16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать мостик в гараж

мостик для вытяжки

Появилась необходимость в данном приспособлении.
посетил магазин и приобрел все необходимое для изготовления

в гараже был небольшой кусок 45 уголка, распилил его на 4 равные куска

сложил их на приобретенной профильной трубе 40*25, проложив по краям лезвия от канцелярского ножа и прихватил

на полку по центру конструкции поставил длинную гайку на 12 и приварил

и обварил, так получились 2 крайние части. Так же сделал среднюю часть из остатка уголка.

Подошвы ног сделал распилив 70 уголок по ребру.
Распилил длинную гайку м16 — пополам,
8 шайбы на м12
4 гайки на м12
2 болта м12

на нижнюю часть подошвы приклеил резину.
Зацеп с крюками взял от споттера. чтобы соединить его использовал старую рулевую тягу от субару

Получилось разборное подвижное соединение

обрезал лишнее и приварил к шпильке м12

Собрал все части воедино. Длину профильной трубы сделал по ширине камазовской двери, так как для ее правки и нужен был мост. в итоге получились три трубы разной длинны.

все зачистил и покрасил

размеры на всякий случай, может кому понадобятся

Комментарии 18

Для чего это приспособление

Вытаскивать рыбу из проруби . Видел сколько там крючков, руками не вытащишь.

www.drive2.ru/b/2711157/ Это мой короткий. Длинный-1500 мм

Касторама уходит с Российского рынка

подобрал две профильных трубы чтобы одна в другую входили- сделал фиксацию, упоры подвижные.

Делал на мосту ножки из шпилек.не понравилось.гнуться.переделал из профтрубы.стало жестче

Да тоже сейчас думаю из трубы профильной сделать опорные стойки

Тяжелый ведь получится ?

Из 1,5 не на много)) и у меня хомуты сделаны из этого же профиля что и поперечина, расширил вварил вставки. Они на много легче уголка))

Тяжелый ведь получится ?

И опорные площадки сделай больше, малая площадь при хорошей тяге мнет железо под собой. Было так пару раз, сразу переделал увеличил площадь опоры.

Я его на ребра ставил, когда вытягива было шпильки начинали гнуться. Один раз пока использовал, но результатом доволен. Пока так все оставлю, в будущем переделю.

Самой главной фотки нет(((

Эх шпильки строительные долго не живут, у меня умерли на первой же машине практически сразу. Гайку не стоит делать длинее 2 см, так как держат первые 3 витка. У токаря вытачивал тяговую шпильку, второй год работает.

Статья в тему:  Как рассчитать кирпич на гараж

я один раз им пользовался пока.

Отличный топик!
Заодно проверил у себя симптомы простатита 🙂

ну да, осторожным нужно быть, и к стенке приходиться ставить когда не пользуюсь

Красиво. Только что тянуть то будем?

дверь камазовскую делал, вот мостик и понадобился, железо толстое и не залезть изнутри было.

Учиться и еще раз учиться: как сделать въезд в гараж своими руками? Как залить? Устройство пандуса и другое

Любой автовладелец хочет видеть подъезд к своему гаражу чистым и удобным. Особенно это актуально в осенне-зимний период, когда погода вносит свои суровые коррективы.

В этих условиях необходимо устройство, облегчающее въезд в гараж и защищающее гараж от осадков.

Важность устройства въезда в гараж

Лужи, грязь, наледь, образовавшиеся перед гаражом, создают массу сложностей для въезда. Обледенелый порог, на котором проскальзывают шины автомобиля, создает риск возникновения нештатной ситуации и увеличивает нагрузку на подвеску автомобиля.

Скопившаяся у порога вода стремится проникнуть в гараж. Трудности, особенно в сумерках, направления автомобиля в гаражные ворота, постоянно рискуя задеть кузовом какое-нибудь препятствие. Все это подчеркивает важность организации устройства въезда.

К этому типу устройств можно отнести:

  • пандус;
  • отмостка;
  • стяжка.

Как сделать въезд в гараж своими руками из бетона? Из чего еще можно сделать подъезд в частном доме? Расскажем поподробней, пошаговая инструкция к вашему вниманию.

Пандус

Сам по себе пандус – довольно простое сооружение. Основная цель его создания – организовать удобный заезд в гараж. Чем более пологий пандус, тем удобнее его использовать.

Вид пандуса зависит от расположения подъездных путей к гаражу – это может быть прямой подъезд или подъезд с поворотом. Пандус может быть выполнен с подъемом или со спуском (если он ведет, например, в подвальный гараж).

Для пандуса с подъемом устанавливаются бордюры, чтобы избежать съезжания автомобиля, у пандусов со спуском роль этих ограничителей играют стены.

Ширина пандуса обычно на 30 сантиметров превосходит ширину гаражных ворот, на дальнем конце пандус немного расширяется, что упрощает въезд. Наиболее оптимальная его длина – 5 метров, но она может быть разной в зависимости от пожеланий владельца.

Статья в тему:  Как сделать в кубезумие 2 механическую дверь для гаража

Так же в пандусе предусмотрен уклон поверхности и устроена система дренажа, а перед его порогом устанавливается канавка для отвода воды, накрытая решеткой, чтобы атмосферные осадки стекали к краям и отводились от устройства.

Вместе с пандусом со стороны гаражного пола часто используется съезд с порога гаражных ворот, так называемый контрпандус, он делает въезд мягким и снижает нагрузки на автомобильную подвеску.

Варианты, из которых изготавливают пандус, могут быть совершенно разными – это и дерево, и металл, и бетон. Их плюсы и минусы:

  1. Дерево: простой и легкий в изготовлении, но недолговечный пандус, его приходится менять раз в 2-3 года.
  2. Металл: прочный и надежный, но при отрицательных температурах воздуха становится очень скользким.
  3. Бетон: наиболее оптимальный вариант по соотношению цена – качество. Бетонный пандус может эксплуатироваться многие годы, если на этапе строительства соблюдены все правила, указанные в соответствующих СНиП.

Устройство пандуса для въезда в гараж.

Отмостка

Отмостка – полоса из бетона или асфальта с уклоном от здания для отвода воды.

Самый оптимальный вариант отмостки для гаража – создание наклонного пола с уклоном 15-20 градусов (или 20-30 мм на 1 м длины). Ширину отмостки можно сделать от 1 м и до значения, которое кажется автовладельцу оптимальным. Часто отмостка занимает всю площадь перед домом и выложена плиткой, что смотрится весьма интересно.

Стяжка

Стяжка – цементно-песчаный или асфальтобетонный слой для выравнивания и придания жесткости поверхности. В варианте с гаражом это ровная забетонированная площадка, применяемая при недостаточной жесткости грунтового слоя.

Даже в случае, если уровень пола гаража совпадает с уровнем подъездного пути, можно поднять порог, что защитит гараж от осадков. Лучший уровень подъема порога: 20 см. Уклон пандуса в 25 градусов в этом случае оптимален.

Плюсы и минусы разных вариантов

  1. Плиты ЖБИ.

Можно организовать площадку перед гаражом, положив на песчаную и гравийную подушки плиты ЖБИ. Можно подобрать плиты любой необходимой длины; установка плит с помощью подъемного крана очень проста.

Статья в тему:  Как избавиться от воды в погребе гаража

Долговечная и надежная конструкция, но главный ее недостаток, это стоимость. Так же, если вокруг места строительства присутствуют развитые коммуникации, бывает трудно или невозможно обеспечить работу подъемного крана.

Тротуарная плитка.

Чем хорош подъезд к гаражу, выложенный тротуарной плиткой? Довольно красивая и долговечная конструкция, которая прослужит не один год. Необходимо использовать вибропрессованную плитку (вибролитая плитка изготавливается с применением компонентов гипса, которые довольно недолговечны).

Недостатком плитки является ее большая неустойчивость к соли, в этом случае ее необходимо менять каждые 3 года. Так же существует риск обледенения плитки, что снижает ее практичность.

Въезд в гараж: фото площадки, выложенной плиткой.

Стяжка.

Пожалуй, самое недорогое и практичное решение.

При правильном устройстве служит многие годы.

Асфальтовое покрытие.

Недорогой материал, устойчив к сложным погодным условиям, не разрушается от соли.

Нормы по наклону пандуса

Каким должен быть уклон въезда в подземный гараж? По действующему СНиП 21-02-99 п. 5.28 «стоянки автомобилей» продольный уклон открытых рамп (уличных) должен быть не более 10%. Т.е. при высотном перепаде в 10 см нижняя часть пандуса должна иметь длину 1 м (1:10, 10%).

Пример изготовления стяжки

Прежде необходимо сказать пару слов о пучинистых грунтах, поскольку строительство на этом типе грунтов очень распространено в нашей стране.

Пучинистыми называют все глинистые грунты (к ним относятся: глины, суглинки и супеси) с высоким уровнем грунтовых вод. Глина в пучинистых грунтах хорошо задерживает влагу, и почва при замерзании расширяется во все стороны, что может приводить к подъему строений, расположенных на ней.

Для мелкозаглубленных строительных работ борьба с пучинистостью грунтов заключается в изъятии части грунта под постройкой и заменой его материалами, не удерживающими влагу. Дополнительно принимаются меры от промерзания грунта рядом с постройкой; для этого грунт утепляется, например, пенополистиролом.

Как залить въезд в гараж? Как правильно забетонировать? Этапы работ по обустройству и бетонированию стяжки:

  1. Вынуть грунт на глубину примерно 40 см по размеру будущей стяжки.
  2. Уложить первый слой песка (песчаной подушки), плотно утрамбовать, пролить водой.
  3. Уложить второй слой песка, утрамбовать, пролить водой.
  4. Уложить слой мелкофракционной щебенки до верха вырытого котлована.
  5. Если стяжка организуется не на всю длину автомобиля, оставшееся расстояние можно засыпать слоем щебенки, предварительно сняв растительность в месте засыпки и уложив геотекстиль (чтобы щебенка не тонула в земле).
  6. Отделить будущую стяжку и фундамент, используя полосу линокрома в случае, если не планируется привязывать стяжку к фундаменту гаража. Между стяжкой и рамкой ворот оставить зазор примерно 3 см.
  7. Изготовить опалубку их досок на три стороны. Опалубку можно изготовить из доски толщиной от 25 мм. Тщательно закрепить опалубку (можно присыпать ее щебнем с внешней стороны по всей площади досок), выведя ее по уровню ровно горизонтально. Доски можно смазать специальным маслом для опалубки, чтобы потом было легче отделить их от бетона, не повреждая стяжку. Для этих целей хорошо подойдет смазка Hormusend HLV-37.
  8. Выложить на подушку из щебенки по всей площади утеплитель (плиты пенополистирола экструдированного толщиной 5 см).
  9. Связать каркас из арматуры под заливку раствора со щебенкой.
  10. Для приготовления раствора можно добавлять «Фейри» как пластификатор.
  11. Залить основной бетонный слой, используя виброуплотнитель.
  12. После укладки основного бетонного слоя положить на него сетку с ячейкой 50х50 мм (арматурную).
  13. Замешать раствор, не добавляя на этот раз щебень (только пластификатор, цемент, песок), залить финишную стяжку.
  14. Выровнять финишную стяжку, используя для этого доску.
  15. Провести железнение стяжки после появления достаточного количества влаги на поверхности стяжки.
  16. Получившуюся стяжку сразу укрыть для защиты от птиц и животных на время сушки.
Статья в тему:  Сколько нужно газосиликатных блоков на гараж

Бетонная стяжка наберет полую прочность примерно через 15 дней. Стяжку необходимо поливать в течение 5 – 7 дней, чтобы она постоянно оставалась влажной. Так же стяжку можно накрыть пленкой, и если будет поддерживаться достаточная влажность стяжки, ее можно не поливать.

Размеры и материалы для изготовления:

  • цемент марки М400;
  • песок, толщина слоев: 15 см. каждый;
  • щебень, толщина слоя: 10 см;
  • бетон, толщина слоя: 15 см;
  • пропорции раствора для основного бетонирования: песок – 3, цемент – 1, щебень – 5;
  • пропорции раствора для финишной стяжки: песок – 4, цемент – 1.

«Фейри» в роли пластификатора делает раствор эластичнее (из-за добавки глицерина). Соотношение: 1/3 стакана пластификатора на 1/4 кубометра раствора.

А тут видео, о том как сделать отмостку для гаража.

Устройство въезда в гараж позволяет создать удобную и хорошо видимую площадку и позволяет автовладельцу уверенно и точно направлять свой автомобиль. Вода, скапливающаяся у порога, так же не проникает внутрь гаража, если перед ним установлено правильно выполненное въездное устройство.

Потраченные силы на обустройство гаража с лихвой окупаются удобством и хорошим настроением автовладельца от легкой и безопасной его эксплуатации.

Мини-эстакада в гараже своими руками

Большинство автолюбителей предпочитают чинить и настраивать свой транспорт самостоятельно: для одних это способ экономии, а для других — хобби. Но не все гаражи оснащены смотровой ямой, а залазить под капот просто так слишком неудобно, и даже опасно.

В таких ситуациях спасает эстакада, которую можно сделать в гараже своими руками. Далее рассмотрим виды конструкций и расскажем, как самостоятельно построить эстакаду из разных материалов.

  1. Виды эстакад для гаража
  2. Особенности эстакад для гаража
  3. Как сделать эстакаду из различных материалов
  4. Эстакада из железнодорожных шпал
  5. Эстакада из дерева
  6. Как сделать эстакаду из металла
  7. Итог
Статья в тему:  Как сделать въезд в подземный гараж

Виды эстакад для гаража

Если смотровой ямы нет, а залезть под машину нужно, эстакада в гараже становится просто необходимостью. Эстакада — это устройство, позволяющее поднять машину для комфортного выполнения ремонтных работ.

Размеры эстакады для гаража.

Всего выделяют два вида:

  1. Стационарная.
    Такую эстакаду, обычно, можно заметить на территории автомастерских. Она представляет собой большое железное сооружение, способное поднять машину на высоту около метра над уровнем земли. Ее несложно повторить в гараже, единственное — требуется много пространства.
  2. Мини-эстакада.
    Этот вид подходит для владельцев небольших гаражей. Ввиду своей популярности они имеют множество вариаций устройства: односторонняя пирамида, прямоугольная трапеция, перекидная и «качалка» на основе шпал. Построить их довольно легко, а дополнительным плюсом является возможность выбрать конструкцию, максимально удовлетворяющую свои потребности.

Особенности эстакад для гаража

Самодельные подъемные системы для гаражей обрели популярность, как альтернатива смотровой яме.

Конструкция также владеет рядом характеристик, которые делают работу с ней более комфортной:

  • хорошее освещение рабочего пространства;
  • увеличение площади рабочего пространства;
  • не приходится дополнительно пачкаться в земле и взаимодействовать с сырыми материалами;
  • строение не затапливают грунтовые или талые воды.

Как сварить эстакаду для гаража?

Эстакаду в гараж можно сделать из любых подручных материалов, будь то кирпич, шпалы, дерево или металл. Большинство подъемников можно хранить в гаражных помещениях, доставая по надобности, что позволяет не выделять для них отдельное пространство во дворе.

У самодельных автоэстакад есть и некоторые ее недостатки:

  1. Во время заезда нужно быть аккуратным, неосторожные движения могут вызвать деформацию деталей автомобиля.
  2. Автоэстакада должна находиться на ровной поверхности, чтобы она не шаталась и не разъезжаясь.

Как сделать эстакаду из различных материалов

Ранее уже говорилось, что сделать подъемник для машины можно своими руками.

Статья в тему:  Сколько весит гараж из вагона

Для этого следует учитывать некоторые нюансы:

  • высота полноразмерной эстакады — 1 метр, этого достаточно для комфортного проведения ремонтных работ;
  • высота мини-эстакады не должна превышать отметку в 0, 5 метра из-за особенностей эксплуатации конструкции;
  • ширина сооружения зависит от габаритов самой машины, но при создании конструкции следует делать припуски, чтобы машина смогла заезжать беспрепятственно;
  • мини-эстакады могут использоваться только для манипуляций с легковыми машинами. А стационарные конструкции заведомо проектируются более прочными, чтобы избежать деформирования и проводить работы с более крупными транспортными средствами.

Большинство автолюбителей отдали предпочтение мини-эстакадам из дерева, шпал или металла. Более подробно о каждой из систем, использующихся для частичного поднятия транспортного средства.

Эстакада из железнодорожных шпал

Конструкция создается путем складывания шпал в форме горки, а колеи для заезда автомобиля кладут поперек. Для надежности строения, все ее части скрепляют скобами.

Но у такого типа самодельных устройств есть недостатки:

  • шпалы много весят, а потому собирать и разбирать подъемник самостоятельно не получится;
  • требуется много места для хранения;
  • необходимо большое количество материала.

Но если конструкция ставится на территории участка, ее можно оставить прямо там. При хранении на открытом воздухе шпалы пропитывают креозотом для предотвращения гниения и она исправно функционирует на протяжении многих лет.

Эстакада из дерева

Если же в гараже места совсем мало можно сделать мини-эстакаду, которая будет лишь частично поднимать автомобиль. При желании, сделать ее можно из дерева. Это также экономичный тип конструкций для поднятия автомобиля.

Эстакада из дерева.

Для ее создания потребуются:

  1. Доски 5 сантиметров в толщину.
  2. Деревянные рейки сечением 10х10 сантиметров. Стоит отметить, что именно от поперечного сечения зависит высота, на которую поднимется автомобиль.

Принцип сборки довольно простой. На верх доски прикрепляют брус, который после будет выполнять роль ограничителя для колес. С обратной стороны крепят две балки: одну ближе к ограничителю, вторую — к другому краю. Каждой детали нужно по две штуки.

Статья в тему:  Как технониколь сделать кровлю гаража

Работает такая система следующим образом. Под колеса автомобиля свободным краем упирается доска с ограничителем. Сама деталь упирается на балку, которая закреплена с той стороны. Когда машина заедет, колеса сместят цент тяжести и край с ограничителем опустится на вторую балку.

Благодаря использованию брусков с одинаковым сечением, доска займет горизонтальное положение. Останется только зафиксировать колеса, оставшиеся на земле колодками, чтобы авто не скатилось.

Как сделать эстакаду из металла

Металлические конструкции для гаража пользуются еще большей популярностью чем эстакады сделанные из дерева. Это связано с их универсальностью, ведь такие строения удобно использовать в любых по размеру гаражах.

Схема эстакады с размерами.

Для такой конструкции понадобятся:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка и круги к ней
  • арматура;
  • металлический прокат;
  • метизы;
  • краска для метала.

Лучше сделать конструкцию сборно-разборочной, это позволит сэкономить место в помещении. Принцип изготовления мини-эстакады из металла прост. Сначала необходимо сделать четыре стойки для основы, высотой приблизительно 50 сантиметров.

Для устойчивости ножки свариваются в виде трапеции — их нужно соединить балками из равнополочного уголка размером 63х5 сантиметров. Мостики для заезда выполняются в виде лесенки. Для этого используются уголки размером 40х4 сантиметра и арматура диаметром 12 миллиметров.

Далее потребуется изготовить 2 детали для размещения автомобиля. Они измеряются по расстоянию между центрами колес и изготавливаются с небольшим запасом. Детали скрепляются болтами.

Сделать эстакаду в гараж своими руками довольно просто. Благодаря разнообразию конструкций обзавестись подобным устройством можно в рамках скромного бюджета, при этом не уступив качеством дорогостоящим конструкциям.

Зная, как можно сделать эстакаду из простых материалов, обслуживание машины при ее использовании в разы упростит жизнь его владельца. А что больше нравится Вам — смотровая яма или автоэстакада? Пишите в комментариях!

Статья в тему:  Как построить гараж на склоне

Самодельные помосты в гараж

Часто при осмотре нужно лезть под автомобиль. Возникает проблема. Нужна яма, эстакада или подъемник.

Сделали маленькие помосты. В условиях наших гаражей, для осмотра и ремонта своих машин — очень удобная штука
Первые испытания помостов.
Ограничители УЖЕ СДЕЛАЛИ

Комментарии 47

Хорошее приспособление, быстро и удобно.В интернете нашёл вот такую идею yandex.ru/clck/jsredir?fr…4671&mc=4.116843974747775, но это уже стационарно.

ссыль не работает

Хорошее приспособление, быстро и удобно.В интернете нашёл вот такую идею yandex.ru/clck/jsredir?fr…4671&mc=4.116843974747775, но это уже стационарно.

мне больше понравилась 🙂

мне больше понравилась 🙂

Толково придумано! Хотя бы масло поменять при отсутствии ямы можно.

НЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ 2-Х СТОЯЧНОГО ПОДЪЁМНИКА! 😉 😀

Классно вышло. Я себе аналогичные делал b-a.d-cd.net/8fd3c9cs-960.jpg

удобная вещь) у меня тоже почти такие помосты)))

Доброго, отличная “маленькая эстакада”! У меня давненько на подобие есть, просто 18-ый листвянный брус спилил на искосок и готово, из преимуществ меньше “возни”, крепче. Вы свои “садили” на саморезы или гвозди? Ещё один самый самый плюс этой “эстокады” захотел в гараже, захотел на улице их бросил, авто не привязано к одному месту.

Сложатся, нужно сделать из доски вставку. А так нормально)

Какая высота помостов?

Можно длинные помосты сделать чтобы авто целиком могла заехать. И лежак на колёсиках.
Хороше решение для тех у кого нет ямы в гараже.

Ну. эт микроэстакада получится 🙂 Да и таскать ее не очень удобно. Мы же не профи сервис. Так, для себя ковыряем свои машинки. Иногда знакомым помогаем. Не более. Для нас главное достать, поработать и быренко убрать их в уголок. В качестве табуретки маленькой можно их испольновать если че 🙂

Можно длинные помосты сделать чтобы авто целиком могла заехать. И лежак на колёсиках.
Хороше решение для тех у кого нет ямы в гараже.

Статья в тему:  Как выбрать гараж для авто

Люди ещё так делают. Заезжают передом на две паллеты, проезжают по ним вперёд почти до конца. Кладут под задние колёса две паллеты, заезжают на них задом. Потом впереди ещё две паллеты сверху, потом сзади. Теоретически так можно паллеты на четыре в вверх заехать 😉 Практически, двух хватает.

Практично. Единственно, надо упоры сделать, чтобы не перескочить случайно.

Тоже об этом хотел сказать. Помимо упоров на нижнюю часть нужно впереди вылет сделать сантиметров на 15-20. А то с разгону, уперевшись в упоры можно орпокинуть эстакаду и получить вмятины в порогах. А так идея отличная.

Ну смотря какая яма…в яме в полный рост всё же удобнее, хотя всё зависит от плана работ)))

Подьёмник 2-х стоечный удобнее любой ямы!;-)

По цене он не рентабелен вообще никак…уж лучше Яма)

Ну не сильно они и дорогие подъёмники.С ними удобно и быстро всё делать.И подвеску быстро скинуть не проблема! 😉 Я только за подъёмник!:-D

Да уж Деревянная Эстакада или Яма на много дешевле чем подъёмник…да и помещение для него необходимо просторное и с высокими потолками…для сервиса Он актуален а для гаража нет…

Ну для стандартного гаража конечно не актуально, а если строить с НУЛЯ то лучше ямы!;-) Яму если техникой копать деньги+ гидроизоляцию делать. Геморой в общем с ней!;-) Не дай бог ещё кто нибудь упадёт в неё.

Только хотел вставить свои пять копеек по поводу ограничителей а прочитал комменты и понял, что уже сделали.А так конечно вещь нужная-тоже о подобном думаю давно .

Я о подобном думал, только из металла, т.к. в гараж не заехать.

Металл хорош, но имеет большой вес. Тяжело таскать. В прочем, если из Титана сделать — будет здорово:)

Нууу, из титана они как подъёмник по цене выйдут…

Отличная Вещь за неимением Ямы!Я себе такие сколотил в конце лета www.drive2.ru/l/4454475/ Ограничитель очень даже помогает заезжаю без посторонней помощи)

Согласен. Вещь удобнейшая. Мы делали покрепче, потому как машины разные у нас. Некоторые под 2.5 тонны.

Статья в тему:  Какой кабель для освещения в гараже

У меня Очень Крепкие, делал а точнее копировал с соседовских а У соседа 2 Джипа Опель Фронтера и Опель монтерей спокойно на них заезжают и у него они уже 5 лет служат, вот и я себе такие как у него сделал))))

Ну и наша поделка, также была подсмотрена у друга :). Он просто нас сперва шокировал сделав эти помостики. Мы долго ржали над ним, пока не увидели их в деле 🙂 Дальше он ржал над нашими физиономиями

Да да!Точно так же и у меня было когда знакомый увидели будку наполненную пиломатериалом и спросивших “зачем тебе столько досок” я им ответил они начали ржать… но после того как сколотил и показал лица у них стали совсем другими)))))В Общем Вещь Супер!Я Свои ещё отработкой промазал т.к. на улице под открытым небом хранятся и пока всё Гуд!Раньше бы такие мысли пришли в голову лет так 5 назад и не затратно и удобно, сколько бы гемора удалось избежать в прошлом).

У меня Очень Крепкие, делал а точнее копировал с соседовских а У соседа 2 Джипа Опель Фронтера и Опель монтерей спокойно на них заезжают и у него они уже 5 лет служат, вот и я себе такие как у него сделал))))

У нас эстакдки такие с прошлого века служат!
года с 1995!

Очень даже неплохо

Вещь нужная, сам примерно так пользуюсь. Единственное, я б каждую на две разделил. Когда заехал треугольник убираешь и сбоку доступ получше тогда.

Разборные менее жесткие и сложнее их выполнить. Но мысль хорошая.

Абсолют ничего сложного, вместо одной перегородки-две. Меж собой соедены петлей дверной разъемной, когда машина наверху вторую часть просто сдвинул и убрал. И еще в нижнюю доску заранее несколько гвоздей вбить что б чуть выступали снизу. Что б не сдвигалась, но тока в основную. И ограничитель от переезда желательно.

Вещь нужная, сам примерно так пользуюсь. Единственное, я б каждую на две разделил. Когда заехал треугольник убираешь и сбоку доступ получше тогда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: