0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Откуда забор воздуха в салон saab 9-5

Содержание

Климатическая система [обновлено]

Собственно поговорим сегодня, о ней. В климате Saab’а есть пару интересных мелочей, но довольно приятных.
Сачала я заметил интересную особенность с наступлением холодов, суть её в чем: На улице минус, вы только сели в машину после ночи, включили зажигание, завелись. Климат понимает что машина холодная и шпарить со всей дури воздухом, переведя краник печки в положение «Горячо» — бесполезно, потому что воздух то все равно будет холодным, поэтому он начинает дуть слабо и исключительно на лобовое стекло, ну вдруг оно замерзло. По мере нагрева мотора, печка начиает дуть сильнее, сильнее и плавно переводит печку помимо окна в ноги. Ну и соответственно когда салон нагрелся, спокойно дует слабо в ноги. Вот честно, лично я нигде не видел такого! В том плане, что у всех машин что я видел, ты завелся и печка сразу на максы шпарит, а машина холодная и шпарит то печка холодным воздухом. Ну и еще приятная мелочь, это то что, когда температуру ставишь в режим «Lo«, или когда жарко на улице, то печка сразу дуть в лицо начинает, а во втором случае включает автоматом кондей, приятно.

Статья в тему:  Как установить бетонный забор своими руками

Но не суть, все таки я видел не все машины на свете, так что продолжим. Еще вычитал где то инфу о том что есть пара функций, типо программируемых, о них то я и хотел поговорить.
Для начала расскажу о самом простом. К примеру, вы древний человек и не понимаете как работает климат( у меня такой друг есть), посмотрим на его примере, мы ставим режим «Hi«, ставим обдув в лицо и ноги и самый маленький режим обдува печки. Так вот каждый раз при включении зажигания, надо будет выставлять эти опции заново, ИЛИ нажать одновременно кнопку «OFF» и «Кнопку обогрева заднего стекла«, дисплей климата мигнет и сохранит ваши пожелания. Теперь при каждом включении зажигания ваш климат будет использовать настройки, которые вы сохранили. Что бы сбросить эти настройки, необходимо одновременно нажать кнопки «AUTO» и кнопку «Уменьшения скорости вентилятора«. Есть режим самодиагностики по нажатию кнопки OFF+AUTO и на экране появиться код ошибки если она есть. За информацию спасибо MasloffV . Так же есть режим калибровки климат контроля, нужно делать после отключения АКБ (спасибо сервису за это). Включаем зажигание, нажимаем кнопки OFF+AUTO, на SID появляется надпись «Start engine to set ACC», после этого заводимся, не выключая зажигания. Климат встаёт в режим самодиагностики, но при этом же выполнит калибровку.

Едем дальше:
— При удержании кнопки «Econ» кондей будет включаться при достижении наружной температуры более 13 градусов. Тут в принципе все понятно
— При удержании кнопки «Обогрева заднего стекла«, обогрев будет включаться автоматически, если температура наружного воздуха ниже +5 градусов, а температура в салоне ниже +10 градусов. Зимой никогда не задумываешься об обогреве заднего стекла
— При удержании кнопки «Циркуляции«, циркуляция включается при скорости автомобиля ниже 10 км/ч и выключается при скорости выше 30 км/ч. Очень удобно, когда тошнишь в пробке

Статья в тему:  Как залить фундамент под баню зимой

У тех у кого стоит двигатель 3.0 V6, скорее всего есть(а может и нет, как у меня) функция «Остаточного обогрева салона». То есть приехали куда то, встали, двигатель заглушили, а печка может дуть теплым воздухом дальше, пока температура ОЖ выше 40 градусов. Для включения обогрева удерживайте кнопку «AUTO«. Раздастся звуковой сигнал и на дисплее (SID) появится надпись «SPARE HEATER ACTIVATED«. Через 5 секунд на дисплее появится индикация оставшегося запаса тепла.

Ну и на затравку расположение датчиков, для климата(Еще плюс два датчика температуры поступаемой в салон (находятся в нижних передних дефлекторах)):

Про модели 9-3, нашёл только такую информацию:

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 14

1 Тема от max_ic→ 23-08-2009 22:17:43

  • max_ic
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 07-05-2008
  • Сообщений: 234

Тема: Климат-контроль

Кто подскажет, как добраться до моторчика, котороый управляет заслонкой подачи воздуха наружний-рециркуляция.

2 Ответ от a.kurto→ 23-08-2009 22:20:01

  • a.kurto
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: закрытый космос
  • Зарегистрирован: 02-09-2008
  • Сообщений: 3,953

Re: Климат-контроль

3 Ответ от max_ic→ 23-08-2009 22:44:21

  • max_ic
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 07-05-2008
  • Сообщений: 234

Re: Климат-контроль

не, это не то, те 2 моторчика которые за смешивание и распределение в норме, там по идее еще есть третий на режим рециркуляции. Когда включаешь рецеркулик, там чет трещит, и бьет ошибку 08

4 Ответ от a.kurto→ 23-08-2009 22:53:42

  • a.kurto
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: закрытый космос
  • Зарегистрирован: 02-09-2008
  • Сообщений: 3,953

Re: Климат-контроль

CODE
ITEM
Open/Short
Jammed
Loose

01
ACC internal fault

02
cabin temp sensor

03
solar sensor

04
left mixed air temp sensor

05
right mixed air temp sensor

Статья в тему:  Если соседи поставили туалет рядом с забором куда обратиться

06
left blend door

07
left blend door

08
left blend door

09
right blend door

10
right blend door

11
right blend door

12
air distribution motor

13
air distribution motor

14
air distribution motor

18
heater valve solenoid

19
heater circulation pump

20
control circuit blower
check fan control

21
Recirculate motor

22
Reflash per SB 271-2206

23
control module sensor ground
missing

5 Ответ от a.kurto→ 23-08-2009 22:54:45 Отредактировано a.kurto (23-08-2009 22:55:04)

  • a.kurto
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: закрытый космос
  • Зарегистрирован: 02-09-2008
  • Сообщений: 3,953

Re: Климат-контроль

Разбирай с водительской стороны и смотри, склрее там сломано и дает вращаться

6 Ответ от max_ic→ 27-08-2009 08:43:04

  • max_ic
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 07-05-2008
  • Сообщений: 234

Re: Климат-контроль

и что мне дала расшифровка кодов.

7 Ответ от max_ic→ 27-08-2009 08:44:31 Отредактировано max_ic (27-08-2009 08:47:57)

  • max_ic
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 07-05-2008
  • Сообщений: 234

Re: Климат-контроль

Разбирай с водительской стороны и смотри, склрее там сломано и дает вращаться

я то разберу, не сложно.

Заслонки на температуру и направление обдува работают нормально, нареканий нет, уже грил.

А где ваще находиться забор воздуха печкой? Под счетками?

8 Ответ от Zucker→ 27-08-2009 09:54:48

  • Zucker
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 21-04-2008
  • Сообщений: 3,772

Re: Климат-контроль

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает — В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

9 Ответ от max_ic→ 27-08-2009 21:50:24

  • max_ic
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 07-05-2008
  • Сообщений: 234

Re: Климат-контроль

10 Ответ от Zucker→ 27-08-2009 22:08:19

  • Zucker
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 21-04-2008
  • Сообщений: 3,772

Re: Климат-контроль

В 9000 в р-не пассажирского стеклоочистителя ближе к крылу под пластиковой защитой. Снимать/ставить очень неудобно. Я делал на Столетова

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает — В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

Статья в тему:  Как сделать забор из арматуры

11 Ответ от AzimuT→ 27-08-2009 23:37:10

  • AzimuT
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Поблизости
  • Зарегистрирован: 27-08-2009
  • Сообщений: 870

Re: Климат-контроль

Снимаеш бардачёк и на стенке климатической установки будут 3 мотора . включиш и увидеш какой барахлит. скорей всего придётся снимать мотор вентилятора чёбы подлезть к самим заслонкам.

12 Ответ от max_ic→ 30-08-2009 13:00:27

  • max_ic
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 07-05-2008
  • Сообщений: 234

Re: Климат-контроль

бли грю с начала :

Два мотора я там вижу, от них идут тяги, один на направление воздуха, второй на температуру воздуха. Эти работают нормально. Борхлит третий, но я его не вижу и тяг от него тоже невижу.

13 Ответ от sed_volchara→ 24-10-2009 00:29:53

  • sed_volchara
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18-10-2009
  • Сообщений: 4

Re: Климат-контроль

У меня тоже начал шуметь климат когда заслонка рециркуляции включается. Вроде с левой стороны шум идёт. Через педали я к заслонке попаду? Или надо через моторный отсек лезть?

14 Ответ от max_ic→ 30-10-2009 23:02:09

  • max_ic
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 07-05-2008
  • Сообщений: 234

Re: Климат-контроль

Повторюсь в этой теме. Неужели никто не разбирал.

У мну вопрос, кто разбирал ваще климу или снимал панель в авто. Там на рециркуляцию стои движек http://saab95.5go.ru/jpg/03/03-16-03.jpg , на движке стоит рычажок пластиковый, который тягает заслонку (на картинке видно). Ход рычажка ограничен выступами на корпусе моторчика. Так вот вопрос, есть ли концевики хода заслонки или рычажок тупо упирается в эти ограничители и срабатывает защита по току? К чему спрашиваю — сломался у мну этот рычажок, я его склеил эпокситкой, предварительно проармировал иголками так, что руками не мог сломать. Поставил на движок, запустил климу. Рычажок поворачивается, упирается в ограничитель, движок давит некоторое время, потом замолкает, в другую сторону тоже самое. Собрал — заслонка работает. Поезжил неделю, рычажок сново сломало. Это с какой силой надо было давить, что б сломать 4-ре иголки и эпокситки слой. Так вот думаю, мот там какие концевики есть? бо боюсь поставлю новый, сново сломает.

Статья в тему:  Какие маски для тела сделать в бане

Сообщений 14

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха Сааб 95

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Конструкция систем вентиляции с отопителем и К/Впредставлена на иллюстрации.

Конструкция системы вентиляции с отопителем и К/В

1 — Салонный фильтр
2 — Дополнительный фильтр (при соответствующей комплектации)
3 — Вентилятор отопителя
4 — Теплообменник
5 — Заслонка режима циркуляции воздуха
6 — Заслонка смешивания воздуха

7 — Распределитель воздуха
8 — Испаритель (модели с К/В)
9 — Расширительный клапан (модели
с К/В)
10 — Циркуляционный насос (модели V6 для рынков с холодным климатом)
11 — Клапан отсечки воды

Салон разделён на две зоны, – водителя и пассажиров, – для каждой из которых можно устанавливать индивидуальные параметры вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, кроме режима циркуляции. Управление системой вентиляции с отопителем и К/В приведено в Главе Органы управления и приемы эксплуатации.

Горячая ОЖ пропускается через теплообменник, нагреваяпроходящий через него воздух. Подача воздуха в салон регулируется заслонками.Если включить вентилятор отопителя, воздух будет подаваться в салон болееинтенсивно. Вентилятор может работать с разной скоростью. При закрытой заслонкеОЖ поступает по малому контуру назад в контур радиатора двигателя.

Перед тем как попасть в салон, воздух проходит через фильтр,в котором оседает основная доля пыли. Следует соблюдать периодичность заменыфильтра, т.к. запылённый фильтр ограничивает подачу воздуха, что приведёт кзастаиванию воздуха внутри салона. Дополнительно может устанавливаться угольныйфильтр, очищающий воздух от выпускных газов дизельных двигателей и т.п.

Распределение потоков воздуха системы вентиляцииосуществляется также с помощью заслонок. На всех моделях предусмотрен режимциркуляции воздуха.

Воздух выходит из салона через два вентиляционных отверстия,расположенных в задней части автомобиля.

Система кондиционирования воздуха (К/В) входит в стандартнуюкомплектацию некоторых моделей, а на остальные модели может устанавливатьсядополнительно. Кроме того, может устанавливаться система автоматическогоуправления отопителем и К/В (ACC). Компоненты системы ACC указаны наиллюстрации.

Расположение компонентов системы ACC

1 — Блок управления ACC
2 —Датчик температуры воздуха в салоне
3, 4 — Датчик температуры смешиваемого воздуха моделей с левым/правым рулём
5 — Датчик солнца
6 — Шаговый двигатель заслонки распределения воздуха
7, 8 — Шаговый двигатель смешивания воздуха моделей с левым/правым рулём

Статья в тему:  Чей забор на меже

9 — Блок управления вентилятором
10 — Приводной э/мотор заслонки режима циркуляции
11 — Клапан отсечки теплообменника
12 — Циркуляционный насос (модели V6 для рынков с холодным климатом)

Работы с системой К/В должны выполняться вспециализированной мастерской. Не вскрывайте контур циркуляции хладагента,поскольку при соприкосновении с кожей хладагент может вызвать обморожение.

С помощью системы К/В температуру воздуха в салоне можнопонижать относительно внешней температуры. При работе системы влажность воздухав салоне уменьшается. В сырую погоду, поступающий свежий воздух предварительноохлаждается, после чего вновь нагревается до заданной температуры. Такимобразом производится его осушение. С помощью этой процедуры можно избавиться отзапотевания стёкол.

Компоненты системы К/В и их расположение указаны наиллюстрации.

Расположение компонентов системы К/В

1 — Компрессор
2 — Конденсатор
3 — Датчик давления
4 — Ресивер

5 — Расширительный клапан
6 — Отопитель
7 — Датчик температуры испарителя
8 — Реле К/В

В системе циркулирует хладагент (тип R134а), который в зависимости от температуры и давления может находиться в жидком или газообразном состоянии. Схематичное описание потоков хладагента приведено на иллюстрации.

Потоки хладагента в системе К/В

1 — Компрессор
2 — Конденсатор
3 — Ресивер

4 — Расширительный клапан
5 — Испаритель

Компрессор кондиционера приводится ремнём отколенчатого вала двигателя. Он создаёт давление в контуре хладагента,представляющего собой газ, и вызывает его нагрев. В конденсаторехладагент охлаждается наружным воздухом. Вследствие этого разогретый хладагентпереходит в жидкую фазу. Затем под высоким давлением хладагент пропускаетсячерез расширительныйклапан, врезультате чего давление хладагента падает. После этого хладагент испаряется вконтуре, одновременно сильно охлаждаясь. В испарителе хладагент отбираеттепло от продуваемого через него воздуха. Вследствие этого воздух охлаждается ипоступает в салон автомобиля. В результате нагревания в испарителе хладагентпревращается в газ и под низким давлением поступает в компрессор, после чегопроцесс циркуляции повторяется.

Конструкция расширительного клапана

1 — Газонаполненная камера
2 — Диафрагма
3 — Нажимной шток
4 — Шарик

5 — Пружина
6 — Сторона низкого давления
7 — Сторона высокого давления

Статья в тему:  Какая печь для бани самая лучшая отзывы

На модели с дизельным двигателем V6 может устанавливатьсядополнительный отопитель, работающий на дизельном топливе. Кроме того, для увеличения водяного потока черезрадиатор отопителя моделей, поставляемых на рынки с холодным климатом, можетустанавливаться циркуляционный насос (см. иллюстрацию Конструкция системы вентиляции с отопителем и К/В).

Конструкция дополнительного отопителя

1 — Вентилятор отопителя
2 — Э/мотор вентилятора отопителя
3 — Теплообменник
4 — Камера сгорания
5 — Свеча накаливания
6 — Датчик воспламенения
7, 8 — Датчик температуры ОЖ 1, 2
9 — Модуль управления

10 — Воздухозаборник
11 — Выпускная труба
12 — Топливный насос
13 — Топливный фильтр
14 — Предохранитель
15 — 8-контантный разъём
16 — Впускной патрубок ОЖ
17 — Выпускной патрубок ОЖ

Меры безопасности при обслуживании системы К/В

Система К/В должна обслуживаться исключительноподготовленным техническим персоналом, обученным безопасным приёмам работы сприменением надлежащего оборудования и с соблюдением правил разгерметизации, атакже ознакомленным с приёмами сбора и хранения автомобильного хладагента.

  1. Не допускайте контакта хладагента с кожей;
  2. При работе рядом с системой К/В надевайте защитные очки;
  3. При попадании хладагента на кожу или в глаза не растирайте пораженное место. Немедленно промойте пораженный участок холодной водой в течение не менее 15 минут. Немедленно обратитесь за медицинской помощью в лечебное учреждение. Самолечение не допускается;
  4. В новом баллоне хладагент хранится под давлением. Храните баллон при температуре не выше +50 град. Принимайте меры, исключающие падение баллона с высоты или иные ситуации, которые могут привести к его повреждению;
  5. Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении. Хладагент быстро испаряется, приводит к уменьшению доступа кислорода и затруднённому дыханию;
  6. Газообразный хладагент тяжелее воздуха и сравнительно быстро должен собираться внизу, например, под автомобилем;
  7. При сгорании хладагента образуется ядовитый газ. Храните хладагент вдали от открытых источников огня. Не курите при проведении работ с системой К/В;
  8. При проведении сварочных работ вблизи системы К/В не подвергайте её воздействию высокой температуры или открытого пламени. Перегрев может привести к повышению давления в системе и воспламенению;
  9. Очистка конденсатора или испарителя с помощью водяного пара не допускается. Следует использовать только холодную воду или сжатый воздух.
Статья в тему:  Биоревитализация когда можно в баню

Saab 9-5 (1997-2005) – потеря надежды

В первые годы производства Saab 9-5 был достаточно привлекательной альтернативой BMW 5 и Mercedes E-класса. Отсутствие содержательной программы модернизации привело к тому, что сначала шведская модель превратилась в экстравагантный нишевый автомобиль, а затем и вовсе очутилась на дальних задворках рынка.

История модели

Флагманский Сааб 9-5 дебютировал в 1997 году, заменив собой культовый 9000. В 1999-ом была представлена версия универсал и Aero. В 2002-ом модель пережила рестайлинг и получила новые дизели. В 2005 году Saab показал преемника, который фактически представлял собой перелицованный вариант с новым набором оборудования и обновленной палитрой двигателей.

Кузов

В ту пору мир облетело множество фотографий с различных краш-тестов, подчеркивающих одно важное преимущество Сааб – очень высокий уровень безопасности. По сути, конструкция кузова 9-5 и сегодня вызывает уважение. Автомобиль, словно сейф на колесах, который к тому же отлично защищен от коррозии.

Изначально он предлагался только в кузове седан. В 1999 году к ассортименту присоединился универсал. Saab мог похвастаться великолепной аэродинамикой и практически полным отсутствием шума, возникающего на высоких скоростях от набегающего потока.

Стеклоочиститель заднего стекла универсала оснащен форсункой, эффективно распыляющей жидкость даже при скорости 200 км/ч.

Интерьер

Салон всех версий Saab 9-5 балует комфортом. На вторичном рынке популярны самые богатые варианты комплектаций. Помимо кондиционера и полного электропакета управления стеклами и зеркалами, они имеют кожаную обивку, вентилируемые передние сиденья и даже охлаждаемый отсек.

Отличительная особенность – возможность отключения подсветки всех приборов, кроме указателя скорости. Довольно часто ломается центральный дисплей (некоторые поля не горят).

Абсолютно ровный пол облегчает размещение груза. В зависимости от варианта оснащения, Сааб мог быть оборудован практичными перегородками, удерживающими мелкие пакеты. Интересная особенность – выдвижной пол багажного отсека, выдерживающий почти 200 килограмм.

Бензиновые двигатели

Выделить оптимальный двигатель из всей линейки силовых агрегатов очень сложно. Ни один из них не является дешевым в обслуживании. Все моторы оснащены турбонаддувом. Среди достоинств можно отметить отличную эластичность, удивительную динамику и приемлемый расход топлива – с учетом класса и мощности. Впрочем, как и в случае с любым другим турбомотором, топливный аппетит напрямую зависит от манеры вождения. При частых нажатиях на педаль газа, даже базовая 2-литровая версия мощностью 150 л.с. (LPT – так называемый легкий наддув) потребляет до 17 литров на сотню.

Статья в тему:  Что посадить у забора из профнастила

Пробег до первого капитального ремонта зависит не от объема и мощности, а только от культуры эксплуатации. Тем не менее, при использовании качественных масел и своевременном обслуживании, средний ресурс цепи привода ГРМ составляет всего около 150-250 тыс. км, а турбокомпрессора – 200 000 км. Кроме того, владелец должен считаться с различными непредвиденными расходами.

Так, необходимо принимать во внимание вероятность выхода из строя турбонагнетателя (от 38 000 рублей) и его последующего восстановления (около 20 000 руб). Типичное больное место – дорогая кассета зажигания, представляющая собой модуль с четырьмя катушками зажигания. Она доступна только в оригинале, аналогов не существует. Стоимость варьируется в пределах 13-20 тыс. рублей, а «бэу» — 6000-15000 р. (в зависимости от состояния).

Еще один недостаток – дроссельная заслонка. Ее стоимость – около 40 000 рублей. Прежде, чем искать новый узел, посетите квалифицированного специалиста. Он знает, как реанимировать заслонку, а некоторые владельцы даже научились это делать самостоятельно. Кроме того, встречаются проблемы с системой вентиляции картерных газов и чрезмерным «сжиганием» моторного масла. Доставить неудобства может и ЭБУ Trionic. После 1999 года стали устанавливать более надежный модифицированный блок.

Стоит отметить, что в самых мощных вариациях 2.3/220 л.с. и «Аэро» вместо турбины Garrett устанавливался узел Mitsubishi. Он отличается не только более высокой производительностью, но и более значительной прочностью и, к сожалению, немалой ценой.

Уникальную конструкцию имеет и 3-литровый V6. Например, его оснастили ассиметричным турбонаддувом. Турбокомпрессор Garrett раскручивают выхлопные газы лишь одного ряда цилиндров. Кроме того, использовалась специальная версия системы зажигания Saab Direct Ignition с 2-мя «касетами». Мотор довольно дорог в содержании из-за сложного устройства и дорогих запасных частей. К тому же он не отличается долговечностью. Неисправные толкатели клапанов и проблемы с электроникой обходятся слишком дорого.

Статья в тему:  Сколько денег надо на строительство бани

Дизели

В 2001 году палитру силовых агрегатов пополнил дизель. На выбор предлагалось два варианта: 2.2 TiD и 3.0 TiD. Первый – детище Opel, который можно найти под капотом Vectra, Omega и Frontera. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и привод ГРМ цепного типа. Его преимущества: низкий расход топлива и неплохие динамические характеристики. Недостатки: растрескивание головки блока и дорогая в ремонте топливная система.

Дизельный 3.0 V6 разработки Isuzu впечатляет своими характеристиками и разумным потреблением топлива (на уровне 8-10 литров). Но в некоторых случаях, он преподносит весьма неприятные сюрпризы. При больших пробегах отказывают форсунки, «обгорают» поршни, и «оседают» гильзы цилиндров. Из-за высокой стоимости ремонта выгоднее купить б/у мотор. Проблема заключается в том, что найти блок в хорошем состоянии не так-то просто. В конечном итоге, 3-литровый турбодизель и бензиновый V6 довольно быстро изъяли из списка доступных.

Ходовая

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней — многорычажная схема (на каждое колесо приходится по три поперечных рычага и один продольный). Подвеска Saab 9-5 не отличается особой прочностью, и, к сожалению, обременительна при восстановлении.

Стоит отметить, что самой дорогой частью в реставрации является трансмиссия. Поэтому, при выборе подходящего «шведа», недостатки шасси отходят на второй план. Главное, чтобы мотор и коробка были в отличном состоянии.

Заключение

Жаль, что в линейке Сааб 9-5 нет действительно оптимальных версий. Бензиновые агрегаты слишком прожорливы, а дизельные – дороги в обслуживании. Избегайте излишне дешевых копий. Перед покупкой следует обязательно посетить сервис, специализирующийся на ремонте автомобилей данной марки. Ряд типичных неисправностей заметит только эксперт, который объективно оценит возможные расходы на устранение.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector