17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как делать гараж в симс 3

Как делать гараж в симс 3

skeliG
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для skeliG
Найти ещё сообщения от skeliG

Автор: РАССЫЛКИ
Щас я вам расскажу как сделать подземный гараж не используя кодов (кроме одного, в случае, когда, возможно, потребуется переместить почтовый ящик или мусорный бак, чтобы разместить подъезд к гаражу в стороне: это будет объяснено и показано ).
Для начало сделайте какой нибудь участок с подходящей наклонной насыпей, например такой:

Теперь добавим несколько деревьев для масштабирования

Затем введем код moveobjects on и сдвинем мусорный бак и почтовый ящик в сторону

После установите парковку. Я использовал парковку плюс 2 расширения. (Но, сперва, не забудьте установить moveobjects off иначе застрянете!)

Устанавливаем гаражную дверь (если конешно надо, лучше поставьте)

Теперь с помощью инструмента строительства стен начинаем строить стену, окружая гараж.

Я оставляю полосу шириной, по крайней мере, в один квадрат вокруг гаража (кроме двери …!)

Воспользовавшись инструментом создания полов, заполните площадь внутри гаража.

Теперь поднимитесь на один уровень и поставьте временную «крышу»

Расширьте временную крышу в стороны двумя площадками. Если основа внизу будет слишком высока, то пол это сгладит

Эта часть участка не поднимется

Для того что бы это исправить поменяем инструмент строительства фундамента и попробуем по другому:

Делаем по максимум

Начните расширять фундамент вокруг гаражной стены. Не забудьте всегда начинать с угла существующего фундамента и перетаскивать новый фундамент до стен.

Гараж закрыт

Достройте свой дом (не объязательно, но так будет удобней)

Пользуйтесь инструментом создания стен, чтобы протянуть отштукатуренные стены, на 1 квадрат отступая от внешнего фундамента. Всегда начинайте от уже созданной части стены, конечно

Выровняйте землю и бетон:

Если мы поднимем пол, то увидим, что там выступает опорное покрытие. Половина подвала полна кирпичей.

С помощью инструмента создания фундамента и удерживая клавишу CTRL

Готово! И вот получился замечательный подземный гараж!

Статья в тему:  Что делать если арендатор не платит за гараж

Если что-то не так говорите сразу, потому что я делаю такие темы в первый раз!

skeliG
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для skeliG
Найти ещё сообщения от skeliG

Моя версия (ранее выкладывалась мной на другом форуме под логином Томаса Совки)
В общем есть только одна некрасивая деталь (когда автомобиль выезджает из гаража, он входит по горизонтали в наклонныю дорогу, а потом выныривает сверху), но и так нормально.

1,Строим дорогу (двойную)

2,Закрашиваем вторую часть дороги, и две линии клеток (на картинке) полом.

3,Удаляем подъезджие дороги.

4,Окружаем пол фундаментом со всех сторон, кроме той, что ближе всего к дороге.

5,Инструментами поднятия и опускания рельефа делаем ровный склон (последнюю клетку со стороны фундамента не трогать).

6,Ставим при помощи кода MoveObjects on гаражную дверь (по стенке фундамента), доделаеваем стенку, ставим простую дверь.

7,Делаем поперек дороги (по склону и в гараже) полустенки по ширине всей дороге.

8,Ставим при помощи кода MoveObjects on подъездную дорогу (по склону и в гараже) и дорожку к двери.

9,Убираем поперечные полустены, докрашиваем гараж, доделавываем дом.

Если хотите более пологий склон и имеете лишнее место на участке, сделайте +1 расширение — получиться примерно так:

Как сделать гараж в доме с фундаментом в симс 3?

Гараж в Симс 3

Гаражи на любой вкус

По просьбе трудящихся и для полного набора на нашем сайте сделала урок о гаражах. Есть два способа.

Урок 1. Гараж-пристройка

Планируем, где у нас будет домик примерно и ставим парковку. Обносим ее стенами. Гаражные ворота у нас 4 клетки, значит в ширину делаем 6 клеток.

Водим код Constrainfloorelevation false. Пристраиваем к стенам будущего гаража фундамент. Вот что должно получиться

Статья в тему:  Что такое кадастровый номер гаража

При помощи инструмента выравнивания ландшафта накрываем фундамент и стены.

Получилось вот что.

Над полученной полустеной строим еще стену. Получилось так.

Но нам надо еще как-то поставить гаражные ворота. Удаляем часть полустены в том месте, где будут ворота.

На этом месте ставим стену.

Опять прибегаем к помощи инструмента выравнивания. Все равняем, выключаем код constrainfloorelevation true, ставим ворота и идем строить домик.



Одно замечание, очень некрасиво выглядит, когда такую кривую стену окрашивают кирпичом или еще каким-то рисунком.

Поэтому я всегда окрашиваю эту часть дома однотонной краской, желательно без текстуры.

Урок 2. Подземный гараж

Это способ вообще без кодов

Расстояние от края участка до гаражных ворот в этом варианте не должно быть меньше 6-7 клеток. Но это будет очень крутой спуск. Чтобы получилось естественней, лучше сделать это расстояние еще больше. Начинаем с разравнивания участка. Сюрпризы от разработчиков. Он может быть неровным.

Планируем, где у нас будет гараж и опускаем в грунт три пролета лестниц.

Удаляем лестницы и по самому нижнему уровню делаем площадку. Ставим парковку и вокруг нее стены.


Затем пристраиваем фундамент. Вот так.


Теперь начинается тонкая работа. Нам нужно сделать спуск в гараж плавным. Ставим лестницы вот так. И потом сразу удаляем их.

Лестницы помогли нам сделать ровный спуск.

При помощи инструмент сглаживания ландшафта сглаживаем углы. Очень аккуратно.


Теперь спуск надо покрыть асфальтом или чем вы хотите. Можно, конечно, упростить задачу и покрыть его с помощью раскрашивания ландшафта. Но мне больше нравится делать так. Начиная от ворот и до самого верхнего уровня, ставим стены в каждой клетке.

Затем наносим покрытие. После этого стены убираем. Все. Гараж готов. Бежим строить дом.

Статья в тему:  За что банят на дваче

Из дома можно сделать лестницу прямо в гараж, а можно сделать цокольное помещение и из него сделать вход. Это кому как захочется.

Вопросы приветствуются. Да, вот еще что. Можно выдвинуть фундамент вокруг гаражных ворот вперед. Вот так. Это особенно подходит для городских особняков.

Урок 3

Для тех, кто имеет некоторый опыт в строительстве. Не всегда нравится слишком крутой спуск в подземный гараж, поэтому я очень часто делаю так. Опускаем в грунт один пролет (можно два) лестницы. Делаем все, как в предыдущем способе. Дошли до фундамента.

Вот здесь потребуется некоторый опыт. Дело в том, что поднять грунт на один или два клика мы можем. Но каждый раз высота будет получаться разная. А нам нужно, чтобы высота фундамента совпала с высотой стены гаража. Я действую методом подбора. Если мы опускали грунт на один пролет лестницы, то, соответственно, нам надо поднять грунт на два клика.

Вот что получилось. Вернее не получилось.

Поднимаю еще. Клеточки совпали, но фундамент к гаражу не примыкает. Видимо, дело в каких-то миллиметрах.

Я делаю так. Ввожу код constrainfloorelevation false и спокойно пристраиваю фундамент к гаражу. Все как в прошлом уроке, только высоту фундамента мы подбирали.

После этого планируем размер домика и, не выключая кода равняем весь пол. Он после такой манипуляции может оказаться неровным. Все готово. Код можно выключить.

Дальше все, как в прошлом уроке. Строим стены, покрываем спуск.

При копировании материалов данного урока ссылка на сайт и указание автора ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Оставить комментарий:

Самое популярное

Другие уроки AlenaS

О Sims Art Gallery:

Наш сайт посвящен любимой игре Симс 3. Как построить дом, наверное, уже знает каждый, кто играет в эту игру. Но построить красивый дом в Симc 3, сделать его уютным, чтобы от него было глаз не отвести не так просто. Научиться разнообразным интересным и полезным трюкам помогают уроки строительства в Симс 3, в которых авторы делятся своими знаниями и умениями. Это прекрасно, потому что всегда есть возможность научиться чему-то новому. А разнообразить игровой процесс помогают нам моды. Лично мы давно используем моды для Симс 3. Поэтому наши персонажи живут очень интересной и необычной жизнью, попадают в разные любопытные ситуации. Мы предоставляем им большую свободу действий и вмешиваемся очень редко. Благодаря этому истории Sims 3 стали еще одним нашим увлечением. Но важно не просто написать, а так, чтобы было интересно читать. Sims 3 – невероятно интересный и увлекательный мир, который привлекает своими неограниченными возможностями! И каждый, кто имеет тягу к творчеству, найдет в ней для себя занятие по душе.

Статья в тему:  Как собрать гараж вадер

Полное или частичное копирование материалов сайта запрещено. При согласованном использовании материалов сайта просьба не перезаливать материалы на файлообменники и ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать ссылку на наш сайт.

Данный сайт не связан с компанией Electronic Arts

Как построить гараж в доме с фундаментом в симс 3?

Гаражи на любой вкус

По просьбе трудящихся и для полного набора на нашем сайте сделала урок о гаражах. Есть два способа.

  1. Гараж-пристройка
  2. Подземный гараж — 1 способ
  3. Подземный гараж — 2 способ

Урок 1. Гараж-пристройка

Планируем, где у нас будет домик примерно и ставим парковку. Обносим ее стенами. Гаражные ворота у нас 4 клетки, значит в ширину делаем 6 клеток.

Водим код Constrainfloorelevation false. Пристраиваем к стенам будущего гаража фундамент. Вот что должно получиться

При помощи инструмента выравнивания ландшафта накрываем фундамент и стены.

Получилось вот что.

Над полученной полустеной строим еще стену. Получилось так.

Но нам надо еще как-то поставить гаражные ворота. Удаляем часть полустены в том месте, где будут ворота.

На этом месте ставим стену.

Опять прибегаем к помощи инструмента выравнивания. Все равняем, выключаем код constrainfloorelevation true, ставим ворота и идем строить домик.

Одно замечание, очень некрасиво выглядит, когда такую кривую стену окрашивают кирпичом или еще каким-то рисунком.

Поэтому я всегда окрашиваю эту часть дома однотонной краской, желательно без текстуры.

В начало списка

Урок 2. Подземный гараж

Это способ вообще без кодов

Расстояние от края участка до гаражных ворот в этом варианте не должно быть меньше 6-7 клеток. Но это будет очень крутой спуск. Чтобы получилось естественней, лучше сделать это расстояние еще больше. Начинаем с разравнивания участка. Сюрпризы от разработчиков. Он может быть неровным.

Статья в тему:  Spin tires как поменять машину в гараже

Планируем, где у нас будет гараж и опускаем в грунт три пролета лестниц.

Удаляем лестницы и по самому нижнему уровню делаем площадку. Ставим парковку и вокруг нее стены.

Затем пристраиваем фундамент. Вот так.

Теперь начинается тонкая работа. Нам нужно сделать спуск в гараж плавным. Ставим лестницы вот так. И потом сразу удаляем их.

Лестницы помогли нам сделать ровный спуск.

При помощи инструмент сглаживания ландшафта сглаживаем углы. Очень аккуратно.

Теперь спуск надо покрыть асфальтом или чем вы хотите. Можно, конечно, упростить задачу и покрыть его с помощью раскрашивания ландшафта. Но мне больше нравится делать так. Начиная от ворот и до самого верхнего уровня, ставим стены в каждой клетке.

Затем наносим покрытие. После этого стены убираем. Все. Гараж готов. Бежим строить дом.

Из дома можно сделать лестницу прямо в гараж, а можно сделать цокольное помещение и из него сделать вход. Это кому как захочется.

Вопросы приветствуются. Да, вот еще что. Можно выдвинуть фундамент вокруг гаражных ворот вперед. Вот так. Это особенно подходит для городских особняков.

В начало списка

Урок 3

Для тех, кто имеет некоторый опыт в строительстве. Не всегда нравится слишком крутой спуск в подземный гараж, поэтому я очень часто делаю так. Опускаем в грунт один пролет (можно два) лестницы. Делаем все, как в предыдущем способе. Дошли до фундамента.

Вот здесь потребуется некоторый опыт. Дело в том, что поднять грунт на один или два клика мы можем. Но каждый раз высота будет получаться разная. А нам нужно, чтобы высота фундамента совпала с высотой стены гаража. Я действую методом подбора. Если мы опускали грунт на один пролет лестницы, то, соответственно, нам надо поднять грунт на два клика.

Статья в тему:  Чем покрыть деревянный пол в гараже

Вот что получилось. Вернее не получилось.

Поднимаю еще. Клеточки совпали, но фундамент к гаражу не примыкает. Видимо, дело в каких-то миллиметрах.

Я делаю так. Ввожу код constrainfloorelevation false и спокойно пристраиваю фундамент к гаражу. Все как в прошлом уроке, только высоту фундамента мы подбирали.

После этого планируем размер домика и, не выключая кода равняем весь пол. Он после такой манипуляции может оказаться неровным. Все готово. Код можно выключить.

Дальше все, как в прошлом уроке. Строим стены, покрываем спуск.

В начало списка

При копировании материалов данного урока ссылка на сайт и указание автора ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

В «Симс 2» невозможно построить гараж вплотную к дому с фундаментом. В связи с этим приходится размещать помещение для машины поодаль от дома. Но оказывается выход есть! Существует быстрый способ постройки гаража, присоединенного к дому.

Для наглядности возьму уже готовый дом с гаражом, расположенным позади дома. Его мы и будем перестраивать.

1. Размещаем подъездные площадки около дома. Расстояние между площадкой и домом вы выбираете сами, это будет свободной территорией гаража.

2. Приступаем к строительству гаража, и первым делом сооружаем периметр гаража. К дому у вас его присоединить пока не получится, так что оставляем расстояние в 1 клетку между стенами и домом.

3. Открыв консоль комбинацией клавиш Ctrl+Shift+C, вводим строительный код boolProp ConstrainFloorElevation false. После этого можно достраивать недостающие стены. В месте присоединения, стены основного здания поднимутся вверх. Далее мы исправим данный дефект.

4. Спускаемся на нижний этаж дома и, выбрав инструмент «Выравнивание ландшафта», ведем его от первого этажа основного здания к краю гаража.

Дом принял прежний вид, а стены гаража опустились до уровня фундамента.

Статья в тему:  Почему в погребе в гараже с потолка капает конденсат

5. Следующим шагом возводим основные стены гаража.

6. Так как установка гаражной двери должна производиться на самом нижнем уровне, то спускаемся до самой нижней стены и устанавливаем дверь. В результате установки, стены второго уровня поднимаются вверх. Дефект постройки мы устраним следующим действием.

7. Выбираем инструмент «Выравнивание ландшафта» и ведем его от заднего края гаража к поднятой стене. В результате все стены окажутся на одном уровне.

8. В окраске гаража тоже есть свои особенности. Из-за разницы уровней, на покраску всего гаража лучше выбирать одинаковые материалы.

9. Вход может быть не только с улицы, но и из дома. Для этого у домовой стены пристраиваем фундамент и делаем спуск. После всех работ можно отключать код, введя в консоль boolProp ConstrainFloorElevation true.

10. Вот и все. Остается обустроить гараж внутри, украсить его территорию и купить машину.

Высокомерная молчунья

Пол:
Откуда: Российская Федерация

Он сплетает судьбы, точно паук,
И уже почти не помнит молитв,
Только в тишине вдруг замкнулся круг –
Воплотился миф.
Отступила затхлость и умер тлен,
Заплясали искры в гранях оконных,
Дым от свеч застыл между райских роз
Золотым венцом…

Дурная привычка — объяснять что-то тем, чьё понимание тебе не нужно.

Пол:
Откуда: Украина

Статус: Нет в наличии

Высокомерная молчунья

Пол:
Откуда: Российская Федерация

Allaska, с правилами форума ознакомьтесь

Он сплетает судьбы, точно паук,
И уже почти не помнит молитв,
Только в тишине вдруг замкнулся круг –
Воплотился миф.
Отступила затхлость и умер тлен,
Заплясали искры в гранях оконных,
Дым от свеч застыл между райских роз
Золотым венцом…

Дурная привычка — объяснять что-то тем, чьё понимание тебе не нужно.

Статья в тему:  Почему нельзя пить пиво в бане

Пол:
Откуда: Российская Федерация

Статус: Нет в наличии

Супер ! Никак не могла решить эту проблему ! Огромнешее спасибо .



Лучше умереть когда хочется жить, чем дожить до того момента, когда захочется умереть…

Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.

Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.

Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.

Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:

Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.

help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.

resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.

fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.

moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!

constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.

Статья в тему:  Участок земли огородили забором из щитов длина каждого из которых 3 м

disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.

hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).

fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.

slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.

unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).

rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.

Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.

Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».

Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.

Статья в тему:  Как сделать печку из бочки в гараж

Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи

Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи

FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.

JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот

Enablellamas [on/off]: шуточный код

Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:

1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.

Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:

1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS

Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:

1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.

Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.

Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:

1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки

Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector