0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как красить гараж кит

Литературный форум

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Garage Kit

Сообщений 1 страница 11 из 11

Поделиться12011-11-29 12:29:05

  • Автор: Rouderoude Jubileus
  • Модератор
  • Зарегистрирован : 2011-03-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 86
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Женский
  • Возраст: 26 [1995-09-20]
  • Провел на форуме:
    11 часов 10 минут
  • Последний визит:
    2019-02-04 21:25:12

Здравствуйте, здравствуйте! Добрый день, добрый день! С вами я, как называет меня Рере, Руди!

Сегодня я поведаю вам, что такое Garage Kit и о том, какие инструменты нам понадобятся!

Итак, что такое Garage Kit? Это одно из направлений моделирования, где в качестве модели используется фигурка любого аниме персонажа или Gundum. Чаще всего фигурки отливают из специальной смолы. Историю появления китов, увы, не знаю(((( Но не будем печалиться, пошли дальше)))

Теперь поговорим о инструментах, которые нам понадобятся! В общем, всего по немногу!

Во-первых мы должны заботиться о своем здоровье, поэтому должны приобрести респиратор и одноразовые перчатки для рук . Как вы узнаете позже, при сверлении отверстий в фигурке летит пыль, а пыль от смолы очень ядовитая, вот поэтому нам нужен респратор. Перчатки, в первую очередь, нужны для защиты рук. Также чтобы не оставить отпечатки пальцев на фигурке! Согласитесь, неопрятно и неприятно смотрятся облапаные фигурки!

Далее идут самые важные инструменты для моделиста:

Аэрографы – бывают внутреннего и внешнего смешивания, с нижней и верхней подачей, бывают с боковой. Как правило, аэрографы внутреннего смешивания куда более подходят для тонкой работы, нежели внешнего смешивания. Плюсы и минусы верхней и нижней подачи: в аэрографах с нижней подачей проще менять краску, при переходе с одного цвета на другой, но могут возникнуть проблемы с густыми вязкими красками, так как подача краски идет снизу вверх. С верхней подачей аэрографы удобны для окраски поверхностей в труднодоступных местах.

Компрессоры – бывают масляные и мембранные. Плюсы масляных в том, что они бесшумные, выше производительность и др. Минусы – в первую очередь цена, вес, могут плеваться маслом. Мембранные достаточно легкие, цена удовлетворительная, достаточно компактный. Минусы – громко шумят, ограниченное время. Для некоторых компрессоров надо отдельно покупать или аккумулятор, или преобразователь, или адаптер.

Статья в тему:  Как построить арочный гараж

Жидкость для чистки и подставки для аэрографов – ну здесь все понятно. К, например, Тамиевским аэрографам продается специальная Тамиевская жидкость. Вообще можно сходить в любой худ. магазин, там точно должна продаваться жидкость, иногда можно встретить наборы для чистки. С подставками еще проще, обычно продаются в тех же худ. магазинах. Лично я встречала подставку с двумя держателями.

Кусачки/бокорезы – нужны для откусывания облоя (литников). Облой образуется по линии плоскости разъёма литейной формы. Также ими можно перекусывать штифты.

Модельный нож – лучший друг моделиста))) Им выравнивают поверхность после использования кусачек. Лучше всего приобрести такой нож со сменными лезвиями)

Пинцет – используется для мелких работ, например нанесения на фигурку кусочков модельного скотча, снимать модельный скотч тоже пинцетом и аккуратно(!), дабы не повредить поверхность модельки, если она покрашена.

Тонкие гвозди, проволока или скрепки – все это может пойти на штифты, каждый сам выбирает, что ему использовать. Необязательно опираться только на эти предметы, проявите фантазию)))

Бор машина, сверла, дрель – используются для проделывания отверстий для штифтов в частях фигурки. К сверлам хорошо бы иметь ручку с цанговым зажимом.

Наждачная бумага (шкурка, абразив) – применяется для полировки, удаления мелких, грубых и просто дефектов. Чаще всего используется:
P220 — P320 — Грубый абразив — устранение грубых дефектов, удаление излишков материала, подготовка поверхности под двухкомпонентную шпаклёвку.
P400 — P600 — Средний абразив — устранение мелких дефектов, шлифовка шпаклёвки.
P1000 — P1500 — Мелкий абразив — удаление дефектов с грунта, обработка грунта под металлик и очень глянцевые краски.
P2000 — P2500 — Очень мелкий абразив — удаление огрехов окраски, полировка.

Полироли и нетканая салфетка для полироли – такой же абразивный материал, как шкурка, так что пользуйтесь осторожно! Ну а что делать с салфеткой – это и ежу понятно;-))

Шпаклёвки — двухкомпонентные эпоксидные и обычные (белая и серая). Отличаются по своим физическим и химическим свойствам, а так же времени полного высыхания, но в целом назначение одно и то же — заполнение щелей, восстановление сколов, модификация моделей.

Краски – для моделей подойдет Тамия (эмалевые, акриловые), Акан (эмалевые, водные), Mr. Color, Gaia, Звезда и др., на свой вкус и цвет)) Эмалевые лучше наносятся аэрографом, а акриловые лучше использовать в паре с кистью)) Также можно использовать масляные краски.

Статья в тему:  Замок для гаража накладной какой взять

Растворители и фирменные растворители – у Тамии и Акана, не знаю как у других, есть фирменные растворители, к другим краскам можно использовать раствор №646, водку, уайт спирит.

Грунт – если я не ошибаюсь, есть два вида грунта. Один используется для выявления дефектов, другой для финишной грунтовки (белого цвета) под краску.

Теперь идут мелочи:

Супер Момент – для приклеивания деталей (на штифты все равно поставить!).

Ложечка для смешивания красок – ею можно не только размешивать краски, но и наносить шпаклевку.

Деревянные палочки – это могут быть шпажки, зубочистки, палочки от мороженого.… Эти палочки предназначаются для удерживания деталей за штифты, предварительно перекрепив к ним зажимы (крокодильчики), перемешивания красок, нанесения шпаклевки и декалей.

Зубная щетка и мыльный раствор – для мытья деталей перед и после удаления облоя.

Кисточки – ими можно, как полностью раскрасить фигурку, так и раскрасить мелкие детали, например глаза, брови, пуговицы и др.

Модельный скотч и парафильм – маскировочные материалы. Предотвращает попадание краски на незапланированную к покраске каким-либо цветом часть фигурки.

Палитра для краски – тут все понятно))

Лаки – служат защитным покрытием для фигурки. Это могут быть Акан водный и эмаль, Тамия эмаль лак и матовая основа к нему, Тамия акриловый лак и матовая основа к нему, цветные лаки Тамии и Акан. И любые другие.

Пастель – ею можно нанести румянец на щеки фигурки.

Фухххх, вроде все! По крайней мере, это все, что я пока знаю на данный момент! Я еще новичок в этом деле!

В следующий раз расскажу, какие инструменты и фигурку я приобрела! )

Если вам стало интересно, мне честное слово, очень приятно!

Отредактировано Rouderoude Jubileus (2011-12-01 12:20:24)

Теория покраски на практике в гараже…

И снова здравствуйте!
Сегодня я хочу рассказать как я красил свою машину в гаражных условиях. Перед тем как приступить к покраске пересмотрел кучу роликов на ютубе, потратил на это много времени. В своей статье я обобщил этот материал и взял из него все самое основное.

Статья в тему:  Как сделать рабочий гараж в майнкрафте

Самый как я считаю сложный и трудоёмкий процесс — это подготовка машины к покраске: устранение вмятин, шпаклевание, шлифовка и т.п.
Ну да ладно, теперь о самом процессе покраски, этот процесс можно разделить на несколько этапов:
1 этап- подготовка гаража:
— температура для покраски должна быть 20 градусов и выше (мне пришлось включать калорифер, т.к. температура в гараже была около 10 гр.);
— перед работой смочить пол водой, у меня ушло примерно полтора ведра воды (поливал лейкой);
— компрессор размещать строго за воротами гаража;
— не забыть сделать 1-2 крюка для того, что бы можно было вешать пульвелизатор;
— важен хороший свет в гараже, тут все просто- плохое освещение- плохая покраска, лично мне для осуществления покраски пришлось добавлять свет, было 5 ламп по 100 Вт, добавил ещё 6 тоже по 100 Вт, плюс при покраске устанавливал 2 прожектора — один на 500 Вт, другой на 200 Вт и всё это на гараж размером 2,60 на 5,60…;
— убрать все лишнее из под ног.
пожалуй данный этап можно завершить.
2 этап настройка пульвелизатора.
— для краски и лака я выставлял давление на компрессоре 1,8 атм, для грунта делал 2,2 атм. (замечу- это давление на выходе из компрессора, на пистолет приходит чуть меньше;
— регулировка факела

на заднем плане (на гаражных воротах) на фото видно как я регулировал пистолет. Ну во- первых расстояние до детали определяется очень просто- надо сделать пальцы как на фото ниже

Расстояние между большим пальцем и мизинцем нас как раз и интересует.
Точно так же настраиваем и высоту факела

Высоту факела регулируем средним регулятором, обведенным на фото красным цветом

Регулятор, обведенный зеленым цветом- это подача воздуха (у меня стоял на максимуме).
Регулятор, обведенный желтым цветом- это регулировка подачи материала (каждый регулирует под себя сам, у меня стояла максимальная подача).
3 этап- после настройки пульвелизатора можно приступать к покраске базой (поверхность должна быть заматована, на глянец ложить краску нельзя):
— 1 слой я красил в так называемый «опыл»- т.е. быстро проходил всю деталь (раза в 2-3 быстрее чем при полноценной окраске (начинал с торцов, затем непосредственно саму деталь);
— ждал буквально 1-2 мин и наносил второй слой, уже глянцевый;
— ждал примерно 5-7 мин. и затем наносил опять слой «опыл»;
— ждал опять пару минут и затем 4-й слой опять «опыл». почему последние слои красил опылом? да все очень просто- этими двумя последними слоями перекрываем непрокрасы, полосатость и убираем так называемую «яблочность», это особенно актуально на серебристых красках. Деталь после высыхания приобретает ровный цвет.
Краску и лак наносил с перекрытием в 50%.
4 этап покрытие лаком.
— после того, как просохнем база (примерно через 20-30 мин.), я протирал всю поверхность липкой салфеткой (убирал пыль) и уже потом наносил лак.
Первый слой клал в «опыл»- для того, чтобы последующие слои лака хорошо легли на поверхность (прилип).
Ждал пока он не подсохнет- в незаметном месте дотрагивался и пальцем, лак не должен тянуться в виде «волосков». Второй слой — полуглянцевый и тоже ждал пока он не подсохнет. И опять все проверял пальцем как в первом случае.
Третий (последний) слой красил уже в глянец, главное тут не переборщить с лаком- иначе подтеков не избежать.
У меня не все получилось с первого раза- пришлось дважды перекрашивать капот

Статья в тему:  Где снимался фильм гараж

и дверь багажника

Конечно в идеале для получения максимального результата надо машину теперь полировать, но это позже…
Вот наверное и все что я хотел рассказать по покраске автомобиля в цвет «снежная королева». Буду рад, если этот материал кому то поможет. Всем спасибо и удачи.

Обзор инструмента для сборки Garage Kit

Данная статья предназначена для тех, кто тока начал заниматься моделизмом или задумывался над этим. Здесь я попытаюсь описать инструменты и материалы которые вам понадобятся для успешной сборки и окраски фигурок.

Основной ваш инструмент при сборке фигурок станет модельный нож. В умелых руках он превращается в универсальный инструмент. Им можно вырезать маски, срезать небольшие дефекты и многое другое. Оптимальным вариантом использовать нож с цанговым зажимом и сменными лезвиями, следует обратить внимание на то, чтобы цанговый зажим был металлическим, а не пластиковым, так как пластик мягкий материал и со временем может появиться появится люфт.

Так же вам понадобятся кусачки, чтобы отделить детали от литников и изготовление штифтов. Тут следует учесть, что сборные фигурки из смолы очень хрупкие и если вы будете откусывать под «корень» то рискуете откусить часть фигурки, поэтому будьте внимательны

Для удаления швов и остатков литья вам понадобятся надфили. Надфилей существует довольно большое количество и цена на некоторые из них весьма существенна. Для наших целей вполне подойдут недорогие наборы.

Для более тонкой обработки вам понадобятся шкурки самых разнообразных размеров от 220 до 2500. Для удобства кусочки шкурки можно наклеить клеем на плоскую или цилиндрическую основу, например деревянную палочку от мороженного или же старые пилочки для ногтей.

Склеивать фигурки следует цианокрилатовым клеем типа Супер Момента, особенно мелкие детали. Большие детали лучше склеивать эпоксидным клеем.

Статья в тему:  Как выбрать пневмогайковерт для гаража

Для упрочнения соединений деталей, их сажают на штифты. Штифты можно изготовить из самых обычных канцелярских скрепок.

Для того чтобы вставить штифт вам надо будет просверлить отверстие, делается это при помощи мини дрели или ее еще называют цанговая сверлилка. Мини дрели бываю электрические (работают от батареек) и ручные. Конечно же для сверления вам понадобятся сверла, самые ходовые это 0.5 — 1 мм.

Часто бывает, что детали не хотят плотно прилегать друг к другу и между ними есть щели. Чтобы замазать эти щели нужна шпаклевка. Обычно используют тамиевскую шпаклевку « tamiya epoxy putty», также можно использовать Эпоксилин, Милипут (растворяется спиртом), Magic Sculpt и другие подобные массы. Так же шпаклевку можно использовать для восстановления поврежденных частей фигурки, а при определенном умении можно слепить не понравившиеся вам части фигурки.

Шпаклевку очень удобно наносить и разглаживать при помощи медицинского шпателя, и других стоматологических инструментов.

Для покраски вам понадобятся кисти. Кисти лучше брать круглые колонковые, номера от 0 до 2. Имеет смысл прикупить хотя бы одну плоскую для работы с большими площадями.

Аниме фигурки, как правило, достаточно большие и покрасить их только при помощи кисточек достаточно сложно, поэтому вопрос о покупке аэрографа встанет очень быстро. Для начинающих не имеет смысла покупать дорогой, вы все равно не сможете нормально воспользоваться всеми его функциями. Поэтому для начала выбрать лучше из средней ценовой категории. Для начинающих подойдет аэрограф со следующими характеристиками: диаметр сопла 0.2 или 0.3, с вертикальным расположение бочка( верхнее) , двойного независимого действия ( тригером контролируется 2 независимых параметра: ход иглы ( впередназад ) и давление воздуха ( внизвверх))

Для аэрографа вам понадобится компрессор. Компрессоры бываю масляные( бесшумные) , как правило цена их зашкаливает за 10.000р и мембранные. Мембранные компрессоры заметно шумнее масляных и имеют тенденцию перегреваться ( порядка 30-40 минут нормальной работы) после чего им надо дать остыть, зато стоят значительно дешевле масляных. Так же при покупке компрессора стоит обратить внимание на наличие у него ресивера. Ресивер это резервуар в который сначала компрессор закачивает воздух, а затем используется художником. Это позволяет вам избежать плевков краски и обеспечит равномерную подачу воздуха, в отличии от компрессоров без ресивера.

Статья в тему:  Как сделать печку из бочки в гараж

В заключение хочу сказать, что в этой статье приведены тока инструменты и материалы которые вам понадобятся в первую очередь, со временем у каждого появятся свои уникальные инструменты. Мне остается лишь пожелать творческих успехов в нашем нелегком но увлекательном хобби.

Как самостоятельно покрасить машину?

В процессе эксплуатации автомобиля на нём появляются различные дефекты, царапины и вмятины. Что говорить о результатах ДТП или неправильном длительном хранении? Для обновления покрытия совсем не обязательно отгонять автомобиль в сервисный центр.

На покраске автомобиля можно сэкономить немалую сумму денег, сделав её своими руками в гараже. Все необходимые работы легко выполняются вручную после изучения этапов и особенностей покраски машины.

  1. Оборудование и материалы
  2. Правильное рабочее место
  3. Подготовка поверхности авто перед покраской
  4. Снятие лакокрасочного покрытия
  5. Обезжиривание и шпатлевка
  6. Грунтование
  7. Покраска кузова
  8. Защита элементов
  9. Покраска машины из баллончика
  10. Покраска машины жидкой резиной
  11. Покраска автомобиля в цвет хамелеон
  12. Итог

Оборудование и материалы

Выполнять покрасочные работы рекомендуется в тёплое сухое время года, когда температура воздуха +15 градусов и выше. Первоначальные ремонтные работы и подготовка поверхности к окрашиванию требуют определённого оборудования и расходных материалов.

К инструментам, необходимым для самостоятельной покраски авто в гараже относятся:

  • строительный фен, чтобы снять молдинг и другие наклеенные аксессуары;
  • шлифовальная машина для снятия глянца старой краски и полировки новой;
  • виниловая насадка на дрель для удаления старой краски;
  • шпатели;
  • наждачная бумага;
  • ресивер;
  • краскопульт;
  • фильтры для процеживания грунтовки или краски;
  • скотч-брайт;
  • рубанки для зачистки шпатлевки.

Расходные материалы, которые понадобятся при работе:

  • краска;
  • обезжириватель;
  • шпатлевка;
  • грунтовка;
  • сварочная проволока;
  • антистатические салфетки;
  • малярный скотч;
  • лак;
  • полироль;
  • растворитель;
  • ветошь;
  • ёмкости для грунтовки или краски.

Правильное рабочее место

Перед началом выполнения работ нужно гараж преобразить в мастерскую. Выполнение следующих критериев позволит покрасить авто качественно и быстро.

Основные требования к помещению:

  1. Вентиляция.
    Перед тем, как начать красить, необходимо в гараже обеспечить хорошую проточную вентиляцию. Во время работы с краской в воздух выделяются вредные пары. Вентиляция будет выводить вредное испарение, а также поможет избавиться от пыли. Приобретите или возьмите напрокат вытяжной вентилятор, который будет удалять скопления паров и туманов нижней части гаража. Обеспечьте приток воздушных масс в верхней части помещения. Открытые окна и ворота не являются нормальной вентиляцией при покраске, поскольку порывом ветра может занести пыль на свежую краску, а сквозняк приводит к неравномерному высыханию краски.
  2. Температура в помещении от +15 до +20 градусов.
    Для обеспечения такой температуры можно использовать инфракрасные конвекторы типа UFO. Обогреватели безопасны при покраске и способны быстро обогреть большие помещения.
  3. Хорошее освещение с помощью переносных прожекторов, оснащённых галогенными лампами.
    Поверхность всего автомобиля должна быть хорошо освещена. Ваше присутствие не должно отбрасывать тень на поверхность автомобиля.
  4. Качественная электропроводка.
    Большая нагрузка на электричество должна быть приемлемой для проводки.
  5. Чистота и порядок.
    Перед началом покраски проведите влажную уборку помещения и вынесите из гаража все предметы, которые могут запачкаться. Рекомендуется развесить мокрые тряпки, которые смогут удерживать пыль на себе.
Статья в тему:  Почему в нфс карбон когда берёшь бмв в гараже игра вылетает

Подготовка поверхности авто перед покраской

Подготовив помещение гаража к покрасочным работам, следует переходить к подготовке самого автомобиля. В первую очередь нужно хорошо помыть и высушить машину, а при необходимости выполнить ремонтные работы.

Освободите автомобиль от всех аксессуаров, не являющихся частью металлического кузова: молдинги, спойлеры, бампера, боковые зеркала, номерные знаки. Для избегания попадания краски на уплотнительные резинки в дверях или багажнике, промажьте их вазелином. После покраски снимите его ветошью.

Снятие лакокрасочного покрытия

Для снятия старых лакокрасочных покрытий чаще всего используют механический и химический методы. Для механической чистки используют инструменты: скребки, металлические щетки, шаберы, наждачные камни. Механический способ самый простой, но он трудоёмок и неудобен в труднодоступных местах.

Смывающие составы используют для предварительного размягчения прочнодержащихся лакокрасочных покрытий.

На авторемонтных заводах применяют способ погружения кузова в горячий раствор каустика и последующей промывкой горячей водой. Для снятия покрытия с определенных частей кузова автолюбители используют смывки на основе органических растворителей.

Самую простую смывку можно приготовить самостоятельно. Растворите 10 частей мелконаструганного парафина при 70-80 °С в 45 частях ксилола. После этого охладите его до 45-55 °С и, при перемешивании, добавьте 45 частей ацетона. Охладите смесь до комнатной температуры.

Приготовление смывки является пожароопасным процессом, поэтому его нужно выполнять на водяной бане, а не на открытом огне.

Обезжиривание и шпатлевка

Перед выполнением грунтовки следует зашпатлевать неровности или вмятины, имеющиеся на поверхности. Для устранение глубоких дефектов используйте средство на основе стекловолокна. Перед нанесением необходимо зачистить участок наждачной бумагой и обезжирить растворителем.

После этого выполняется шлифовка при помощи шлифовальной машины или наждачной бумаги. Обезжиривают автомобиль растворителем и получают идеальную поверхность, на которую можно наносить грунт и краску.

Статья в тему:  Как открыть реечный замок гаража без ключа

Грунтование

Грунтовку выполняют для профилактики коррозии, улучшения адгезионных свойств и выравнивания небольших неровностей. Перед нанесением грунт процеживают, а рабочую поверхность обезжиривают.

Грунтование выполняется краскопультом. В первую очередь грунтуют зашпаклёванные участки, а потом всю поверхность в несколько слоёв. Каждый слой нужно хорошо высушить перед нанесением следующего. Избегайте подтеков и неровностей при грунтовке, поскольку они будут видны после окрашивания.

Покраска кузова

Перед выполнением покраски автомобиля следует правильно выбрать краску. Для покраски кузова в гаражных условиях используется автомобильная эмаль, а для дисков и других металлических элементов – порошковая краска. Нанесение краски можно выполнять в один или несколько слоёв.

Для окрашивания небольшого участка используют обыкновенный аэрозольный баллончик, для больших поверхностей лучше подойдет краскопульт. Перед нанесением краски на автомобиль настоятельно рекомендуется протестировать её на любой металлической поверхности, чтобы подобрать правильное расстояние.

Автомобильная краска состоит из базы – красящий пигмент и растворителя, которым разводят пигмент.

Выполняя окрашивание в три слоя рекомендуется придерживаться последовательности:

  1. Первый слой наносится тонко.
    В пигмент добавляется только 50% растворителя, получается соотношение 1:2. Оставляем сохнуть.
  2. Второй слой – более плотный.
    Соотношение базы к растворителю 1:1. Ждём полного высыхания.
  3. Третий слой тонкий, но соотношение компонентов 1:1.
    Последний слой окончательно перекроет все просветы.

В случае, если краска плохо покрывает, можно нанести четвертый слой. После окончательного высыхания краски поверхность лакируется и полируется.

Защита элементов

Отсутствие защиты элементов является одной из главных ошибок при покраске машины. При окрашивании некоторые участки и детали кузова должны быть надёжно защищены от попадания на них краски. Для этого используют малярный скотч и заклеивают им элементы.

Проверьте качество наклеенной защиты, поскольку в местах сгибов скотч легко отклеивается. Особое внимание уделите проверке после абразивной обработки грунта. Лучше всего заклейку поменять полностью.

Статья в тему:  Когда 4 машины выехали из гаража

Покраска машины из баллончика

Информация о том, как покрасить машину баллончиком очень актуальна. Такой способ покраски обладает рядом преимуществ и недостатков.

Достоинства аэрозольных баллончиков:

  • процесс покраски достаточно прост, поскольку краска легко наносится на любую поверхность;
  • отсутствует необходимость в дополнительных инструментах: кисти, валики и других;
  • слой идеально ложится при правильном нанесении.
  • отсутствует точная инструкция на упаковке;
  • цена не всегда соответствует качеству, поэтому перед использованием протестируйте баллончик;
  • цвет на картинке не всегда соответствует необходимому.

Перед выполнением покраски поверхность автомобиля нужно подготовить. После мытья, сушки, обезжиривания и протирания специальным раствором кузов готов к покраске. Все дефекты, если они есть, устраните с помощью грунтовки.

Перед началом работы интенсивно встряхните баллончик. Выполните тестирование на любой поверхности, придерживаясь инструкции, указанной на упаковке. Аэрозольная краска наносится на расстоянии 30 см. Температура воздуха должна быть около 20 градусов. Сначала наносится базовый слой, а после этого еще 2-3 слоя.

Между нанесениями должен быть пятнадцатиминутный перерыв. Время на сушку последнего слоя стоит увеличить до 20 минут. В завершение наносится лак по такой же технологии покраски, как и сама краска.

Несоблюдение правил приведет к дефектам:

  • отслаивание краски – следствие некачественной подготовки поверхности;
  • не равномерный слой получится при высокой вязкости краски и сильного давления распылителя;
  • быстрое выцветание грозит при неправильной подборке шпаклёвки.

Покраска машины жидкой резиной

Альтернатива существующим автоэмалям и виниловым плёнкам – жидкая резина. С появлением такого вещества на рынке возникло множество споров и обсуждений. Жидкая резина дороже традиционных красителей, но, при правильном её нанесении, намного практичнее.

Жидкая резина – это инновационное покрытие для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. В целом, это краска с элементами резины, которая наносится на кузов машины или отдельные её элементы. Жидкая резина может создавать как матовую текстуру, так и глянцевую.

Статья в тему:  Как переоформить гараж на жену

Нюансы покраски автомобиля.

Виды жидкой резины:

  • металлик;
  • неон;
  • хамелеон;
  • перламутр;
  • прозрачный;
  • термальный.

Жидкая резина была изобретена как альтернатива виниловой пленке и автоэмали, при этом объединила в себе свойства обеих.

Для выполнения окрашивания понадобятся:

  • жидка резина;
  • растворитель жидкой резины;
  • малярный скотч, картон;
  • распылитель;
  • нож для удаления остатков.

Технология покраски автомобиля:

  1. Подготовка авто.
    Выполняются те же шаги, что и при подготовке к классическому окрашиванию.
  2. Подготовка краски и распылителя.
    В инструкции указаны пропорции для разведения резины с растворителем.
  3. Нанесение жидкой резины на автомобиль.

Покраска автомобиля в цвет хамелеон

Краска-хамелеон создает переливающийся эффект на автомобиле. Краска получается благодаря смешиванию нескольких видов пигментов. Слои пигментов создают зеркальный эффект, а перелив зависит от толщины слоя. Краска-хамелеон очень дорогая, поэтому рекомендуется доверить работу с ней профессионалу.

Покраска требует соблюдения трех этапов:

  1. Нанесение грунта-тонора.
    Лучше всего использовать чёрный или белый пигмент. Краска грунт-тонор создает главный цвет, а последующий пигмент будет преломлять его.
  2. Нанесение основного слоя.
    От его толщины зависит эффект перелива.
  3. Специальный лак.

Подготовьте хорошее освещение в помещении. Используйте сочетание галогенной и люминесцентной ламп. Первый слой наносится распылителем на расстоянии 40-50 см от поверхности. Первый слой высыхает за 3 минуты, нельзя давать краске пересыхать. Снимите пыль антистатической салфеткой. Второй слой наносится так же.

Третий и четвертый – на расстоянии 30 см. Все слои сушатся по 5 минуты. Слоёв можно наносить сколько угодно. После высыхания всех нанесенных слоёв, покройте работу специальным прозрачным лаком, желательно дважды.

При выборе покраски автомобиля нужно учитывать ваш бюджет и навыки. Выполняя классическое окрашивание автомобиля следует соблюдать правила безопасности и чистоты, создать подходящую температуру и хорошую вентиляцию. На рынке присутствует несколько видов красок для авто.

Практически каждым можно воспользоваться самостоятельно при покраске своей машины. Рекомендуется соблюдать все требования при подготовке помещения и автомобиля, чтобы избежать дефектов в работе или некачественного результата.

Поделитесь в комментариях своим опытом окрашивания авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: