14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой металлический гараж лучше

Металлический гараж

Всем доброго времени суток!
Нуждаюсь в советах опытных автолюбителей. В 2-х словах.
Нужен гараж для личных нужд — хранить имущество, поковыряться в машине, хранить соленья-варенья. Купить хороший никак не получается (ипотека ее мать), на сайте объявлений есть предложения даже за 50 тыс., но гаражи металлические. Я понимаю, что нужно смотреть каждый, но может кто-то уже имеет такой и может рассказать в 2-х словах о минусах (самое главное) и плюсах (если они есть). Буду рад советам!
Фото для примера!

Метки: металлический гараж

Комментарии 37

мой тоже для примера, уже пора поднимать 🙂
Не знаю, кто в них мёрзнет — я так мёрзла на бетонном полу в кирпичном. А этот обшил доской или вагонкой, и одного конвектора хватает, и летом никогда не жарко. А припрёт со сносом — разобрал и увёз или загнал, с капитальным так не порезвишься .
У нас в Кронштадте эллинги- дачи по такому же принципу построены : деревянный каркас обшит металлом — и никто не жалуется.

У нас в городе у железных минус один- администрация устроила террор в отношении владельцев последних.

никогда.перепады температуры бешеные, от того сырость там постоянная, летом не зайти.Лучше его тогда вообще не иметь.

Имел два, один с полом металлическим, а один на грунте вообще без пола. В котором без пола сыро, с полом вообще без отверстий под вентиляцию журналы лет десять хранились в идеале (для примера), ржавчины вообще не было. Делайте выводы, даже гидроизоляция под досками решит проблемы влаги

У меня дед в своё время железный купил, тк он утеплён мама не горюй, войлок, пенопласт и доски милиметров 50 в толщину, пенопласт правда мыши выжрали весь но в -29 в гараже стабильно +2, а вот летом в +35 конечно не такая большая разница в температуре, всего градуса на 3-4 прохладней, ну и погреб глубиной метров на 5-6 соленья-варенья живут прекрасно, жалко что в гараж только жигуль лезет, из которого потом очень тяжко выйти, поэтому использую как склад запчастей

1и самое главное бери большой и высокий чтоб место было много, а остальное наладится

Купил у деда за 20 тысяч такую вот простоявшую 10 лет ржавую сарайку в 3 минутах от дома, и, блин, безумно рад. Голова теперь не болит куда пристроить машину в забитом дворе, особенно зимой. А надоест эта сарайка- сдам на метал да куплю гараж как на фото на вывоз.
Это я к чему, любой гараж это благо)

Статья в тему:  Как сделать яму в гараже если грунтовые воды близко

из минусов зимой холодно, но из плюсов если машину хранить в гараже не надо с неё снег чистить, и в гараже не продувает так как на улице.
Летом в тени удобнее работать чем под солнцем.

а я считаю, что металлический гараж — идея хорошая, если доработать некоторые моменты.
Во первых — конструкция легкая
Во вторых — быстровозводимая
Чтоб не гнил, снаружи обрабатываешь краской пф 115 (к примеру), проходишь все стыки силиконовым герметиком.
По утеплению:
1. Если есть возможность потратиться на хорошие варианты, то напыляемый пенополиуретан (ППУ). Наносить можно самому и процесс быстрый.
2. Более дешевый — экструзия (пеноплэкс, полиспен, темплекс, технониколь и т.д). Крепить их можно на клей пену ( не дорого и эффективно).
Но все эти варианты горючие.
3. Минеральные ваты ( каменные, стеклоштапельное волокно).
Это будет дешевле раза в 1,5-2, но трудозатрат куча. Для такого утеплителя нужен каркас, и закрыть его нужно с обоих сторон пленками А и В.

Тут важно поставить на фундамент, и грамотно его сделать.
Под варенья и т.д — можно сколотить (склеить) короб толщиной 100мм из экструдера и ни чего не промерзнет.

Так же нужно изолировать стык фундамента и несущей конструкции. Изолировать лучше с помощью мастик.

я тебе щас большее раскажу и уже изложенное под итожу.
Понимаешь его плюс в том что ты его купил и всё он твой, администрация зал.сь ты позвонил манипулятор приехал и переставил его, в него можно вкладываться, ну типа там утеплить, покрасить, подварить, вариантов в ин.те куча и сайдингом снаружи обшивают и что хочешь будет не хуже кирпичного, а даже лучше… если рядом с домом так можно даже и переноску кинуть. Буржуйку сварил и сиди себе в тепле всю зиму, по уму сделаешь и летом не жарко будет… на счёт солений тут конечно придётся покапать, возможно в интернете найдёшь что то более адекватное. Всё зависит от места где он будет стоять.
Платить за него не надо кушать он не просит, отпала необходимость в нём, сдал его. А сдавать можно не только под машину. Я свой сдавал строителям им нужен был сарайчик переодеться покушать и т.п. пожалуйста 300р сутки, а простоял он там больше двух лет вот и считай, это считай движимая недвижимость)
И самое главное цена… посчитай не дешевле тебе будет такой же из той же проф. трубы сварить, может что то уже есть, если сам будешь делать то намного интересней сразу подготовишь под утепление, возможно вообще из сэнгвич панелей слепишь.

Статья в тему:  Как сделать антресоль в гараже

Сейчас занимаюсь установкой такой конструкции у себя на даче. Изначально планировался для хранения инструмента и стройматериалов (дом буду строить), но друзья сказали, что надо брать в расчёт, что иногда в нём буду ремонтировать тачку. Я очень задумался и понял, что скорее всего так оно и будет. У меня микроавтобус. Я замерил габариты автобуса и гаража, после чего пришлось поднимать основание установки гаража, чтобы микрик смог заехать. Соответственно столкнулся с новыми вопросами. Хотел его поставить по бюджетному, тупо на блоки, но теперь придётся мастерить низ гаража, чтобы ни у кого не было желания залезть снизу. По поводу температуры в нём пока ничего не могу сказать, но судя по тому, что раньше в нём мужик занимался ремонтом стиральных машин и зимой(с печкой) и летом, и как-то плохо не отзывался о гараже + внутри я сырости и конденсата не наблюдал при покупке(специально в дождь приезжал), там стоят вентиляционные окошки. Сейчас дособираю, пролью мастикой швы на крыше и по весне буду красить, хочу крышу белым покрасить, чтобы меньше грелся летом !)))

У меня больше 10 лет стоит около дома, красота. От дома до гаража 50 метров. Обратная связь от сигнализации ловит в квартире на 8 этаже.

У меня с такого гаража Велосипед и Мопед увели…

Металлические и кирпичные гаражи, плюсы и минусы

Если у вас автомобиль, то ему обязательно нужно место хранения, то есть гараж. В настоящее время гаражи строят из металла, кирпича, дерева, бетона и шлакоблоков. Они бывают наземные и подземные, отдельно стоящие и пристроенные к дому. Сегодня мы рассмотрим плюсы и минусы металлического и кирпичного гаражей, чтобы помочь вам определиться с выбором.

Металлический гараж, плюсы и минусы

Итак, рассмотрим металлический гараж. К его достоинствам можно отнести, прежде всего, то, что его легко транспортировать на ваш участок. Такая быстрая транспортировка обеспечивается за счет полностью сварной конструкции. Перевозка гаража, чаще, всего осуществляется с помощью грузовой машины с краном-манипулятором. Металлический гараж очень удобен в том случае, если вам приходится часто менять место жительства. Тогда вы можете “прихватить” гараж с собой, то есть без труда переместить его из одной точки города в другую.

Статья в тему:  Как оформить гараж пристроенный к дому

Еще один весомый плюс металлического гаража – его небольшая стоимость. К тому, же вам не нужно будет платить как за стоянку автомобиля. Металл – долговечный и прочный материал. Металлический гараж не требует дополнительных капиталовложений. Металлическая конструкция не нуждается в штукатурке стен или заливке бетонного пола. Так как все части металлического гаража выполнены из металлических листов, то вам также не понадобится перекрывать крышу.

В пользу металлического гаража говорит также то, что в любое время дня и ночи вы можете совершенно спокойно оставить там свой автомобиль. Также такой гараж удобен для хранения в нем зимних и летних шин, различных автозапчастей, а также предметов, которые стали лишними дома или в квартире.

К минусам металлического гаража, в первую очередь, можно отнести то, что он плохо держит тепло. К тому же, при резких перепадах температуры в нем образуется конденсат, а это оказывает губительное влияние на техническое состояние металлических частей автомобиля. Такое скопление конденсата подвергает коррозии и саму металлическую конструкцию гаража.

Еще один минус металлического гаража – это его пожарная уязвимость. Если рядом с гаражом произойдет возгорание, то, скорее всего, огонь проникнет внутрь конструкции. Поэтому не располагайте металлический гараж вблизи возможных источников возгорания.

Чаще всего металлические гаражи не имеют отопления и электричества, что существенно затрудняет ремонт и осмотр автомобиля внутри конструкции. В зимний период такой гараж трудно открыть, из-за сильных морозов, которые делают замки обледенелыми. Кроме того, в холодное время года автомобиль трудно завести и прогреть в металлическом гараже.

Простота металлической конструкции очень радует взломщиков и угонщиков автомобилей. Конструкцию заводской сборки легко можно разобрать. Но даже это не понадобится, ведь металлический гараж легко можно поднять домкратом и беспрепятственно проникнуть внутрь. Еще легче это можно сделать, сняв замок, который у металлического гаража очень прост и не имеет дополнительной защиты. Поэтому если хотите защитить свой гараж от взлома, делайте металлический пол литым с остальной конструкцией гаража, а также ставьте надежные замки.

Статья в тему:  Как сделать въезд в подземный гараж

Кирпичный гараж, плюсы и минусы

Кирпичный гараж по своему строению и конструкции представляет собой полноценный объект недвижимости. Конечно, стоит он дороже металлического, но зато и продать его можно дороже, при необходимости. Строительство кирпичного гаража требует больших финансовых затрат и наличие свободного времени. Но это себя окупает, так как кирпичный гараж обеспечивает оптимальные условия для хранения и ремонта вашего автомобиля.

Еще один плюс кирпичного гаража – это то, что его легко оборудовать смотровыми канавами и овощной ямой. Таким образом, вы не только сможете в случае необходимости произвести техосмотр и ремонт автомобиля на месте, но и хранить в овощных ямах запасы на зиму. В итоге гараж выполняет еще и функцию сарая, что очень удобно.
Кирпичный гараж устойчив к огню, поэтому не стоит опасаться, если рядом находятся источники возгорания. Но лучше не полагаться наудачу и обезопасить свой гараж и его содержимое от порчи. Кирпич – надежный и долговечный материал. Поэтому кирпичный гараж надежен и практичен. Он прослужит вам долго и исправно.

Кирпич очень устойчив к резким перепадам температур и внешним воздействиям окружающей среды, но кирпичные стены гаража требуют утепления. К тому же, вся кирпичная постройка не имеет смысла без крепкого фундамента, дополнительной теплоизоляции, специальных утеплителей или воздушных колодцев. Кирпич хорошо держит тепло, но конструкция отличается высокой влажностью. Поэтому кирпичному гаражу необходимы системы отопления и вентиляции.

В пользу кирпичных гаражей говорит то, что их можно оборудовать электричеством, горячей и холодной водой. Такой гараж можно утеплить, а значит, на его стенах не будет скапливаться конденсат, что предотвратит порчу металлических частей кузова автомобиля. Завести и прогреть автомобиль в такой постройке не представляет сложности. Кирпичный гараж труднее взломать, так как сейчас автовладельцы предпочитают оборудовать такие гаражи надежными дверьми и системой сигнализации.

К минусам кирпичного гаража можно отнести его высокую себестоимость. Стоимость кирпичного гаража в несколько раз превышает цену металлического той же площади. А наличие отопления, электричества и водоснабжения предполагает увеличение ежемесячных платежей. Если вы готовы ежемесячно выкладывать кругленькую сумму за хранение своего автомобиля в комфортных условиях, тогда это ваш выбор.

Многие кирпичные гаражи строят очень узкими, поэтому там бывает неудобно заниматься ремонтом автомобиля. Часто в кирпичном гараже скапливается сырость и влага, поэтому приходится дополнительно тратиться на систему отопления и вентиляции помещения. К тому же, без вентиляции гаража есть риск отравиться выхлопными газами. Не лишним будет провести ряд мероприятий противопожарной профилактики. В гараже рекомендуется иметь огнетушитель, ящик с песком и лопатой, а горюче-смазочные материалы желательно в специально отведенных для них местах.

Статья в тему:  Кто как зарабатывает деньги в гараже форум

Часто владельцы кирпичных домов предпочитают строить на своем участке гаражи из того же материала, так как это оправдано, прежде всего, с финансовой точки зрения, а также эстетически. Однако не рекомендуется строить подземные или встроенные кирпичные гаражи. Объединение гаража с жилым помещением небезопасно, так как выхлопные газы будут беспрепятственно попадать в дом, а также это легкий путь проникновения в помещение грабителей.

Как выбрать гараж: советы автовладельцам

Конечно, вы можете оставить железного коня под дождем и снегом прямо во дворе или на парковке. Но «экономия» непременно скажется на техническом состоянии и внешнем виде автомобиля, что означает и снижение его продажной стоимости спустя годы.

Кроме того, без оборудованного гаража вы автоматически лишаетесь места хранения громоздких инструментов и запчастей, смотровой ямы наконец. А это — дополнительные поездки на СТО и затраты.

Последний немаловажный фактор — защита от угонщиков и просто хулиганов, которые норовят что-нибудь нацарапать на вашем крыле. Разумеется, покупка гаража на застрахует от профессионалов, способных вскрыть любой замок. Но охочих поубавится.

Семь советов, как правильно выбрать гараж

Перед столь ответственной и недешевой покупкой ознакомьтесь с несколькими факторами. Можете использовать этот список как чеклист: плюсы и минусы напротив каждого из пунктов подскажут вам, стоит ли сделка потраченных денег и времени.

№1: Встроенный или отдельно стоящий гараж?

В целом, лучший вариант для автолюбителя — это основательно построенный и утепленный автономный гараж. Но не все просто.

Встроенные гаражи , как вы могли догадаться из названия, являются продолжением других архитектурных объектов (частных домов, офисных зданий либо промышленных предприятий).

Согласно нынешним нормативам, даже в многоквартирных домах допускается возведение гаражей. С одной стороны, это удобно для вас. Но с другой стороны, не слишком экологично, комфортно и безопасно для людей. Техника есть техника.

Если гараж пристроен к вашему дому — это идеальный вариант, особенно в 30-градусные морозы. Если покупаете гараж на цокольном этаже, обратите внимание на теплоизоляцию помещения и правильно оборудованный выезд. Он идет под большим наклоном: зимой покрывается льдом, а осенью становится водопадом.

Статья в тему:  Как красиво покрасить гараж внутри

Отдельно стоящий (автономный) гараж хорош отсутствием соседей через стену. С другой стороны, он может привлекать больше внимания угонщиков, особенно если стоит вдали от чужих глаз.

Если вы покупаете объект в гаражном кооперативе, то убедитесь в отсутствии задолженности прежнего владельца. Неуплата членских взносов, аренды и электричества может осложнить жизнь.

№2: Материал гаража: металл, кирпич, шлакобетон

Выбор объекта во многом определяется особенностями строительного материала. В целом, кирпичные гаражи лучше, но намного дороже.

Металлические конструкции ржавеют, плохо защищают от жары и морозов, перепада влажности и даже от внешнего шума.

Шлакобетонные гаражи являют собой нечто среднее — такой компромиссный вариант для тех, кому кирпичный дорого. По многим характеристикам они не уступают кирпичным, зато быстро строятся.

Деревянные объекты (например, из шпал) возводятся быстро и дешево, но могут мгновенно сгореть в случае неисправностей проводки.

Отдельного внимания достойна крыша. Если на стенах имеются характерные подтеки, в дождливую погоду она может протекать.

№3: Размеры гаража, в том числе высота

Некоторые автомобилисты подходят к выбору габаритов с позиции «пускай будет на вырост». Но в действительности гораздо экономней покупать гараж под свой нынешний автомобиль.

Мало ли что вы надумаете купить через несколько лет!

Чтобы нынешнее авто и его владелец чувствовали себя комфортно, отмерьте по 1,5-1,7 метра во все стороны от корпуса. Если ширина вашей «десятки» по зеркалам 1875 мм, рекомендуемая ширина гаража составляет не менее 4,9 метра, а лучше 5,3 метра.

А вот сзади и спереди стоит добавить минимум по 2 метра.

Это позволит расширить функционал обычного бокса до маленькой уютной мастерской. Благодаря паре лишних метров удастся разместить верстаки, а обслуживать автомобиль станет проще и быстрее.

№4: Месторасположение гаража

При выборе гаража обратите внимание не только на удаленность от дома или места работы, но и на другие важные критерии.

Наличие соседей по гаражу может быть как плюсом, так и минусом. А вот освещение в темное время суток и качество дорог вокруг однозначно отразится на дальнейшей эксплуатации и сохранности техники.

№5: Замки и гаражные ворота

При покупке обратите внимание на размеры ворот, состояние и техническую надежность, а также удобство отпирания / запирания. Каждый тип гаражных ворот (распашные, секционные, откатные, рулонные) имеют свои плюсы и минусы.

Статья в тему:  Какие машины есть в гараже гта 5

Но, пожалуй, надежность ворот — самый важный вопрос.

Желательно, чтобы ворота были двухслойными, а толщина стали составляла хотя бы 3 мм. Закрытые на добротный сувальдный замок, да еще и дополнительно укрепленные штанговыми накладными запорами, они станут крепким орешком для неопытных угонщиков.

Но стоит понимать, что от профессионалов высокого класса никакие замки и запоры не защитят. Если в гараже стоит представительское авто стоимостью в десятки тысяч долларов, стоит подумать об установке сигнализации и других серьезных мерах защиты.

Выбираем из чего лучше строить гараж: выгодные материалы для постройки стен

Строительные материалы гаража — железобетон, металл, дерево и искусственный камень правильной формы.

От выбора зависят габариты и вес постройки (как следствие — требования к фундаменту), срок службы, микроклимат и внешний вид.

Но как определиться из чего лучше построить гараж? Давайте узнаем подробнее о каждом виде материала.

Из чего лучше строить гараж?

Выбирая материал для строительства гаража, нужно подумать о толщине стены гаража, и, соответственно его массе.

Тяжелее прочих сооружения из кирпича и железобетона. Они же займут больше места: стандартная длина кирпича 25 см, облицовочный слой добавит еще 7 см. Блок имеет ширину 20 см (плюс облицовка), деревянные брусья — 15–25 см.

При строительстве гаража материалы самые лёгкие — металлические (гофрированный лист имеет габаритную ширину до 12 см).

Из чего сделать стены гаража, рассмотрим несколько вариантов:

Кирпичный гараж

Красивые стены получаются из глиняного лицевого и фасадного клинкерного кирпича. Красивые — надолго: глина не выцветает. Рядовой кирпич проще, но и дешевле. Несущую конструкцию способен образовать любой вид. Уменьшит вес гаража использование пустотелых элементов.

Прочие сильные стороны глиняного кирпича:

  • экологичность;
  • пожаробезопасность;
  • прочность;
  • кислотостойкость;
  • слабое водопоглощение;
  • способность выдержать многократные замерзания и оттаивания.

Лидирует в эксплуатационных характеристиках и разнообразии оттенков (и их комбинаций) — клинкерный кирпич. Первенство за ним и по цене.

Обратная сторона низкого водопоглощения — необходимость применения специальных растворов для кладки и привлечения умелых рук квалифицированного каменщика.

Глиняный кирпич можно включать в состав фундамента, что недопустимо для «кирпича» силикатного.

Этот искусственный камень, в целом, плотнее глиняного, но воду впитывает сильно и химической агрессии противостоит слабо.

Для возведения в гараже стены своими руками, силикатные кирпичи (а это песок с известью и искусственными пигментами) вполне хороши и даже имеют преимущества перед глиняными:

  • стоят дешевле;
  • «терпимы» к некачественному укладочному раствору, вызывающему «высолы» — на глине;
  • элементы однотонны даже из разных партий.
Статья в тему:  Гараж 54 где находится

Железобетонный гараж

Если Вас интересует, из чего выгоднее построить гараж, то железобетонный дешевле кирпичного и блочного. Стройматериалы для гаража доступные, работы по возведению и ремонту достаточно просты, а характеристики известны всем жителям панельных домов.

Облицовки и гидроизоляции гаражи из железобетона требуют не только для приобретения радующего глаз облика, но и для продления срока службы — и своей, и автомобиля.

Если бетонная смесь заливается на месте — в опалубку, с предварительной установкой арматуры, — гараж зовётся монолитным. Способ хорош возможностью контролировать качество бетона и тщательность армирования, позволяет задать точные размеры сооружения. Но любой монолит предъявляет высокие требования к «непоколебимости» фундамента.

Сборный гараж строят, скрепляя анкерами готовые плиты. Минусы:

  • необходимо использование грузоподъёмных механизмов при погрузке, выгрузке и монтаже;
  • манипуляции с плитами требуют пространства;
  • есть вероятность повреждения изделий при транспортировке.

Какой гараж лучше кирпичный или железобетонный? При любом способе возведения бетонный гараж уступает кирпичному в микроклимате. А именно о нем заботится автовладелец, отказываясь от навеса в пользу гаража. Кирпичный дом суше.

Блочный гараж

Блоки — легче, крупнее и дешевле кирпича, но требуют облицовки: сайдингом или кирпичом, изнутри — фанерой, вагонкой.

Шлакоблок отличается от бетона присутствием вибрации при приготовлении и наполнителем: это шлак, щебень, кирпичный и стеклянный бой, керамзит, ракушечник и пр.

Он легче (особенно пустотелые элементы) и дешевле.

На характеристики шлакоблока, в том числе безопасность для здоровья, влияет наполнитель.

Гаражи из блоков с керамзитовым наполнителем наиболее лёгкие и дышащие.

Пеноблок (из пенобетона: цемент, мелкий песок и пенообразователь) лёгкий и «мягкий». Очень прост в обработке, но требует бережности при эксплуатации. Поры имеет закрытые, поэтому воду впитывает умеренно, но достаточно для того, чтобы облицовка была необходима. Пенобетон легче, теплее и дешевле обычного бетона при равной экологичности.

Газосиликатные блоки (ячеистость создают газообразующие добавки) очень гигроскопичны, для намокания достаточно сильной атмосферной влажности. Кладку начинают значительно выше уровня земли (или фундамент делают высоким, или выполняют прослойку из глиняного кирпича).

Если сравнить блок из газосиликата и пеноблок одинаковой плотности, то первый окажется порочнее. Перед возведением крыши блочные стены заливают бетонным армированным поясом (достаточно 15 см).

Статья в тему:  Как отопить гараж без электричества

Металлический гараж

Гараж из листового металлопроката недолговечен. Без антикоррозийной обработки метал, включая оцинкованный, ржавеет, а локальные ударные нагрузки деформируют покрытие или сам стальной лист.

Однако разумность при сборке (например, использование крепежа с резиновыми прокладками, герметизирующими соединение) и эксплуатации обеспечат постройке жизнь не в один десяток лет.

Автовладельцы выбирают металлический гараж:

  • экономя площадь;
  • чтобы не устраивать фундамент;
  • если место установки может поменяться;
  • из-за большой скорости возведения и простоты монтажа.

Защищает металл машину только от осадков и прямых солнечных лучей. Сам при этом сильно нагревается, а в холодные дни внутри конденсируется влага, образуется изморозь. И тому и другому автомобиль рад не будет.

Из профнастила

Скорость возведения сооружения из крупных и лёгких элементов этого строительного материала со сложной линией профиля — профнастила — вне конкуренции. В числе достоинств гаража из профнастила — лёгкость монтажа в любое время года, малый вес, невысокая стоимость и декоративность.

Предпочтение отдают листам с максимально сложным профилем и большой высотой гофры. Допустимые нагрузки, конечно, в прямой зависимости и от толщины металлопроката.

Кроме этого строительного материала для гаража понадобятся доборные элементы (планки, нащельники, уголки и пр.), стальные трубы или профиль для каркаса, а так же бетон, если вертикальные стойки будут заглублены в грунт.

Из ровного листа

Стальной лист без профильных изгибов должен быть в разы толще, чем гофрированный. Профнастилу он уступает в декоративности. Технология возведения — такая же: каркас, листы, крепёж.

Цельносварной

Сварку как крепление используют для малых построек. Цельносварные гаражи делают для двухколёсных средств и квадроциклов. Составные части: каркас и металлическая обшивка.

Частично металлический

Каркас из стального оцинкованного профиля можно обшить магнезитовыми, ОСП-, ЦСП- плитами, ондулином. Получится лёгкий гараж, требующий лишь ровной площадки или платформы из гравия, тротуарной плитки. Минимум функций: защита от осадков, солнца и (в отличие от навеса) от посторонних глаз.

Такой гараж просто разбирать и собирать заново по мере необходимости, а также приподнимать домкратом при подвижках основания.

Гараж из дерева

Древесные материалы для постройки гаража отличаются друг от друга:

  • степенью теплоотдачи и сопротивлением деформациям;
  • лёгкости монтажа, скоростью возведения и возможностью строительства зимой;
  • необходимостью отделки и обшивки, требованиям к утеплению;
  • ценой.
Статья в тему:  Как сделать антресоль в гараже

Для нежилых построек можно выбрать «каркас» из-за его низкой стоимости, достаточной теплоизоляции и быстрой стройки. Хозяйственное назначение сооружения позволяет не увлекаться утеплителем и тем самым свести к минимуму такие недостатки микроклимата внутри каркасной постройки, как слабый влаго- и воздухообмен.

Что нужно для строительства гаража из дерева? Потребуются брус для нижней обвязки и опорных стоек, доски (горизонтальные направляющие), ОСП-плиты, фанера или вагонка, утеплитель, пароизоляция, саморезы, металлические уголки и облицовочный материал.

Для каркасного гаража предпочтителен фундамент из монолитной плиты.

Стеновой элемент брус хорош ценой. Цельный подвержен деформации. Выбор клееного бруса устранит эту опасность, но обойдется дороже.

К тому же есть риск «расклейки», которую ничто не предвещает при покупке, а «вылечить» нелегко.

Не забудьте включить в смету: герметизацию торцов бруса (существует много средств и способов), погонаж (плинтус, наличник), металлические стяжки для фиксации брусьев, водосточную систему.

Для гаража из бруса в большинстве случаев достаточно ленточного фундамента или бетонных блоков. Малая глубина залегания грунтовых вод или большое число машиномест требуют монолита в основании.

Выбор дерева для гаража заманчив, если жилой дом — деревянный. Но, учитывая специфичность назначения этой постройки, разумно добиться внешней гармонии иными способами, поставив пожаробезопасность на первое место.

Кровля

Кровлю гаража выполняют если не по бетонной плите, то по стропильной системе, которую образуют:

  • опорный брус (10*15 см);
  • лаги и стропила из доски (5*15 см) с шагом в 60 см;
  • обрешётка (доски 2,5*13).

Затем укладывается ветро- и пароизоляция (рубероид) и кровельный материал. Чаще всего для гаража выбирается профнастил; для кровли его гнут из листового проката толщиной 0,4–1 мм, оцинковывают, защищают полимерным или лакокрасочным покрытием.

Хороша такая крыша для гаража прочностью, лёгкостью, декоративностью, простотой устройства.

Кровельным настилом может служить и доска с четвертью, битумная черепица, металлочерепица, ондулин. Двускатную крышу завершат конёк и торцевые планки.

Еще один способ решить, из чего можно построить гараж — представить, что в нем пропала необходимость (Вы купили соседний участок, продали или поменяли машину). Как бы Вы хотели поступит? Использовать гараж, как хозблок, или разобрать и освободить место. Здесь определяющим станет Ваш характер, и даже при дальнейшем использовании постройки по назначению, решение будет радовать Вас своей продуманностью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: