57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Откуда забор воздуха лансер 9

Откуда забор воздуха лансер 9

Добрый день, уважаемые ДСМеры!

Купил себе пенный очиститель (освежитель) кондиционера для использования из салона (а не для чистки испарителя).

Возник вопрос — где у нас в 2G засасывается воздух для рециркуляции воздуха в салоне?

Мысли есть, но хочу знать наверняка =)

Заранее благодарю всех за помощь!

Меню пользователя Рома
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Рома
Найти ещё сообщения от Рома

Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A — eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A — jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A — eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W — jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
Меню пользователя costarika
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для costarika
Посетить домашнюю страницу costarika
Найти ещё сообщения от costarika

Меню пользователя Рома
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Рома
Найти ещё сообщения от Рома

Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A — eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A — jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A — eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W — jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
Статья в тему:  В чем вывозили жениха и невесту из бани
Меню пользователя costarika
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для costarika
Посетить домашнюю страницу costarika
Найти ещё сообщения от costarika

Николай, мне не нужен мотор отопителя, я хочу чтобы мне подсказали ГДЕ НАХОДИТСЯ ОТВЕРСТИЕ, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ ВОЗДУХ ЗАСАСЫВАЕТСЯ В РЕЖИМЕ РЕЦИРКУЛЯЦИИ.

Объяснить это несколько проще, чем скачивать и рассматривать мануал.

Меню пользователя Рома
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Рома
Найти ещё сообщения от Рома

что мне проще я скромно промолчу, тебе подсказали целой иллюстрацией
и нехрена ОРАТЬ

на рисунке показано отверстие стрелочкой — ЭТО НА КОРПУСЕ МОТОРА ОТОПИТЕЛЯ

Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A — eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A — jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A — eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W — jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
Меню пользователя costarika
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для costarika
Посетить домашнюю страницу costarika
Найти ещё сообщения от costarika

Знаешь, я профессионально занимаюсь компьютерной техникой. И вот если бы ты меня спросил где находится КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ НА КОРПУСЕ, то я бы тебе сказал или показал бы на фото.

НО. НО — но уж точно не сделал бы так как ты — не дал бы тебе распиновку всех электрических дорожек и выводов для подключения этой кнопкой.

Я хотел бы, чтобы мне просто сказали — она находится под бардачком/справа внизу от руля/слева внизу от руля.

Если не знаешь где она ТЕРРИТОРИАЛЬНО находится — нет проблем.
А смотреть на картинку ВНУТРЕННОСТЕЙ мотора отопителя — это не то, что мне надо.
Мне надо понять ОТКУДА ИЗ САЛОНА ЗАСАСЫВАЕТСЯ ВОЗДУХ.

Статья в тему:  Как убрать накипь в баке в бане
Меню пользователя Рома
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Рома
Найти ещё сообщения от Рома

повторяю. для тебя лично. может поймёшь
на рисунке показано стрелочкой отверстие на корпусе мотора отопителя через и осушествляется забор воздуха из салона для рециркуляция воздуха в салоне — никаких воздуховодов, дырок, кнопок включения на корпусе — нет
тупо сосёт воздух, тупо. прям там

находится всё слева по ходу движения авто (напротив пассажирского кресла) в «торпеде» между моторным щитом и «бардачком» . да забыл сказать — в машине это всё

я в отличии от тебя знаю, а когда хочу узнать что не знаю — читаю, и не рассказываю какой я специалист и где я работаю

Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A — eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A — jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A — eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W — jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
Меню пользователя costarika
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для costarika
Посетить домашнюю страницу costarika
Найти ещё сообщения от costarika

кароч, территориалльно: включи внутрисалонку, просунь руку под торпеду снизу, за бардачок. Прочувствуй куда воздух тянет, и если тебе удасться пропихнуть туда балончик, забрызгай там все нахрен. Чиста та залог здаровья. пис.

если честно, с балончика ты врятли чего вычистишь, если только салон освежишь. если воняет сыростью, надо разбирать и мыть. Балон фуфло

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

Проблемы с печкой на Mitsubishi Lancer 9 стали настолько распространены, что даже при покупке нового авто дилер сразу советует менять отопительный прибор. Изготовитель знает об этом, но масштабных мер не предпринимает. Поэтому водители самостоятельно решают вопрос.

Статья в тему:  В чем нужно идти в баню

Причины и признаки неисправности

Обычно при использовании рычага управления наблюдается слабая работа моторчика или приходится прикладывать усилие для его включения. Помимо этого, водители замечают минимальную подачу теплого воздуха, скрип или скрежет во время работы отопления. При разгерметизации системы на коврике появляется антифриз. Причиной этому становятся следующие факторы:

  • нарушение правил эксплуатации или установки печного отопителя;
  • износ деталей, тросов или комплектующих из пластика;
  • механическое повреждение в результате ДТП;
  • неисправный предохранитель или пружина термостата;
  • низкий уровень антифриза;
  • разгерметизация;
  • нарушение работы резистора;
  • повреждение кабеля, контакта на колодке, блока управления.

Устранение проблемы

Для начала автолюбителю рекомендуется проверить уровень антифриза, предварительно заглушив машину. Эту меру профилактики выполняют даже при исправно работающей системе. Если уровень жидкости ниже 2/3, то агрегат не сможет полноценно работать.

В дальнейшем для решения проблемы выполняется диагностика. Проверяется работа предохранителя и механический привод заслонки. При необходимости система очищается от грязи и попавшего туда мусора. Далее уже занимаются ремонтом. Рассмотрим самые эффективные и популярные методы решения проблемы, которые водитель сможет решить самостоятельно.

Замена моторчика печки

Из-за неисправности элемента, который заставляет двигаться центрифугу для забора воздуха, нарушается работа отопительной системы. Обнаружить поломку удастся при помощи мультиметра. Наблюдается обрыв линии, повреждение обмотки или перегорание предохранителя.

Мотор располагается под вещевым ящиком, внизу торпеды. Для демонтажа выполняются следующие действия:

  1. Остановите машину на ровной поверхности, заглушите ее, откройте переднюю дверь и обеспечьте беспрепятственный доступ в салон.
  2. Сбросьте обе клеммы АКБ, чтобы предотвратить замыкание.
  3. Уберите пластмассовую вставку, которая находится в нижней части, она держится за счет клипс.
  4. Отодвиньте колодку проводов от платы двигателя.
  5. Отведите патрубок циркуляции щеточного узла.
  6. Выкрутите 3 болта, на которых держится печка.
Статья в тему:  Какой должен быть фундамент под баню

После демонтажа выполняется очистка, сушка и мелкий ремонт элементов. Меняются детали с признаками износа или повреждениями. В целях профилактики также осматриваются уплотнители, контактные платы, воздушные каналы, кабели. Иногда незначительные поломки смежных механизмов тоже приводят к нарушению работы отопления. После замены или ремонта выполняется обратная сборка и проверяется работа печки.

Снятие и прочистка радиатора

Часто водители жалуются на холодный воздух или сильный шум от вентилятора. В таком случае высока вероятность засорения печки. Чтобы в салоне начал появляться теплый воздух, необходимо снять и прочистить деталь. Выполняется это следующим образом:

  1. Снимите нижнюю накладку торпедо, в салоне она держится на 2 саморезах.
  2. Демонтируйте ручку, которая открывает капот. Для этого потребуется ключ на 10 мм, им откручивают 1 болт и 2 самореза.
  3. Снимите бардачок. Нажмите на него по бокам и потяните на себя, когда он начнет выходить из пазов.
  4. Открутите 2 болта и саморез для снятия фильтра. Сразу можно поменять деталь, а также посмотреть воздуходувы.
  5. Разберите панель, на которой находится аварийная кнопка, начинайте демонтаж панели приборов. Ее верхняя часть держится на саморезах, а сама панель на крепежных элементах. После ее разворачивают к себе нижней частью, чтобы легче достать.
  6. Снизу уберите корпус радиатора, пластины, трубку, рулевую колонку.
  7. Снимите педали и накладки коробки переключения из пластика.
  8. Достаньте радиатор, прочистите его, поставьте обратно.

Ремонт тросика заслонки печки

Обрыв или повреждение этой детали также сказывается на комфорте внутри авто. Тросик используется для регулировки температуры. Снять его сможет даже неопытный водитель по следующей инструкции:

  1. Уберите нижнюю часть облицовки и магнитолу.
  2. Снимите воздухоотвод, чтобы получить доступ к тросу.
  3. Уберите рукоятку и 2 болта, после удастся снять облицовку.
  4. Отсоедините жгуты.
  5. Снимите защелки, достаньте тросик из креплений. Для этого отверткой отожмите его от стенки и толкните наверх.
Статья в тему:  Как сделать забор из профнастила своими руками без сварки

На освободившееся место устанавливают новую деталь, если в старой есть неполадки. Если после этого проблема повторяется еще раз, то ее ищут уже при разборе печки.

Профилактика неисправностей

Для своевременного предотвращения проблемы стоит регулярно осматривать систему отопления, проверять уровень антифриза и следить за тем, чтобы он не был ниже минимального значения. Протечку найти сложно, если она совсем небольшая. Обычно в таком случае под днищем скапливается лужа. При ее отсутствии осматриваются все элементы магистрали и оба радиатора. Если протечка все же есть, то возле них образуются пятна.

В случае когда не работает вентилятор, стоит в первую очередь проверять предохранитель. Рекомендуется осмотреть всю электрическую цепь. Сломанный термостат просто меняют, это гораздо быстрее ремонта. Невозможность переключения режимов происходит при поломке пластиковых шестеренок или тросика. Исправить эту неполадку тоже легко обычной заменой.

Самым проблематичным и трудоемким процессом считается смена моторчика отопительной системы, во время него еще и придется приглашать помощника. Одна только деталь обойдется почти в 5000 руб., ее артикул – 7802А217.

Минимальные навыки позволят самостоятельно справиться с обозначенной проблемой. К тому же в основном требуется простая замена деталей, а не капитальный ремонт. Если возникают сомнения, то лучше обратиться в мастерскую или хотя бы пригласить в напарники более опытного человека.

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона. Часть 2

в салоне, и в случаях, когда наружный воздух сильно загрязнен пылью и выхлопными газами.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Длительное использование режима рециркуляции приводит к запотеванию стекол.

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон, включите кондиционер, нажав кнопку выключателя 5. В кнопке загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите кнопку, контрольная лампа погаснет.

Статья в тему:  Чем можно обшить потолок в бане

Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора установлен в положение «OFF» (вентилятор выключен). Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и т.п.) может привести к перегреву двигателя. Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости и, если температура превысит допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, и при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

Алгоритм управления соплами на панели приборов описан выше (см. «Панель приборов», с. 10).

В зависимости от комбинации включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:

— режим отопления салона. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключены. Установите переключатели на блоке управления в положения, показан-

ные на фото. Поворачивая рукоятку регулятора 1 (см. рис. 1.10), установите нужную температуру воздуха в салоне. Рукояткой переключателя 2 установите требуемую интенсивность подачи воздуха. Для быстрого прогрева салона при очень низкой температуре окружающей среды установите рукоятку регулятора 1 в крайнее правое положение и кнопкой выключателя 4 включите режим рециркуляции;

— режим охлаждения салона. Используется при поездках по городу и за его пределами при умеренно теплой погоде. Выключатель 5 (см. рис. 1.10) кондиционера должен быть включен, выключатель 4 рециркуляции — выключен. Установите переключатели на блоке управления в положения, показанные на фото. Поворачивая рукоятку регулятора 1, установите нужную температуру воздуха в салоне. Рукояткой переключателя 2 установите требуемую интенсивность подачи воздуха. В жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Затем установите рукоятку регулятора 1 в крайнее левое положение и кнопкой выключателя 4 включите режим рециркуляции;

Статья в тему:  Что значит на заборе тоже написано

— режим одновременной подачи в салон нагретого и ненагретого воздуха.

Используется в межсезонье, для которого характерны пониженная температура и недостаток солнечного света для создания комфортных условий в салоне. Установите переключатели на блоке управления в положения, показанные на фото. Если выключатель 5 (см. рис. 1.10) кондиционера включен, а выключатель 4 режима рециркуляции выключен, в салоне обеспечивается послойное распределение потоков воздуха разной температуры: в верхнюю часть салона подается прохладный воздух, а к ногам водителя и пассажиров — подогретый;

— режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Применяется для предотвращения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Установите переключатели на блоке управления в положения, показанные на фото. Рукояткой переключателя 2 (см. рис. 1.10) установите требуемую интенсивность подачи воздуха. Выключатель 5 кондиционера может находиться в любом положении в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель 4 рециркуляции должен быть выключен.

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе: разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

— режим быстрого устранения запотевания стекол. Используется при повышенной влажности воздуха. Установите переключатели на блоке управления в положения, показанные на фото. Рукояткой переключателя 2 (см. рис. 1.10) установите максимальную интенсивность подачи воздуха. Выключатель 5 кондиционера должен быть включен, а выключатель 4 рециркуляции должен быть выключен;

— режим вентиляции салона. Используется в жаркое время года для проветривания

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Забор с улицы воздуха для салона?

  • Версия для печати

Забор с улицы воздуха для салона?

  • Цитата

#1

Сообщение Лихтерман Григорий » 12 апр 2013, 08:02

Статья в тему:  Как топить баню по черному

  • Цитата

#2

Сообщение светланчик » 12 апр 2013, 09:05

  • Цитата

#3

Сообщение Ssergeyy » 12 апр 2013, 09:18

Re: Забор с улицы воздуха для салона?

  • Цитата

#4

Сообщение alfred » 25 апр 2013, 21:48

Как планируете перекрыть поток воздуха из моторного отсека в салон?

  • Цитата

#5

Сообщение Ssergeyy » 25 апр 2013, 22:52

  • Цитата

#6

Сообщение alfred » 26 апр 2013, 09:58

Посмотрите внимательно — между крышкой капота и крылом есть щель без уплотнителя. Воздух из моторного отсека выдавливает в этот зазор и потом он втягивается вентилятором в салон.

Уплотнитель есть только по задней кромке крышки.

  • Цитата

#7

Сообщение Ssergeyy » 26 апр 2013, 10:42

И что? Поясните на фото, если можно.
Вот отсюда у нас идет забор воздуха (через щели) (извините, что нарисовал коряво. ) :

  • Цитата

#8

Сообщение alfred » 26 апр 2013, 11:38

В этот зазор выдавливает воздух из моторного отсека.
[ ссылка на изображение ]

По правому борту я установил упллотнитель дверей от девятки.
[ ссылка на изображение ]

Проблема не решена полностью — воздух выходит около петли капота. Как перекрыть поток воздуха у петли — не придумал.
[ ссылка на изображение ]

  • Цитата

#9

Сообщение ikary4 » 26 апр 2013, 11:42

  • Цитата

#10

Сообщение Ssergeyy » 26 апр 2013, 12:17

  • Цитата

#11

Сообщение alfred » 26 апр 2013, 12:25

На Getz я на 100% победил эту проблему установкой уплотнителя по 3 сторонам моторного отсека.

Хватило 1 уплотнителя девятки — цена 200 руб. Но там в области петель не было такой дыры как на ASX.

  • Цитата

#12

Сообщение Ssergeyy » 26 апр 2013, 12:28

  • Цитата

#13

Статья в тему:  Как установить металлическую печь в баню

Сообщение alfred » 27 апр 2013, 08:52

  • Цитата

#14

Сообщение alfred » 27 апр 2013, 15:49

Все оказалось сложнее, чем я предполагал: воздух в салон подсасывается из моторного отсека очень интенсивно. Это обусловлено конструкцией кожуха.

Кожух 60212 с торца закрывается резиновой заглушкой 60208. Заглушка мягкая и тонкая, прилегает неплотно и не закрывает отверстие полностью.

Спереди вроде неплохо прилегает, а сзади висит в воздухе.
[ ссылка на изображение ]

Отогнул передний край этой резинки:
[ ссылка на изображение ]

Надо снимать кожух и вклеивать внутрь перегородку у торца вместо заглушки. Нет ли у кого фотографий снятого кожуха изнутри? Очень бы помогло. Разбирать самому — пока времени нет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector