0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать пандус в гараж

Инструкция как сделать пандус в гараж

Пандус необходим в гараже, если за рулем транспортного средства ездит неопытный водитель. Пандус представляет собой комфортную и хорошо видимую для всех площадку, которая дает прямое направление для въезда в помещение. Не всегда получается у неопытного водителя с первого раза въехать в гараж, а с пандусом проблем не возникнет. К тому же, наличие пандуса позволит защитить внутреннее помещение от попадания туда атмосферных осадков. Ознакомиться с инструкцией как сделать ремонт крыши гаража можно здесь.

На снимке пандус в гараж

Уклон

Специалисты рекомендуют делать уклон пандуса в гараж в 25 градусов, это оптимальная величина, но все может зависеть от различных обстоятельств и от расположения самого гаража. Если уровень пола в гараже соответствует уровню дороги, то необходимо будет поднять порог в гараж на 20 сантиметров в высоту, что позволит создать наиболее четкий подъездной путь. С другой стороны порога также необходимо будет сделать удобный съезд, чтобы избежать различных неожиданностей и неудобств.

По форме пандус следует делать на 30 сантиметров шире гаражных ворот, это создаст наиболее комфортный въезд, опять же. Оптимальной же длиной для пандуса является расстояние в 5 метров. Читайте инструкцию как открыть автосервис в гараже на этой странице.

Подземный гараж находится ниже уровня земли, это понятно всем. Въезд в такой гараж намного затруднительнее, чем в тот, что выше уровня земли. Для облегчения этой задачи создается пандус, его уклон также не должен превышать 25 градусов, при этом желательно сделать его не скользким. (Делайте шершавое покрытие. Иначе в минусовую температуру, при заезде в гараж, возможно боковое смещение автомобиля, или проще говоря юз в разные стороны. Сами понимаете, к чему это может привести).

Опять же все зависит от глубины, на которой находится гараж под землей. Длина такого пандуса должна быть не короче 6 метров.

Статья в тему:  Нужно ли разрешение на ввод в эксплуатацию гаража

Кроме указанных параметров специалисты рекомендуют заглянуть в паспорт вашего транспортного средства и посмотреть наличие указанных в нем технических характеристик, таких как максимальный наклон плоскости, угол рампы, угол свесов переднего и заднего.

При наличии таковых желательно использовать их в расчете параметров будущего пандуса, в таком случае вы будете уверены, что не зацепите кузовом пандус из-за перепадов высоты всей конструкции. Читайте обзор видов плитки в гараж на пол.

В зависимости от того, какие средства планируется потратить на строительство подъездного пути к гаражу, выбирается материал изготовления:

— Технология его создания похожа на постройку бетонного пандуса. Такой подъезд к гаражу делать не совсем целесообразно, так как в холодное время года металл замерзает и становится скользким, что делает затруднительным подъезд к воротам гаража. А функция пандуса заключается в том, чтобы облегчить данную задачу. Устройство деревянного пандуса.

— Конструкция пандуса в гараж значительно проще, дешевле и быстрее строится, но имеет ограниченный срок эксплуатации, около двух лет. Если перед гаражом имеется твердая поверхность, то нужно всего лишь установить готовую конструкцию из дерева перед воротами.

— Если все-таки почва мягкая и твердости ее недостаточно, то также потребуется монтаж фундамента. После износа деревянного пандуса придется делать новый, хотя срок службы такой конструкции может быть увеличен, если использовать специальные средства и материалы по обработке древесины. Только не стоит слишком увлекаться этим, чтобы себестоимость деревянного пандуса не превысила расходы на пандус из бетона.

— Бетонный автомобильный пандус, как правило, делают монолитным, чтобы он мог выдержать нагрузку от заезжающего в гараж транспортного средства. Если при его строительстве правильно соблюдать технологию, то конструкция будет служить вам долгие годы.

Деревянный автомобильный пандус имеет простую конструкцию, доступную стоимость и легкий монтаж, но при этой небольшой срок службы. Обзор видов окон в гараже здесь: http://kakgarazh.ru/obustrojstvo/obzor-vidov-okon-v-garazhe.html.

На фото представлен деревянный пандус

В последнее время все чаще ради экономии площади на участки владельцы оборудуют гараж под землей. Для удобного въезда в такой гараж требуется устройство пандуса.

На снимке пандус в подземный гараж

Бетонный пандус является самым надежным и прочным сооружением для автомобилей, который при правильном монтаже и эксплуатации будет служить много лет. Читайте руководство как выбрать кровлю в гараж .

Бетонный пандус для въезда в гараж на фото

Как сделать?

Для создания автомобильного пандуса в гараж из бетона следует:
— Сначала сделать подушку. Для этого может потребовать снять верхний слой почвы, конечно же, если въезд не заасфальтирован. Конструкция подушки состоит из песка и мелкого гравия, которые насыпаются и утрамбовываются слоем в 50 -100 миллиметров.

— Если планируется делать слой бетона более 50 миллиметров, то потребуется обязательное армирование, которое поможет увеличить прочность конструкции, предотвратить растрескивание;

Статья в тему:  Можно ли продать гараж если земля под ним не оформлена

— В тех местах, где бетон может растечься, следует сделать опалубку из деревянных досок;

— После того как все вышеперечисленные действия выполнены, можно приступать к заливке бетона. Заливать следует всю конструкцию в один прием, это гарантирует крепкий монолитный пандус, который будет служить долго;

— Для полнейшего затвердевания конструкции необходимо оставить бетон на срок более суток. Только когда будете убеждены, что все просохло, можно снимать опалубку;

— Шлифовальной машиной можно выровнять неровности и выступающие части.

— Чтобы избежать скольжения по пандусу в холодное время, можно покрыть бетон битумной краской или же специальными металлизированными полосами.

Видео

Смотрите на видео наглядный пример пандуса в гараж:

Обустройство пандуса в гараж не так уж и хлопотно, а лишним совершенно не будет. Он помогает сделать более комфортным въезд в ворота не только неопытным водителям, и вполне продвинутым. А в некоторых случаях строительство пандуса является даже необходимостью.

Как правильно обустроить въезд в гараж своими руками

Для любого автовладельца важно иметь не только гараж, но и оборудовать правильно въезд в него. От того, насколько точно и удобно он будет выполнен, зависит безопасный заезд автомобиля. Небрежно сделанный въездной вход может привести к тому, что на территорию гаража неудобно будет въезжать, а также в него станут попадать осадки в виде дождя и снега. О том, как правильно и с наименьшими затратами и силами сделать въезд в гараж, расскажем ниже.

Въезд в гараж

Погодные неприятности в виде грязи, наледи, луж, способны создать проблемы перед любым гаражом. Обледенелые выступы, на которых колеса машины проскальзывают, увеличивают не только нагрузку массы на подвеску автомобиля, но и становятся причиной внештатных ситуаций.

Темное время также может стать причиной возникновения неисправностей из-за постоянного риска задеть бампером какое-либо препятствие. Кроме того, накапливающаяся вода у входа в гараж активно старается попасть вовнутрь помещения. Все эти моменты подчеркивают значительность правильной организации въезда в гараж.

Разновидности въездов в гараж

Обустраивая гараж, обязательно оборудуйте для него въездной путь. Это поможет не только сделать заезд удобным, но и сгладит перепад плоскости перед воротами. Оснастив дополнительно оборудование пандусом, вы сможете защитить внутреннюю часть помещения гаража от попадания внешних осадков.

Отличным решением для подземных гаражей также будет оборудованный въезд. Он послужит ориентиром и станет пополнением для усиления грунта. Правильно оборудованный заезд способен минимизировать тяжесть на ходовой узел, что гарантирует безопасную парковку и беспроблемный въезд.

Заехать в гараж можно:

  • по въезду, оборудованному пандусом;
  • по отмостке;
  • по стяжке.

Рассмотрим каждый вид по отдельности далее.

Как сделать въезд в гараж с подъемом и спуском

Основная цель сооружения – организация удобного въезда в помещение гаража. Чем более крутой пандус, тем удобнее его использовать. Пандусы в гараж бывают двух видов:

  • сооружение с подъемом;
  • пандус со спуском (чаще всего используется в подземных гаражах).
Статья в тему:  Чем покрыть крышу гаража форум

Отличительной особенностью между ними является: у пандусов с подъёмом имеются бордюры для предотвращения съездов, а у сооружений со спуском в роли ограничителя выступают стены.

Размеры пандуса обычно составляют примерно на 30 см больше, чем ширина гаражных ворот. В конце тоннеля пандуса сооружение ненамного расширяется, чтобы облегчить въезд автомобиля. Средняя длина составляет 3-5метров, в зависимости от выбора владельца гаража.

В устройстве пандуса предусмотрен наклон поверхности и система дренажа. Чтобы не скапливалась вода, перед порогом устанавливается специальная небольшая канава с вмонтированной решеткой. Такой дренаж отлично выводит осадки и не дает скапливаться дождевой воде. По желанию хозяина гаража можно установить навес, чтобы уберечь гаражные ворота от сильного ветра или снегопада.

Материалом для изготовления пандусов могут служить различные варианты:

  • бетон;
  • дерево крепких пород;
  • металл.

У каждого материала есть свои плюсы и минусы.

Деревянный пандус легко собирается. Он прост в изготовлении, но не долговечен. Менять его или собирать заново вам придется раз в два-три года.

Металлическое сооружение – наиболее надежный и долговечный вариант. Но при низких температурах появляется коррозия.

Бетонный пандус – самый подходящий вариант по соотношению качество-цена. Правильно установленное, по всем технологическим нормам, сооружение прослужит долго.

Отмостка

Отличительной особенностью сооружения является поверхность из забетонированного или асфальтового материала с уклоном от гаража отвода сточных вод.

Наиболее вероятным вариантом для оснащения остмосткой гаража будет сооружение наклонной поверхности пола с уклоном на 20 градусов, ширина может базироваться до 1 метра и более, в зависимости от того, какую площадь занимает гараж.

Часто можно увидеть, как отмосткой выложена вся территория перед домом или гаражом. Варианты выкладки могут быть различными: плитка, бетон, асфальт. Выложенная отмостка перед гаражом по всем техническим правилам будет не только выглядеть хорошо, но и поможет без трудностей заезжать вовнутрь помещения.

Стяжка

Вариантом изготовления въезда из стяжки служит смесь, состоящая из цемента и песка, или забетонированный слой с примесью асфальтовой крошки. Стяжка является идеальным вариантом для въезда в гараж в том случае, когда необходимо выровнять и придать твердости поверхности. Стяжка применяется, когда грунт недостаточно жесткий.

Специалисты по обустройству рекомендуют сделать порог заезда в гараж чуть выше (примерно на 15-20см), даже если уровень въездной колеи одинаковый. Это поможет защитить помещение от осадков.

Как правильно сделать въезд в свой гараж

Перед тем, как приступить к строительным работам, проводят предварительный расчет. По средним показателям правильный выезд должен быть больше на 30 см по ширине, чем ворота гаража. Размер может варьироваться, в зависимости от желаний владельца и особенностей прилегающей территории.

Наклон заезда рассчитывается по нормам, описанным в СНиПе. Средний показатель составляет примерно 15-20 градусов на всем расстоянии пути.

Статья в тему:  Почему конденсат в гараже

Перед установкой рекомендуется:

  • расчистить территорию перед гаражом от мусора;
  • при наличии коммуникаций – изолировать их в специальные короба или рассчитать конструкцию с учетом их включения или обхода.

Как правильно сделать пандус в гараже подземном

Строение пандуса для гаража представляет собой небольшой помост, который примыкает к въезду в гараж. Он ставится под небольшим углом. Изготовить пандус можно своими руками, как во временном, так и в постоянном варианте.

В первом случае подъезд делается из досок – подойдут любые пиломатериалы. Плюсом такого изготовления является:

  • быстрота;
  • небольшая цена;
  • скорость ввода в эксплуатацию.
  • недолговечность;
  • малые нагрузки;
  • разрушение от влаги.

Оптимальным вариантом для изготовления пандуса послужит бетон. Как изготовить или залить въезд в гараж, расскажем далее.

Бетонированный пандус

Для строительства подъезда к гаражу вам понадобятся:

  • цементная смесь (М400);
  • доски для деревянной опалубки;
  • песок и щебень;
  • арматура.

Перед тем, как приступить к работе, подготовьте участок:

  1. Очистите от мусора. Обозначьте границы. Уплотните грунт с помощью вибромашины. Образовавшуюся площадь залейте водой, это поможет в усадке почвы.
  2. Следующий этап – формирование опалубки. Установите конструкцию из досок или любых пиломатериалов, в которую будет заливаться бетон.
  3. Сварите каркас из арматуры в виде сетки и установите на дно опалубки. Он придаст прочности бетону и поможет ему прослужить долго.
  4. Смешайте все ингредиенты в пропорции: цемент 1 часть + щебень 5 частей + песок 3 части. Заливайте опалубку полученным раствором сразу после изготовления.
  5. Пандус заливается в несколько слоев. Можно условно отмерить 10-15 см и протянуть вдоль опалубки нитку или леску. Залитый слой выравнивается при помощи шпателя и тщательно утрамбовывается, чтобы избежать пустот и внутренних пузырей.
  6. Сформированным слоям дают время на высыхание, не забывая отслеживать их состояние.
  7. Перед готовым пандусом для въезда в гараж обязательно формируют дренажную канаву. Для этого выкапывается траншея с наклоном на глубину 40-50 см. Полученный дренаж будет выводить воду в специально установленный резервуар или просто на отдаленный участок.
  8. Канаву бетонируют, и сверху устанавливают решетки, чтобы предотвратить попадание грязи, листьев и иного мусора.

Как сделать отмостку

Подобная конструкция также имеет большое значение не только для заезда в гараж, но и для хозяйственных нужд. Отмостка помогает отвести сточные воды от фундамента. Материалом для изготовления может послужить бетон или тротуарная или бордюрная плитка. Оборудованный подъезд к гаражу своими руками этими материалами не только смотрится красиво и аккуратно, но и обеспечивает безопасные маневры при въезде автомобиля.

Основные правила при обустройстве оснастки:

  • ширина – до 0,5-0,7 метра;
  • высота устанавливается в зависимости от особенностей материала, который будет использоваться (щебенка или гравий до 50 см. бетон или плитка до 40-60 см);
  • уклон въезда – до 10-15 мм на каждые полметра (если отмостка строится в подземном гараже).
Статья в тему:  Какой металлический гараж изнутри

Обустройство площадки под отмостку:

  1. Подготовьте площадь перед гаражом. Уберите мусор и утрамбуйте поверхность до ровного состояния.
  2. Следующий шаг – выкладка щебня или гравия на грунт. Вместо опалубки устанавливаем бордюр и начинаем производить укладку плиток или брусчатки.
  3. Выкладывая материал, корректируем установку при помощи киянки (легкими постукиваниями).
  4. Зазоры между уложенными плитками или брусчатками засыпаем песком.

Правильная стяжка

Установка стяжки аналогична вышеперечисленным способам. Первым делом необходимо произвести расчеты будущей площади стяжки, а также необходимых материалов. После расчистки участка и установки опалубки с арматурой на дно выкладывается песчаная подушка из песка, цемента и щебня или гравия (высотой 10-15 см), а затем заливается бетоном. Если въезд предназначается для грузовых автомобилей, лучше всего использовать в качестве основы подушки бетон М 500, 600 и выше.

Заключительный этап состоит в эстетическом оформлении. Украсят вашу площадку различные полимерные покрытия, придадут аккуратный вид, а также помогут сохранить длительный срок эксплуатации бетонного основания.

Материалы для строительства въезда

Задумываясь об изготовлении въезда в гараж, просчитайте заранее площадь вашего участка. Также подготовьте материал, который вам будет необходим:

  • цемент (чем выше его марка, тем прочнее будет основание);
  • песок;
  • бетон (сухой или разбавленный, определенной марки);
  • вода;
  • глина;
  • плитка;
  • бордюрный камень;
  • брусчатка;
  • щебень, гравий.

В заключение

Оборудовав площадку для заезда в гараж по всем техническим правилам, вы, как автовладелец, сможете уверенно и безопасно совершать любые маневры. Кроме того, любые внешние осадки не попадут внутрь, а значит, фундамент гаража прослужит долго.

Затратив силы, время и деньги на установку, вы с лихвой окупите удобство и комфорт от въезда автомобиля в гараж.

Въезд в гараж в разных вариантах

Устройство въезда в гараж надо планировать с учетом габаритов автомобиля и пространства перед гаражом. Здесь немаловажно будет и определиться, как въехать в гараж задним ходом, ведь здесь надо учесть угол поворота.

Площадка перед гаражом делается с учетом перечисленных факторов, об этом мы сегодня и поговорим. Также вы сможете посмотреть фото и видео по данному вопросу и сделать все своими руками правильно. Ведь тогда цена обустройства будет значительно ниже.

Как правильно сделать въезд в свой гараж

Чтобы в будущем не возникало разного рода неприятностей и непредвиденных моментов, въезд в гараж своими руками нужно сделать максимально удобным и комфортным. Ничто не должно мешать, препятствовать нормальному заезду транспортного средства в ворота гаража.

Для разных видов гаражных строений заливка въезда в гараж делается различными способами.

Давайте сначала рассмотрим виды гаражей, какими они могут быть:

  • Гараж, который находится в гаражном кооперативе;
  • Гараж, находящийся во дворе жилого дома, Здесь въезд задним ходом в гараж может быть довольно проблематичным и этому надо уделить особое внимание;
  • Гаражи, расположенные в подвальных помещениях многоквартирного жилого дома.

Теперь поговорим о том, как сделать въезд в гараж без всяких препятствий. Если составлять список того, что будет необходимо при строительстве въезда в гараж, то надо опираться прежде всего на сам въезд, каким именно он будет у вас.

Статья в тему:  Как сделать буржуйку в гараж из газового баллона

Любой вариант будет отличаться от других, иметь свою специфику и модификацию. Мы же возьмем средний вариант, который выбирают чаще всего, поэтому и показатели, необходимый материал, советы будут классическими.

Из материалов для строительства вам понадобятся следующие компоненты:

  • Строительный песок;
  • Щебень;
  • Цемент;
  • Арматура;
  • Опалубка;
  • Бетономешалка;
  • лопата;
  • Шпатель;
  • Специальная терка, с помощью которой можно будет правильно распределить весь раствор, сделать его однородным.

Материалы, которые нужны будут для проведения всех необходимых работ:

  • Кирпич (также можно взять камень для строительства);
  • Трубы;
  • Поликарбонат;
  • Арматура.

Внимание: Также может понадобиться и приспособление для въезда в гараж. Здесь можно назвать маяки для въезда, это делается, если есть выступы, которые не видны с машины. Так же бордюры. Когда делается бетонирование въезда в гараж, все это крепится.

Все детали нужно брать в том количестве, которое понадобится для обустройства площади. Также нужны будут столярные и слесарные инструменты для проведения всех дополнительных работ. Конечно, мы даем лишь обзор, но важно помнить, что все материалы, используемые при строительстве, должны быть качественными.

Как правильно сделать пандус в гараже подземном

Если у вас имеется гараж в гаражном кооперативе, то важно сначала узнать, как правильно сделать въезд в него, а точнее пандус.

Внимание: Эта деталь, хоть и является не основной, но должна быть выполнена в соответствии со всеми правилами и нормами строительства.

  • Следует знать, что укладку пандуса лучше проводить сообща, то есть лучше скооперироваться с другими членами вашего сообщества — соседями. Гаражи в кооперативах обычно стоят рядом друг с другом, поэтому осуществлять строительство или монтаж деталей лучше сообща. Ведь заезд в гараж на площадке должен быть хорошим для всех.
  • Если, допустим, у вашего гаража будет сделана дорожка для въезда автотранспортного средства, а у вашего соседа ее не будет, то такое положение дел может обернуться целой проблемой. Гаражи, в первую очередь, получатся разной высоты. Да и загонять машину может стать проблематичным.
  • Известно, что подъезд к гаражу осуществляется под небольшим углом. Обычно именно таким образом гаражи расположены в кооперативах. Поэтому важно подумать не только о собственном удобстве, но и не помешать соседу.
  • Хорошим выходом здесь становится обустройство пандуса сразу для всех гаражей, целый ряд будет иметь одну и ту же высоту и максимально удобный заезд и выезд.
  • Пандусом можно заняться сразу, когда асфальтируют дорогу вокруг всех гаражей в кооперативе. Но часто это становится невозможным из-за того, что не все владельцы сразу начинают обустройство площадок вокруг своих гаражей, они делают это в разное время. Поэтому каждый владелец обустраивает дорожки и делает пандус самостоятельно. Самому подготовить площадку под гараж будет не сложно и не дорого.
Статья в тему:  Как правильно утеплить гараж пенопластом

Размеры пандусов обычно определяются по следующим параметрам:

  • Высота пола в гараже;
  • Расстояние от ворот гаража до центрального проезда, который уже заасфальтирован;
  • Ширина гаража (обычно она ограничивается соседними постройками).

Внимание: Основание под пандус не должно быть очень глубоким, обычно оно делается в 15 сантиметров.

  • Далее нужно обустроить подушку из песка и положить щебень высотой в 10-15 сантиметров. По бокам нужно обязательно положить опалубку.
  • Ее высота, длина и ширина будут определяться размерами вашего гаража.
  • Поверхность должна получиться ровной, без изъянов и выбоин.

Как сделать подъезд к гаражу в частном доме

Как забетонировать площадку перед гаражом в частном секторе:

  • Если у вас дом находится в частном секторе и гараж расположен напротив, то ведение строительных работ пойдет по другому сценарию, нежели в первом случае — гаражный кооператив. Когда вы только составляете проект вашего будущего гаража, важно предусмотреть и продумать все детали, пандус в том числе. На этапе осуществления и проведения строительных работ делать это будет уже поздно.
  • Подъезд должен быть максимально удобным. Пандус должен обязательно быть ровным и «гладким». Важны и его длина, угол наклона. Все параметры должны быть точными и верными. Это гарантирует удобство заезда и выезда машины в будущем.

Внимание: А если вы планируете возвести гараж на две машины, то показатели нужно удваивать. Подъезд к вашему гаражу на участке должен быть свободным. Ему не должны мешать другие постройки или грядки.

  • Когда вы будете выгонять машину, выезжать на проезжую часть, дорогу должно быть хорошо видно. В противном случае аварии не избежать. А зачем это вам?!
  • Если, проектируя гараж, вы учли все важные факторы и детали, то возведение пандуса не принесет хлопот. Конструкцию нужно будет монтировать по тому же принципу, который мы описывали выше для гаражного кооператива.
  • Пандусы в обоих случаях будут возводиться по одной и той же схеме. Только здесь вы будете сами определять размеры.
  • Во дворе частного дома пандус может быть той длины и ширины, которая вам будет удобна. Ведь вы ни от кого не зависите. Размеры определяете сами. Земля ваша, место тоже. Не придется ни с кем договариваться, ни под кого подстраиваться.

Пандус будет иметь ограничения разве что траекторией от вашего гаража до проезжей части.

Как правильно сделать пандус для подвального помещения

Некоторые гаражи делаются заглубленными, и здесь тоже важно знать некоторые нюансы. Ведь этот пандус будет несколько отличаться от того, что вы монтируете и возводите, имея гараж в кооперативе или во дворе собственного частного дома.

Итак, въезд в гараж как сделать, если у вас есть гараж, но он находится в подвале жилого дома. Пандус нужно делать по следующему сценарию. Если соблюдать все следующие рекомендации, то безопасный въезд в гараж вы получите без проблем.

Внимание: Важно помнить, что пандус, ведущий к подвальному гаражу, должен быть обязательно прямым и длинным. Это гарантирует безопасность помещения вашего транспортного средства в гараж. Пандус надо делать шире, чем сами гаражные ворота. Отступы с обеих сторон должны быть не мене полуметра!

  • Длина пандуса должна быть тоже соответствующей, угол уклона не забудьте соблюсти. Он должен быть примерно двадцать градусов.
  • Покрытие не должно быть скольким. Это важно потому, что зимой вы должны беспрепятственно загонять машину в гараж.
  • Просто цемент здесь не подойдет, лучше брать смесь цемента с асфальтной и гравийной крошкой. Это гарантирует надежность и прочность дорожки у вашего подземного гаража.
  • Про навес тоже не забудьте. На пандус не должна попадать влага, осадки. Это вредит поверхности, поэтому ее надо всеми возможными способами защитить.
  • Контрпандус тоже желателен. В гараж не должна попадать влага, дождь. Между контрпандусом и самим пандусом должно быть некоторое расстояние. Большим его делать не обязательно, максимум метр в длину.
  • Боковые стенки, навес, правильный замес раствора — все эти условия надо тщательно соблюсти. Именно тогда вы получите идеальный пандус.
Статья в тему:  Как провести свет в гараж из квартиры

Как заехать в гараж на площадке — вы уже разберетесь по параметрам вашего автомобиля. Выполнение гаража на площадке — процесс не сложный, но достаточно ответственный. Поэтому не пренебрегайте им.

Пандус для въезда в гараж

После постройки гаража необходимо было оборудовать въезд в него.

Причём, оборудовать надо было, учитывая все тонкости и нюансы этого дела.
Грунты пучинистые, значит необходимо утепление.
Вариант с установкой дорожных плит не прошёл по причине того, что рядом с гаражом проходит ЛЭП и газовая магистраль. Кран не подъедет.

Кроме того, пандус пришлось ограничить полосой полутораметровой ширины и не делать его на всю длину машины (как планировалось ранее) — велика была вероятность того, что при чистке снега зимой трактор её может повредить.

Вынул грунт на глубину около сорока сантиметров.

Уложил, утрамбовал и пролил водой первый слой песчаной подушки.

Со вторым слоем процедуру повторил.
Далее настала очередь мелкофракционной щебёнки.

Оставшееся расстояние от пандуса засыпал щебневым слоем с предварительным снятием растительного покрова.
Перед просыпкой щебёнки уложил геотекстиль, чтобы последняя не утонула в земле.

Сформировал трёхстороннюю опалубку их досок. Отделил фундамент от будущего пандуса полосой линокрома. Привязываться арматурой к фундаменту не стал.
В качестве утеплителя использовал плиты экструдированного пенополистирола толщиной 5 см.

Далее связал арматурный каркас под заливку раствора с щебёнкой.

При замесе раствора использовал Фейри в качестве пластификатора. Месил бетон в деже, с помощником.
Залил основной слой бетона используя виброуплотнитель

После укладки основного слоя уложил на него арматурную сетку с ячейкой 50х50 мм.

Затем раствор уже замешивали без щебня, песок+цемент+пластификатор.

Выровняли финишную стяжку доской.

Железнение стяжки делали после того, как на поверхность выдавилось необходимое количество влаги.

Статья в тему:  Можно ли продать гараж если земля под ним не оформлена

От посягательств на свежезалитую стяжку разного рода животных и птиц, сделали импровизированное укрытие.

Цель работ — оборудовать адекватный въезд в гараж, с условием, что в зимний период силы морозного пучения не будут поднимать и деформировать пандус.

Метки: въезд в гараж, пандус, отмостка

Комментарии 113

Доброго здравия, подскажите пожалуйста есть ли какие-то моменты которые допустим вы сейчас, оглядываясь назад, переделали? Как за эти годы показал себя пандус, в общем и зимой? Подскажите пожалуйста по поводу гидроизоляции перед слоем песка, как считаете нужна ли? Спасибо заранее за ваш ответ. Работа вами проделланна колоссальная, отличный подход.

Добрый день, прошел год с зимой как работает въезд, ничего не лопнуло, ворота открывались зимой на въезде в гараж?поделитесь пожалуйста конечным результатом.

Привет.
Да. Никаких проблем, все нормально.
Поднятия конструкции не наблюдалось.

Всё по правилам, супер!

Супер круто! Первый раз вижу такую аккуратную и грамотную работу!

Сколько цемента ушло и какую пропорцию делали с песком и щебнем?

Основное бетонирование: цемент+песок+щебень — 1:3:5
Финишная стяжка: цемент+песок — 1:4
Расход цемента М400 — 3 мешка по 40 кг.

Ясно, спасибо, тоже предстоит завтра, послезавтра подобное, только конструкция немного другая.

так-то всё понятно. а утеплитель зачем? что защищает от холода?

Пенополистирол (по идее) смещает температурную изотерму ближе к поверхности.
Проще говоря — не даёт промерзать грунту.

Вообще, по поводу ЭППС сломано немало копий…
Одни видят в нём заговор производителей, другие превозносят его теплоизоляционные свойства до недосягаемых высот.

Я лично занимаю нейтральную позицию по этому вопросу.
Если мой пандус под воротами в холодный период не будет подниматься и зажимать створки, значит… значит большего мне и не надо. =)

просто я как вижу. холод с улицы идет не только вертикально вниз, но и в стороны тоже, грунт промерзает у вас метра на 1,5 точно. при такой раскладке полистирола промерзшим окажется весь грунт под монолитной плитой, просто промерзнет с боков и всё. От заклинивания створок ворот помог бы зазор между стяжкой 2см примерно. Ведь грунт от пучения не поднимает на полметра))))
утепление фундамента и бетонных оснований тема правильная, но при грамотном исполнении.

Нет. На полтора метра не промерзает. Максимум на 30 см.
Полистиролом утепляют отмостку в основном, чтобы уберечь фундамент. Отмостка будет утеплена.
Зазор между стяжкой и воротной рамкой 3 см.

вот 3см и будет вполне достаточно. а пучение грунта врядли наступит, так как опасные грунты вы заменили щебнем. и это правильное решение. роль полистирола в предотвращении пучения в этой ситуации ничтожно мала.

Статья в тему:  Нужно ли разрешение на ввод в эксплуатацию гаража

У меня яма в гараже. В прошлом году промерзали углы. Думаю лишний пенополистирол лишним не будет. =)

странно, , , если грунты у вас промерзают только на 30см)))

Ничего удивительного. Яма открытая, земля тёплая, вентиляции не было. Конденсат-с… вот и покрылись инеем.

все круто конечно и красиво, но имхо слишком дорого и гемморойно.
Можно в качестве гидроизоляции использовать плотный полиэтилей. И залить все бетоном — чем толще, тем лучше (10-15-20 см) — и будет стоять фактически вечно!

Молодец дядька, правильный подход к делу!
Сам такой. Зато соседям моим веселуха. Мол делать мне нефиг. Какая на фиг гидроизоляция, какая подушка, трамбовка, утепление и прочая хрень. Мол у них стоит и ничего. Правда что у одного трещины от угла ворот пошли, у другого вода в яме, у третьего сыро как в пещере, что роба и летом в гараже влажная — это нормально. Главное стоит.

Молодцом, отлично получилось!

академический подход. Круть)

Молодец, но много лишнего, так делают взлетно-посадочную полосу.

Всё коту под хвост, надо было арматуру с напылением серебра, тогда бы всё получилось)))).
А если серьёзно, то тут докторскую диссертацию защитить можно по оборудованию въезда в гараж. Страшно подумать из чего же гараж сделан?

Основательный подход. Вот только гараж маловат. Я бы если на участке строил то минимум под камаз )))

А при возведении фундамента фейри нужно добавлять?

Желательно, но необязательно.

А при возведении фундамента фейри нужно добавлять?

Нельзя добавлять моющее в раствор, оно разрушает молекулу и цемент плохо взаимодействует с щебнем. Надо только пластификатор.

Не стоит говорить так категорично.

Если разбирать строительные технологии «на молекулы», то можно найти в действиях современных профессиональных строителей (я уж не говорю про самостройщиков) достаточно косяков.
А уж на современные строительные материалы стоить смотреть неиначе как только через призму коммерциализации.

Фейри делает раствор более эластичным (из-за глицериновой пузырьковости) и позволяет легче его замешивать вручную.
Как этот «пластификатор» влияет на долговечность, прочностные характеристики кладочного раствора и вообще бетонных конструкций — дело третье.
Людям нравится. =)

Не спорю по поводу комерции, да вот только не проидёт и года как раствор начинает сьіпатся. А у нас то и марки 500 цемента и нет вообще, максимум 300. Вот и думай каковой пропорции месить бетон. Пусть стоит и служит.

Есть методы органолептического определения марки бетона в готовом изделии. Народные… =)
Царапанье гвоздём затвердевшей поверхности. В качестве сравнительного теста можно использовать ж/б столбы ЛЭП.
На моём фундаменте гвоздь оставляет след очень небольшой глубины… можно сказать риску.
Буду надеяться, что этот конструктивный элемент прослужит достаточно долго.
Всё остальное ремонтируется без каких-либо сложностей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector