26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра сколько гаражей

Набор игр в помещениии 30

Игры на знакомство:

  1. Имя + движение – называет свое имя и показывает движение к нему, все остальные повторяют и имя и движение + качество – называет имя и на первую букву имени качество/характеристику ( Аня – активная)
  2. Супчик – «я кладу в кастрюлю..» и называет продукт на первую букву своего имени
  3. Ассоциация имени с актерами/звездами/персонажами/фильмами: «меня зовут так же как героя из…» и остальные ребята должны догадаться/угадать его имя
  4. Поздороваться разными частями тела, при этом называя свое имя.
  5. Ладошки – первый из круга отбивает соседу в ладошки свое имя, сосед отбивает ему в ответ, и первый идет дальше по кругу, второй и последующий ребенок делают то же самое
  6. На первые буквы имени и фамилии надо придумать : название журнала/газеты, костюм и тд
  7. «я иду в поход и беру…» и называет имя и предмет, который берет на первую букву своего имени
  8. Волшебный мешок. – каждый должен будет достать из мешочка предмет и описать себя по этому предмету
  9. Рифмуем имена – меня зовут … , и вторая строчка должна мало того, что рифмоваться с именем, но и как то представить говорящего
  10. 3 камешка – (ну или другие любые три предмета, мне кажется, что лучше проводить на огоньке, дне так третьем) передаются по кругу три любых предмета, которые обозначат прошлое, настоящее, будущее. Ребенок должен рассказать, чем он увлекался, занимался /каким был, какова его жизнь сейчас и о чем он мечтает, что хочет воплотить в будущем.
  11. « поменяйтесь местами, те кто…» – любит мороженое все, кто любит мороженое, должны поменяться, и так далее
  12. « встаньте в линию по…» – цвету волос – по росту …
  13. Ку-ку – досчитать до 33, но вместо чисел, которые делятся на 3, или содержат в названии тройку, ребенок должен говорить имя
  14. Муха – касаться газетой по плечу на имя
  15. Работа в двух кругах – внешний круг переходит по хлопку вправо на одного человека, внутренний круг не подвижен, вожатый называет тему для обсуждения в парах
  16. Покрывало – отряд делится на две команды, между ними покрывало, и каждая команда сажает одного человека к покрывалу, как только покрывало отпускается, побеждает та команда, чья игрок быстрее назовет имя человека из противоположной команды, и забирают этого человека к себе

Игры на командообразование:

  1. Расчет по порядку – дети встают спинами в круг и называют цифры по порядку, каждый говорит только один раз, как только двое называют одно и то же число, все начинается заново
  2. Отбивать ритм – вожатый задает ритм, следующий человек присоединяется и отбивают вместе, и так по кругу, в итоге весь отряд дружненько должны отбивать этот ритм, если кто-то сбился, то начинает все сначала
  3. Три предмета – по одному и тому же маршруту летают три предмета ( сначала один, потом второй, потом третий) все происходит молча, главное запомнить, кто тебе кидает и кому ты кидаешь, и не забывать про остальные предметы если один ты уже кинул
  4. Статуя – «немой» скульптор «правит» позы и сам присоединяется. Так же все происходит молча, желательно, чтобы были все
  5. Печатная машинка – выбирается известные всем 4 строчки песни, каждый говорит по букве, пробел- хлопок, конец строчки – прыжок
Статья в тему:  Как сделать электрощиток в гараж

Игры в кругу с мячом:

  1. Птицы, рыбы, звери, насекомые – ведущий кидает птицы, в ответ должно прилететь название птицы, например, дятел, синица и тд
  2. Ягоды, фрукты, овощи – тот же саамы принцип, что и в первой игре
  3. Семья – на случай, когда малое количество детей страдает от скуки, когда остальной отряд играет в футбол или если этих детишек еще не забрали домой и тд
  4. Съедобное, несъедобное
  5. Ассоциации – можно играть двумя способами: либо передавать по кругу, либо с ведущим
  6. Качество – ведущий кидает любую букву в ответ ребенок должен кинуть качество на эту букву ( и- инициативный)
  7. Гении – для умных детишек, ведущий кидает какую- либо область, например, химия. В ответ ребенок должен кинуть ученого, связанного с этой областью, например, Менделеев
  8. Запрещенная буква – сначала игры вожатый просит выбрать любую букву, эта буква и будет запрещенной. Суть в том, что ведущий должен задавать любые вопросы, а ребенок хитроумно и оригинально отвечать, не используя слова с запрещенной буквой
  9. Рифма – ведущий кидает слово, ребенок рифму к этому слову ( магазин- лимузин, нос – покос и тд)
  10. Слог – ведущий кидает слог, ребенок кидает слово, например, но-носок, ма- машина и тд
  11. Профессии – ведущий кидает предмет – ребенок должен назвать профессию, где есть этот предмет, например, ножницы, парикмахер.
  12. 3 буквы – ведущий кидает букву, ребенок либо говорит реальное слово, где есть эта буква три раза, либо его выдумывает Например: о – молоко, олово и – инициатива, милиция, миллилитр
  13. Койот и кролик – по кругу передается два мяча, один- койот, другой – кролик. Суть в том, что эти мячи не должны пересечься у одного человека. Кролика можно хаотично кидать, но койота надо передавать по кругу, но можно менять направление
  14. Горячая картошка
  15. Милка – передавать мяч соседу нельзя, нельзя смеяться и говорить. Мяч надо передать как-то по смешному, тот, кто засмеялся, выходит.
  1. Сантики-фантики – детишки встают в круг, один человек в кругу. Какой-то человек задает движение и все его повторяют, задача человека в кругу, найти того, кто задает эти движения. Причем пока дети делают движения они говорят: «сантики-фантики лимпопо»
  2. Телеграмма – каждый называет город и запоминает другие города. Ведущий говорит: « Телеграмма идет из … в …» И эти детишки должны поменяться местами. Если один протупил, а другой перебежал со своего места, то ведущий может занять его место.
  3. Себе, соседу – для этой игры нужна маленькая монетка, которая будет передаваться по кругу, а один из ребят должен ее заметить. Когда дети передают монетку, они говорят: «себе, соседу». ( ну, положение рук ты помнишь)
  4. Мигалки – два круга: внутренний и внешний. Люди внешнего круга должны уследить за своей парой, ибо его пара принадлежит внутреннему кругу, которому мигает человек-одиночка. И когда твоей паре мигнули он убегает к тому человеку, твоя задача его схватить. Если не успел, то теперь ты стоишь и мигаешь.
  5. Зоопарк – дети делятся на две команды, каждый вытянул вид животного. Задача одной команды кричать криком этого животного, а задача другой закрытыми глазами на слух найти свою пару
Статья в тему:  Как открыть гараж в spintires на карте наводнение

Игры на развитие внимания и памяти:

  1. «Тыщ» – кто- то стреляет и говорит имя в кого он стреляет, соседи человека, в которого стреляют должны образовать крышу и хлопнуть руками. Человек, в которого стреляли, должен еще обязательно увернуться ( типо матрица). Если соседи протупили и он не увернулся, то он убит. И стреляет тот же человек, кстати, когда он стреляет, он обязательно говорит: «тыщ». Если же все было хорошо, то стреляет человек, в которого стреляли
  2. Догони – дети пишут на записках свои имена, складывают их в мешочек, потом достают и прочитывают имя, которое им досталось про себя. Имя, которое им досталось, это их жертва, человек, за которым они должны следить, но не стоит забывать, что кому то досталось и твое имя тоже. По хлопку они должны задеть рукой свою жертву, если успели задеть, то жертва убита, если тебя не задели, ты победитель. Если осталось много победителей, то второй тур
  3. Крест, параллель – дети сидят в кругу, вожатый говорит, что существует несколько последовательностей х и II, x и х, II и х, II и II. Они пытаются догадаться по какому принципу это, но секрет прост – по положению ног. Игра для относительно старшеньких детишек.
  4. Гаражики – все садятся на пол/ковер, вожатый берет карандаши, по-всякому их складывает, и каждый раз спрашивает: « сколько гаражиков»,- дети будут говорить предположения, но на самом деле, вожатый, когда убирает руки, показывает пальцами сколько гаражиков
  5. Жавжалить – один человек выходит, оставшиеся дети загадывают любой глагол. И тот человек, который выходил, должен будет задавать вопросы, чтобы понять, что это за глагол. Но при этом он задает вопросы, употребляя вместо загаданного глагола слово жавжалить. Например: ты жавжалишь утром? Ты часто жавжалишь и тд. Дети могут отвечать только да или нет
  6. Черная магия – загадывается какой-либо предмет в комнате, ведущий договаривается с одним человеком (который и будет черным магом), что загаданный предмет будет называться после черного предмета. Таким образом, ведущий спрашивает: « мы загадали … .?», а черный маг говорит да либо нет. Задача других детей понять как он догадывается, что они загадали
  7. Таможня – выбирается два человека, у одного из них наркотики ( белая бумажка), задача детей задавать вопросы, которые помогут им догадаться у кого наркотики, а задача тех двух людей запутать их
  8. 3 предмета – вожатый называет любые три предмета и говорит, что они ассоциируются с одним из них. Дети начинают называть имена, но на самом деле вожатый никого не загадывал, тот ребенок, который первый сказал чье-либо имя, он и есть загаданный
  9. МПС – дети сидят в линию, а 1-2 пытаются догадаться, что значит это сокращение, задавая любому вопросы, у каждого есть свой МПС. Расшифровка- мой правый сосед
  10. Свое место – ставится количество стульев на один меньше, чем участников. Включается музыка, дети ходят вокруг стульев, когда музыка выключается, они должны успеть занять стул. Тот, кто не успел, выбывает. И так, пока не останется два ребенка и один стул – тогда выяснится победитель.
  11. Горячо, холодно
  12. Супермаркет – дети – это продавцы, но двое- покупатели и они покупают вещи по какому-либо принципу, а продавцы должны понять по какому.
  1. Осел – двое выходят из кабинета. Они не в теме. Один из них зайдет в кабинет и должен будет спросить: « Кто из вас бухарский осел?». Все присутствующие должны будут кричать: « Я». У зашедшего есть три попытки отгадать, кто осел, но на самом деле, осел не загадывался и тот, кого он назовет третьим, и будет ослом. Третий человек выходит, и первого загадывают ослом. Второй еще стоит за дверью. Когда третий задает тот же вопрос, то на третий раз все просто делают вдох, а первый, не зная этого, начинает кричать: «Я». Потом заходит второй и его так же наламывают.
  2. Палата №6 – один- психиатр, задает различные вопросы. Первый, у кого он спрашивает, говорит: «би-бип проезжай дальше». А второй и последующий отвечает на предыдущие вопросы, т.е второй отвечает на вопрос, который был задан первому, а третий на вопрос второго и тд. Задача психиатра это понять.
  3. Рассказ – двое пытаются понять, о чем написали рассказ остальные. Но на самом деле никакого рассказа нет. Все зависит от того, что спросят эти двое. Если их вопрос заканчивается на гласную, то они отвечают да, если на согласную, то нет. Задача этих двоих то понять.
  4. Хрю – весь отряд ложится на животики, и начинают по очереди смачно хрюкать, кто первый, тот один раз, кто второй, тот два и тд. Если кто-то засмеялся, то все начинается сначала.
  1. Чайничек – игра-повторялка. За вожатым повторяются слова: я чайник, чайник, чайник. У меня есть ручка и меня есть краник, я маленький и толстый ля-ля-ля-ля-ля-ля. Игра так же на скорость
  2. Кого больше? – сначала кричат девочки, потом мальчики, и кто громче того и больше
  3. Радиоприемник – рука- регулирует звук и дети, следя за рукой, должны то громче, то тише кричать
  4. Дождик – сначала стучат одним пальцем, потом двумя, в итоге детки хлопают
  5. Мы- будущее России!- топают, хлопают, а потом: ЭЭЭХ! Мы- будуott России!
  6. Футбол – зал делится на две команды Зенит и Спартак. Ведущий говорит: «На поле футбольном колышется флаг, играют команды Зенит и Спартак» зенит и спартак кричат сами команды. Когда вожатый крутит рукой, то все кричат: Гол, гол, гол, гол. Потом он резко останавливается, и из чьей команды было гол, тем и забили
Статья в тему:  Где ремонт авто лучше в гараже или сервисе

Большое Внутриотрядное Мероприятие “Пересадка сердца”

Возраст детей: от 12-13 лет Инвентарь: бумага, ручки Цель: донести до детей, что мы не вправе распоряжаться чужими жизнями. Что любая жизнь так же важна. Условия: Каждый ребенок – хирург. Имеется только одно сердце и 5 пациентов. 1) Мальчик – 3 года, родители обеспеченные, есть старшая и младшая сестры 2) Девушка- 17 лет, наркоманка, беременна, нет родителей 3) Женщина – 38 лет, нет мужа, трое детей: 3месяца, 11 лет и 19 лет 4) Мужчина- 92 года, ученый, на грани открытия лекарства от СПИДа 5) Мужчина- 42 года, бизнесмен, есть жена, 2 собаки, занимается благотворительностью: помогает детским домам

Детям дается время на решение задачи: кому бы они сделали операцию. Сначала они решают в микрогруппах, потом всем отрядом. Позднее подводятся итоги.

Вращать барабаны слота Гараж в онлайн казино

В однорукий бандит Garage можно играть на реальные деньги и бесплатно, без регистрации. Игровой автомат с моментальным выводом денег Гараж работает во флэш-режиме, но при желании его можно скачать.

Гаражная тематика и символы

Гараж – это мужской клуб по интересам, здесь можно не только подрихтовать тачку, но и найти всё необходимое для отдыха.

  • лого гейма;
  • ключи от автомобиля с брелоком;
  • деревянный ящик;
  • аккумулятор;
  • домкрат;
  • канистра;
  • навесной замок с ключом;
  • свеча зажигания;
  • огнетушитель.

Логотип Garage подарит наибольшие множители гейма. За совпадение трёх лого на рабочей строке игрок получит умножение ставки в 200 раз, четырёх – в 1000 раз, пяти – в 5000 раз.

Ключи зажигания от Мерса – это дикий символ, который активно помогает другим элементам складываться в прибыльные подборки. Знак имеет собственные множители и может самостоятельно формировать счастливые комбинации.

Статья в тему:  Какой фундамент под гараж

Ящик – это знак Bonus. У элемента нет персональных множителей, он необходим для старта особого тематического раунда.

Параметры функционала игрового автомата Garage

Компания Igrosoft использует стандартный подход к механике во всех своих слотах.

  • игровой экран с пятью реле и тремя рядами ячеек;
  • 9 линий;
  • наибольший множитель – 5000х;
  • диапазон min-max bet: 1 – 25 долларов на линию;
  • есть Wild;
  • есть Bonus и специальная игра из 2 раундов;
  • Scatter и бесплатные вращения не предусмотрены;
  • есть раунд на удвоение шансов;
  • джек-пот не входит в перечень доступных опций.

Прибыльные сочетания могут формироваться с двух сторон игрового полотна.

Тестирование слота

Познакомиться с одноруким бандитом Гараж можно без регистрации, бесплатно. Демонстрационная версия слота полностью копирует все функции оригинального аппарата с выводом.

Единственное отличие – невозможность получить, выигранную во время фри-гейма, сумму. Эмулятор позволяет сравнить особенности нескольких аппаратов и выбрать наиболее понравившийся для игры на настоящие деньги.

Оформление и интерфейс

Дизайнеры постарались нарисовать типичный интерьер гаражного бокса. Видны полки с запчастями, висит велосипед, валяются старые шины. На шинах отдыхает автослесарь с папиросой и безмятежно спит рыжий кот. График линий и порядок начисления коэффициентов находится под клавишей Help.

Гейм откроется после появления на экране минимум трёх деревянных ящиков. Пользователь поочерёдно вскрывает ящики и если там окажутся молоток, разводной ключ или ножовка, получают призы. Но там же может оказаться дорожный полицейский с табличкой STOP. Он прекратит игру. Если игрок избежал неприятной встречи, он попадает на второй этап. Механик закрыл ворота бокса и перепутал ключи. Откройте двери и получите супер приз.

Любой выигрыш можно поставить на кон, и увеличить его минимум вдвое, или потерять. Судьба денег решается в карточном поединке. Пользователь выиграет, если перекроет карту, предложенную хозяином гейма.

Статья в тему:  Кто чем греет гараж

Игровой автомат с быстрым выводом денег Garage выглядит устаревшим, но всё ещё пользуется популярностью у ценителей азарта. Примите во внимание уникальную и близкую нашим согражданам тематику и удачную подборку служебных функций.

Повышать результативность геймплея будут: дикарь, бонус, тематический раунд, риск-игра, двусторонний зачёт комбинаций. RTP равен 96%.

Вращайте барабаны в нашем Гараже и выигрывайте фантастические суммы!

Игра сколько гаражей

[Tags|Увидел. Показываю Вам.]

ПОХОД
Играющие по очереди говорят чего возьмут с собой в поход. Те кто знают правила игры, отвечают берут этого человека в поход или нет. Соответственно, играющие должны выяснить закономерность в каком случае их возьмут в поход. Например
— Ложка
— Мы берём тебя в поход
— Астролябия
— Мы берём тебя в поход
— Котелок
— Извини, но мы не берём тебя в поход

Чтобы взяли в поход, надо уловить закономерность, что в поход можно взять только ту вещь, которая начинается на ту же букву, на какую начинается имя отвечающего. Многие имена подразумевает сразу разные буквы — Алексей/Лёша
может взять и арбуз и лыжи, но с палаткой его в поход не возьмут. Можно играть с разными правилами — брать только когда предмет состоит из определённого кол–ва букв, или вторая/третья буква должна быть какой–то определённой. В общем, как угодно. Лишь бы отгадать было возможно.
Есть такая же игра, но только после слов того, что ты берешь надо передать любой предмет (зажигалка к примеру) со словами: держи пожалуйста. Тогда ведущий говорит, что он идет в поход. Если же человек не уловил суть и не сказал заветные слова, то в поход он не идет.

Статья в тему:  Когда закончится снос гаражей

ЗАЖИГАЛКА
Ведущий держит зажигалку в руках, говорит “смотри внимательно!”, крутит зажигалку одной рукой, совершает несколько оборотов, потом говорит “это зажигалка”. Потом ещё несколько раз крутит и говорит “это не зажигалка”. И так довольно долго. Играющий (играющие) должны понять логику когда это зажигалка, а когда это не зажигалка. В процессе игры
все пытаются посчитать количество оборотов/следят за другой рукой/следят за тем вверху или внизу у зажигалки оказывается механизм/пытаются найти какую–то ещё закономерность. Но до правильного ответа додуматься, если не знать, оказывается нелегко…
Когда ведущий говорит “смотри/смотрите внимательно”, то “это зажигалка”, а когда крутит без этой фразы, то “это не зажигалка”. Звучит примитивно, но игра весёлая и очень шизоидная. Особенно когда продолжается уже довольно долго.

ГАРАЖИ
Ведущий или ведущие (2–3) раскладывает на столе 5–10 спичек в произвольную фигуру или просто кучей. И говорит сколько
на столе гаражей. Например, вываливает их на стол и говорит “тут 7 гаражей”. Потом собирает со стола, вываливает снова и говорит “теперь 3 гаража”. Все кто знают эту игру, подтверждают или даже раньше ведущего могут сказать, так что у игрока не возникает подозрения в честности.
Игрок должен угадать закономерность.
Каждый раз, после того как ведущий(ведущие) положил спички на стол, он кладёт сколько–то пальцев на край стола. Сколько пальцев положил — столько гаражей. А спички просто для отвода внимания. Пальцы можно класть вообще очень очевидно, всё равно заметить их оказывается трудно.

МАГАЗИН
Играет компания тех кто уже в курсе, среди них новичек. Веселее если их несколько. Каждый по очереди говорит в
магазине на n — этаже справа (слева) продается то–то и то–то. Как правило это предмет, но может быть и услуга. Новички должны понять логику происходящего. В начале как правило они называют этажи, право–лево и предметы наугад. Ветераны вводят их в ступор вердиктами типа верно, не верно (иногда после непродолжительной дискуссии).
Направление вправо–влево задает направление отсчета. Номер этажа задает количество играющих, которая надо отсчитать в заданном направлении. Например, “на втором этаже справа…” — второй человек, сидящий по мою правую руку. Предмет должен быть связан с этим человеком, лучше неявно. То есть “на третьем этаже слева продаются джинсы” тоже допускаются, но лучше “на первом этаже справа продаются носовые платки / марки” — мой сосед справа простужен / коллекционер марок.
Весело, затягивает. Дает простор для остроумия и изящных намеков.

Статья в тему:  Чем покрасить пол в гараже

ТОЧКИ
На листе бумаги рисуются в беспорядке точки. Жертве дается зеркало и карандаш и говорится, что он должен глядя только в зеркало соединить эти точки линией (в любом порядке). Процесс обсуждается с жертвой и все его реплики конспектируются. После этого ему объявляют, что сейчас зачитают расшифровку аудиозаписи его первой брачной ночи. Ну и
зачитывают все его “Блин, никак попасть не могу” и “Все, я закончил. Точно закончил. Больше не осталось.”

БАБУШКА
Один ведущий загадывает некоторое правило, по которым он отбирает слова. Например, все слова на букву “а”. Ведущий начинает: “Моя бабушка любит арбузы”. Остальные по очереди спрашивают: “А кокосы твоя бабушка любит?” Ведущий: “Нет, но она любит ананасы” Вопрос: “А авокадо она любит?” — “Да”… И так далее, пока кто–то не угадает правило.
Штука в том, что правило может быть абсолютно любым. Например, как в игре в “поход”. Или все слова с четным числом гласных. Или все существительные, описывающие то, что есть в комнате. Или последовательно первые буквы слов должны составлять фразу… Да и вообще, что угодно. В эту игру очень с математиками сложно играть.

СКАЗКА
Занятная игра, но одноразовая. Нужно выбрать пару жертв (желательно с богатым воображением). Им объявляется, что
остальные члены компании сейчас придумают сказку с сюжетом, главным героем и т.п., а “ведущие” должны будут распутать сюжет, задавая только вопросы, на которые можно ответить “да” или “нет”.
Ведущие удаляются, а компании объявляется, что никакой сказки задумывать не надо, просто отвечать будете “да”, если вопрос ведущего начинается на гласную и “нет”, если на согласную. В результате ведущие придумывают свою собственную сказку, иногда получаются откровенные шедевры.

Статья в тему:  Какая температура в погребе гаража

Волшебный сундучок
Можно играть вдвоем, можно компанией. Игроки говорят последовательно: “Я достаю из волшебного сундучка мыло (например)”. — “Я достаю из волшебного сундучка мыло и полотенце” — “Я достаю из волшебного сундучка мыло, полотенце и зайца”… И т.д. То есть необходимо перечислить все то, что говорилось до вас. Если игра компанией, то запнувшийся вылетает. Если вдвоем, можно щелбан дать и продолжать. Это кажется сложным сначала, но мы как–то в походе с чуваком выстроили цепочку из ста сорока слов и прерваться нам пришлось просто потому, что вечер настал.
Мой секрет был в том, чтобы составлять предложения из пар слов. То есть “мыло и полотенце для умывания”, “в полотенце заворачиваем зайца”… И т.п. Так можно запомнить очень длинную цепочку слов.

Я
Играющие по очереди говорят “Я”, стараясь не смеяться, но так как занятие довольно тупое, то рано или поздно кто–то срывется и ему загадывают слово(любое). например–Огурец. Дальше все говорят как и прежде–”Я”, а проигравший говорит–”Я Огурец”. Становиться ещё смешнее и рано или поздно набираются целые цепочки слов,например когда люди
говорят — “Я старомытищенский Галимый огурец 15й автобусный парк”. Логического завершения у игры нет, пока не надоест, но можно установить лимит набранных слов и время от времени обнулять игру.

© скопипащено у камрада flomaster

Гараж, который превратился в тусовочное место

Идеальный гараж — тот, в котором хорошо и ремонтировать машину, и просто отдыхать. Он должен быть таким, чтобы было не стыдно пригласить друзей. Таким, чтобы можно было занять себя на несколько часов и не зевать от скуки. В конце концов, он должен отражать хотя бы часть мужской автомобильной души. К таким выводам можно прийти, изучив обстановку в гараже минчанина, известного под именем Мэнсон. Он стал первым героем спецпроекта Kärcher (главный приз — мойка высокого давления), в котором пользователи рассказывают о своих гаражах высокой культуры быта.

Статья в тему:  Как сделать электрощиток в гараж

Почему меня зовут Мэнсоном — долгая история, одиннадцатилетней давности. Но сегодня мы говорим не обо мне, а о гараже. С детства я мечтал о большой автомастерской, где я мог бы заниматься своей любимой тачкой. Еще она должна была быть такой, в которой я мог бы отдохнуть с друзьями: например, посидеть в чистых шмотках, покурить кальян, пожарить шашлычок, пообщаться. И вот мне уже 30, а мечта никуда не делась.

Сам я индивидуальный предприниматель, занимаюсь кузовным ремонтом. Для этого у меня есть большой гараж на три машино-места. Но это, так сказать, рабочая зона. Речь пойдет не о ней. Через стенку от рабочего помещения у меня есть еще одно — стандартный гаражик размером 3×6 м. Вот его-то я и решил оборудовать под комнату отдыха.

Первым делом приобрел самую дешевую краску и с помощью краскопульта покрасил стены в черный цвет. Затем принялся делать потолок, так как стандартные плиты перекрытия портили весь вид. Закупился я листами ДВП и принялся обшивать потолок. После того как «деревянная» работа наверху была сделана, вырезал шесть отверстий под светодиодные лампочки и тоже покрасил потолок в черный. Затем решил сделать перегородку с дверью, чтобы ворота не портили вид изнутри. Вуаля — «коробка» с черными стенами и потолком у меня уже есть!

Дальше нужно было обставить коробку мебелью. Был приобретен б/у диван, журнальный столик из IKEA, два кресла-мешка, электрический чайник и микроволновка. Ну вот моя комната отдыха уже начала приобретать какой-то вид. Потом погнал в строительный магазин и купил столешницу. Из нее собственноручно сделал барную стойку. Вроде комната отдыха была готова, но все равно как-то скучновато там было…

Статья в тему:  Чем покрасить пол в гараже

Решил купить 32-дюймовый телик с Wi-Fi и Xbox 360 в придачу. И вот — совсем другое дело! Теперь с друзьями частенько собираемся в свободное от работы время и спасаем планету от каких-нибудь космических захватчиков. Или же просто смотрим фильмы, как в полноценном кинотеатре, только под пиццу или шашлычок.

Финальным штрихом стала эмблема гаража, подсвечиваемая красным сиянием. Она заняла почетное место на стене. Ее я заказал у ребят, которые специализируются на таких штуках. Вырезали ее лазером из оргстекла. Акустическая гитара, скейтборд на стене и старенький магнитофон были принесены в гараж позднее — в качестве предметов антуража. Они оказались очень в тему. То, что из всего этого получилось, мне нравится. Друзья уже заценили.

Коротко о правилах

Участникам нужно написать статью о своем гараже, приложить фото. Каждую неделю в течение месяца редакция будет определять наиболее интересную историю из присланных на конкурс и публиковать ее. Автор каждой опубликованной истории гарантированно получит один из призов: мойку высокого давления за первое место, пылесос — за второе, за третье и четвертое — набор автохимии от Kärcher. Победителей определит голосование. Ждем ваших историй на ga@onliner.by. Личные данные автора и адрес расположения гаража не распространяются.

С полными правилами проведения конкурса «Мой гараж» можно ознакомиться по ссылке. Партнером проекта выступает официальное представительство компании Kärcher в Республике Беларусь. Производитель работает над созданием высокопроизводительных систем, поэтому пылесос Kärcher является универсальным средством очистки разных поверхностей от загрязнений. Техника подходит для уборки помещений любых размеров — неважно, это большая квартира или компактный гараж.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: