6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где ремонт авто лучше в гараже или сервисе

Выбиаем сервис: гаражное или официальное СТО

Вторым вопросом, которым задается автолюбитель после покупки машины, является выбор сервиса. Ввиду колоссального наличия станций технического обслуживания, остановить свой выбор становится крайне трудно. Для того, что бы подробнее разобраться в данном вопросе, я расскажу о трех типах автосервиса.

Официальная дилерская станция техобслуживания

«Официалы» относятся к организации, представляющей определенную марку автомобиля. Данная организация является официальным дилером, который занимается реализацией новых автомобилей, а так же проводят ремонт и обслуживание этих же авто. Для каждого дилера, без исключения, проводят аккредитацию, что бы получить статус надежного и качественного автосервиса. Аккредитация говорит о том, что СТО оснащено технической базой, соответствующей мировым стандартам, а ее работники являются высококвалифицированными специалистами.

Обращаясь к «официалам», в большинстве случаев вам предоставят высококачественные услуги, а так же гарантию на весь спектр проделанной работы. После выполненной работы вам предоставят заказ-наряд, по которому вы сможете, в случае поломки или неудовлетворительной работы сервиса, обратиться с претензией.

Преимущества обслуживания на дилерском сервисе:

  • высококвалифицированное обслуживание;
  • гибкая система скидок для постоянного клиента;
  • наличие оригинальных запчастей;
  • официальная гарантия на работы.

Теперь к недостаткам. Основным минусом большинства таких станций является дороговизна обслуживания. Недостатки на этом только начинаются. Обслуживая несколько автомобилей разной марки у официального дилера, я столкнулся с еще одним общим для них недостатком: несмотря на пленку на сидении и рулевом колесе, салон все равно будет запачкан.

Следующий момент: когда приглашали на замену запчасти по гарантии, уведомив в том, что нужная деталь приехала. После моего визита на СТО попросили подождать, потому что деталь приедет через несколько часов. Через некоторое время я обращаюсь к администратору, который мне заявляет «вам не сказали, что данная запчасть не подошла?».

Статья в тему:  Как сделать приватизацию гаража

Резюме: рекомендую обслуживаться у официалов только в период гарантийного срока, после которого отношение к вам становится менее ответственное.

Независимая и специализированная станция техобслуживания

Львиная доля рынка автомобильных услуг занимает данный тип СТО. Данные станции предоставляют широкий диапазон услуг для разной категории клиентов. Из-за того, что независимая станция технического обслуживания часто не имеет постоянных клиентов, то постоянно привлекают клиентуру посредством значительного снижения цен на услугу, часто прибегают к демпингу (значительному снижению стоимости услуг, опираясь на среднестатистические цены на рынке авто услуг). Так же, большинство таковых станций сотрудничают с оптовыми складами запчастей, стоимость которых может быть ниже рыночных. Что касается узкоспециализированных СТО, то они занимаются предоставлением конкретных услуг: ремонт двигателя, либо ходовой части, трансмиссии, либо ремонт конкретной марки автомобиля. Если ваш автомобиль очень редкий, и не продавался официально в вашей стране, то вы можете обратиться на такую станцию технического обслуживания, но каких-либо гарантий вы не получите.

Пример: на независимое СТО приехал клиент с просьбой провести диагностику, и при обнаружении каких-либо неисправностей – заменить деталь. Через час перезванивает мастер и говорит, что шелестит ремень ГРМ и его нужно сменить, на что клиент дает добро. Через некоторое время звонит мастер и говорит, что пока автомобиль загоняли в гараж, ремень ГРМ порвался, что повлекло за собой загиб клапанов. Ситуация неоднозначная, так как с одной стороны мастер предупредил о возможной неисправности, но ремень порвался именно на территории станции, соответственно ответственность несет данное СТО. Выходом из ситуации после получасовых переговоров стала бесплатная замена клапанов и ремня ГРМ, при условии приобретения запчастей клиентом. В данной ситуации это лучший выход из ситуации, так как при худшем раскладе, не имея на руках заказ-наряда, вы не сможете ничего доказать.

Статья в тему:  Как сделать перемычку над воротами гаража

Резюме: выбор станции техобслуживания данной категории является серьезным и ответственным вопросом. Сегодня существуют приложения, где вы оставляете запрос на ремонт, а вам поступают предложения от СТО. В этом случае есть высокая вероятность обслужиться качественно, так как в этом случае у станций жесткая категория и борьба за каждого клиента.

Автосервис гаражного типа

Этот тип СТО зародился еще при советском союзе с появлением «Москвичей» и «Жигулей». В 90-е года гаражный автосервис приобрел широкую популярность. Зачастую, сегодня, гаражный сервис не отличается высоким качеством предоставляемых услуг.

Такое СТО представляет собой один большой или несколько гаражей, где работают несколько человек. Пользоваться услугами гаражной СТО стоит только в том случае, если мастера являются вашими знакомыми, либо о них лестно отзываются реальные клиенты. Если мастер перешел работать сам на себя в гараж после долговременной работы на хорошо зарекомендованном СТО, то смело можете обслуживаться в такой мастерской. Единственным достоинством такого сервиса является сравнительно низкая стоимость ремонта, а так же близкое расположение, так как сервисы часто расположены на территории гаражного кооператива.

Подытожим

Для выбора станции технического обслуживания автомобиля, мы следуем следующим критериям:

  • качество предоставления услуг, индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • гарантия на ремонт;
  • консультация;
  • ценовая политика и система скидок;
  • спектр услуг;
  • авторитет станции среди конкурентов.

Действия при выборе СТО:

  • выбирайте СТО, которое специализируется на вашем транспортном средстве;
  • собирайте информацию и отзывы об организации со всевозможных источников;
  • выбрать несколько станций, и предварительно обзвонить, узнав стоимость услуг, сроки, гарантии и другие условия;
  • сравнить критерии оценивания;
  • посещение станции, получение подробной интересующей информации;
  • перед крупным ремонтом обратитесь сначала по небольшой неисправности, что бы оценить качество предоставляемых услуг;
  • всегда осматривайте транспортное средство на предмет наличия царапин и сколов снаружи и внутри, если они есть до момента поступления авто на сервис, то зафиксируйте их.
Статья в тему:  Как сделать гараж для скутера

На этом все. Воспользовавшись моими советами, вы без проблем подберете для своего железного друга лучший сервис.

Кому доверить автомобиль: дилер, независимая СТО или частник в гараже. Разбираем плюсы и минусы

У каждого автолюбителя рано или поздно возникает вопрос: где обслуживать свой автомобиль?! Визит на сервис всегда связан с не самыми приятными эмоциями, ведь в любом случае придётся прощаться со своими честно заработанными средствами. Поэтому хочется выбрать место: где не обманут, возьмут мало денег, а качество ремонта будет отменным.

Официальный дилер

Эти ребята в первую очередь ассоциируются с качеством обслуживания и заботой о клиенте и его автомобиле. В основном это действительно так. Автопроизводители задают для своих дилеров высокие планки стандартов обслуживания. У них имеется всё необходимое оборудование для ремонта автомобилей своего бренда. Автопроизводитель постоянно предоставляет дилерам информацию по правильному проведению ремонта и обслуживания в виде технических бюллетеней. Автомеханики с завидной периодичностью проходят обучение. Но есть существенный минус — цена. Хотя это спорно, и вспоминается высказывание одного политика:

«Если вас не устраивают цены, то это вы мало зарабатываете, а не цены высокие. »

Кроме прочего часто у дилеров проходят акции, и можно обслужиться «по халяве». Также всегда есть бесплатный чай и кофе, а в случае, если с вашим авто сделают что-то не так — всё исправят за свой счёт и подарят в качестве компенсации химчистку (но это не точно).

Плюсы: хорошее качество ремонта, гарантия

Минусы: сравнительно высокая цена

Независимая СТО

В этом сегменте рынка обслуживания автомобилей представлено больше всего игроков. Одиночные станции, большие и маленькие сети. Некоторые напоминают гаражи, а другие же стремятся быть похожими на дилеров. Цены обычно ниже дилеров, но часто называются с потолка. Качество ремонта — лотерея. Среди механиков встречаются как мастера своего дела, так и откровенные бездари. Минус — делают всё подряд. Так как досконально знать строение всех автомобилей мира невозможно — часто возникают промашки. Лучше всего выбирать станцию, на которой предоставляют официальные документы на выполненные работы и дают гарантию. Так вы обезопасите себя, и если вдруг после ремонта что-то отвалится, то в рамках правового поля с документами на руках правды будет добиться легче.

Статья в тему:  Как сделать газовое отопление в гараже

Плюсы: адекватная цена, некоторые дают документы и гарантию

Минусы: качество ремонта разнится от случая к случаю

Мастер в гараже

Многие предпочитают обслуживать свои автомобили у гаражных мастеров. Ключевым фактором в принятии такого решения является цена, а иногда ещё и доверие к специалисту. Такие мастера обычно также работают у дилера или в независимой СТО, а в выходные крутят гайки в гараже. Или же поработав «на дядю» вообще решили с головой уйти в малый бизнес, и теперь занимаются ремонтом только в гараже. Часто специализируются на отдельных марках, и не берутся за всë подряд.

Цена обычно ниже описанных выше представителей рынка. У дилера и в автосервисе полученные за ремонт деньги делятся между начальством, механиком, мастером-приёмщиком и другими работниками. А гаражный мастер всё забирает себе, поэтому может предложить клиенту самое лучшее ценовое предложение. Но некоторые надевают корону на голову и задирают цены. Качество ремонта обычно тоже высокое, так как гаражник держится за счёт своей наработанной за годы клиентской базы, и ошибки не простительны. В общем, делает как себе. Но если вдруг всё таки что-то пошло не так, то у клиента есть риск остаться у разбитого корыта. Ведь никаких документов в гаражах не выдают, и доказать вину такого специалиста будет сложно.

Плюсы: хорошее качество ремонта, низкая цена

Минусы: нет документов и официально подтверждëнной гарантии

Согласны Вы с описанным выше, или есть другое мнение? Давайте обсудим!

Подписывайтесь на канал и ставьте 👍 Пишите в комментарии, где Вы предпочитаете обслуживать свой автомобиль?

Что лучше, ремонт авто в гараже или автосервисе? Все плюсы и минусы

После покупки автомобиля всегда возникает вопрос, где его обслуживать и ремонтировать.
В настоящее время выбор СТО достаточно велик, но в основном их подразделяют на официальные дилерские станции техобслуживания и гаражные не официальные СТО.

Статья в тему:  Гаражи сериал сколько серий

Дилерский автосервис представляет определённую марку машины. Помимо ремонтных работ и обслуживания авто, они занимаются в основном их продажей.

Каждый дилер, чтобы подтвердить свой статус проходит аккредитацию. Она подтверждает, что автосервис имеет необходимую техническую базу и на ней работают квалифицированные специалисты.

Обращаясь в такой автосервис, вы получите весь спектр услуг высокого качества и гарантию на проделанную работу, обычно она варьируется от нескольких месяцев до 2-х лет.

У вас на руках будет наряд-заказ, по которому в случае неудовлетворительной работы вы сможете обратиться с претензией.

Основными плюсами обслуживания в автосервисе дилера являются:

  • обслуживают квалифицированные специалисты;
  • могут предоставить весь спектр необходимых услуг и дать гарантию;
  • используют только качественные материалы и запчасти;
  • для постоянных клиентов часто предусмотрена система скидок.

К минусам можно отнести:

  • достаточно дорогой ремонт и обслуживание;
  • очень часто после того, как заканчивается гарантийный ремонт качество и сервис автосалона начинают страдать.

Чтобы сохранить клиентов при сильной конкуренции и высоких ценах на обслуживание автосалоны делают всё для удобства и комфорта автолюбителя.

К примеру, некоторые автосалоны, представляющие автомобили премиум — класса на время ремонта предоставляют машину взамен. Так клиент может ремонтировать или обслуживать свой автомобиль без ущерба впустую потраченного времени.

Также практически в каждом автосалоне на время быстрого ремонта или обслуживания вам предложат выпить кофе, посмотреть телевизор на мягком диване.

Многие клиенты готовы платить за такой сервис.

Гаражное обслуживание автомобилей появилось ещё в советское время. Конечно, сейчас оно выглядит немного иначе, но специфику свою не потеряло.

Воспользоваться услугами гаражной мастерской стоит только в том случае, если у вас есть чёткие рекомендации о работе мастеров и качестве предоставляемых там услуг.

Статья в тему:  Как получить место под гараж во дворе

К основным плюсам гаражного автосервиса относят:

— не дорогой ремонт и обслуживание;

— непосредственная близость к дому или работе (частенько их организуют в гаражных боксах спальных районов);

Гарантия проведения качественных работ при условии несложной поломки, к примеру, проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.

Прайс у работников гаража достаточно гибкий, и вам всегда могут предложить несколько вариантов подешевле или подороже.

Некоторые специалисты, проработавшие в автосалонах, открывают такие мастерские, и их клиенты получают то же качество работ, но уже по более умеренной цене.

Гаражные мастера могут вам предложить нестандартные услуги, которые вряд ли бы оказали у официального дилера.

Основными минусами гаражного автосервиса является нечестность мастеров. Частенько вам могут так починить автомобиль, что вам придётся возвращаться и не раз, теряя не только своё время, но и деньги.

Поэтому так важно знать мастера, к которому обращаешься. Так же придётся вникать в некоторые нюансы самому. К примеру, заказать автозапчасти. Не все гаражные мастера предоставляют такую услугу.

Некоторые могут максимум подсказать наименование и сайт, где можно заказать:

  1. Полное отсутствие комфорта. Как говорится, сдал машину и свободен.
  2. Нет чёткой гарантии на качество ремонта и обслуживания, придется рассчитывать на совесть мастера.

Взвесив все плюсы и минусы, можно сделать вывод, что, если вы купили новый автомобиль, лучше обслуживать его по гарантии в официальном автосервисе.

Затем уже, если у вас есть знакомый мастер, можно обслуживаться и в гараже.

Где лучше ремонтировать автомобиль — в гараже или у дилера

Периодический ремонт по более или менее значимым причинам требуется любому автомобилю и тут его владельцу предстоит сделать важный выбор — заняться всем собственноручно, отправиться в гаражную мастерскую или довериться профессионалам.

Статья в тему:  Как залить пол в гараже бетоном

И возможно, принять решение будет чуть легче, если сравнить каждый из вариантов наглядно — рассмотрев плюсы и минусы.

Особенности ремонта в гараже. Первый и едва ли не самый значимый плюс этого варианта — дешевизна. Ведь услуги серьезных мастеров нередко оцениваются едва ли не выше, чем используемые ими материалы. Плюс, если речь идет о собственном гараже, то в нем можно свободно использовать те материалы и детали, запчасти, которые кажутся наиболее подходящими, не переплачивая за некоторые абсолютно новые изделия.

Другой привлекательный момент — доступность в режиме 24/7. При большой загруженности, в СТО не всегда возможно получить весь комплекс услуг в день обращения. А работая в своем гараже, за дело, естественно, можно приняться хоть в два часа ночи и завершить все стремительно или растянуть на несколько суток — это дело личных вкусов и возможностей. У мастера, работающего в частном порядке, обычно тоже не нужно долго ждать.

Что касается минусов гаражного ремонта, то к ним относятся:
1. Отсутствие гарантий на проводимые работы.
2. Недостаточно высокое качество работы. Безусловно, с чем-то можно отлично справиться и автомобилист-любитель, например — с заменой дворников или колеса. А вот что-то серьезное может и не удастся по причине отсутствия знания, специальных инструментов.

Что касается вариантов, когда машину, особенно с серьезными проблемами, отдают в руки частников, готовых провести ремонт за плату ниже, чем в СТО, то с точки зрения специалистов — риск в этой затее явно превышает пользу. Ведь в случае, если автомобиль после такого ремонта окажется в еще худшем состоянии — отсудить денежный ущерб у «домашнего» мастера будет непросто. Плюс, есть риск, что серьезная проблема не будет устранена должным образом, что в теории, может даже создать опасную ситуацию с ДТП.

Статья в тему:  Как сделать вытяжку в гараже для покраски авто

Особенности ремонта в СТО у дилера. Один из самых весомых плюсов этого варианта — гарантия на все предоставленные услуги и работы, позволяющие не сомневаться в тратах и берегущие от рисков несовершенства ремонта. Кроме того, в СТО у дилера всем занимаются специалисты — с образованием и опытом. Хорошие СТО предлагают бесплатную высококлассную диагностику, после которой — останется заплатить за ремонт именно той части машины, где он требуется.

Что касается недостатков данного варианта, то это, конечно же — высокая стоимость услуг и работ. А также — ожидание, которое, в зависимости от большой загрузки мастера и конкретной проблемы, может затянуться даже на несколько недель.

Подводя итоги. Проанализировав все, можно сказать, что если речь идет о чем-то несерьезном, наподобие порвавшейся обшивке в салоне, полировке лобового стекла, замене колеса, ремонте кондиционера или еще чем-то, что не требует массы специфических знаний, то с этим можно справиться в гараже. Но если у машины, например, проблемы с тормозами или нужно заменить лобовое стекло — то с таким вещами разумнее обращаться на СТО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: