31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как пробраться через забор firewatch

Firewatch

Прохождение игры – Страница 1

Прохождение для оригинальной версии игры с русскими субтитрами

Перемещения по игровому миру осуществляются с помощью клавиш WASD. Для изменения угла обзора (поворота камеры) используется мышь. Для перехода на бег нужно нажать клавишу «.

При необходимости выполнения активных действий, на экране появляется подсказка. Так, для того чтобы спуститься вниз, или, наоборот, взобраться наверх, нажимаем клавишу пробела (клавиша «Space»).

При появлении надписи и значка рации, нажимаем клавишу «Shift», чтобы активировать рацию. Для выбора тем для диалога, нажимаем правую клавишу мыши (ПКМ), и колесом прокрутки выбираем один из предложенных вариантов, выбор которого подтверждаем нажатием левой клавишей мыши (ЛКМ).

Для того, чтобы взять предмет, наводим на него курсор и нажимаем ЛКМ. С предметом можно взаимодействовать:

нажатие ЛКМ – бросить,

нажатие ПКМ – рассмотреть,

нажатие и удерживание клавиши «взять предмет с собой (удержание производится до того момента, пока не закрасится лини индикатора в правом нижнем углу экрана),

нажатие клавиши «прочесть (используется для бумажных носителей, обнаруженных в процессе поисков).

В игре также используются клавиши:

M – карта местности (можно использовать клавишу 2),

N – компас (можно использовать клавишу 1),

Tab – документы,

Escape – выход в меню,

Инвентарь – в игре не используется. Применение имеющихся предметов происходит по указательной надписи, появляющейся на экране.

Сохранения текущего состояния – производятся автоматически в конкретных точках (можно отключить в настройках). Предусмотрено и ручное сохранение игры в выбранной точке в один слот.

Примечание. Русский язык в игре не анонсировался, и был включен в релиз за два часа до выхода. В папке с установленной игрой, открыть блокнотом файл Codex.ini. Строку Language=English (в самом начале) заменить «English» на «Russian» (Language=Russian

Действие игры происходит в 1989 году. Мужчина по имени Генри, действиями которого нам предстоит руководить в игре, из-за болезни жены вынужден сменить образ жизни. После того, как его жену Джулию забирают в Австралию ее родители, Генри устраивается на работу в лесную охрану штата Вайоминг. События, происходящие с ним в этот период времени, и являются основой игры.

Ознакомительная часть игры. Генри рассказывает предысторию событий, которым посвящена игра.

Выбираем свой вариант действий из предлагаемых вариантов.

Примечание. Выбор варианта на игру решающего действия не оказывает.

В паузах в рассказе Генри выполняем активные действия, по указательным надписям, появляющимся на экране. Это позволяет ознакомиться с управлением в игре.

Подбираем рюкзак, стоящий на полу справа (наводим курсор на рюкзак, нажимаем ЛКМ).

Выходим из кабины лифта, направляемся к красному грузовику (клавиша «).

Идет рассказ Генри.

Нажимаем ЛКМ на выделенные фразы. Если требуется, то выбираем свой вариант действия,.

Генри выходит из грузовичка, т.к. он прибыл на место.

Идем вперед по тропе, мимо доски с объявлениями (клавиша « и мышь).

Генри продолжает рассказ.

Статья в тему:  Нужен ли фундамент под бетонный забор

Движемся к месту назначения. Проходим мимо указателя «Вышка «Две тропы» (место работы Генри). Подходим к поваленному стволу дерева, перегородившему дорогу. Нажимаем клавишу пробела, перепрыгиваем его.

Генри рассказывает о событиях, произошедших в 1982 году, затем повествует о последовавшем в 1984 году предложении работы для Джулии в Йельском университете.

Делаем выбор, также не влияющий на игру.

В 1985 году у Джулии проявились первые симптомы болезни.

Берем с пня дневник, раскрываем его, смотрим на рисунок.

В 1987 году состояние Джулии резко ухудшается. Она начинает забывать очевидные вещи. В 1988 Генри предлагают поместить Джулию в интернат, под постоянный присмотр.

Делаем выбор, как поступить с Джулией.

Продолжаем двигаться по лесной тропе. По стволу дерева переходим расщелину.

Генри пристращается к выпивке. В 1989 году его задерживают за вождение в пьяном виде. Он рассказывает об этом сестре Джулии, Сьюзан. Родители Джулии забирают ее в Австралию. Генри находит объявление в газете о приеме на работу (как пример, возможен другой вариант развития событий).

При свете яркой луны добираемся до места своей работы – вышки «Две тропы».

Задача: Взойти на вышку

Подходим к вышке, поднимаемся по деревянной лестнице наверх. Открываем дверь, заходим в помещение.

Задача: Включить свет

Нажимаем на кнопку генератора на стене справа. Слышим голос, доносящийся из рации, стоящей на столе. Подходим, берем рацию. Нажимаем на клавишу «Tab», колесом прокрутки выбираем единственную фразу: «Привет». Говорим с Делайлой.

Примечание. В игре много диалогов в общении по рации Генри со своей напарницей Делайлой. Однако, предоставляемый выбор реплик не ведет к разветвлению сюжета, а влияет только на количество полученной информации, которую мы сможем собрать к концу игры. Выбрав ту или иную фразу, моделируем отношение Делайлы к нашему персонажу.

Примечание. Во время выбора реплики, слева от предлагаемых вариантов, видна убывающая шкала времени. Если выбор не сделан за отведенный срок, то фраза выбирается автоматически.

Утро застает Генри за печатной машинкой (не забывайте – за окном 1989 год). Из рации доносится голос Делайлы.

Задача: Ответить на вызов

Берем в руки рацию, говорим с Делайлой.

Она просит посмотреть на «штуку с круглой картой», стоящую в центре комнаты.

Задача: Найти «круглую штуку»

Поворачиваемся к центру комнаты, где действительно стоит круглое устройство, на котором размещена карта местности. Сообщаем по рации, что нашли «круглую штуку».

Делайла сообщает, что это – отображатель огня Осборна, изобретенный в 1914 году. Неожиданно девушка что-то замечает.

Задача: Подтвердить то, что видит Делайла

Нажимаем клавишу «. У нас в руках появляется компас. Ориентируемся по нему, подходим к окну, выходящему на запад (West – W). Видим за окном дым фейерверка. Сообщаем об этом Делайле (при наведении курсора на фейерверки, появляется надпись и значок рации). Говорим с напарницей.

Делайла говорит, что Генри должен пойти и поговорить с теми, кто запускает петарды. Она сообщает также, что ему понадобится веревка, чтобы спуститься по склону. Взять веревку можно в ящике НЛС 306. Код для замка (как и для всех остальных ящиков – 1234).

Статья в тему:  Как рубить сруб бани

Задача: Найти веревку в ящике НЛС 306

Направляемся к двери, открываем ее, выходим наружу (Генри автоматически прихватывает рюкзак). Спускаемся на землю. Достаем карту (M), приближаем к ней взгляд (ПКМ), находим расположение ящика НЛС 306 (точка CACHE 306). Отмечаем, что наше расположение на местности отмечено кружком со стрелкой, указывающей направление, в которое сейчас смотрим. Закрываем карту (клавиша «М»), достаем компас (Клавиша «). Выбираем направление на северо-запад (NW).

Примечание. В комнате есть немало вещей, которые мы можем потрогать и даже рассмотреть, но на данный момент (да и позже), для нас там нет ничего интересного. Мы можем осмотреть окрестности вышки, бак с водой, кран на ней, деревянный туалет и генератор, обсудить увиденное с Делайлой. Но, повторюсь, все это второстепенно.

Спускаемся с горки, на которой находится вышка, и выходим к тропе. Проходим мимо указателя направления на озеро Джонси. Следуем по легко угадываемой тропе к стволу упавшего дерева, перепрыгиваем его (клавиша «Space»), продолжаем движение, сверяясь с картой. Вскоре подходим к запертому ящику. Докладываем об этом Делайле. Щелкаем по ящику ЛКМ. Вверху экрана появляются четыре цифры (случайные). Указатели стоят на первой цифре. Колесом прокрутки мыши выставляем цифру 1, нажимаем на клавишу «, перемещаем указатель на вторую цифру. Выставляем цифру 2, затем – цифры 3 и 4 (22). Щелкаем ЛКМ, открываем крышку ящика.

Нажимаем ЛКМ на карте, прикрепленной к внутренней стороне крышки (Генри вносит в свою карту изменения). Забираем записку, также прикрепленную к крышке (Нажимаем ЛКМ, затем нажимаем и удерживаем клавишу « , пока полоска индикатора не окрасится полностью). Чтобы прочесть записку нажимаем клавишу « . Забираем из ящика веревку, закрываем крышку.

Задача: Разобраться с теми, кто пускает фейерверки

Еще раз сверяемся с картой, и движемся к озеру, на северо-запад. Вскоре оказываемся на границе «Глиняного оползня». На краю находится столбик. Сообщаем свое местоположение Делайле, щелкаем по столбику (должна появиться надпись со значком), и прикрепляем веревку (это происходит автоматически). Нажимаем клавишу пробела (Генри сбрасывает конец веревки вниз). Нажимаем клавишу «, спускаемся по крутому склону вниз.

Веревка обрывается, и Генри летит вверх тормашками.

Поднимаемся, продолжаем движение. Слева обнаруживаем старое снаряжение для спуска в ущелье. Продолжаем двигаться вперед.

Выходим на луг, сообщаем об этом Делайле. Переговариваясь по рации, продолжаем идти вперед.

Подходим к дымящемуся костру. Собираем и осматриваем банки из-под пива, подбираем бутылку виски. Сообщаем об увиденном Делайле. Говорим ей о костре и о двух оставленных кем-то рюкзаках (они лежат на камне справа, у скалы). Тушим костер. Следуем по направлению к озеру, осматриваем разложенные на камне две пары вещей. Продолжаем движение, Видим висящую на сучке верхнюю часть дамского туалета . Проходим под поваленным стволом, на котором висит дамский аксессуар, находим на земле трусики. Чуть дальше обнаруживаем еще одни трусики.

Статья в тему:  Как утеплить пол в бане пенопластом

Выходим на берег озера.

Видим на озере двух девушек – подростков (Челси и Лили). Обращаемся к ним (выбор фраз остается за вами). Берем с камня магнитофон. Уступаем просьбам девушек, ставим его на место (зависит от выбранных реплик).

Гайд Firewatch: прохождение

Все что вам потребуется, это просто следовать за сигналом.
Внимание, как и любые другие гайды, данный содержит спойлеры! Если вы сами хотите проходить Firewatch, не читайте то, что написано далее!

Хотя Firewatch включает подобие выбора в виде диалоговых опций, в этой игре результат будет отличаться разве что тем объемом информации, который к финалу вы сможете получить благодаря разговорам по рации. Данное руководство посвящено целям и локациям, куда вам будет необходимо добираться для продвижения по сюжету. Тут не указаны диалоговые опции, так как они не оказывают непосредственного влияния на концовку и зависят от вашего интереса.

Firewatch — общие советы

  • Регулярно сверяйтесь с картой, чтобы не заблудиться
  • Ваша нынешняя цель указана в верхней части экрана карты
  • Спрашивайте Делайлу обо всем. Ее слова могут оказаться полезны
  • Таймер во время диалога указывает оставшееся время доступное для ответа
  • Разговор с Делайлой повлияет на ее отношение к вам

Прохождение Firewatch — Пролог

В самом начале Firewatch вам предстоит сделать сложный выбор в отношениях. Вы играете за Генри и должны выбрать то, как будете вести себя с Джулией. Тут же вы можете освоить управление. Доберитесь до башни, чтобы приступить к основной игре.

Firewatch — День #1

Основная цель: веревка в ящике 306. Используйте карту и компас, двигайтесь на северо-запад. Пройдя знак указывающий на Озеро Джонси, вы будете на правильном пути.
Код к ящику: 1,2,3,4. Возьмите веревку и скопируйте заметки карты.

Добравшись до склона закрепите веревку и спуститесь вниз. Следуйте по пути к лагерю с огнем и подберите пивные банки. Затушите огонь и двигайтесь дальше к подросткам. После возвращайтесь на пост Two Forks, но двигайтесь на восток и следуйте по каньону. доберитесь до ящика 303 и пройдите пещеру 452. Далее на Юг к посту.

Firewatch — День #2

Осмотрите коммуникационную лини на северной части каньона. Следуйте по пути первого дня, через пещеру 452. Далее на север, пока не найдете банки из под пива и свою цель. Поговорите с Делайлой. Следуйте на север, обходя вокруг ящика 241. Обратите внимание на висящий рюкзак. Там есть веревка. Двигайтесь к ящику 241 и скопируйте из него карту.

Когда получите новую цель по поиску источника дыма, идите на юг к каньону. Преодолейте канон и на запад к расселине (Cripple Gulch) из первого дня. Тут зацепите веревку и двигайтесь к посту.

Используйте веревку чтобы спуститься со склона и следуйте по пути на Юг, который ведет к ящику 309. Скопируйте карту, соберите вещи и следуйте к дыму. После поговорите с Делайлой.

Статья в тему:  Откуда произошло слово забор

Firewatch — День #3

Найдите доски, чтобы заколотить окно. Они лежат у основы поста. Вокруг разбросано несколько штук.

Firewatch — День #9 и День #15

На девятый день особых проблем возникнуть не должно, однако не забудьте поговорить с Делайлой. В 15-й день все также в основном связано с разговорами.

Firewatch — День #33

Следуйте на Свер за припасами. Проверяйте карту на точность. Двигайтесь на Север по пути к ящику 241. Соберите вещи и скопируйте карту. Далее за припасами.

Firewatch — День #64

Вновь разговоры с Делайлой. Делайте свой выбор.

Firewatch — День #76

Двигайтесь по пути от расселины до озера. Подберите записи на камне и поговорите с Делайлой. Вернитесь назад и пройдите бревно на земле — взгляните на землю и найдите плоский камень на пути. Тут радио будет выдавать странные шумы. Расследуя в чем дело, найдите ящик 205 и скопируйте карту.

Когда нашли радио, идите на Север вдоль озера. Когда упретесь в закрытые ворота, толкните их несколько раз. Тут вы получите локацию реки. Отметьте следующий маршрут на карте.

Далее на Юг к каньону и на восток через пещеру 452, возвращаясь к посту. Далее на юг к ящику 307 после пересечения реки. После к ящику 308. Если откроете его, скопируйте карту. Теперь к лагерю скаутов на юго-восточной части карты, отсюда далее по пути на север к тупику. Подберите топор воткнутый в дерево. Посмотрите на карту, чтобы обнаружить узкий каньон на Северо-Востоке. Следуйте по нему пока не найдете поврежденное дерево. Срубите его и двигайтесь на дальнюю часть каньона. Поговорите с Делайлой.

Firewatch — День #77

Ваша цель идти к ручью. Двигайтесь на юг от поста и пересекайте реку. Далее путь на Запад, откройте ящик 308. Если у вас нет кода, то введите 5, 6, 7, 8. Отсюда на Север и локации из первого дня.

Двигаясь по пути вы вновь окажетесь у озера. По пути на Северо-Восток к воротам. Отоприте при помощи топора. Добравшись до коммуникационной башни изучите область вокруг. Возьмите передатчик внутри в коробке.

Перед уходом найдите девайс у дальней части тента. Тут будет черная коробка и файл на Генри и Делайлу. Поговорите с Делайлой и двигайтесь к посту для кат-сцены.

Следуйте за передатчиком от Поста. Вскоре вы найдете небольшое расчищенное место, которое приведет к рюкзаку и ключу к пещере 452. Возвращайтесь на пост.

Firewatch — День #78

Поговорите с Делайлой, идите к пещере 452. Используйте ключ, чтобы попасть внутрь. Двигайтесь вперед пока не найдете завал. Слева будут несколько камней, которые можно сдвинуть с пути. Идите на Север от выхода чтобы найти укрытие, не отмеченное на карте и изучите область. Собирайте вещи вокруг и поговорите с Делайлой. Осмотрите все внимательно, в том числе и под знаком.

Статья в тему:  Как цсп прикрутить к бревну в бане

После идите на Север по пути, чтобы найти треснувший камень. Зацепитесь и двигайтесь на Запад, пока не доберетесь до пути. После на Юг, делая оборот к пещере 452. Идите внутрь и далее в глубину при помощи крюка. Изучите все и выбирайтесь наружу.

Firewatch — День #79

Поговорите с Делайлой пока не получите новую цель. После идите за передатчиком. Доберитесь до места из первого дня и при помощи веревки спуститесь вниз. Далее на Запад по пути и на Север как только сможете. Следуйте по этому пути, который приведет вас к ошейнику, кассете и стрелке с именем. Заберитесь наверх и далее по пути.

Двигайтесь на Север к посту для эвакуации. Переберитесь к озеру и следуйте по каньону на Восток. Далее на Север. Доберитесь до кабинки и далее к башне Делайлы, подобрав радио-наушники для продолжения. Выходите из башни и далее к вертолету.

Прохождение игры Firewatch

Мы читаем небольшую предысторию героя о его знакомстве с женой Джулией. Затем оказываемся в лифте, где нам проводят быстрый инструктаж по взаимодействию с миром. Берем рюкзак и выходим из лифта. Садимся в грузовик.

После этого получаем еще один кусок истории, в котором выбираем собаку для Джулии. Приехав в лес, у передней части автомобиля можно найти кепку, которую можно надеть.

После этого проходим по лесу до вышки, попутно знакомясь с историей главного героя. Поднявшись на вышку, включаем свет и берем рацию, по которой нас вызывает некая девушка Делайла. Это наш супервайзер, который будет за нами приглядывать. После короткого диалога отправляемся спать.

День 1

После сна Делайла застает нас за работой и просит связаться с ней, как только мы закончим. Эта вышка – наше новое рабочее место. Основная задача главного героя – следить за лесными пожарами.

Девушка заметила фейерверки на западной стороне от башни. Осматриваемся и подтверждаем ее догадки. Она отправляет нас разобраться с этим вопросом. Перед этим необходимо забрать веревку из тайника. Пароль от ящика 1234 – он одинаков на всех ящиках в лесу.

Выходим из вышки и спускаемся вниз. Берем в руки карту. Прямо от входа идет тропинка. Отправляемся по ней. Сразу за поваленным деревом находим первый ящик с припасами. Вводим код. На крышке ящика можно отыскать карту местности, которую можно перерисовать. Рядом висит записка некоего Дейва. Сообщаем Делайле о своей находке. Здесь же находится веревка и батончик, который Генри может съесть.

Идем дальше на запад по звуку фейерверков. Мы находим обрыв. Крепим веревку на камне у края.

После этого спускаемся вниз. Однако веревка не выдерживает и Генри падает вниз.

Когда Генри приходит в себя, залпы уже прекратились. Делайла просит его пройти еще немного к озеру. По дороге мы находим утес. Рядом с ним находится небольшой луг, где Генри находит множество разбросанных пивных банок. Сообщаем Делайле, теперь можно их убрать. Чуть дальше находим разожженный костер и рюкзаки.

Статья в тему:  Какая крыша лучше для бани

Затем находим пиротехнику, виски и одежду. Проходим по тропинке на звук музыки и находим две пары белья. У озера вы увидите пьяных девушек-подростков, которые крайне агрессивно реагируют на замечания Генри. Однако можно убедить их покинуть лес. После этого необходимо вернуться на вышку, используя другой путь. Проходим от озера направо и идем вдоль ручья. По дороге с нами свяжется Делайла и принесет свои извинения за вчерашнее поведение. Затем Генри сообщит ей о приближающейся грозе и том, что видит свою вышку. Постепенно дорога превратится в ущелье, которое в итоге приведет к пещере. Рядом с пещерой можно найти еще один ящик с припасами. В нем снова будет карта с полезными маршрутами, а также фонарик, который пригодится в пещере.

Пещера практически пустая, не считая закрытой калитки и выхода наверх. Поднимаемся по ступеням и идем по тропинке. Вверху замечаем человека. Делайла успокаивает, что это нормальное явление. Однако на подходе к вышке мы замечаем на земле печатную машинку. Поднявшись, обнаруживаем разбитое окно и полный бардак в комнате. Делайла поднимает тревогу.

День 2

Утром становится понятно, что где-то оборвалась линия передачи, и теперь они отрезаны от внешнего мира. Необходимо проверить, в чем неисправность линии. Отправляемся обратно в пещеру и идем дальше на север. Идем вдоль столбов. На середине пути можно найти еще один ящик с припасами, а рядом милую черепашку, которую можно забрать себе в качестве домашнего животного. Проходим дальше по столбам, пока не найдем отрезанный провод и кучу банок из-под пива. Делайла просит отыскать подростков, обогнув горы с другой стороны, и найти их у озера в самом низу карты слева.

Идем от проводов налево и спускаемся со скал на лужайку. По дороге находим еще банки из-под пива – мы на верном пути. Продвигаемся вперед, пока не увидим весящий на дереве рюкзак. Это вещи прошлогодних рейнджеров. Забираем фотоаппарат и веревку. При помощи веревки спускаемся вниз и забираем вещи из ящика. В нем мы снова найдем часть карты. Наверху Генри заметит небольшой дымок. Возможно, это подростки разожгли очередной костер. Идем вниз ниже лагеря, который мы уже проверяли. Недалеко от первого спуска будет второй, а ниже уже будет ящик с припасами и этой частью карты. На месте, где был огонь, находятся вещи и разодранная палатка сбежавших подростков. Делайла просит Генри вернуться на вышку.

День 3

Генри заколачивает разбитое окно. Для этого нужно спуститься вниз и собрать доски, попутно беседуя с Делайлой, а после подняться и заколотить расщелину.

День 9

Генри ужинает, любуясь закатом. Делайла сообщает, что две девушки пропали в их лесу, и если это те самые девушки, то у них могут быть проблемы. Генри может решить, сообщать ли информацию полиции или нет о том, что он был последним, кто их видел.

Статья в тему:  Что нужно знать чтобы построить баню

День 15

Делайла будит Генри глубокой ночью. Берем рацию рацию, разговариваем с женой Джулией. Она справляется о его делах и хвалит Делайлу.

День 33

Делайла отправляет Генри за припасами к границе территории парка, попутно рассказывая о том, что на днях ночью Генри позвонил ей по рации и называл Джулией во сне. Затем Джулия делится с Генри своей истории и от чего она бежала в этот лес.

День 64

Лесной пожар разгорается на территории парка. Делайла сообщает, что вызвала сотрудников для тушения. Но, скорее всего, пожар будет полыхать все лето.

День 76

Генри отправляется на рыбалку. Однако попутно его просят отыскать медвежьи следы на территории берега. Когда Генри подходит к воде, то видит планшет с записями своих разговоров с Делайлой. Он паникует. Вы слышите странный шум из-за камней. Заходим за скалы и находим рацию, берем ее в руки. В этот момент кто-то бьет Генри по голове, и он теряет сознание. Очнувшись от обморока, он сообщает Делайле о произошедшем и о том, что он успел прочитать. В отчете упоминалась некая «Станция Вепити». Делайла сообщает, что это как раз на той закрытой территории, которую он видел ранее на вершине, когда искал подростков. После этого она рекомендует ему отправиться в лагерь скаутов, которые занимаются тушением пожаров, для того, чтобы, заручившись их поддержкой, смочь попасть на территорию за решеткой. Идем в сторону вышки и идем вниз к реке Руби.

Находим тропинку из камней и прыгаем по ним. На другой стороне находим еще одну коробку с припасами. Поднимаемся. Находим мост, который ведет в лагерь со скаутами. Внутри нет никого. Зато в дереве торчит топор, а рядом на пне записка о том, что исследовательский центр «Випити» переправил всех скаутов в другое место.

Сообщаем об этом Делайле и направляемся в сторону огороженной забором решетки. По дороге на линии связи с Делайлой кто-то кашляет. Генри и Делайла паникуют. Начальница просит быстро вернуться на вышку и запереть дверь.

День 76

На утро следующего дня Делайла связывается по рации с Генри как ни в чем не бывало, и настойчиво просит его проверить в своей вышке плакат с деревьями. Она говорит о том, что второе дерево слева в верхнем ряду отличается, и Генри стоит прогуляться и посмотреть на него.

Это дерево тополь. Недалеко от места, где должны были быть скауты, находится Тополиный ручей. Отправляемся туда. Идем тем же путем, с камушками. Как только добрались до места, находим ящик и открываем его. Делайла сменила код на 5-6-7-8. Внутри находится новая рация. Через нее мы можем связываться с Делайлой, не опасаясь прослушки.

Теперь необходимо выбраться отсюда и пробраться на территорию станции «Випити». Доходим до ворот и сносим их топор. Из ближайшего ящика забираем планшет. Проходим дальше и находим исследовательскую станцию. Здесь мы находим разметку почвы и палатку с оборудованием. Все исследуем и находим радиоприемник в ящике у входа в палатку. Берем его и запускаем. Он начинает издавать сигнал. Идем по приемнику и его сигналу. Сигнал нас ведет к бардаку на столе. Под завалом бумаг находятся отчеты по наблюдениям за Делайлой и Генри. Читаем их и убегаем. Как только Генри перепрыгнет мост, его часть обвалиться, а из лагеря пойдет дым. Кто-то поджег территорию. Делайла решает вывезти их обоих отсюда. Генри возвращается на вышку.

Статья в тему:  Как нарисовать ромашки на заборе

День 77

Генри занимается структурированием данных по станции. В этот момент его приемник ловит сигнал. Он сообщает об этом Делайле, которая распивает алкоголь. Отправляемся по сигналу. Он выведет нас к месту, где висит рюкзак с ключами. Когда Генри его возьмет, сработает сигнализация. Ключи от двери в пещере. Делайла видит человека на вышке Генри. Возвращаемся туда и находим на дверях кассетник с записью, как Делайла предлагает сжечь все.

День 78

Делайла в панике, что пожар разрастается, и вину за это повесят на нее. Она просит Генри обыскать ту пещеру, ключи от которой он получил прошлой ночью. Отправляемся туда. Как только откроем дверь и пройдем пару шагов, дверь за нами закроется, а Делайла больше не будет отвечать. Проходим вглубь пещеры, но не спускаемся вниз, а проходим налево, там есть нагромождение камней, которые можно разбить топором. Через образовавшийся проход пробираемся вперед и находим убежище сына прошлого рейнджера. Здесь же находятся крюки для скалолазания. Делайла снова выходит на связь. Обходим убежище с другой стороны и находим камень с расщелиной. Вставляем туда крюк и спускаемся вниз.

Внизу проходим по серии тоннелей и находим тело Брайана Гудвина, сына прошлогоднего рейнджера. Мальчик, скорее всего, спускался сюда сверху, и его подвело снаряжение. Проходим вперед и находим выход из пещеры, сообщаем Делайле о теле мальчика. Она угнетена и считает себя виновной в его гибели. Обещает, что в ближайшее время вывезет Генри отсюда.

День 79

Делайла вызывает Генри в тот момент, когда он собирает вещи. Пожар со станции объединился с лесным и теперь полыхает по всему парку. В момент разговора начинает работать радиомаяк. Генри отправляется по сигналу.

Сигнал ведет нас в сторону места, где мы впервые нашли лагерь подростков.

К стене прилеплена кассета, где Нед признается в том, что все это время следил за Генри и живет в этом лесу уже три года. После этого он отправляется дальше в глушь.

Рядом с кассетой канат ведущий наверх. Сообщаем Делайле о находке. Она просит нас выдвигаться в сторону ее вышки.

Поднимаемся по канату. Наверху мы находим убежище Гудвина, в котором он провел последние несколько лет. Забираем отчеты. Теперь необходимо уйти на север к фуникулеру и перебраться на территорию Делайлы. По дороге Делайла сообщает, что улетает, но за Генри еще вернутся. После того как перебираемся на другую территорию, оказываемся у вышки Делайлы.

Статья в тему:  Чем отапливать дом из сип панелей

Поднимаемся наверх и оглядываем ее комнату. На столе видим рисунок Генри и радио. Связываемся с Делайлой. Говорим прощальные слова, выходим из здания и проходим в туман на звук вертолета. Садимся и улетаем из этого леса, обратно в свою жизнь.

Прохождение Firewatch

  • ПРОЛОГ
    • ДЕНЬ 1
    • ДЕНЬ 2
    • ДЕНЬ 3
    • ДЕНЬ 9
    • ДЕНЬ 15
    • ДЕНЬ 33
    • ДЕНЬ 64
    • ДЕНЬ 76
    • ДЕНЬ 77
    • ДЕНЬ 78
    • ДЕНЬ 79

Проект Firewatch захватывает дух своей историей, неповторимой,разрушающей стереотипы о стандарте жанра.Он является игрой,которую надо проходить самому,без подсказок.Красивая иллюстрированная история,проходить ее так же увлекательно как читать интересную книгу.Если вы все таки вдруг заблудитесь в лесных просторах Вайоминга,это пособие вам поможет.

ПРОЛОГ

История нашего героя Генри ведет свое начало с рассказа о его жизни,о том как он встретил свою любимую,их счастливое время вместе, причины появления нашего персонажа в лесной глуши.В игре уделяется очень много внимания диалогам,их смысловому насыщению,чтобы ощутить все ее прелести,читайте все,обдумывайте ваш выбор в прологе,от него зависит очень много.Вы сами рисуете историю своими ответами,направляете ее в понравившееся вам русло. Все это вы узнаете по дороге в сторожевую башню,с которой наш герой следит за лесом,в башне постигнете азы управления героем.

ДЕНЬ 1

Выбирайте правильные на ваш взгляд фразы,хорошо обдумывайте,когда будете общаться с девушкой-помощником. Все зависит от вас,ваши вопросы и ответы задают тон направлению беседы,что косвенно влияет на истории персонажей. Загорается яркий фейерверк,над лесом разлетаются яркие огненные шары,Генри пора приниматься за работу,расследовать все, найти нарушителей. Находим ящик 306,это наше первое задание. Игра понятна для всех,вы быстро освоите компас и карту.Красивые виды лесного участка Генри не оставят вас равнодушным,заблудиться в них негде,все осмысленно. Выбрав северно-западное направление,проходим указатель на Озеро Джонси. Открываем ящик,набрав 1,2,3,4,запоминаем,они подходят почти на все ящики.Сохраняем данные карты,после того как забрали веревку. Проходим опасный склон,выполняем спуск вниз,привязавшись веревкой.Взору открываются лагерь и костер.Попутно к лагерю собираем пивные банки,валяющиеся под ногами,гасим костер.Идем на звуки музыки,обнаженные девушки,которые весело плескаются в воде,к сожалению недоступны нашему взору.Забираем магнитофон,который нашли,он скрасит нашу дорогу на пост Two Forks,которая. Не забываем открыть ящик 303 рядом с озером.Обратно придется обходить,снова пройти пещеру 452,это займет довольно много времени.

ДЕНЬ 2

На северном участке герой должен внимательно изучить линии коммуникаций.Проходим по улице,видим старый туалет,спускаемся вниз по склону,выбираем северное направление,снова проходим пещеру 452.По знакомым нам пивным банкам находим место,где линии оборваны.Помощница говорит с нами, идем в сторону севера,возле ящика 241 сохраняем данные с карты,забираем веревку с рюкзака. Вдалеке над лесом кружится дым,двигаемся через каньон в сторону юга,потом в западном направлении.Здесь используем веревку.После спуска по склону идем к ящику 309 в южном направлении,опять сохраним данные с карты.Собрав все что нашли,снова идем в сторону дыма,по дороге побеседовав с помощницей. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:не распыляйтесь на расспросы с кем наша подруга болтает по телефону,вам более полезно спросить о Джулии,узнать о ней подробности.

ДЕНЬ 3

Возле сторожевой башни находим доски,которые везде валяются.Находим битое стекло,закалываем его,еще раз осматриваем свое жилище,беседуем с Делайлой.

Статья в тему:  Можно ли топить баню в вербное воскресенье

ДЕНЬ 9

Ничего сложного нет,обычное общение.

ДЕНЬ 15

Набираемся терпения — беседуем дальше…

ДЕНЬ 33

Возникает необходимость в небольшой прогулке.Чтобы пополнить запасы требуется сходить на север,сверяемся с картой и компасом,чтоб не заблудиться.Там находим ящик 241,сохраняем данные с карты,собираем все,продолжаем путь.

ДЕНЬ 64

Выбираем интересующие нас фразы во время разговора с помощницей.

ДЕНЬ 76

Заканчиваем рутинные разговоры,теперь надо хорошенько побегать.Двигаемся от расселины к озеру,по дороге находим письмо на камне,общаемся с помощницей.Возвращаемся,проходим по полену в поисках плоского камня,возле которого странно шумит радио.Видим 205-й ящик,сохраняем данные с карты.Находим радио,двигаемся до упора в направлении севера,вскоре упремся в закрытые ворота.Так как преграду никак не перепрыгнуть,не обойти,обращаемся к Делайле,она указывает нам на речку. Снова предстоит дорога в южном направлении — через каньон,проходим знакомую пещеру 452,идем мимо своего поста.Двигаемся на юг,находим ящик 307,открываем его, изучаем содержимое.Пройдя немного видим тренировочный лагерь бойскаутов,в нем все осматриваем и обследуем.Двигаемся на север,находим воткнутый в дерево топор,вытаскиваем его и забираем.Этот предмет пригодится на северо-востоке чтоб срубить дерево.Снова пересекаем каньон,поговорив по дороге с девушкой-помощником.

ДЕНЬ 77

Идем в южном направлении к ручью, пересекаем реку, двигаемся на запад.Находим ящик 308,который удивит нас,его не открыть кодом,что мы знаем.Набираем для открытия 5,6,7,8.Теперь наш путь лежит на север,к закрытым воротам,которые теперь легко открыть,воспользовавшись топором.Заходим,возле коммуникационного лагеря изучаем всю информацию,забираем передатчик в коробке,в палатке находим специальный искатель.Читаем записки-подсказки, выслушиваем Делайлу. Далее,идя по передатчику,спустя некоторое время находим ключ для закрытой двери и рюкзак,дверь находится в 452-ой пещере.Идем на пост наблюдения.

ДЕНЬ 78

Беседуем с девушкой по дороге к 452-ой пещере,где открываем запертую дверь найденным ключом.За дверью завал из камней,их передвигаем.Передвинув камни находим тайник,обсуждаем находку с помощницей, осматриваемся,самое главное — подбираем крюк,забираем все что подбирается. Наш путь лежит на север,разыскиваем камень с трещиной,за которую можно зацепить крюк.Заходим в пещеру,там теперь можно осуществить спуск в низ, все осматриваем и изучаем,поднимаемся на выход.

ДЕНЬ 79

Начнется наш поход с беседы с девушкой-помощником.Отправляемся по указаниям передатчика,спустимся используя веревку,двигаемся в западном направлении,потом в сторону севера,выходим к месту где лежат кассета и ошейник. Прослушиваем кассету и выбираемся. Теперь требуется идти в северную сторону, на пост помощницы,к точке эвакуации.Минуем озеро,проходим каньон, разыскиваем кабину и приближаемся к завершению нашего путешествия. После разговора с помощницей перед нами выбор — не покидать пылающую лесную чащу или полететь отсюда на вертолете.Конец! Нужно пройти Firewatch не за одну попытку,как минимум пару раз,используя разные варианты ответов и ситуаций,чтобы полностью понять историю героев,проникнуться красотой и неповторимой загадочностью проекта

Hellblade: Senua’s Sacrifice прохождение — концовки (объяснение)

Читы (коды) на Скайрим (Skyrim) 5

Dark Souls 3 концовки. Объяснение смысла хорошей и секретной концовки Dark Souls 3.

Где найти силовую броню в Fallout 4

Как выглядит Делайла (Delilah) в Firewatch?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: