18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как строить заборы в fallout 4

Как строить стены в Fallout 4?

Стены и заборы в Fallout 4 – это полезные объекты строительства, которые можно использовать для того, чтобы задержать атакующих поселение рейдеров, супермутантов и прочих врагов. Заборы абсолютно не влияют на уровень защиты поселения, служа лишь преградой для атакующих, спаун которых произошел вне локации. Неважно, окружили ли вы свое поселение стеной или оставили его открытым, на его защищенность влияет лишь количество турелей, а также охранников, установленных там.

Заборы способны лишь остановить врагов, которые будут не способны пройти сквозь преграду, тогда как основную задачу по их уничтожению должны взять на себя турели и хорошо вооруженные поселенцы. Тем не менее, они могут сослужить неплохую службу во время нападения, так как вынужденные остановиться возле забора враги станут хорошей мишенью как для турелей и поселенцев, так и для самого игрока.

В некоторых локациях спаун атакующих происходит непосредственно внутри поселения, так что забор, расположенный по его периметру, не принесет никакой пользы. Однако вы можете отследить место спауна, огородить его забором, поверх которого установить турели, чтобы уничтожать врагов как можно быстрее.

Старайтесь располагать заборы таким образом, чтобы минимизировать количество щелей между ними, так как боты вполне способны встать возле зазора таким образом, чтобы поливать из минигана всех поселенцев, находящихся внутри периметра.

Превратить поселение в неприступную крепость, можно используя не только заборы, но и стены, изначально предназначенные для возведения домов. Стены лучше стыкуются между собой, а кроме того, могут устанавливаться друг на друга, что дает возможность возводить сооружения высотой в несколько этажей.

К сожалению, большинство поселений для строительства Fallout 4 расположены в таких неровных местах, что возвести вокруг них ровную стену или забор стандартными средствами игры попросту невозможно. Кроме того, многие игроки сталкиваются со следующими проблемами:

  • стены Fallout 4 не стыкуются друг с другом,
  • стены стыкуются только под прямым углом,
  • если стены или заборы все-таки удается состыковать, то на неровной поверхности часть из них повисает в воздухе.
Статья в тему:  Сауна как бизнес форум

Избавиться от зазоров в заборах Fallout 4 с помощью консоли можно следующим образом:

    Запустите режиме строительства, после чего откройте консоль (кнопка Ё/

).

  • Введите команду TCL (включает прохождение сквозь объекты).
  • Теперь, если вы хотите пристроить к стене еще одну, но без зазоров, выберете стену, к которой хотите пристроить, нажмите Е, затем TAB. После этого остальные объекты, которые вы захотите пристроить к стене, можно будет пристраивать к ней под любым углом.
  • Если для вас принципиально наличие возле поселения красивого ограждения, можно использовать специальные моды, добавляющие стены возле локаций. К таким модам относятся, например, «Защищенный Сэнкчуари» или «Стена вокруг Сэнкчуари».

    Кроме того, логичности и реализма в защите поселений добавят моды, устраняющие спаун врагов внутри поселения, − «Атаки на поселения — Логичный спавн врагов».

    Руководство по аутентичному строительству в Fallout 4

    Все мы начинаем одинаково. «Зачем тут вообще что-то строить?» – задается вопросом среднестатистический игрок в Fallout 4. И действительно, мы же не в Minecraft пришли: обходиться наспех сколоченными теплицами с морковкой вполне реально, жители вряд ли потребуют большего. А потом начинается – декоративные стеночки, аккуратные домишки, шкафчики и все такое прочее. Что-то в этом есть, и это что-то цепляет не на шутку.

    А коль оно вас зацепило, подходить к делу нужно с полной ответственностью. Конечно, наука из всего этого не ахти какая: строить в Fallout 4 легко и просто – нужно лишь запастись энтузиазмом и идеей, которая впишется в стиль игры. С первым, полагаем, у вас и так все в порядке, раз вы открыли этот гайд, а за вдохновением достаточно прогуляться по одной из многочисленных дорог разрушенного Бостона. Тем не менее, выдержанная эстетика кроется в мелочах, понимание и выявление которых важно для процесса.

    Статья в тему:  Как самому сделать забор из досок

    Про большинство техническо-практических нюансов мы уже говорили. Наша сегодняшняя цель – разобраться, где заканчивается бессмысленное нагромождение стен и начинается выверенное и правдоподобное дополнение виртуального мира. Готовы строить вместе?

    Инструменты и настройки

    Перед косметическим строительством первым делом нужно запастись стопкой модификаций, облегчающих процесс и расширяющих предоставленные возможности. Быстрее, хватайте их, пока они рабочие!

    Без Settlement Supplies Expanded и Homemaker желаемого результата добиться очень трудно. Благодаря этим двум модам заметно увеличивается количество вещей, которые вы можете создать в режиме строительства. Счет объектов идет буквально на сотни: машины, деревья, камни, новые двери, мебель, электроника – у всего этого преимущественно декоративные функции, но нам большего и не надо, верно?

    Личный гараж? С SSE – легко.

    Только имейте в виду: оба мода используют сомнительный FalloutSnip, предшественник которого не раз ломал сохранения игрокам в Skyrim. У Fallout 4 такая проблема наблюдается и без стороннего вмешательства, однако лучше все же перестраховаться и сделать бэкап сейвов. Нас, впрочем, эта беда обошла стороной.

    Simple Intersection – еще один обязательный инструмент начинающего архитектора. Он допускает небольшое пересечение объектов при их размещении, что особенно необходимо для постройки бесшовной ограды вокруг поселения. Никаких больше щелей размером с супермутанта, ура!

    Хорошей идеей будет добавить сюда Workshop Snap And Unsnapper – простенький набор консольных команд, настраивающих автоматическое «приклеивание» объектов друг к другу. Безусловно, бывают случаи, когда оно экономит кучу времени, но в большинстве ситуаций эта особенность не приносит ничего, кроме раздражения. Для свободного самовыражения вам лишь потребуется скинуть содержимое архива в папку с игрой и при необходимости использовать консольные команды: «bat unsnap» для отключения привязки и «bat snap» для ее возвращения.

    Статья в тему:  Как перелезть через забор с колючей проволокой

    В качестве чуть более сложной альтернативы двум вышеупомянутым модам отлично работает Place In Red. Это таблица для Cheat Engine, поэтому с принципами работы последнего лучше ознакомиться заранее, но оно того стоит: последняя на сегодняшний день версия умеет отключать автоприклеивание, лимит строительства и коллизию объектов, а также замедлять их вращение и замораживать таймер при выходе за пределы поселения. Все это – нажатием пары кнопок.

    Не помешает установить и OCDecorator, если вы очень боитесь, что весь ваш декор в один прекрасный момент разлетится по округе из-за незадачливых жителей поселения. Мод фактически превращает предметы из инвентаря (еду, хлам, патроны и прочее) в статичные объекты без физической модели. Звучит гораздо менее полезно, чем оно есть на самом деле, но поверьте – ничто так не расстраивает, как собака, легким движением смахивающая часы трудов на пол.

    Консольные команды

    Моды модами, но старую добрую консоль они никогда не заменят. Ниже – несколько полезных трюков, которые вам стоит заучить и освоить.

    Команда «player.placeatme c1aeb» спаунит возле игрока мастерскую, что позволяет основать поселение практически в любой точке карты. Разве не круто? Не знаем, правда, можно ли сделать гигантского краба через «setscale», а потом устроить на верхушке его панциря ходячий замок. Пожалуйста, выясните и сообщите нам.

    Банальной «tgm» в Fallout 4 находится новое, гораздо более удачное применение. «Режимом бога» вы не только обезопаситесь от летальных падений с недостроенного балкона, но и обеспечите себя бесконечными запасами ресурсов для архитектурных экспериментов. Дерзайте – раз уж захотели соорудить что-то красивое, не позволяйте игре вставать у вас на пути со своими бессмысленными условностями.

    С помощью «tcl» намного легче размещать предметы в пространстве, поскольку команда позволяет персонажу летать. В качестве побочного эффекта иногда вылезает невозможность корректировать расположение объектов, но это лечится отключением и повторным включением полета.

    Статья в тему:  Как построить маленькую баню на дачном участке

    Ряд команд «getpos», «setpos» и «setangle» – без преувеличения самый важный во всем этом списке. Тот же Place In Red дает немалую свободу, но ее все равно недостаточно, потому что убедительный и красивый декор часто выходит за рамки дозволенного игрой. Даже с модифицированным инструментарием – не говоря уж о стандартном – предметы оставляют вокруг себя огромные зазоры, бросающиеся в глаза. Чтобы их не было, открывайте консоль, кликайте на объект и вводите «getpos» для получения его координат. После этого используйте «setpos» и передвигайте его куда угодно: в землю, на стол, в воздух или в другие вещи. Вращение задает «setangle», но это уже для самых смелых. Примечательно, что игра бережно сохраняет заданную таким образом позицию после загрузки и даже перезапуска.

    Специфика стиля Fallout 4 и разруха игрового мира только поощряет использование этих команд – иногда можно разнообразить и улучшить внешний вид простых поверхностей, просто втюхивая объекты друг в друга. Замечено, что использование «setpos» приводит к заметному дрожанию предметов, но решается оно повторным вводом команды для закрепления. Таким путем можно соединять стены, полы и потолки с точностью до пикселя, причем довольно быстро. Помните, однако, что абсолютно идентичные значения координат для пола приведут к битве текстур за первенство и неминуемому их мерцанию – один из объектов всегда нужно смещать на пару пикселей.

    Обжитой вид

    Здесь важны два этапа. Первый заключается в разбрасывании кучи хлама вокруг. В больших масштабах это становится настоящей головной болью, поэтому лучше делать поселение маленьким. Суть второго же – в придании этому хламу правдоподобности. Это самая увлекательная часть процесса, потому как здесь стирается грань между бессовестным моддингом и созданием настоящего мира на уровне Bethesda. Отыгрыш роли тут имеет огромное значение: продумайте, чем ваш персонаж занимается, что он предпочел бы из мебели и раскидал бы по дому. Это придает особую ценность категории «Хлам» в инвентаре – внезапно вам действительно нужны все эти отвертки и банки с радиоактивными орешками.

    Статья в тему:  Что такое панельно каркасный дом

    Тут пригодится и обычная функция перетаскивания вещей. Зажмите кнопку действия – и можете спокойно тягать всякие мелочи без консоли. Опять же, игра любезно все запоминает и не устраивает бардак при перезагрузке. А вот вы легко его устроите, если переборщите с количеством предметов.

    Креативные решения

    Некоторые задачи прямым путем не решить. Чем больше будете ковыряться в игровых ассетах и создавать из них новые формы, тем чаще будете с подобным сталкиваться. Однажды вы заметите, что текстуры слишком явно повторяются при использовании рядом. Или что качество некоторых объектов просто отвратительно. Так или иначе, используете вы их наверняка не без причины, поэтому проблему надо замаскировать, а не убрать. Вышеупомянутые моды предоставляют обширный ассортимент стикеров и знаков, с которыми можно поиграться, а в будущих версиях, скорее всего, подобной мелочевки будет даже больше.

    Также обнаружится, что простое сочетание двух случайных объектов выглядит нереалистично – слишком уж жутко торчат швы между ними. На все ситуации строительного инвентаря вряд ли хватит, но экономить на этом время не стоит. Небольшое представление о том, как именно в играх скрывают такие «переходы», можно получить из статей про виртуальную архитектуру.

    Освещение

    Вы наверняка уже играли в достаточное количество «песочниц», чтобы понимать, что даже самая сложная симуляция суточного цикла не может освещать всю игру в одиночку. В нескольких недавних проектах бывают и такие моменты, когда кажется, словно освещения нет вообще – иногда так и есть. Даже с модами источники света в редакторе Fallout 4 работают так себе. Многие из них слишком яркие, хотя некоторые довольно неплохо оживляют монотонное пространство и выделяют определенные элементы декора. Как бы там ни было, следует помнить, что свет нужен лишь в темноте. Не переусердствуйте.

    Статья в тему:  Как сделать деревянный дом теплым

    Конечно, лучший свет в игре по-прежнему тот, который восходит по утрам и садится к вечеру. Светильники на каждом углу моментально все испортят – кое-где лучше просто убрать стенку или заменить ее моделью с отверстиями или сеткой. Пропуская солнечные лучи в интерьеры вашей базы, вы добьетесь отличных результатов, но и с ними нужно обращаться осторожно.

    Заключение

    На сегодня все. Пока что мы не станем сооружать местный аналог Звезды Смерти среди радаров и рассказывать о местах, в которых размещение мастерской будет не слишком оправдано. Долго можно говорить и про поселенцев, мало где способных правильно себя вести – при том условии, что они вообще там появятся. Несомненно, моддеры с этим как-нибудь разберутся позже.

    Опыт аутентичного строительства заметно преображает и меняет Fallout 4. Начать создавать скелет своей базы, наверное, стоит без модов, дабы проявить креатив по максимуму, а затем уже обращаться к работам сообщества с четким пониманием того, в чем нуждается поселение и что, за вычетом обычных текстур и ENB, действительно нужно установить. Главное – когда вы наконец оторветесь от декорирования и вернетесь к сюжету, не увлекайтесь сильно обшариванием трупов на предмет украшений для своего дома.

    К слову об этом, кто вообще берет с собой настольный вентилятор на перестрелку?

    Fallout 4: Убираем щели между стен, коллизию.


    У многих, в том числе и у меня, бомбит от того? что стены и прочие защитные сооружения нельзя поставить достаточно близко, чтобы избежать пространства между постройками и строить стены в плотную. Да это конечно мелочь, но лично мне приятней играть без таких изъянов.

    Решение проблемы

    1) Заходим в игру, заходим в режим строительства, вызываем консоль (кнопка Ё/

    Статья в тему:  Каковой печи для русской бани

    3) К примеру у нас стоит стена, и мы хотим пристроить к ней еще одну, но без коллизии т.е. максимально плотно. Выбираем стену к которой хотим пристроить, нажимаем Е, затем нажимаем TAB, да теперь этот объект выбрать нельзя, НО зато теперь чтобы вы не хотели пристроить, все подойдет.

    Помните, что все эти плюшки работают в режиме отключенной коллизии т.е. TCL

    Чтобы было максимально понятно, я записал видео в котором наглядно все показываю.

    Это работает не только со стенами, но и со всеми остальными объектами. Таким образом каждый может построить то, что хочет, к примеру без щелей можно спокойно поставить бар, больницу или любой магазин внутри помещения. Так же посмотрите другой мой гайд, который позволит убрать лимит строительства в поселениях

    Бесконечные Поселенцы

    Возможно, получится так, что вам нужны поселенцы, к примеру заселить только что открытое поселение. Этот чит поможет добавить фиксированное число поселенцев, а так же меняет стандартный максимум с 17-20 человек до 99. Делается это за счет повышения харизмы до 99.

    1) Скачиваем этот мод и устанавливаем его:

    2) Запускаем игру, заходим в поселение.

    3) Открываем консоль и вводим следующие команды
    а) bat settler — добавляет одного поселенца.
    б) bat settlers — добавляет группу поселенцев, 3-4 человека.
    в) bat moresettlers — добавляет большую группу поселенцев, 5-6 человек.

    4) Чтобы поселить вызванного поселенца в том или ином месте, заходим в меню постройки, наводим на чувачка, жмем R, выбираем поселение.
    Пока вы не поселите человека, толку от него никакого.

    5) Опционально: Не всем понравится то, что Харизма будет иметь значение 99.
    Поэтому после каждого раза, когда мы вызываем поселенцев через консоль, вводим в консоли Player.Setav Charisma .

    Статья в тему:  Какой фундамент залить под баню

    Не бойтесь, после возвращения изначальной Харизмы, поселенцы из вашей деревни не убегут.

    По сути если у вас была Харизма 10, а стало 99, то это повлияет только на количество поселенцев.

    Не перебарщивайте с кол-вом поселенцев, иначе игра будет провисать.

    Убираем трупы

    Не очень приятно спать поселенцам в одной комнате с дохлым гулем, правда ведь?

    Чтобы убрать труп, открываем консоль, кликаем на трупе, вводим Disable, всё.

    Труп не удаляется, он становится невидимым, чтобы он снова стал видимым, можно ввести Enable, но вряд ли вы найдете уже этот труп).

    Так же можно удалять с помощью команды MarkForDelete, но по ошибке можете удалить текстуру, так что на свой страх и риск.

    Disable маскирует и немного засоряет сохранки, MarkForDelete удаляет объект из игры вовсе.

    БОНУС

    Есть очень хороший мод, который позволяет так же строить объекты без коллизии + убирает коллизию на стандартные игровые объекты (разрушенные дома в Сэнкчуари например).

    Шаг 1: Общая установка модов

    Если вы подобное уже проделывали, то прямиком к Шагу 2.

    а) Находим документ Fallout4Prefs.ini
    б) Открываем документ, находим строчку [Launcher] (Если строчки нет, создаем ее)
    в) Прямо под ней вписываем bEnableFileSelection=1
    г) Сохраняем, закрываем.
    д) Теперь открываем документ Fallout4.ini
    е) Находим строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS
    ё) Заменяем ее на sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX
    ж) Сохраняем.
    з) Готово, теперь переходим к Шагу 2.

    Если документ не сохраняется то убираем в свойствах галочку в пункте «Только чтение»!

    Как строить заборы в fallout 4

    Пчёла
    Локализатор
    –>

    Статус: Offline

    Автор: DarthWayne
    Автор перевода: ArXangel
    Язык: Русский
    Версия: 1.21
    Лор: Полностью подходит для мира игры
    Распространение: Требуется разрешение от автора

    Статья в тему:  Как выбрать печь для бани отзывы

    Добавлено: 3 Февраль 2016
    Просмотров: 27801 | Загрузок: 7342 | Комментарии: 18

    Этот мод решает старую проблему заборов из хлама, а точнее – с большими промежутками между ними при строительстве. Автор сделал заборы на 5% больше и добавил им множество различных узлов привязки. Все заборы и посты охраны теперь имеют 2 узла привязки с другими стенами. Таким образом, можно компенсировать небольшие различия в высотах поверхностей.

    Следующие типы стен имеют дополнительную привязку к полу:

    • – Прямые заборы имеют 4 угла привязки к полу в 2-х разных максимумах. Высокие хороши для размещения турелей, а низкие для тех, кому нужно укрытие за стеной.
    • – Угловые заборы так же хороши, как и прямые. Только вместо 4-х углов привязки, они имеют 6.
    • – Дверные проемы имеют только верхние углы привязки, ибо в нижних просто нет смысла.

    Все эти изменения коснуться всех заборов в игре, даже тех, что размещены в рейдерских лагерях. Автор не считает, что эти 5% будут как-то сильно влиять на них, потому различия, возможно, вы даже не заметите.

    Все заборы и сторожевые башни, которые уже созданы, обновятся автоматически .
    Наслаждайтесь!

    • – все файлы упакованы в ba2 архив
    • – реорганизация порядка в меню мастерской
    • – улучшенно поведение элементов

    Установите с помощью NMM

    Скопируйте файлы из архива в папку Fallout 4Data,
    подключите плагин/плагины в лаунчере

    Удалите все файлы мода из папки Fallout 4Data
    Отключите плагин/плагины в лаунчере

    Опубликовано с письменного разрешения автора – DarthWayne

    Огромное спасибо автору за разработку модификации!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: