Газель как гараж для мотоцикла
Форум владельцев Honda CBR: Как одному заталкать мотик в газель – Форум владельцев Honda CBR
- Обсуждения
- Пользователи
- Календарь
- Форум владельцев Honda CBR
- >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
- >Общие вопросы.
- Просмотр новых публикаций
Как одному заталкать мотик в газель Какие способы есть?
#1
tatik 
- Почетный ветеран ФБ
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 1 574
- Регистрация: 13 Февраль 07
- Наверх of the page up there ^
#2
JJ 
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 1 628
- Регистрация: 16 Сентябрь 07
- Наверх of the page up there ^
#3
tatik 
- Почетный ветеран ФБ
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 1 574
- Регистрация: 13 Февраль 07
jj73 (23.3.2010, 17:43) писал:
Зачем лебедкой ворочать? Электрическую лебедку.
- Наверх of the page up there ^
#4
JJ 
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 1 628
- Регистрация: 16 Сентябрь 07
- Наверх of the page up there ^
#5
Shell-68 
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 4 864
- Регистрация: 08 Апрель 08
jj73 (23.3.2010, 17:52) писал:
про брюхом целять – мосток надо делать не прямой, а немного с изломом. так чтоб в начале поъема был бОльший угол наклона, а потом уже прямая до конца (которая более пологая получится). Т.е в начеле должна быть как бы ступенька, на которую не сложно заталкать переднее колесо. Это касеемо прицепа, а не газели. При этом мосток получается относительно короткий и с легкостью помещается в прицепе. Думаю, что по тому же принципу можно и к газеле мосток сделать.
Надеюсь доступно написал.
- Наверх of the page up there ^
#6
Серёжа 
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 1 616
- Регистрация: 01 Август 05
+1
таким пользуюсь (там цена за два)
он как раз горбатый.. так чопперы проще катать
из минусов – узкий..
щит из доски любил больше – он фундаментальнее
могу дать померить, т.к. у меня погрузочная высота меньше
газель то эта на что похожая? ))
и высота сколько?
- Наверх of the page up there ^
#7
ARTEMY(MSK) 
- летчик-злопыхатель
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 2 669
- Регистрация: 09 Июнь 06
Серёжа (23.3.2010, 19:42) писал:
+1
таким пользуюсь (там цена за два)
из минусов – узкий..
Поэтому и 2. А лебедку можно взять с выносным управлением.
- Наверх of the page up there ^
#8
якут 
- драца.
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 1 418
- Регистрация: 16 Апрель 07
- Наверх of the page up there ^
#9
edemich 
- Викусик
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 2 012
- Регистрация: 16 Апрель 07
Серёжа (23.3.2010, 16:42) писал:
+1
таким пользуюсь (там цена за два)
он как раз горбатый.. так чопперы проще катать
из минусов – узкий..
щит из доски любил больше – он фундаментальнее
могу дать померить, т.к. у меня погрузочная высота меньше
газель то эта на что похожая? ))
и высота сколько?
- Наверх of the page up there ^
#10
ODAN 
- Группа: Members
- Сообщений: 191
- Регистрация: 28 Январь 10
- Наверх of the page up there ^
#11
JJ 
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 1 628
- Регистрация: 16 Сентябрь 07
ODAN (23.3.2010, 21:14) писал:
Хочу увидеть это на ютубе.
- Наверх of the page up there ^
#12
joni 
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 2 120
- Регистрация: 20 Июль 07
- Наверх of the page up there ^
#13
Антонио 
- Оптимист нах!
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 2 336
- Регистрация: 24 Сентябрь 07
joni (24.3.2010, 0:17) писал:
- Наверх of the page up there ^
#14
DEN919 
- бухарь-собеседник
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 6 679
- Регистрация: 26 Июль 05
Антонио (24.3.2010, 0:19) писал:
- Наверх of the page up there ^
#15
Антонио 
- Оптимист нах!
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 2 336
- Регистрация: 24 Сентябрь 07
DEN919 (24.3.2010, 0:37) писал:
- Наверх of the page up there ^
#16
Shell-68 
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 4 864
- Регистрация: 08 Апрель 08
DEN919 (23.3.2010, 22:37) писал:
1 раз заехал – удачно, но момент был “на гране”. Понял, что больше повторять не буду)))
- Наверх of the page up there ^
#17
joni 
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 2 120
- Регистрация: 20 Июль 07
Shell-68 (23.3.2010, 22:49) писал:
- Наверх of the page up there ^
#18
Серёжа 
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 1 616
- Регистрация: 01 Август 05
edemich (23.3.2010, 20:40) писал:
Вик, 7тр это за два, за один 3500..
у ентого рейки поперечные – это +
там есть и почти такие как у тебя – “гладкие”
только у сорокина глакие хлипковаты.. отрываются листы по краям со временем
если газель как маршрутки – грузить можно и не заводя
это с бортовой сложнее
ARTEMY(MSK) (23.3.2010, 20:34) писал:
два так как для квадриков
ЗЫ
приятнее всего грузить по трапу сбитому из досок
увесистому и широкому..)
складные купил из-за компактности только.. для квадров
ЗЫЗЫ
лебедка не вариант
либо мотором
либо спортзалом
я не завожу, т.к. в салоне потом воняет долго
Газель как гараж для мотоцикла
Приближение сезона заставляет всё чаще и чаще задумываться о мотоцикле. По случаю того, что я не так давно переехал на новое место проживания, на данный момент озадачен поиском места ночной стоянки своего железного друга. Обойдя местные стоянки и не найдя гаражных кооперативов поблизости, я был немного расстроен. Есть парочка стоянок, где можно было бы ставиться, но они непригодны для хранения всякого барахла, связанного с мотом. Соответственно за исключением съёма гаража есть только вариант покупки и установки ракушки. Но поскольку повсеместно видится медленная, но верная борьба с этим чудом природы, этот вариант выглядит весьма сомнительным…
Пару дней назад я стоял у окна, раздумывал о чём-то своём, глядя на уныло тающие сугробы, и тут меня посетила одна идея…
… а в сугробе я увидел погребённую под слоем снега Субару Импрезу, которая явно уже не первый месяц так проводит свой досуг у нас во дворе. И эта идея, возникла сама собой.
Что если купить подержаный фургон типа ГАЗели и хранить мотик там? Ведь она может служить не только ворюгам, но и честным людям.
Вот мои мысли на этот счёт:
Рассмотрим для примера ГАЗ 2705
Размеры грузового отделения:
длина 3140
ширина 1830
высота 1500
Цена на подержаные газели невысока, и начинается от 30-40т.р. (с минимальным состоянием «на ходу»), что сравнимо с ценой новой ракушки.
За эти деньги мы получаем вполне легальное разрешение поставить микроавтобус во дворе своего дома на прикол.
Путём небольшой доработки получаем небольшой, но вполне вменяемый док для своего любимца.
Дополнительно получаем:
+ место для складирования инструмента и запчастей
+ мобильную платформу для совершения эвакуационных и транспортировочных действий
+ бензогенератор для подключения электроинструментов и прочей техники
+ возможность установки простого освещения и обогревателя для ковыряния мотоцикла зимой
+ возможность в любой момент перенести место стоянки на более удобное
+ дополнительную защиту от грабителей в качестве сигнализации авто и установки блокираторов прямо внутри салона
Минусы, как я их вижу:
— Как ни крути, это неполноценный гараж и даже не ракушка, нельзя нормально передвигаться, стоять в полный рост
— Мотик нельзя заводить внутри кузова с закрытыми дверямиы
— Необходимость сооружения адекватного пандуса для быстрого доступа к мото (погрузочная высота снаряжённого авто аж 725мм!)
— Возможное недовольство соседей автовладельцев
— Необходимость поддерживать само авто в рабочем и надлежащем состоянии
— Необходимость платить транспортный налог за дополнительное ТС
Мне такой вариант видится вполне реальным, он требует не слишком больших вложений денег и сил, и вполне легален.
Думаю, что я не открыл Америку в этом вопросе, но всё же хочется услышать мнение людей на этот счёт. Возможно, я что-то не учёл или моя идея обречена на провал заведомо 🙂
Так что критика и рациональные предложения велкам!
“Разбиралось все, в салоне просто ничего не было”. Минчанин построил стильный эвакуатор из грузовика
Фото предоставлены героем материала
Фото предоставлены героем материала
Несколько лет назад Дмитрий Бинда купил Mercedes Vario и переделал его в стильный эвакуатор, за который не стыдно перед клиентами. Но вложить во все это пришлось больше, чем стоила машина. О целесообразности таких трат он рассказал Автобизнесу:
“Было два варианта: “подшаманить” или выполнять глобальные работы”
– В эвакуации я уже больше пяти лет. Это моя вторая машина, до этого был 410-й Mercedes. В 2018 году я его продал и купил Vario 1997 года выпуска, который изначально был грузовиком с будкой. Машина стоила около семи тысяч долларов, еще примерно столько же ушло на переделку в эвакуатор. В эту сумму включены и затраты на оформление.
В январе 2020 года я решил заняться ремонтом Vario , довести до ума и ездить несколько лет спокойно. Процесс стартовал в сентябре, а в декабре все работы были завершены. Имелось два варианта развития событий: либо просто “подшаманить”, либо выполнять глобальные работы. Остановился на втором. Необходимо было приводить в порядок кабину, красить площадку. Я решил не “растягивать удовольствие” и делать все сразу.
Первый месяц ушел исключительно на подготовку: ездил по магазинам, “тарился” всем необходимым. Чтобы ничего не забыть, составил большой список необходимого на кабину и площадку: подкрылки, лампочки, фонарики, грунтовка и прочее. Звонишь, ищешь, едешь покупать.
Весь ремонт производился в Барановичах. Там есть семья, которая занимается эвакуацией и практикует постройку и реконструкцию эвакуаторов. Из грузовика с будкой в эвакуатор эта машина превратилась также у них. В Минске я не знаю специалистов, которые могли бы в одном месте выполнить весь комплекс работ, включая сварку, покраску, электрику и т.д.
В машине разбиралось все, в салоне просто ничего не было. Двери, крылья и площадка также снимались. Рама пескоструилась и красилась заново, хотя в целом она была в хорошем состоянии.
Ржавый металл обнаружился в кабине. Пришлось частично вырезать пол и вваривать новые листы, иначе через год-два там появились бы дыры.
Капот визуально выглядел целым, но когда зачистили, оказалось, что с ним все печально. Решено было восстанавливать, поскольку капот на эту машину стоит 300 долларов. Вообще Mercedes Vario в плане кузовщины и элементов салона очень дорогая машина. Например, накладка на двери стоит 70 евро, а на Iveco дверь в сборе – 70 долларов. “Мерс” и в обслуживании дороже, но это компенсируется его надежностью.
Кабина шпатлевалась и красилась, площадка частично подваривалась и тоже красилась.
В салоне перетягивались сиденья и обшивки дверей, в другой цвет красились полки, устанавливалась подсветка ниш для ног. Кстати, перешивка салона – это единственные работы, которые выполнялись в Минске.
При этом по технической части не делалось ничего. Я всегда поддерживаю машину в хорошем состоянии, поэтому никаких работ по двигателю, КПП и подвеске не требовалось. Исключительно косметическая часть и легкий внешний тюнинг: ветровики, кенгурятник, стробоскопы, новый свет. В одни фары вложено 350 долларов. Все делалось для души и с душой.
“Сделать хорошо и дешево не получится”
На все это ушло около четырех тысяч долларов. По сути, эти вложения только для себя: хочется ездить красиво и получать удовольствие от машины и от работы. Больше зарабатывать я не стал. Машина тоже не подорожала. Ее рыночная стоимость особо не поменялась. Мне нравится, что клиенту, который расстроен поломкой своего автомобиля, приятно сесть ко мне в кабину. Все люди разные, кому-то все равно, а кто-то отказывается от услуг из-за бардака в салоне. Такие случаи я знаю. Хочется, чтобы коллеги тоже держали уровень, а не возили клиентов на “корчах”.
Тем, кто хочет пойти по моим стопам, советую составлять план и четко понимать, что нужно делать. При этом надо помнить: какой бы вы ни запланировали бюджет, он все равно вырастет. Так было и в моем случае. Например, ту же раму я не собирался пескоструить и красить. Пожалуйста, 200 долларов за пескоструйку. Но лучше сделать и потом спокойно работать, чем каждый год заниматься чем-то “по кругу”.
Сделать хорошо и дешево не получится. Если вы рассчитываете уложиться в тысячу долларов, ничего серьезного не выйдет – максимум кабину покрасите. Либо дойдет до того, что на середине работ деньги закончатся, машина будет просто стоять – такие случаи я встречал.
Меня посещали мысли этот Mercedes продать и купить что-то более свежее. За 10-12 тысяч, думаю, он бы “ушел”. Но купить машину новее и сделать все необходимое – это нужно тысяч десять сверху. Действительно хороший эвакуатор стоит очень дорого. Тому, кто давно в теме, проще купить обычную машину с грузоперевозок и переделать ее под себя. Нет машины, которую нельзя переделать, некоторые строят эвакуаторы из пикапов.
Эвакуация авто в базе Автобизнеса
Гаража для мотоцикла своими руками
Красота владения мотоциклом не ограничивается поездкой. Это также часы, проведенные в гараже, когда вы крутили какие-то детали, пили ледяное пиво, слушали любимую музыку и пачкали руки.
Увеличение спроса на мотоциклы вынудило многих строить гаражи, что, очевидно, означает лучшую сохранность техники, а также наличие места в гараже для работы с мотоциклом.
Гаражи для мотоциклов (они же мастерские по ремонту мотоциклов своими руками) начинают появляться в городах по всему миру, и у них большое будущее.
Концепция проста. В этих мастерских для мотоциклов можно прийти и поработать на своем байке. Очевидно, что более мелкие детали варьируются от магазина запчастей к гаражу. В каждом таком гараже имеется почти весь набор необходимого инструмента, необходимого для настройки и обслуживания вашего мотоцикла.
Короче говоря — это рай для любителей-гаечных ключей
Когда вы войдете, вы сначала заметите стены, увешанные разнообразными (в основном винтажными) мотоциклами. От классических BMW и Хонды до Скремблеров и приключенческих «Харлеев».
Как только вы перестанете таращиться на картинки, вы увидите в гараже ящики с инструментами, промасленные тряпки, запасные части и специальные отсеки для работы с вашим байком.
Причины, по которым стоит задуматься о гараже для мототранспорта:
- возможность установить строение в любом месте;
- защита от действий злоумышленников;
- укрытие от неблагоприятных погодных условий, особенно важно убирать транспорт на зимнее хранение (дождь, снег способствуют развитию коррозии на всех деталях);
- в гаражном помещении удобно проводить ремонтные работы;
- все запчасти и инструменты удастся хранить в гаражном помещении.
Если сделать гараж на даче просторным, теплым и отделать каждую зону, то место станет идеальным не только для хранения мототранспорта, но и для проведения свободного времени.
Преимущества и недостатки
К достоинствам гаража для мотоцикла относятся:
- простота сборки конструкции;
- на покупку материала требуется не много финансовых затрат;
- сделать можно любую форму;
- транспорт будет защищен от солнечных, лучей, дождя, снега;
- возможность хранить инструменты и запчасти в отдельном месте.
Недостатки зависят от типа конструкции.
- Для хранения мотоцикла не очень подходят ракушки, пеналы, палатки. Строения подходят для временного укрытия от осадков. Для постоянного хранения они не подходят. В них мало места, поэтому нет возможности проводить ремонтные работы и хранить запчасти и инструменты. Взломостойкость конструкций низкая.
- Не безопасными считаются строения из дерева или ДСП. Материал впитывает бензиновые пары, поэтому высокий уровень горючести.
- Возводить большой гараж из пеноблока для мотоцикла нет смысла. Для стоянки и обслуживания байка требуется намного меньше места.
Изучив подробную характеристику подходящих материалов и типов конструкций, удастся выбрать приемлемый и доступный вариант.
Определение размеров и типа будущего гаража
Для мотоцикла не обязательно строить слишком большое помещение. Предварительно делают чертеж, в котором уточняют размеры и особенности конструкции. Затем определяются с материалом и рассчитывают его количество.
Для мототранспорта можно соорудить следующие виды конструкций:
- обычный, просторный гараж из пеноблока;
- пенал из стального каркаса;
- строение из сэндвич-панелей;
- гараж-ракушка.
Лучше всего строить просторное помещение, чтобы имелась возможность подойти к транспорту с любой стороны. Для проведения ремонтных работ следует запланировать зону мастерской. Отвести место нужно и для хранения необходимых вещей и инструментов.
Даже если планируется строительство мини-гаража, требуется брать размеры с некоторым запасом. Делается это с той целью, чтобы в случае замены байка на новую модель габариты соответствовали.
Для мотоцикла
Примерными размерами гаража для мотоцикла являются: высота строения не меньше 1,5 метра (лучше ориентироваться на рост хозяина), длина 3 метра, а ширина — 2 метра.
Для скутера
Стандартные размеры укрывной конструкции для скутера: длина от 1,3 до 5 метров, ширина от 1,2 до 2,5 метра, высота 2 метра.
Для квадроцикла
Ширина и высота квадроцикла составляет 1,2 метра, длина — 2,3 метра. Исходя их этих параметров, рассчитывают габариты самого строения.
Для удобного подхода с каждой стороны квадроцикла оставляют по 60 см. В противоположной от двери стороне желательно оставить расстояние больше, около 2,5 метра, для проведения ремонтных работ.
Итак, гараж для квадроцикла должен в длину быть 4,5 метра, в высоту и ширину по 2,5 метра.
Выбор материалов для строительства
Для строительства фундамента нужно подготовить щебень, песок и цемент. Пригодятся брусья или металлические панели для основания и каркаса.
Возведение строения возможно из следующих материалов:
- Прочностью и надежностью отличаются строения из металла.
- Строение из кирпича отличается прочностью, надежностью и долговечностью, но для возведения кирпичных стен нужны навыки.
- Пеноблоки отличаются меньшей стоимостью, чем кирпич. Строение из пеноблока хорошо удерживает тепло и устойчиво к влаге. Конструкцию собрать не составит труда.
- Экономичным вариантом является гараж из древесины. Строения из дерева красиво смотрятся, хорошо сохраняют тепло, прочные и долговечные. Предварительно следует материал обработать антисептиками, пропитать антипиренами. Эти составы дезинфицируют поверхность и повышают противопожарный уровень.
- Легко и быстро возвести гараж возможно из сэндвич-панелей или профнастила.
Чтобы работать было быстро и легко, потребуются инструменты: лопата, дрель, саморезы, анкеры, шуруповерт, сварочный аппарат, болгарка.
Постройка гаража своими руками
Постройку конструкции для хранения мотоцикла начинают с возведения фундамента и подведения пандуса для легкого заезда внутрь помещения. Затем приступают к строительству каркаса, стен и кровли.
Фундамент
Место, где планируется постройка, очищается от пыли и мусора. В дальнейшем следует выполнить ряд действий:
- По всему периметру предполагаемой постройки выкапывают траншею глубиной 18 см.
- На дно траншеи выкладывают слой щебенки и песка.
- По периметру устанавливают два бруска сечением 10 на 16 см так, чтобы после заливки раствора половина брусьев осталась в бетоне.
- По углам конструкции вбивают вертикальные брусья сечением 50 на 50 см. Они будут служить каркасом.
- Замешивают цемент. Полученным раствором заливают поверхность пола.
Возведение каркаса
Как только бетонная стяжка высохнет, приступают к возведению каркаса. Его выполняют из дерева или металла. Деревянную конструкцию предварительно обрабатывают антисептическими составами.
По периметру будущей конструкции под небольшим уклоном устанавливают дополнительные бруски размером 50 на 50 см. Они будут служить опорой для крыши. Для крепления используют саморезы и металлические уголки.
В нижней половине каркаса рекомендовано сделать вентиляционное отверстие для поступления внутрь помещения свежего воздуха. Окошко закрывают металлической сеткой с мелкими ячейками.
Стены и крыша
К установленному каркасу прикрепляют профлисты или листы ДСП с помощью саморезов. В результате получается три сплошные стены и одна стена с выемкой для двери. Для прочности к двум основным вертикальным брусьям, которые будут держать дверь, прикрепляют дополнительные перекладины и стойки. На них устанавливают петли.
Крыша должна выступать над стеной примерно на 25 см, чтобы осадки не попали внутрь гаражного помещения. Желательно сделать крышу односкатной, чтобы вода и снег не задерживались на ее поверхности. Для этого одну из балок делают короткой.
Для крыши сначала выкладывают поперечные балки, затем слой досок, только после этого приступают к покрытию рубероидом. Покрывной слой может быть сделан из шифера, профнастила или черепицы.
Сборка конструкции
После возведения фундамента приступают к сборке конструкции:
- На застывший фундамент крепят опорные балки из деревянных брусьев или металла. Под материал желательно подложить гидроизоляцию. Для фиксации опоры используют анкера.
- Для установки каркаса по углам крепят вертикальные опоры, которые между собой связываются горизонтальными перемычками.
- После возведения каркаса приступают к кровельному перекрытию. Между двумя противоположными сторонами крепят брус. Одну сторону делают меньше, чтобы крыша была под уклоном.
- Затем приступают к обшивке гаража, например, листами фанеры или профлистами. На этом этапе при необходимости проводят установление утеплительного слоя, например, из минеральной ваты.
На последнем этапе формируют крышу, устанавливают дверь и организуют подъезд к строению.