4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой металлический гараж размеры

Содержание

Металлический гараж – размер имеет значение

Строительство любого объекта, независимо от назначения и сложности, начинается с определения всех его основных параметров: габаритных и других размеров, полезной площади, типа фундамента, при его необходимости, материалов для возведения строения. Статья рассматривает вопросы, как построить гараж металлический, размеры его для разных типов автомобилей.

Общие положения

Металлический гараж – строение, которое можно использовать для:

  • Размещения транспортного средства.

  • Хранения необходимого оборудования.

  • Выполнения мелкого ремонта и ухода за автомашиной (см.Обустройство гаража под мастерскую).

Гаражи из металлоконструкций могут быть:

  • Гаражными боксами, представляющими собой трехстенные конструкции, которые собираются в линейный комплекс.

  • Сборными гаражами на каркасе.

  • Сборными гаражами из готовых конструкций.

  • Цельносварными.

Размер гаража железного зависит от его конструкции и выбранного металла.

Примеры изготовления металлических гаражей из разных материалов и их фото:

В таблице представлены основные достоинства и недостатки металлических гаражей:

Зависимость размеров гаража от назначения

На размер металлического гаража, кроме материала, оказывают влияние и другие факторы:

  • Вероятность приобретения новой модели авто, больших размеров или покупки машины для другого члена семьи.
  • Использование пространства для хранения банок с консервацией, велосипедов, инструментов и всего остального, что не очень удобно держать в доме.

  • Использовать гараж для выполнения ремонтных работ.
  • Нельзя построить гаражи железные большие на ограниченной площади участка или вблизи дома.
  • С увеличением размеров гаража, усложняется его конструкция, больше расходуется материала, что увеличивает стоимость постройки.

Совет: Выбирая размеры будущего металлического гаража, следует учитывать вышеперечисленные факторы с таким расчетом, чтобы помещение было удобным и функциональным, однако не очень большим.

Лучше всего сооружать гараж своими руками на две машины. Лишь при стопроцентной уверенности, что второй машины не будет, можно выбирать постройку меньших размеров.

Статья в тему:  Как произносится гараж по английски

Размеры гаража для разных типов авто

Металлический гараж можно приспособить для укрытия любого автомобиля: от простой легковушки, до грузового транспорта. Главное выдержать размеры, и разработать правильно конструкторскую документацию, с учетом размеров для свободного въезда машины, открытия и закрытия ворот.

Оптимальными размерами металлических гаражей являются:

  • Стандартные габариты, для одного автомобиля:
  1. ширина внутри помещения — 3 метра;
  2. длина — 6 метров.

В таком пространстве можно разместить малолитражное авто и внедорожник. Но здесь не останется дополнительного места для установки верстака, размещения сезонной резины, хранения инструментов и вещей. Идеальные размеры гаража, для обеспечения большего комфорта:

  1. ширина – 4 метра;
  2. длина – 7 метров;
  3. высота – 3 метра.

В таком гараже можно поставить и минивен.

  • В металлическом гараже на две машины необходимо обеспечить проход между транспортными средствами и стенами более 0,4 метра. Перед воротами лучше предусмотреть свободную площадку в 1,5 метра.
  • Для самого крупного из джипов – Hammerа с габаритами 2,2 х 4,7 х 1,9 метра понадобится внутреннее пространство размерами 5,2 х 5,3 х 11 метров, без зоны обслуживания.
  • Газель свободно впишется в гараже с размерами 3,6 х 6 х 2,5 метра.

Совет: Выбирая размеры и конструкцию гаража, необходимо учитывать марку и размеры автомобиля, предусматривая возможность его замены на новое авто с большими габаритами.

Расчет размеров

Оптимальные габариты гаража определяются с учетом минимальных требований для удобства стоянки и обслуживания автотранспорта.

Например: планируется гараж для размещения одной машины, складирования инструментов и установки стола для выполнения столярно-слесарных работ.

Инструкция для подсчета размеров гаража для одной машины:

  • Берется среднестатистическая модель легковой машины, имеющая ширину примерно 1,7 метров.
  • К этой величине добавляется по 0,5 метра до стенок гаража для каждой стороны. Ширина помещения получается 2,7 метра.

Совет: Это внутренние размеры. Для вычисления наружных размеров следует прибавить толщину стен.

  • Оптимальная длина места для парковки автомобиля составляет 5,5 метров. Для небольшого склада, хранения инструментов и других вещей хватит и 0,5 метра, а для комфортного рабочего места, желательно добавить не менее 1,5 метра.
  • Ширина помещения 2,7 метра, которая на длине 1,5 метра остается свободной от авто. Рабочее место можно разместить у одной стены строения, а полметра возле другой выделить под складирование инструмента, велосипеда, технических жидкостей.
Статья в тему:  Как сделать стропила на гараж

В итоге получаются внутренние размеры бокса:

  • Минимальная ширина — 2,7 метра.
  • Минимальная длина – 7 метров.
  • Высота — собственный рост владельца, прибавив до 50 сантиметров.

На фото представлены примеры гаражей с разными внутренними размерами.

  • 1 – только для хранения авто.
  • 2 – для хранения авто, владелец которого имеет ограниченные возможности.
  • 3 – удобный гараж для одного автомобиля.

Для облегчения выбора размеров металлического бокса для своего автомобиля лучше предварительно просмотреть видео.

Размеры бокса для двух машин

Совет: При планировании сборки металлического гаража для двух автомобилей нельзя исходить из простого равенства 1+1=2. Простое суммирование габаритов машин недостаточно для создания удобного бокса.

При планировании размеров помещения необходимо учитывать достаточно неудобную ситуацию: водитель и пассажиры садятся в одну машину. Основная проблема при планировке компактного помещения для хранения двух авто — открыть двери, не поцарапав соседний транспорт.

  • Между машинами должно быть расстояние, равное ширине открытой двери авто, прибавив 150 миллиметров на погрешность парковки. Обычно между боковыми сторонами транспорта достаточно дистанции 0,9 метра.
  • От стен гаража и дверями должно быть свободное расстояние, для выхода из машины до 0,8 метра.
  • Спереди и сзади автомобиля необходимо оставлять проход до 0,6 метра, чтобы человек без проблем, не касаясь стен, мог пройти в любое место гаража.

  • Для свободного въезда машины, чтобы предотвратить порчу ее кузова о раму ворот, к ширине своего авто нужно прибавить с каждой стороны по 40 см.
  • Высота ворот, как и для одного авто – рост владельца плюс 50 сантиметров запас. Рекомендуется не менее 2,5 метра. Это позволит установить в помещении полки для хранения резины и стеллажи.

Оптимальные габариты металлического гаража:

  • Для двух малолитражек:
  1. ширина — 5 метров;
  2. длина свыше 5,5 метров;
  3. высота 2,1 метра.
  • Для внедорожника и микроавтобуса:
  1. ширина — 7 метров;
  2. длина — 6,8 метра;
  3. высота 2,5 метра.
  • Ширина ворот от 2,3 до 2,5 метров.

Заключение

Приобретая готовый или заказывая на специализированных предприятиях металлический гараж, размеры конструкции выбираются исходя из приведенных выше рекомендаций. Главное условие, чтобы в нем было удобно и уютно не только автомобилю, но и его владельцу. При этом затраты на сбоку конструкции были минимальными.

Гараж из металлопрофиля своими руками

Относительно надёжности гаража из металлопрофиля существует два противоположных мнения. Одни автовладельцы видят в нём быстровозводимую и эстетически привлекательную постройку. Другие же предпочитают гаражи из кирпича и бетона, расценивая профлист как исключительно облицовочный материал.

Статья в тему:  Какой профнастил для крыши гаража

Обе точки зрения вполне обоснованы. Для принятия решения о строительстве гаража из металлопрофиля, прежде всего, нужно убедиться в рациональности выбора этого материала. После чего изучить пошаговую инструкцию по возведению этого строения своими руками.

Характеристика металлопрофиля как материала

Металлопрофиль (профнастил, профлист, гофролист) – лёгкий и в достаточной степени гибкий материал, который изготавливают из тонколистовой стали. Металлические полотна с обеих сторон покрывают слоем цинка, тем самым обеспечивая защиту от развития коррозии. Эстетически привлекательный вид придают с помощью полимеров.

Материал имеет информативную маркировку, сообщающую о его предназначении и основных технических характеристиках:

  • «Н» – несущий профлист, используется для монтажа кровли и облицовки несущих конструкций;
  • «НС» – несуще-стеновый, универсален, пригоден для устройства ограждений;
  • «С» – стеновый;
  • R – кровельный;
  • А – защитное покрытие нанесено только на внешнюю, лицевую сторону полотна;
  • В – защита нанесена на тыльную сторону.

Металлопрофиль различают по нескольким параметрам, определяющим технические характеристики конкретного материала:

  • толщине полотна и, соответственно, его жёсткости: от 0,1 до 2 мм;
  • высоте и ширине волны: 1-114 мм;
  • форме волны;
  • степени антикоррозийной защиты, определяемой типом внешнего покрытия.

В соответствии с последним параметром различают несколько видов защиты стальных полотен.

  1. Оцинковка – самый недолговечный слой.
  2. Алюминиево-цинковое – немногим надёжнее предыдущего.
  3. Полиэстер – декоративен, недолговечен, подвержен отслаиванию.
  4. Поливинилфторид. Надёжен, прочен, имеет УФ защиту, долговечен.
  5. Пурал. Близок по свойствам и характеристикам к поливинилфториду.

Полотна соединяют между собой методом нахлёста на 1-2 волны. Для металлопрофиля выпускают специальные крепежи: стальные саморезы с пресс-шайбой и шляпкой, окрашенными в те же цвета, что и профлист.

Плюсы и минусы профнастила

  • огнестойкость и отсутствие деформации под воздействием высоких температур;
  • негигроскопичность;
  • наличие рёбер жёсткости, обеспечивающих прочность и устойчивость к механическому воздействию;
  • широкий выбор цветового решения полотен;
  • небольшой вес по сравнению с другими популярными строительными и отделочными материалами;
  • достаточно долгий срок эксплуатации – до 20 лет;
  • экологическая безопасность;
  • сравнительно невысокая цена.
  • торцы металлических листов не защищены антикоррозийным составом;
  • внешнее покрытие довольно легко повреждается, места царапин и сколов со временем ржавеют;
  • под воздействием солнечных лучей теряет насыщенность цвета и через 3-4 года эксплуатации становится более блеклым, возможно выгорание пятнами;
  • нагревается под солнцем и передаёт тепло близлежащим элементам конструкции.

Какой металлопрофиль выбрать для строительства гаража

При строительстве гаража потребуется металлопрофиль для трёх основных элементов строения:

  • стен;
  • кровли;
  • ворот и калитки.

Толщина полотен может быть разной. Для возведения кровли рекомендован материал соответствующей маркировки, в которой присутствует литера R. Это прочный и дорогостоящий профлист, который в целях удешевления строительства можно заменить на металлопрофиль «НС».

Обратите внимание! При выборе профнастила для строительства гаража важна не толщина листа, а глубина профиля. Именно она придаёт листу жёсткость. Оптимальный выбор – профлист ПС-15 и С-15 толщиной 0,7 мм и глубиной волны 15 см.

Для того чтобы минимизировать вероятность кражи гаража, заказывают изготовление полотен, длина которых соответствует длине будущей постройки, и укладывают их горизонтально друг над другом с нахлёстом на 1-2 волны. Горизонтальные швы желательно загерметизировать влагостойким силиконовым герметиком. Это предотвратит подтекание влаги в зазоры между листами профнастила.

Статья в тему:  Чем отпугнуть мышей в гараже

Но длинные горизонтальные полотна используют нечасто, так как доставка этого материала требует заказа дорогостоящих машин-длинномеров. Чаще всего гаражи из профлиста возводят из вертикально установленных полотен, соответствующих высоте строения. В этом есть свой «плюс»: влага скользит вдоль рёбер металлопрофиля и не затекает на внутренние стены.

Необходимо побеспокоиться и о том, чтобы лёгкое металлическое строение успешно противостояло порывам ветра. С этой целью стены крепят к грунту или бетону с помощью металлических скоб или шпилек.

Составление проекта и сметы расходов

В среднем для собственноручного возведения гаража из металлопрофиля требуется 1,5-2 месяца. При выборе проекта можно ориентироваться на стандартные размеры заводских изделий:

  • 2,13х4 м;
  • 2,9х4,7 м;
  • 3,2х5,2 м;
  • 3,2х5,8 м.

Стандартные размеры гаража: 4 основных значения

Приобретая автомашину, владелец должен позаботиться о месте ее стоянки. Идеальным вариантом станет закрытое помещение, которое поможет уберечь автомобиль от погодных катаклизм. На функциональность, удобный заезд и свободу действий влияют размеры гаража. Поэтому перед покупкой или постройкой необходимо учесть все параметры помещения

  1. Размеры, стандарты
  2. Определяемся с конструкцией
  3. Привычные размеры
  4. Металлический «Волговский» гараж

Размеры, стандарты

При строительстве необходимо следовать санитарно-гигиеническим и пожарным нормативам. Государственными органами были специально разработаны нормативные стандарты, с минимальными требованиями к параметрам гаражного помещения.

Нормативы на 1 автомашину:

  • Длина гаража должна быть не меньше 5 метров;
  • Высота конструкции более 2,2 метров;
  • Ширина помещения рассчитывается от 2,3 метров
  • Расстояние от дверного проема до поставленного автомобиля должна составлять более полуметра.

Нормативные документы составлялись для машин, изготовленных в СССР. Современный автопром далеко ушел за эти параметры, поэтому подбирая гаражное помещение необходимо отталкиваться от размеров собственного авто.

Подыскивая помещение или планируя его строительство необходимо определиться с вопросами:

  • Количество парковочных мест;
  • Проведение ремонтных работ;
  • Актуальность отопления;
  • Складирование вещей и предметов.

Каждый пункт влияет на размеры помещения. Необходимо учесть все нюансы, так как гараж подразумевает длительную эксплуатацию.

Статья в тему:  Напиток гараж что это

Определяемся с конструкцией

Существуют разные виды построек. Каждая подбирается в соответствии с индивидуальными особенностями и потребностями.

Основные типы расположения гаражей:

  • Отдельно стоящее помещение;
  • Пристройка к зданию или строению;
  • Элемент гаражного комплекса.

Особенностью гаражных кооперативов являются стандартные помещения, объединенные общими стенами и крышей и имеющие перегородки. Чтобы увеличить полезную площадь необходимо стать собственником соседнего отсека. В этом случае габариты увеличиваются за счет демонтажа перегородки. Отдельное здание и пристройка обычно выполняются по индивидуальным размерам.

По виду установки гаражи бывают стационарными и съемными. Во втором случае это металлические или разбирающиеся конструкции. Данные помещения пользуются наибольшим спросом. Их можно легко разобрать, переместить на желаемый участок и снова смонтировать.

При строительстве гаражного помещения используют различные материалы:

  • Кирпичи;
  • Бетонные плиты;
  • Металлические листы;
  • Дерево.

Размеры конструкции рассчитывают с учетом количества машин. Наиболее распространенные варианты это небольшие помещения на 1 автомобиль. Реже встречаются гаражи на 2 и 3 машины.

Привычные размеры

Стандартная площадь гаража, подразумевает постройки гаражных кооперативов. Где длина не превышает 6 м, ширина – 3м и высота 2,2 м. В такие конструкции можно только ставить машины. Место для размещения запчастей и инструмента отсутствует. Предприимчивые автомобилисты проблему решают за счет навесных полок.

Параметры строения напрямую будут зависеть от габаритов машины, ширины стеллажей. Вооружившись рулеткой замеряем авто или смотрим технические параметры в документах.

Алгоритм расчета гаража на 1 машину:

  1. Ширина: к показателям авто прибавляем по 0,5 м для свободного открывания дверей.
  2. Длина: увеличиваем на 1,5 метра для свободного распахивания ворот и доступа к багажнику.
  3. Высота вычисляется исходя из роста автовладельца. Если машина выше хозяина, прибавку делаем исходя из габаритов машины на 0,5 м.

Например: параметры джипа 4,8 х 2,5 х 1,75м, соответственно длина, ширина и высота. Прибавляем показатели и получаем периметр гаража 6,3 х 3,5 м. Высота 2,5 метра.

Приведенные данные рассчитаны только на 1 машину, без учета стеллажей и полок. Для размещения минимальных запчастей, например сменной резины, необходимо к ширине прибавить еще 1 метр. Если нужно дополнительное обустройство гаража, прибавляем размеры мебели, учитывая свободный доступ для открытия дверок. Самостоятельный ремонт машины подразумевает наличие смотровой ямы. Ее длина должна быть больше, чем сам автомобиль, для свободного входа и выхода. Поэтому при планировании конструкции необходимо учесть этот фактор и увеличить площадь гаража.

Металлический «Волговский» гараж

Разборные металлические конструкции имеют ряд преимуществ. Так называемый «Волговский» гараж можно легко разобрать и переместить в необходимое место рядом с домом. Мобильность помещения и небольшие габариты позволяют устанавливать конструкцию, на приусадебных участках.

Статья в тему:  Как правильно утеплить ворота гаража

Основные параметры:

  • Длина 5,6 м;
  • Ширина 3,45 м;
  • Высота 1,9 м;
  • Ширина ворот 2,6 м.

Такие размеры подходят для большинства отечественных автомобилей. Однако помещение рассчитано только на стоянку машины. Хранение посторонних вещей не возможно. В зимний период отсутствие отопления является главным минусом.

Преимущества металлической конструкции:

  • Мобильность;
  • Простота установки;
  • Небольшая себестоимость;
  • Долговечность и прочность;
  • Не требует заливки фундамента.

Стандартный металлический гараж является дешевой альтернативой кирпичной или бетонной конструкции. Неоспоримым преимуществом стационарных помещений является возможность оборудовать и утеплить площадь, а так же устойчивость к воздействию открытого огня.

При подборе или постройки гаража учитывайте перспективу на будущее. Есть вероятность покупки автомобиля большего размера, поэтому при расчетах лучше отталкиваться от параметров больших машин, например джипа. Необходимо продумать все мелочи и учесть нюансы. Гаражное помещение это денежный вклад на долгие годы.

Преимущества и специфика самостоятельного возведения металлического гаража

К сожалению, для многих водителей строительство каменного гаража обходится очень дорого и не по карману, не говоря уже о длительном периоде возведения такого сооружения. Более простым и менее затратным вариантом является металлический гараж. Расходы в данном случае – на порядок ниже.

Да и обладая базовыми навыками ведения общестроительных, слесарных и столярных работ, человек без лишних сложностей сможет собственными силами возвести такое пристанище для своего автомобиля.

  1. Преимущества металлических гаражей
  2. Поэтапная инструкция возведения металлического гаража
  3. Устройство фундаментной основы
  4. Определяемся с размерами фундамента
  5. Готовим траншею
  6. Армирование и устройство опалубки
  7. Бетонирование фундамента
  8. Делаем каркас для будущего гаража собственными руками
  9. Сварка ворот
  10. Облицовка и утепление металлического гаража
  11. Итог

Преимущества металлических гаражей

Одним из главных достоинств данного расходника является его невероятная надежность и способность на протяжении длительного времени, при должном обслуживании, служить верой и правдой.

Помимо этого, для возведения такой конструкции достаточно приобрести комплект профилей либо стальных уголков, обзавестись сварочным аппаратом и иметь в наличии некоторые столярные инструменты.

Неоспоримым достоинством металлического гаража является возможность возведения конструкции без предварительной заливки фундаментной основы. А это в значительной степени экономит время и денежные средства.

С точки зрения характеристики металлических гаражей, то к ним лишь одна претензия – высокий риск развития коррозионных процессов и прогнивание металла уже по истечению 5-6 лет эксплуатации.

Чертеж гаража из металла.

Но на сегодняшний день существует масса всевозможных пропиток, растворов и средств, используемых в качестве покрытия металлических поверхностей с целью предотвращения коррозии и гниения.

Статья в тему:  Как развести раков в гараже

В конечном счете, металлический гараж – полноценный бокс, который великолепно подходит как для хранения и обслуживания машины, так и для ведения крупных столярных работ и организации кустарного производства.

Поэтапная инструкция возведения металлического гаража

Сделать металлический гараж собственными силами не так-то уж и сложно. В первую очередь необходимо начертить либо выбрать на одном из бесплатных интернет-порталах несколько планов будущей гаражной конструкции.

На данном этапе следует проверить наличие корректных габаритов, правильное обозначение площади помещения и наличие на чертеже узлов соединения сооружения.

По размерам: необходимо отталкиваться от назначения возводимой конструкции. Если это будет исключительно место для хранения автомобиля, то за основу по ширине берем авто с открытыми дверями.

В том случае, если гараж возводится и для обслуживания авто в том числе, то следует расширить все габариты помещения таким образом, чтобы в нем помещалось не только транспортное средство, но и оборудование, необходимое для его обслуживания.

Также имеет смысл в данном случае продумать и зону отдыха, где будет возможность немного передохнуть в процессе работы.

Как только будет решен вопрос, касаемо назначения возводимого сооружения, приступаем к созданию эскиза гаража из металла. Начерченный эскиз переводится в чертеж, по которому составляется проект помещения, и на который вы будете опираться в процессе ведения строительных работ.

В конечном счете, останется только определиться с местом под будущую постройку и можно переходить к этапу формирования бетонного основания.

Устройство фундаментной основы

Как и любое другое возводимое сооружение, металлический гараж нуждается в крепкой и качественно выполненной фундаментной опоре.

Чтобы самостоятельно организовать данный этап строительного процесса, рекомендуется придерживаться следующего алгоритма действий:

Определяемся с размерами фундамента

По обобщенным расчета размеры бетонного основания под металлическую конструкцию должны быть на 30-40 см больше размера самого возводимого здания. Что касается высоты, то фундамент под такой гараж должен выступать над уровнем грунта на 50-100 мм.

Готовим траншею

Итак, после того, как будут обозначены границы будущего фундамента, для чего используем колышки и шнурки, можно приступать к выкапыванию траншеи. Она копается на глубину 10-20 см. На данном этапе строительных работ очень важно определить глубину залегания подземных вод и учесть эти данные в процессе устройства бетонного основания под гараж.

Это позволит предупредить растрескивание фундамента и, как следствие, проседание самого гаража. После того, как траншея будет выкопана, засыпаем ее дно песком, толщина слоя – 30-40 мм, и щебнем с той же толщиной слоя. За счет этой дренажной песчано-щебневой подушки удастся своевременно отвести подземные воды от подошвы фундаментной опоры.

Статья в тему:  Как сделать электрощиток в гараж

Армирование и устройство опалубки

По контуру всего основания устанавливается деревянная опалубка. Желательно, чтобы она была выполнена из материала с ровной поверхностью, что даст возможность получить красивый и ровный фундамент.

В независимости от того, какой тип бетонного основания был выбран, в качестве армирующего материала в процессе возведения металлического гаража используются металлические либо стеклопластиковые прутья. Связки выполняются по всем углам бетонного основания. Арматурный материал лучше брать в размере 10-12 мм по диаметру.

Бетонирование фундамента

После устройства армирующих сеток переходим к этапу заливки основания бетонным раствором. На данном этапе самое главное, проследить за тем, чтобы армирующие элементы под весом бетона не прижались вплотную к дренажной подушке.

Чтобы этого не случилось, рекомендуем установить небольшие специальные пластиковые столики в опалубку либо под армированный слой набросать половинки, обломки кирпича. Раствор проливается непрерывно, послойно.

После того, как бетонная основа будет полностью залита, необходимо проверить горизонтальную поверхность будущего основания, используя строительный уровень. И да, для более надежного сцепления фундамента с каркасом гаража необходимо предусмотреть наличие металлических прутков, выступающих из бетонного основания. Их нижняя часть фиксируется в фундаменте.

После заливки фундамента необходимо дать ему полностью застыть, после чего можно приступать к дальнейшим строительным работам. Как правило, полное застывание бетона происходит в течение 14 дней.

Совет! Заливкой фундамента лучше всего заниматься в летний период. Тогда и его застывание будет происходить быстро и к началу осени уже можно будет по полной пользоваться гаражом.

Делаем каркас для будущего гаража собственными руками

Металлический гараж, а точнее его каркас, в большинстве случае варится из стальных уголков сечением 7-10 см. Благодаря такому профилю удастся сделать каркасную часть более прочной и надежной. Чтобы организовать строительные работы непосредственно на месте возведения будущего гаража потребуется сварочный аппарат и комплект уголков.

Алгоритм сварки каркаса под будущий металлический гараж заключается в выполнении следующих процессов:

  1. В первую очередь следует приварить нижнюю раму к выступающим из фундамента металлическим пруткам, располагающимся в углах и по всему периметру бетонного основания.
  2. Дальше переходим к приварке вертикальных стоек по углам возводимого сооружения к нижней раме.
  3. В передней части конструкции устанавливаем и закрепляем на пластины 2 боковых уголка, используемых в дальнейшем для установки воротного створа.
  4. Имеющиеся вертикальные стойки обвязываем межу собой верхним металлическим контуром.
  5. И в завершении этого этапа необходимо приварить промежуточные стойки по вертикали вдоль всего периметра будущих стен. Шаг расположения стоек зависит от ширины листового материала, используемого в дальнейшем в ходе обшивки стен.

Для справки! Если стальные листы планируются устанавливаться внахлест, то шаг между промежуточными стойками составляет величину, на 30-40 мм меньше ширины приобретённого облицовочного материала.

На данном этапе сварочные работы по каркасной части завершены. Останется только продумать конструктивные тонкости сооружения и соединение каркаса с элементами кровли.

Статья в тему:  Чем отпугнуть мышей в гараже

Здесь важно придерживаться несколько правил:

  • если подразумевается оснащение гаража односкатной крышей, то пара вертикальных стоек с фасадной стороны постройки выполняется выше других стоек;
  • в случае оснащения гаража двухскатной кровлей возникает необходимость в дополнительной приварке стропильной треугольной конструкции, которая будет фиксироваться на самом каркасе.

Сварка ворот

После того, как пара фронтальных стоек будут установлены, а сам каркас обшит металлическими листами по всему периметр конструкции, переходим к изготовлению каркасной части будущих ворот. Для реализации данного конструктивного решения сгодятся те же уголки, которые мы брали при возведении каркасной части самого гаража.

В первую очередь стоит определиться с размерами. Минимальная ширина должна быть на 60 см больше ширины автомобиля, а там уже на усмотрение автомобилиста.

После того, как будет решен вопрос с размерами воротной конструкции, переходим к разрезке уголка и подготовке его к приварке. Каркас следует варить на ровной горизонтальной поверхности с предварительной выверкой по всем плоскостям. По размерам, готовый каркас должен получиться на 2-4 мм меньше воротного створа.

С целью упрочнения конструкции можно приварить несколько распорок между вертикальными стойками каркаса. И уже поверх готовой каркасной части привариваем и ставим на заклепки обшивку из стального листа, толщиной 1-2 мм.

Устанавливая ворота распашного типа, используем гнезда из 2-х створок на шарнирных направляющих. За счет этого удается быстро произвести регулировку крепежа и, в случае необходимости, есть возможность снимать створки отдельно друг от друга.

Если дополнительная дверь в одной из створок ворот не предусматривается проектом, то все-таки стоит задуматься о ее наличии. Такое решение позволит заходить в помещении, не открывая сами створки и, тем самым, не выпускать тепло из гаража в зимний период.

В процессе устройства калитки очень важно правильно вымерить все размеры и строго по ним собрать конструкцию. Также немаловажно продумать и качественный, надежный замок, который врезается в калитку. Такая дверка крепится к воротному створу на петли, собственно, как и сами створки ворот к раме.

Статья в тему:  Как развести раков в гараже

Облицовка и утепление металлического гаража

После того, как железный гараж будет полностью собран, самое время подумать о его утеплении и отделке. В качестве теплоизолятора наилучшим вариантом станет использование плит ППУ либо минераловатных панелей.

Металлический гараж в разрезе.

Чтобы разместить такой утеплитель потребуется устройство дополнительного каркаса из деревянного бруса. Он крепится посредством болтов непосредственно к обшивке конструкции.

По внутреннему контуру имеющихся ячеек в деревянном каркасе укладываем теплоизолятор, желательно в 2 слоя, при этом каждый из слоев должен быть 2-3 см по толщине. Основной задачей является перекрытие стыков первого слоя теплоизолятором второго слоя.

Это обеспечит более высокие показатели теплоизоляции укладываемого теплоизолятора и, соответственно, исключит теплопотери сквозь щели.

В конечном результате мы получаем деревянно-металлическое сооружение для хранения автомобиля. С целью минимизации рисков воспламенения внутреннего деревянного каркаса с утеплителем, все стены изнутри обрабатываются специальным огнезащитным раствором. По такому же принципу утепляются и створки ворот.

Что касается отделки металла снаружи и изнутри. Вне зависимости от метода отделки, металл предварительно обезжиривается и окрашивается водоэмульсионной краской. Это в значительной степени снижает риски развития коррозии и препятствует гниению железа.

Внутри гараж можно облицевать любым понравившимся материалом. Многие автомобилисты отдают предпочтение гипсокартону либо вагонке. А вот что касается дополнительных отделочных работ внутри помещения, то от них лучше отказаться – это не только лишняя трата времени и денег, но и бесполезная идея, лишь только повышающая риски с точки зрения пожарной опасности.

В 95% случаев внутренняя отделка металлического гаража заключается в окраске стен водоэмульсионной. И если вы отдаете предпочтение именно этому варианту, то не забывайте предварительно зашкурить и загрунтовать обрабатываемую поверхность, используя жидкости глубоко проникновения.

Немаловажно обратить внимание на проведение коммуникаций: свет, водоотведение, система слива и, при желании и возможности, система отопления. Это сделает гараж максимально камфорным для эксплуатации и функциональным.

И в завершении публикации хотелось бы сказать следующее: гараж из металла – отличная идея для людей, располагающих небольшим бюджетом и имеющим желание построить собственными силами «дом» для своего автомобиля или же небольшую мастерскую.

Для реализации такого проекта потребуется минимум расходных материалов и инструментов. Главное – придерживаться описанной выше инструкции и соблюдать строительные правила. В конечном счете, у вас получится добротная постройка.

Желаем вам успехов в реализации задуманной идеи и надеемся, что предоставленной информации будет вполне достаточно, чтобы достичь желаемого результата!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector