0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гараж выставка мураками как добраться

Как понимать выставку Такаси Мураками в «Гараже»

Мода, масс-культ и апокалипсис в творчестве японского художника

Фоторедактор: Нина Расюк
Фото: garagemca.org

29 сентября в «Гараже» открылась первая в России ретроспективная выставка одного из самых дорогих и влиятельных современных художников — Такаси Мураками. В пространстве музея показано около 80 работ, которые были созданы художником с начала 90-х годов до наших дней. Некоторые произведения Мураками заканчивал уже непосредственно в Москве.

Название выставки «Будет ласковый дождь» повторяет заголовок одноименного рассказа Рэя Брэдбери, действия которого разворачиваются в постапокалиптическом мире. Обращение именно к нему неслучайно, ведь и вселенная Мураками — это мир постапокалипсиса, своего рода ядерный взрыв. В работах он постоянно переосмысляет трагедию, связанную с атомными бомбардировками Хиросимы и Нагасаки. Это чудовищное событие, произошедшее летом 1945 года, оказало на него сильнейшее влияние, как, собственно, на любого другого японца его поколения. Жизнерадостное, красочное и на первый взгляд легковесное искусство скрывает в себе страх и ужас. Это чем-то напоминает мультсериал «Время приключений», где все события тоже разворачиваются в мире после ядерной катастрофы.

Мураками — это своего рода японский Энди Уорхол или Рой Лихтенштейн. Он и не скрывает, что вдохновлялся американским поп-артом, но использует японские культурные коды. Так, большинство персонажей Мураками очевидно берут начало в эстетике аниме и манги, из-за чего художника нередко сравнивают с его соотечественником, мультипликатором Хаяо Миядзаки, который одним из первых открыл западу аниме, а кто-то даже говорит о влиянии второго на первого.

За всеми фантастическими образами Мураками стоит японское искусство в самых разных его проявлениях. Это и классические произведения Хокусая и Утамаро, и древние сказания о призраках и волшебных существах. Переплетая между собой современные культурные коды и референсы к традиционному искусству, которому уже не одна тысяча лет, Мураками создает внешне простой и привлекательный, но на самом деле замысловатый и вдумчивый арт, который сможет понять и принять человек из любого уголка мира. Это — с одной стороны, а с другой, за внешне легкомысленными работами Мураками скрывается трезвый расчет: художник стремится утвердить позиции японской культуры на всем земном шаре. Он король китча и свое искусство характеризует как superflat. Этим словом художник обозначает размывание границ между Востоком и Западом, высоким и низким, искусством для всех и искусством элитарным.

Статья в тему:  Где разместить объявление о продаже гаража

Мураками невероятно амбициозен, поэтому, как и почти все художники современности, он окружил себя целым аппаратом пиара: его работы — это не только узнаваемые и растиражированные образы, это уже имидж и бренд. У него есть собственная компания под названием Kaikai Kiki Co., Ltd с офисами в Токио и Нью-Йорке. Название компании отчасти характеризует все искусство художника: если поменять местами слова в названии «Kaikai Kiki», то получится японское прилагательное «kikikaikai», которым обозначаются сложные, странные или тревожные явления.

Компания занимается абсолютно всем: создает искусство, продукт, представляет и продвигает современных японских художников, выполняет многомиллионные заказы для модных домов, телевизионных и музыкальных компаний. Что касается моды, то с 2000 года Такаси Мураками сотрудничает с Louis Vuitton. Специально для модного дома художник раскрасил легендарную монограмму, а позже включил ее в собственные работы, создав серию картин, на которых изображены исключительно разноцветные буквы LV. В 2015 году Мураками сделал уже полноценную коллекцию аксессуаров для модного дома: на знаменитых сумках появились персонажи его произведений. Не менее громкой стала коллаборация художника с Vans. Слипоны, футболки и скейтерские доски заполнили психоделические принты со знаменитыми радужными ромашками и черепами. Мураками, стремящийся охватить все возможные слои массовой культуры, всегда готов работать и с музыкантами. Так, для альбома Канье Уэста «Graduation» художник сделал обложку в своем фирменном стиле, а для Фаррелла Уильямса снял анимационный клип.

Удивительным образом творчество Мураками сочетает в себе контрастные явления: искусство здесь соседствует с мультипликацией, апокалипсис — с веселым красочным миром, возвышенное — с низким. Своим искусством он переворачивает с ног на голову популярную культуру, иронизирует над ней и постоянно пересоздает ее. А честное, прямое и спокойное отношение художника к индустрии популярной и коммерческой культуры делает его искусство не только актуальным, но и по-своему великим.

Статья в тему:  Как утеплить кирпичный гараж изнутри своими руками

Арт-уикенд в Москве: атомный дождь Такаси Мураками в «Гараже»

В Музее современного искусства «Гараж» открылась первая в России выставка японского художника Такаси Мураками — одной из самых значительных фигур в современном искусстве.

Многочастная выставка «Будет ласковый дождь», на подготовку которой ушло два года, занимает почти все пространство музея, превращая его в тотальную инсталляцию.

Будучи укорененным в традиционной японской культуре, искусство Такаси Мураками в то же время универсально и интуитивно понятно и человеку, не знакомому с историческими и эстетическими отсылками, наполняющими его работы. Это одна из причин, по которой он оказался столь успешным и востребованным на Западе. Мураками живет между Токио и Нью-Йорком, а его персональные выставки регулярно проходят в крупнейших мировых институциях, в числе которых Музей Гуггенхайма в Бильбао, Версальский дворец и Палаццо Реале в Милане.

Такаси Мураками. Воспоминания о бурной жизни. 2015

Первая глава выставки как раз исследует творчество Мураками в контексте традиционного искусства Японии с присущей ему цитатностью и принципом коллажирования старых образцов в новом произведении. В соседстве с графикой мастеров XIX века — Хокусая, Куниёси и Кёсая — в картинах Мураками легко заметить те же композиционные принципы и элементы, которые, впрочем, исполнены в его уникальной манере. Порой он почти «дословно» цитирует сюжеты и иконографию старого искусства, что, например, очевидно в его «Даруме» — изображении индийского монаха и божества, чей образ был частью традиционной практики дзен-буддийских монастырей Китая и Японии и многажды воспроизводился копированием с работ известных дзенских мастеров.

Такаси Мураками. Зонтик тролля. 2002

Вторая, центральная часть экспозиции «„Малыш“ и „Толстяк“» посвящена поворотному моменту в истории Японии — бомбардировкам Хиросимы и Нагасаки в 1945 году. Эта катастрофа стала самым сильным потрясением за всю историю, застыв болью в теле и душе, которая навсегда осталась в генетической и культурной памяти японцев. К этим событиям отсылает и вынесенный в название выставки рассказ Рэя Брэдбери, повествующий о постъядерной эпохе, когда человечество само себя уничтожило в атомной войне.

Здесь зритель оказывается в окружении зубастых голов, огромных грибов-мутантов, каких-то инопланетных существ. Черепа, которые встречаются на картинах в самых разнообразных сочетаниях, нередко заполняя все пространство, с первого взгляда не кажутся страшными или отталкивающими — собственно, в калейдоскопе ярких красок, напоминающих тканевый принт, глаз не сразу различает символы смерти. Тем сильнее впечатление от контраста формы и содержания. Мураками позаимствовал этот образ из анимационного сериала 1970-х годов «Тайм Бокан», где череп служил финальной заставкой каждой серии, обещая продолжение приключений любимых героев. Таким образом, Мураками, оставаясь верным все тому же коллажному принципу, заимствует уже не из классического искусства, а из массовой культуры. Парадокс в том, что в традиционной культуре копировались «высокие» образцы, а он делает объектом искусства «низкое».

Статья в тему:  Какой национальности фамилия гаража

Лунный свет. Непостоянство всех вещей. 2016

Тайм Бокан (красный). 2001

Такаси Мураками. Гифа постепенно покроет мир. «Нам нужно поскорее получить руки или ту дверь в чужой мир. Ждите, пока мы не добьемся своего!». 2007

Такаси Мураками. Лев всматривается в бездну смерти. 2015

Такаси Мураками. Кайкай и Кики. 2000–2005

Собственно, в этом весь Мураками: он стирает границы между «элитарным» и «массовым», «высоким» и «низким», искусством и ремеслом. Среди прочего он играет с эстетикой каваий — специфичным японским культурным феноменом, который проявляется в любви ко всему «милому» и «прелестному», как и переводится это слово. «Каваийность» пронизывает все сферы японской жизни. Солидные компании непременно обладают «хорошенькими» маскотами-талисманами; изображениями покемонов разрисованы самолеты All Nippon Airways, многочисленные токийские магазины в изобилии предлагают все необходимое для превращения собственной жизни в захватывающий сюжет аниме или манги. Так, на выставке есть инсталляция из зеркальных полок, заставленных тысячами плюшевых и пластиковых фигурок персонажей аниме и манг, — своего рода модель «Накано Бродвея», в Токио, где в бесконечных торговых галереях находят счастье отаку всех мастей (так в Японии называют увлекающихся чем-либо людей).

Помимо собственно выставки на первом этаже музея разместился филиал студии Мураками, где развернется полноценная работа над новыми произведениями, которую смогут наблюдать зрители. При входе выставлены десятки пар тапочек, в которые посетителей вежливо просят переобуться, чтобы проникнуть в творческую лабораторию художника — такая возможность, согласитесь, не часто выпадает даже профессионалам. Так что не упустите.

Такаси Мураками. Эка данпи («Ампутация руки Эки»): Мое сердце разрывается от любви к моему учителю, поэтому я решил преподнести ему свою руку. 2015

Статья в тему:  Какой металлический гараж 4х6

Детали
Музей современного искусства «Гараж»
Ул. Крымский Вал, 9, стр. 32
До 4 февраля

Такаси Мураками в Москве

Выставка одного из самых успешных художников в мире современного искусства в Москве — Такаси Мураками. О мероприятии, о событии и об увиденном невозможно не поделиться. Его деятельность очень разнообразна и охватывает искусство, дизайн, анимацию, моду и даже популярную культуру. Московская выставка носит название «Будет ласковый дождь» и организована в рамках Года Японии в России и VII Московской биеннале современного искусства (2017).

Фасад здания украшают фирменные черепа «Тайм Бокан», напоминающие по форме ядерные грибы

Это его первая персональная выставка в России: в Музее современного искусства «Гараж»( г. Москва) представлена очень большая, разноплановая коллекция автора: живопись, графика, полнометражные фильмы и анимация, японская гравюра, представлены работы из собрания Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина; артефакты, фотографии из Мемориального музея мира г.Хиросима и манги (японские комиксы).

выставка начинается сразу, как только перед Вами открылись двери выставочного зала

Что известно из биографии Такаси Мураками:

  • родился в Токио 1 февраля 1962 года
  • учился в Токийском университете искусств (Tokyo National University of Fine Arts and Music), изучал вначале традиционную японскую живопись. В дальнейшем на творчество Такаси оказали большое влияние поп-арт, аниме и манга.
  • 1986 год получил степень бакалавра, 1988 — степень магистра, в 1993-м — Ph.D
  • 1996 год основал в Токио фабрику «Хиропон», позже стала корпорацией Kaikai Kiki Co., Ltd., занимающаяся производством и продвижением произведений современного искусства и поддержкой начинающих художников
  • сотрудничество с брендом Marc Jacobs и французским домом Louis Vuitton
  • зарождение стиля ‘superflat'(суперплоскость). Художник разработал новую технику, которая характеризуется поп-артом и графическими изображениями, свойственным манге и аниме.
  • 2007—2008 большая ретроспективная выставка художника — «© Murakami» которая была представлена во многих Музеях современного искусства мира, это города : Лос-Анджелес; Бруклинский музей, Нью-Йорк; Франкфурт-на-Майне; Бильбао, Милан и многие др.
  • сейчас это один из самых востребованных художников современного искусства.
  • живет и работает в Токио и Нью-Йорке

Уже при входе стало понятно, что серым холодным осенним вечером нас ожидает встреча с необычным, добрым и теплым явлением, наполненным яркими, солнечными, радостными красками.

Статья в тему:  Как построить гараж из коробки

Вся очередь удобно ждет посещения не на улице, а внутри помещения , перед ступенями наверх к экспозиции

Почему такое название выставки? Как отмечают в прессе, позаимствовано из рассказа Рея Брэдбери с таким же названием. Там описывается дом, догорающий после катастрофы, в котором работает радио и звучат стихи американской поэтессы Сары Тисдейл «Будет ласковый дождь, будет запах земли…», описывающие райские картины уже безлюдного мира…- тема восприятие мира, после событий бомбардировки Хиросимы и Нагасаки: Способность превращать ужас в красоту, трагедию в прекрасную сказку.

Экспозиция охватывает все периоды творчества мастера, где соединены традиции Востока и Запада, с необычными названиями:

  1. Глава I. «Гэидзюцу» (Техника и обучение)

этот раздел — размышления о труде художника. Об истоках живописной техники Мураками, начало творчества.

  1. Глава II. «“Малыш” и “Толстяк”»

Раздел, посвященный значению и влиянию событий августа 1945 года на культурное сознание японцев. Художник не видел трагедии, он родился через 17 лет, и наверное поэтому восприятие атомного взрыва у него свое, ощущение грусти и радости одновременно, нет ощущения страха. Удивительно, экспонаты с яркими узорами и добрыми персонажами, навеяны трагедией с оптимистическими чертами.

В этом разделе — произведения Мураками разных периодов , в том числе и новейшие работы, которые были написаны перед выставкой в Москве: аниме, эскизы, манги, связанные с темой осмысления и переживания ядерной катастрофы.

Так и ядерный гриб, откуда возникает изображение черепа (из аниме-сериала «Тайм Бокан), уже не трагедия, а лишь окончание очередной серии приключенческого фильма.Впечатляет разнообразие изображений грибов, черепов на отдельных картинах и вписанных в сюжеты, они как — фирменные образы.

Японские мультфильмы показывают на экранах, вмонтированных в приподнятую над полом плоскость. Книги с комиксами можно рассмотреть на столах, которые занимают отдельную площадь. В этом зале можно посмотреть фотографии трагедии.

  1. Глава III. «Каваий» («kawaii»- означает субъективное определение, может описывать любой объект, который индивидуум сочтёт прелестным.)

Этот раздел посвящен модным элементам каваий (милый, желанный, хорошенький), которые используются в японской культуре, охватывают сферы жизни японского общества и распространяются теперь по всему миру.

Изобилие ярких красок

Залы с улыбающимися, рисованными и скульптурными персонажами, с придуманными им Кайкая и Кики.

Статья в тему:  Фундамент под гараж какой выбрать

все это, приводит к гигантской витрине- инсталляции, составленной из многочисленных игрушечных персонажей аниме и манги.

Глава IV. «Сутадзио» (Студия)

Раздел – это возможность познакомиться с процессом создания новых работ и творческой жизнью мастерской Мураками. Здесь все по-настоящему.

Часть произведений Мураками и со своей командой заканчивали уже здесь по месту, в Москве. Это полноценная студия (на время проведения выставки — часть филиала мастерской Мураками Kaikai Kiki Токио). где, можно наблюдать, как создаются новые произведения.

Глава V. «Асоби и кадзари» («Развлечение и украшение»)

Раздел, представленный на вневыставочной территории Музея, где художнику предоставлена полная свобода действий:

Фасад здания украшают фирменные черепа «Тайм Бокан», напоминающие по форме ядерные грибы (фото в начале статьи). Переступив порог музея, посетитель сразу попадает вовнутрь динамично развивающегося сюжета.

Окна, стены, пол и потолок украшены улыбающимися цветами,

В кафе музея, одновременно с открытием выставки Мураками и на период ее работы в, появилось специальное японское меню. На десерт можно попробовать моти (японское мороженое в оболочке из рисового теста). По сведениям из прессы, перед открытием Мураками выбирал сорта сам: облепиховое, персик — маракуйя, фисташковое и черничное.

Такой потолок в кафе

Впечатляет красками и оформлением зона, где представлены сувениры к выставке

Один из посетителей выставки очень интересно изложил свое понимание увиденного и с этим согласны наверное многие, кто видел работы этого художника: «… Какие японцы оптимистичные и сильные люди нашей планеты! Пережив ядерную бомбардировку, они не замкнулись в своей беде и не закрылись от всех, не начали увеличивать военную программу с целью отомстить, и не просят мир, чтобы он извинялся за прошлое поколение. Они построили на пепелище жизнь, во много раз лучшую, а новые поколения пусть вспоминают о ядерной атаке, как о «грибочках» , но Трагедию атомных бомбардировок невозможно забыть.

К выставке дополнительно подготовлена образовательная программа, с которой можно ознакомиться https://garagemca.org/ru/event/public-program-for-the-exhibition-takashi-murakami-i-under-the-radiation-falls-i . Предлагаются лекции, кинопоказы, мастер-классы.

Очень необычная и яркая выставка, интересное место, которое еще и прекрасно расположено (в парке им. Горького)

Как добраться:

Адрес Музея современного искусства «Гараж»: ул. Крымский Вал, д. 9, стр. 32 Ближайшее метро Октябрьская, Парк культуры. Открыто до 22:00 Сайт www.garagemca.org .Для посетителей музей предоставляет множество разных бонусов при покупке билета. Экспозиции постоянно меняются.

Статья в тему:  Как сделать из лего гараж

Если вы оказались в холодный день 2017 в России — посетите выставку Такаси Мураками в Москве, добавьте это место в свою коллекцию лучших маршрутов путешествий, как и другие выставочные площадки Москвы : ГМИИ им. Пушкина, Третьяковская галерея и, конечно же, прогулки по Москве: Московский Кремль, на ВДНХ, прогулки по улицам старой Москвы.

Музей современного искусства «Гараж» Парк Горького: обзор, особенности и отзывы

На сегодняшний момент одним из самых популярных музеев Москвы является » Гараж » в парке Горького. Оригинальное название имеет непосредственное отношение к его истории. Первым домом музея, который в 2008 году находился в статусе центра современной культуры, было историческое здание Бахметьевского автобусного гаража, расположенного на улице Образцова.

История

В 2012 году центр современной культуры переехал в Парк Горького. А вскоре после этого получил статус музея. » Гараж » в парке Горького (Москва) , несмотря на всяческие изменения, был, есть и будет местом, где встречаются поклонники искусства. Этот музей обладает собственным архивом, в котором хранятся уникальные материалы по истории современного российского искусства. Редкая коллекция печатных, фото-, аудио — и видеоматериалов позволяет музею выступать международным экспертом в этой области.

Каждая выставка в музее современного искусства » Гараж » в Парке Горького — событие в жизни Москвы. Так, » Перформанс в России: картография истории » — первое исследование в области отечественного перформанса , от эпохи авангарда до сегодняшнего дня. Особенности каждого десятилетия представлены здесь уникальным дизайном.

» Гараж » в Парке Горького — музей новой формации. Здесь представлены произведения сложного искусства, которые могут вызвать как положительные эмоции, так и недоумение. Тех, кого интересует эта область отечественной культуры, может посетить соответствующие курсы, которые действуют в музее. Кроме того, в музее » Гараж » (Парк Горького) открыта библиотека современного искусства, архитектуры и урбанистики . Литературой, которая представлена здесь, может воспользоваться каждый желающий. Ниже представлена информация о выставках » Гаража » (Парк Горького).

Перформанс

Что это за направление в искусстве? Произведение перформанса основано на действии художников, осуществляемом в определенное время и в определенном месте. Экспозиция, посвященная этому направлению в искусстве, в музее » Гараж » (Парк Горького) представлена в хронологическом порядке. Один исторический период следует за другим. Первым русским перфомансом принято считать акцию художников-футуристов, которые вышли на улицу с раскрашенными лицами и вызвали скандал в прессе.

Статья в тему:  Как правильно делать фундамент под гараж

В рамках выставки Московский художник Стас Ш урипа продемонстрировал свой довольно необычный проект — мультипликационную версию футуристической оперы » Победа над солнцем » . Здесь также представлена графическая установка для постановки » Великодушный рогоносец » и эскизы костюмов к » Смерти Тарелкина » .

Сотрудники музея » Гараж » к выставке, посвященной перформансу , готовились с 2011 года. Были проведены масштабные исследования в этой области, о чем свидетельствуют многочисленные фото и видеоматериалы. Специалисты музея предлагают более 10 тематических маршрутов, информация о которых представлена в недавно выпущенном каталоге. Около 200 перформансов , представленных на выставке, снабжены описаниями, иллюстрациями, комментариями авторов и искусствоведов. Этот каталог не только отчет о проекте, но и попытка создать первую летопись современного течения в искусстве.

Выше упоминались события, свидетельствовавшие о зарождении перформанса в России. Затем этот жанр на несколько десятилетий был забыт. В семидесятые годы о нем снова вспомнили. Однако это направление в искусстве, как и прежде, адресовано было узкому кругу людей. Яркими представителями перформансов в девяностые годы стали Александр Бренер , Анатолий Осмоловский, Олег Кулик , А вдей Т ер-Оганьян .

«Будет ласковый дождь»

Это первая российская выставка, посвященная творчеству японского художника Такаси Мураками . Здесь представлены произведения, которые относятся к различным периодам. За более чем 20-летний творческий путь Мураками сделал многое для переосмысления и объединения культурных традиций Востока и Запада. Выставка состоит из пяти разделов. Каждый из них посвящен тому или иному феномену в культуре Страны восходящего солнца , который нашел отражение в творчестве художника. Проект призван показать результаты исследования Мураками определенных особенностей национальной культуры, коллективного сознания. В работах японского художника нет границ между низким и высоким, массовым и элитарным. Различные пласты национальной культуры существуют в едином потоке созданных им образов.

«Полевые исследования»

Программа основана в 2013 году. Е е цель — узнать и рассказать посетителям музея о забытых либо малоизученных событиях и фигурах русской культуры. Подробной информации относительно этой выставки на сегодняшний момент нет. Однако, она появится в скором времени и будет представлена на официальном сайте чудо-музея » Гараж » (Парк Горького).

Статья в тему:  Где спрятать деньги в гараже

«Худпром Конго»

Выставка посвящена искусству бывшей бельгийской колонии — Республики Конго . В 2011 году подобная экспозиция уже была представлена в России.
На этот раз произведения конголезских художников представлены не в качестве экзотических объектов, а как изображения, способные отразить историю искусства государства, начиная со времен правления Мобуту Сесе Секо .

Дэвид Анжей

Новая выставка в музее » Гараж » посвящена знаменитому британского архитектору. Творческий путь Дэвида А нджея начался в начале девяностых. Первая сольная выставка состоялась в 2006 году. Спустя три года он стал одним из разработчиков дизайна нового национального музея афроамериканской культуры , расположенного в Вашингтоне.

Проект, посвященный творчеству А нджея , организован совместно с М юнхенским домом искусства. Эта экспозиция называется » Форма, масса, материал » . Дэвид Анжей в одном из интервью признался, что российская столица оказала на его творчество немалое влияние, и он рад, что в одном из знаменитых московских музеев программа архитектурных выставок начинается именно с его ретроспективы.

Холин и Сапгир

Имена этих поэтов были хорошо известны советским интеллектуалам в 60 — 70 годы. Не так давно была открыта выставка, на которой представлены документы, имеющие отношение к жизни Холина и С апгира .

Экспозицию составляют в основном материалы, предоставленные художником В. Пивоваровым. Здесь есть и самиздатские сборники, и рукописи, и автографы. Большая часть этих документов не опубликована и по сей день, а потому выставку можно смело назвать уникальной. Подпольная литература — особая страница в истории советской культуры, до сих пор до конца не изученная. Коллекцию дополняют журнальные и газетные публикации, фотографии из личных архивов поэтов, а также аудиозаписи, вошедшие в сборник «Лианозовская школа».

«Музыка на костях»

Советские граждане не имели возможности читать книги, которые им хотелось читать, слушать музыку, которую им хотелось слушать. Но очень стремились к этому. Сразу после войны еще в сороковые годы изобретательными меломанами использовались рекордеры, изготовленные вручную. С помощью этого необычного оборудования копировали музыкальные записи, причем, делали это на рентгеновских снимках. Отсюда и возникло словосочетание «музыка на костях». Слушали меломаны то, что не позволено было цензурой. А именно: рок-н-ролл, джаз, цыганские и блатные песни. Стоит сказать, что делали они это, рискуя свободой. Ведь всем было известно, что тот, кто сегодня играет джаз, завтра, возможно, родину продаст.

Статья в тему:  Как построить гараж своими руками с односкатной крышей поэтапно

Родину они не продали, более того, слушали не только музыку капиталистической Америки, но и русские эмигрантские песни, что, впрочем, тоже не приветствовалось. Выставка » Музыка на костях » отражает удивительное сочетание контрабандных технологий, запрещенной культуры, политики времен Холодной войны и изобретательности, которая, пожалуй, могла иметь место лишь там, где отсутствовало самое необходимое для духовного и культурного развития.

Библиотека

Пользоваться литературой, аудио — и видеоматериалами , которые находятся в музее » Гараж » , может каждый желающий бесплатно. В библиотеке хранится около 20 тысяч изданий. Они посвящены мировому художественному процессу, охватывающему вторую половину XX века и начало XXI . Здесь присутствуют каталоги многих знаменитых выставок зарубежных и российских музеев, книги по социальной теории, философии, постколониальным исследованиям, дизайну, архитектуре. В библиотеке » Гаража » можно ознакомиться с зарубежными и отечественными периодическими изданиями . Этот отдел музея работает каждый день кроме воскресенья и понедельника.

В «Гараже» Парка Горького работает небольшое уютное заведение, в котором можно приятно провести время после посещения выставки. В меню представлены азиатские и европейские блюда. Кафе работает каждый день. Меню в этом заведении регулярно обновляется. Здесь представлен большой выбор вегетарианских блюд. Кроме того, имеется и детское меню. Средний счет составляет 1500 рублей.

Отзывы

В музее регулярно проводятся различные мероприятия: кинопоказы, концерты, интервенции, лекции, различные тренинги. Довольно часто открываются новые выставки, посвященные тому или иному современному художнику. Согласно отзывам, » Гараж » следует посетить даже тем, кто не является поклонником современного искусства. Обстановка здесь удивительная.

Помимо основных мероприятий, а именно: выставок, семинаров и лекций, здесь имеется магазин довольно необычных сувениров. Стоимость билета составляет 300 рублей. Для школьников и студентов действуют скидки.»Гараж» в Парке Горького (Москва) открыт ежедневно. Билет можно приобрести на официальном сайте или в самом музее.

В кинотеатре » Гаража » (Парк Горького), расположенном в лектории, с 18 мая 2017 года начался показ фильмов. Сезон завершается 15 сентября. Посетители музея имели возможность посмотреть работы современных режиссеров и киноленты, ставшие мировой классикой. Сотрудники » Гаража » также собрали коллекцию документальных фильмов, посвященных современному искусству.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector