Гараж 54 где находится
Гараж 54
Информация
- +7‒913‒001‒14‒15 Показать телефон единый номер – пн-вс 9:00-20:00
- Авторемонт и техобслуживание (СТО)
- Ремонт ходовой части автомобиля
- Шиномонтаж
- Ремонт бензиновых двигателей
- Сварочные работы
- Услуги по замене масла
- Ремонт выхлопных систем
- Chevrolet
- Daewoo
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Kia
- Mazda
- Nissan
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- ГАЗ
- УАЗ
- Замена шин R14 от 900 ₽
- Замена колодок
- Возможна запись
- Мотошиномонтаж
- Аппаратная
- Наличный расчёт
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
- Все
- Рекомендованные
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
все круто. мне нравится.обычный сервис с нормальными ценами.
кому нужна красота и кофе с чаем ,то им не сюда. сюда людям которые хотят не нарваться на бесмысленные траты своих сбережений.. не дурят,меняют то что нужно поменять и не больше.
спасибо вам за отзыв..
ждем вас к нам на ремонт.
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет всем .Почитал отзывы об этом месте и решил заехать ,так как оно не сильно далеко от меня.Пишут что слили бензин, брехня.!Почитал отзывы которые этот саваш пишит . Так у него только плохие отзывы и нет хороших.Был на этом сто.гараж54
Всё нормально,мне понравилось.менял колодки,в круг.масло в коробке и двс.У всех есть косяки даже и У.
Привет всем .Почитал отзывы об этом месте и решил заехать ,так как оно не сильно далеко от меня.Пишут что слили бензин, брехня.!Почитал отзывы которые этот саваш пишит . Так у него только плохие отзывы и нет хороших.Был на этом сто.гараж54
Всё нормально,мне понравилось.менял колодки,в круг.масло в коробке и двс.У всех есть косяки даже и У ДИЛЕРОВ.ребята не берите в голову этот плохой отзыв и работайте дальше.
«Гараж 54»: самые популярные автобезумства
«Рождение идеи – это сложный микс из разных событий, — говорит автор и ведущий видеоблога «Гараж 54» Владислав Барашенков. — Я сам много занимался автомобилями: сначала просто ремонтом, затем стал интересен тюнинг. Поначалу готовил машины для офф-роуд, потом понял – не мое. Начал переходить к более мощным автомобилям, и потихоньку подошли к нынешнему варианту тюнинга. Конечно, мы смотрели Top Gear, мне там больше всех нравится Джереми Кларксон. Но захотелось что-то попробовать самим.
Первоначально была тема – снимать что-то такое, что может людям помочь при покупке, ремонте автомобиля. Но поскольку эта ниша не пользуется сильным спросом, мы довольно быстро пришли к теме тюнинга в формате «автобезумства».
— Откуда берете идеи?
— В своей работе общаемся с большим количеством разных людей. Один, например, говорит: «У меня есть воздушный шар». Мы: «О! Давай машину запустим на воздушном шаре!» То есть идеи рождаются спонтанно.
Идея машины-перевертыша тоже пришла неожиданно. Сидели все вместе, разговаривали, и я двинул эту идею ребятам, а они говорят: «Ты живой-то останешься?» Я сказал – получится, но попробовать надо. Проблема была – сделать правильные расчеты, но в результате все сделал путем проб и ошибок. И все получилось.
Владислава Барашенкова часто узнают, многие просят его о селфи
Это, кстати, самое любимое из недавно созданного – машина-перевертыш. Надо было видеть – как я бегал, ругался. Лезли с советами, говорили, что не получится. Я им отвечал: «Вот когда я на этой машине кувыркнусь – вы пойдете в магазин». А если серьезно, то я все просчитал, и все получилось. Варианты решения снились во сне, как у Менделеева.
Сейчас вот познакомились с мастером по дереву, может, по этому направлению что-то сделать получится…
— Какой ролик набрал самое большое количество просмотров?
— Из последних – про неньютоновскую жидкость в колесах (вязкость которой зависит от градиента скорости – прим.Ред). Популярен «ж…танк» (автомобиль из двух сваренных задних частей ВАЗ-2108 – прим.Ред).
Новосибирский видеоблогер повторил самоделку, фото которой гуляют по интернету
Понять, что людям будет интересней смотреть – сложно. Иногда снимаешь что-то такое, что тебе сильно нравится снимать самому, но ожидаемого эффекта нет. А порой что-то наугад «отмочил», например, жидкий азот вылил на лобовое стекло и… больше миллионов просмотров.
— Правильно ли называть это тюнингом?
— Это разновидность тюнинга. Можно назвать точнее – это «свап» (замена – прим.Ред) двигателя. Если, например, вытащить старый жигулевский мотор и поставить новый жигулевский мотор – это свап. А уж если в BMW вместо родного движка вставить более мощный мотор от японского автомобиля – это тоже свап! У меня соседи «бэховоды» – они были очень возмущены! Но сморят – им все равно любопытно. Готовим этот автомобиль, скоро поедет.
У нас есть еще направление – подготовка машин для соревнований в дрифте, сейчас готовим две машины. Александр ездит на «Мерседесе», я – на «копейке». В целом весь контент, который мы размещаем на YouTube, можно назвать «развлекательно-познавательным».
Ледяной «Гелендваген» сейчас находится возле сцены в Центральном парке
Насколько я знаю, в Новосибирске и в близлежащих городах больше никто подобным не занимается. А фигуры роботов и другие композиции, сваренные из частей двигателя автомобиля, которые можно видеть рядом с одним из СТО на улице Бориса Богаткова – это не тюнинг, это ближе к искусству.
— Интерес к вашему «творчеству» проявляют рекламодатели.
— Можно сказать, что эти ролики – наш способ продвижения. YouTube, как известно, завязан на количестве просмотров и подписчиков: чем их больше, тем охотнее к нам идут рекламодатели. Наш контент, эксперименты с автомобилями изначально подразумевает под собой большие затраты. По сюжетам роликов виден их бюджет, какие средства мы вкладывали. Поначалу все держалось на энтузиазме, снимали видео на фотоаппарат, а сейчас мы можем позволить себе ролики вполне затратные, с серьезным бюджетом, используя средства спонсоров. Спонсоры – самые разнее компании, связанные с обслуживанием автомобилей, поставщики ГСМ, эмалей для кузовных цехов, производители комплектующих и т.д.
— Дилеры обращались с целью рекламы своих автомобилей?
— Конечно. Как-то раз написали нам письмо представители одной марки. Предложили нечто вроде тест-драйва новой модели автомобиля. Но в итоге все вышло смешно, так как я сразу сказал – мы не делаем обзоры, это неинтересно.
Речь шла о внедорожнике, дилеры просили показать его ходовые качества, проходимость и т.д. Я согласился, но пояснил, что после того, как я расскажу, какой это хороший внедорожник, я, по закону нашего жанра, должен его на березу или на столб намотать. Они отказались. Сказали, бюджеты не позволяют.
— Почему именно вы стали ведущим видеоблога?
— Вышло случайно. Был день рождения, хорошо сидели, общались, и тут друг мне говорит: «Давай расскажи что-нибудь на камеру!» Уж и не помню, что я рассказал, но человек я веселый, общительный, мы подумали – и с той поры я ведущий наших роликов на YouTube. Нельзя сказать, чтобы с первого раза у меня все легко получалось, но я постепенно приобретал опыт и сейчас хорошо справляюсь с ролью автоблогера.
— Свою популярность еще не почувствовали или уже предлагают сделать с селфи или посидеть вместе?
— В Новосибирске меня узнают, особенно когда еду на нашем фирменном автобусе «Гараж 54» и если стоим в пробке – многие сигналят, руками машут, кричат «Привет!» До смешного доходит. Недавно поехали в Кемерово на соревнования, подъехали два парня на машине, очень обрадовались, что меня увидели, сделали селфи…
Сам я когда-то работал механиком по ремонту ходовки, двигателя. В основном занимался двигателями. Потом надоело – пошел в «костоправы», на кузовной ремонт. Затем работал в Институте механизации сельского хозяйства, работал сварщиком на Новосибирском авиазаводе имени Чкалова. После чего вернулся в автомобильную тему – в «Гараж 54».
Гараж 54 – Симулятор автоблогера 1.56
Гараж 54 — это официальная игра YouTube-канала Гараж 54, и она сочетает в себе гонки и симулятор автомеханика. В игре вы будете тюнинговать автомобили и гонять на них по городу, участвуя в различных видах заездов.
Кроме того, ваш герой — видеоблогер, и успешные действия будут приносить вам новых подписчиков. А они, в свою очередь, будут приносить вам доход в игровой валюте. Готовы стать автомехаником, гонщиком и продвинутым блогером одновременно?
Игровой процесс Гараж 54:
- Вы покупаете автомобиль, и изначально он находится в плачевном состоянии. Вы начинаете тюнинговать его, используя разнообразные детали.
- Сначала вы занимаетесь кузовом: чистка от ржавчины, грунтовка, покраска и так далее. Затем вы улучшаете двигатель, коробку передач и подвеску. При желании меняете привод. Наконец, меняете колёса на… более крутые колёса.
- Если вам мало обычного тюнинга, вы можете делать с автомобилями странные вещи, прямо как на канале Гараж 54. Например, что получится, если распилить микроавтобус пополам? Попробуйте, и узнаете!
- Когда ваш автомобиль стал достаточно хорош, вы можете испытать его в гонках. Вам доступны такие режимы, как спринт. кольцо и дрифт, а также режим свободной езды по просторной городской локации.
- Каждый успешный тюнинг и каждый выигранный заезд приносят вам новых подписчиков. Чем больше подписчиков — тем больше игровой валюты вы получаете ежедневно.
Особенности игры Гараж 54:
- Официальная игра YouTube-канала Гараж 54 с участниками канала в качестве персонажей;
- 13 автомобилей — от советской классики до футуристичных электрических пикапов;
- Более 50 различных запчастей и инструментов для тюнинга;
- Многоступенчатый тюнинг, разбитый на два десятка стадий — начинайте с кузовных работ и двигателя, заканчивайте подвеской, коробкой передач и колёсами;
- Экспериментальный тюнинг: радикально изменяйте кузова некоторых автомобилей, почувствуйте себя автомобильным доктором Франкенштейном!
- Возможность нанимать персонал и устанавливать в гараж различное оборудование — подъёмники, видеокамеры и другое. И оборудование, и персонал дают бонусы к основным игровым характеристикам, таким как скорость тюнинга или рост подписчиков;
- Возможность получать новые, более продвинутые гаражи по ходу игры;
- 2 режима — спринт и дрифт;
- 3 локации с несколькими трассами на каждой;
- Подробная таблица лидеров.
Внимание! Приложение требует установки кэша:
- Скачайте apk файл и файл с кэшем соответствующей версии.
- Установите apk, но НЕ запускайте!
- Распакуйте zip архив с кэшем.
- Полученную папку переместите в /Android/obb/
- Теперь приложение можно запустить.
Эвакуатор ГАИ в Минске отбуксировал ваш автомобиль на штрафстоянку. Что делать?
Принудительная эвакуация автомобилей может применяться работником Государственной автомобильной инспекции в случае совершения лицом, управляющим транспортным средством (ТС), административного правонарушения, в результате которого создано препятствие для дорожного движения, возникла угроза безопасности граждан, в случае нарушения правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения.
Что делать, если ваш автомобиль грузят на эвакуатор?
1. Если в вашем присутствии пытаются грузить автомобиль, то всегда можно договориться о прекращении погрузки, предъявив документы на авто. Штрафа за нарушение ПДД, конечно, не избежать, однако, оплачивать транспортировку автомобиля до штрафстоянки не нужно.
2. Погрузка автомобиля с пассажирами на эвакуатор запрещена, поэтому, если вы отошли недалеко, оставив пассажиров в автомобиле, им, ни в коем случае, не нужно выходить к инспектору ГАИ.
3. Сотрудник ГАИ имеет право погрузить транспортное средство на эвакуатор в случае отсутствия водителя в нем или около него. Поэтому, если нарушаете правило стоянки автомобиля, то далеко и на длительное время не отходите.
Куда обращаться, если ваш автомобиль исчез с места, где вы его оставили?
Наиболее быстро и достоверно всю самую свежую оперативную информацию о правонарушениях в городе можно узнать по телефону 102. Затем она поступает в дежурную часть УГАИ ГУВД Мингорисполкома. Обратившись по тел.: (8017)222-08-29, (8017)222-17-17, дежурный офицер в считанные минуты звонит в то районное отделение ГАИ, по месту которого находился ваш автомобиль. Если ваш авто был принудительно эвакуирован, то вам ответят, на какой штрафной стоянке в данный момент он находится.
Информацию о находящихся автомобилях на штрафстоянках Минска можно получить также по телефону круглосуточной инфолинии (8017)252-54-30 УП «Гаражи, автостоянки и парковки». На городских автостоянках (а/с) этого ведомства выделены места для принудительной эвакуации ТС:
• а/с №96, ул. Пономаренко, 79;
• а/с №92, ул. Гикало, 1а;
• а/с №86, ул. Солтыса, 205б;
• а/с №76, ул. Радиальная, 18;
• а/с №45, пр-т Независимости, 167;
• а/с №44, пр-т Независимости, 163;
• а/с №34, ул. Харьковская, 61;
• а/с №20, ул. Горецкого, 6а;
• а/с №19, ул. Наполеона Орды, 32;
• а/с №16, ул. Выготского, 22;
• а/с №14, ул. Тростенецкая, 14;
• а/с№9, ул. Корженевского, 16;
• а/с №3, пр-т Независимости, 161.
Штрафные площадки других ведомств:
• штрафстоянка ГАИ УВД Минской области, ул. Брикета, 13; тел.: +375 17 508-84-60;
• штрафстоянка на территории авторынка в Малиновке; тел: +375 17 507-63-63; +375 044 707-63-63.
Порядок принудительной эвакуации транспортных средств
При задержании и принудительной отбуксировке ТС, в присутствии двух понятых, проводится его осмотр и составляется «Протокол о задержании и постановке на штрафплощадку автомототранспорта». В протоколе указывается: должность, ФИО сотрудника милиции; марка и регистрационный знак, дата и время, причина задержания. Производится опись состояния ТС и имущества, перечень видимых дефектов и повреждений. Протокол составляется в трех экземплярах, подписывают сотрудник ГАИ, понятые, водитель эвакуатора и работник штрафной площадки, который указывает дату и время приема ТС на хранение.
О принудительной эвакуации ТС и месте его нахождения немедленно информируется оперативно-дежурная служба органа внутренних дел, на территории которой было задержание ТС, которые, в свою очередь, незамедлительно сообщают собственнику задержанного транспорта.