Стиль пера (ps) определяется одной из предопределенных констант. Идентификаторы этих констант и определяемые ими стили см. в Справке (Помощь): Стандартные модули -> Модуль GraphABC -4- GraphABC: стили пера;

Статья в тему:  Кто о чем а вшивый о бане на английском

SetPenWidth(w: integer); — устанавливает ширину пера, равную w пикселам;

SetBrushColor(color: integer); — устанавливает цвет кисти, задаваемый параметром color. Используются только цвета библиотеки GraphABC.

Rectangle(10, 10, 180, 100);

Чтобы не использовать идентификаторы цветов, используйте случайный цвет. Для этого вместо константы, обозначающей цвет, укажите идентификатор clRandom (т. е. случайный цвет).

Задание 62

Запустите среду PascalABC.NET.

Теперь давайте рисовать забор, состоящий из пятиугольных досок (см. рисунок). При рисовании забора не забудьте раскрасить каждую доску в свой цвет.

При рисовании линий используйте LineTo.

Задание 63

Вы нарисовали забор. Модифицируйте программу таким образом, чтобы

был нарисован забор длиной: а) в 500 точек (пикселов) из 10 досок;

  • б) в 400 пикселов из заданного числа досок (количество досок вводится с клавиатуры);
  • в) в N пикселов и из М досок.

Задание 64

Еще одна модификация: измените программу так, чтобы был нарисован забор длиной в N пикселов, причем длина одной доски равнялась К пикселов.

Задачи для самостоятельной работы

1. Составьте программу рисования следующего орнамента:

  • б)
  • в)
  • 2. Составьте программу (с использованием цикла) рисования правильного

  • 3. Составьте программу рисования пятиугольной звездочки.
  • 4. Составьте программу рисования следующей последовательности однотипных фигур:

ё Пригласите преподавателя и продемонстрируйте ему все выполненные вами задания. После этого сохраните все программы и выйдите из среды PascalABC.NET. Будьте готовы ответить на вопросы преподавателя.

ё Если вы обучаетесь в условиях использования дистанционных образовательных технологий, вышлите все файлы с подготовленными вами программами преподавателю.

Как нарисовать забор в паскале

Pascal ABC

ГЛАВНАЯ
УСТАНОВКА
ОКНО ПРОГРАММЫ
ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫ
ЧЕРТЁЖНИК
GraphABC
РОБОТ
АЛГОРИТМЫ С ВЕТВЛЕНИЯМИ
АЛГОРИТМЫ С ПОВТОРЕНИЯМИ
ПРОЦЕДУРЫ И ФУНКЦИИ
ТЕСТЫ
ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ

GraphABC ◊

Т очка, отрезок, окружность, прямоугольник Р и суем линии Рисуем окружности Подписываем рисунки Маленькие картины Составление алгоритмлв. Часть1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Более сложные программы

Модуль растровой графики GraphABC обходится без объектов, хотя его возможности практически совпадают с графическими возможностями Borland Delphi. Он доступен в несобытийных программах и позволяет легко создавать анимацию без мерцания.

Модуль GraphABC содержит константы, типы, процедуры, функции и классы для рисования в графическом окне. Они подразделяются на следующие группы:

Действия с рисунками: описатели

Действия с рисунками: класс Picture

Процедуры и функции рисования и установки параметров рисования аналогичны методам и свойствам класса TCanvas в Delphi. Например, вместо свойства Canvas.Brush.Color используется пара: процедура SetBrushColor(color) и функция BrushColor.

procedure SetPixel(x,y,color: integer); — з акрашивает один пиксел с координатами (x,y) цветом color.

function GetPixel(x,y): integer; -в озвращает текущее значение цвета для пиксела с координатами (x,y).

procedure MoveTo(x,y: integer); — п ередвигает невидимое перо к точке с координатами (x,y); эта функция работает в паре с функцией LineTo(x,y).

procedure LineTo(x,y: integer); — р исует отрезок от текущего положения пера до точки (x,y); координаты пера при этом также становятся равными (x,y).

procedure Line(x1,y1,x2,y2: integer); — р исует отрезок с началом в точке (x1,y1) и концом в точке (x2,y2).

procedure Circle(x,y,r: integer); — р исует окружность с центром в точке (x,y) и радиусом r.

procedure Ellipse(x1,y1,x2,y2: integer); — р исует эллипс, заданный своим описанным прямоугольником с координатами противоположных вершин (x1,y1) и (x2,y2).

procedure Rectangle(x1,y1,x2,y2: integer); — р исует прямоугольник, заданный координатами противоположных вершин (x1,y1) и (x2,y2).

procedure RoundRect(x1,y1,x2,y2,w,h: integer); — р исует прямоугольник со скругленными краями; (x1,y1) и (x2,y2) задают пару противоположных вершин, а w и h – ширину и высоту эллипса, используемого для скругления краев.

procedure Arc(x,y,r,a1,a2: integer); — р исует дугу окружности с центром в точке (x,y) и радиусом r, заключенной между двумя лучами, образующими углы a1 и a2 с осью OX (a1 и a2 – вещественные, задаются в градусах и отсчитываются против часовой стрелки).

procedure Pie(x,y,r,a1,a2: integer); — р исует сектор окружности, ограниченный дугой (параметры процедуры имеют тот же смысл, что и в процедуре Arc).

procedure Chord(x,y,r,a1,a2: integer); — р исует фигуру, ограниченную дугой окружности и отрезком, соединяющим ее концы (параметры процедуры имеют тот же смысл, что и в процедуре Arc).

procedure TextOut(x,y: integer; s: string); — в ыводит строку s в позицию (x,y) (точка (x,y) задает верхний левый угол прямоугольника, который будет содержать текст из строки s).

procedure FloodFill(x,y,color: integer); — з аливает область одного цвета цветом color, начиная с точки (x,y).

procedure FillRect(x1,y1,x2,y2: integer); — з аливает прямоугольник, заданный координатами противоположных вершин (x1,y1) и (x2,y2), цветом текущей кисти.

procedure Polygon(var a; n: integer); с троит ломаную по n точкам, координаты которых заданы в массиве a элементов типа Point.

procedure Polyline(var a; n: integer); -с троит замкнутую ломаную по n точкам, координаты которых заданы в массиве a элементов типа Point.

Цветовые константы и функции для работы с цветом

Модуль GraphABC содержит константы и функции для работы с цветами. Тип ColorType, описывающий цвет, определен следующим образом:

type ColorType=integer; — с тандартные цвета задаются символическими константами:

Для работы с цветами используются следующие функции.

function RGB(r,g,b: integer): ColorType; — в озвращает целое значение, являющееся кодом цвета, который содержит красную, зеленую и синюю составляющие с интенсивностями r, g и b соответственно (r, g и b – целые в диапазоне от 0 до 255, причем, 0 соответствует минимальной интенсивности, 255 – максимальной).

function GetRed(color: ColorType): integer; — в ыделяет красную составляющую из цвета color (целое в диапазоне от 0 до 255);

function GetGreen(color: ColorType): integer; — в ыделяет зеленую составляющую из цвета color (целое в диапазоне от 0 до 255);

function GetBlue(color: ColorType): integer; — в ыделяет синюю составляющую из цвета color (целое в диапазоне от 0 до 255).

function PenX: integer;
function PenY: integer; — в озвращают текущие координаты пера.

procedure SetPenColor(color: integer); — у станавливает цвет пера, задаваемый параметром color.

function PenColor: integer; — в озвращает текущий цвет пера.

procedure SetPenWidth(w: integer); — у станавливает ширину пера, равную w пикселам.

function PenWidth: integer; — в озвращает текущую ширину пера.

procedure SetPenStyle(ps: integer); — у станавливает стиль пера, задаваемый параметром ps.

function PenStyle: integer; — в озвращает текущий стиль пера.

Стили пера задаются следующими именованными константами:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector