14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой металлический гараж usa

Сварные металлические гаражи попадут под амнистию

Если они построены на земле гаражных кооперативов

«Гаражная амнистия» начнется с 1 сентября 2021 года и продлится до 1 января 2026 года. Оформить собственность на землю можно будет не только под капитальными постройками, но и под сварными металлическими, если они стоят на выделенной гаражному кооперативу земле. Соответствующий законопроект может быть принят во втором, решающем чтении в середине марта.

Фото: Геннадий Черкасов

Речь идет об упрощенном порядке оформления в собственность земельных участков и гаражей на них.

Вообще-то эту льготу хотели прописать в закон о т.н. «дачной амнистии» еще 14 лет назад, но потом передумали из-за большого числа правовых проблем: стоит вспомнить, что ни в СССР, ни в России не было и до сих пор нет законов, определяющих статус и особенности использования таких специфических объектов недвижимости, как гаражи. До сих пор если гражданину надо, например, оформить право собственности на полученный по наследству гараж, он обращался в суд, но положительного исхода дела это не гарантировало.

В результате собственники значительного количества гаражей по всей стране до сих пор не определены, и кто должен отвечать и отвечает за их эксплуатацию и содержание – не понятно. Даже точное число гаражных кооперативов, не то что гаражей неизвестно: в ЕГРЮЛ их сейчас зарегистрировано почти 37 тысяч, но в Госдуме называют это число «приблизительным».

«Амнистия» распространится только на гаражи, возведенные до 30 декабря 2004 года. Принятый в первом чтении документ предполагал, что воспользоваться льготным порядком смогут лишь владельцы капитальных построек. (Напомним: Градостроительный кодекс в качестве главного признака постройки не капитальной называет «отсутствие прочной связи с землей», то есть фундамента, и возможность разобрать её, перенести на другое место и снова собрать без особого ущерба.) «Ракушки» под действие законопроекта не подпадают – это было оговорено изначально.

Но глава думского Комитета по госстроительству и законодательству и один из авторов инициативы Павел Крашенинников («ЕР») уже сообщил, что ко второму чтению решено распространить амнистию и на земельные участки под «сваренными» металлическими гаражами, построенными кооперативами, даже если эти металлоконструкции не являются капитальными постройками. Главное условие – земля кооперативу изначально должна быть выделена именно под гаражи.

«Гаражные боксы», «гаражные кооперативы», «гаражно-строительные кооперативы» и «гаражно-потребительские кооперативы» – все эти понятия с точки зрения принимаемого закона признаны равнозначными. На «самоволку» действие амнистии не распространяется, пояснил «МК» г-н Крашенинников, но если гражданин подаст заявление о намерении легализовать гараж по «амнистии», на время рассмотрения этого заявления процедуры, связанные с признанием той или иной постройки самовольной со всеми вытекающими из этого неприятными последствиями вроде сноса, приостанавливаются…

Статья в тему:  Как правильно написать расписку о получении денег за гараж

Если ваш гараж по возрасту, местонахождению и качественным характеристикам относится к одной из перечисленных выше категорий, после вступления закона в силу вы сможете бесплатно оформить право собственности и на него, и на земельный участок под ним. Но лишь при наличии некоего перечня документов, подтверждающего передачу земли под гаражом для его строительства каким-то органом власти или организацией – или если земля выделена по решению общего собрания членов гаражного кооператива.

Какими документами можно будет подтвердить наличие права на участок?

Если землю выделил орган власти или организация, сгодятся документ о выделении и схема земельного участка. Если документа о выделении участка нет, можно представить договор о подключении гаража к электросетям или водопроводу, например, и квитанции об оплате электричества и воды. Подойдет и справка о техническом учете или регистрации гаража в БТИ до 2013 года.

Если же землю выделило общее собрание членов кооператива – надо представить документ, который подтверждает право кооператива на данный земельный участок, факт членства в этом кооперативе (членскую книжку) и факт решения общего собрания, а также схему земельного участка.

Понадобится и технический план самого гаража.

В законопроекте написано, что региональные и местные власти смогут потом своими законами уточнять перечень допустимых документов, подтверждающих право на земельный участок и гараж на нем. Но при наличии у гражданина тех документов, что перечислены в федеральном законе, никаких дополнительных бумаг и доказательств требовать вроде бы будет нельзя.

Ко второму чтению пропишут, что на регистрацию земли и гаража не придется подавать два заявления – достаточно одного, общего.

Вместе с земельным участком на кадастровый учет поставят и построенный на нем гараж – это сделают сами органы власти в течение 5 дней после принятия решения о предоставлении в собственность земли. В данном случае регистрация будет бесплатной, то есть пошлину платить не придется. Но если собственник захочет ускорить процесс, он может сам подать документы на регистрацию и оплатить ее.

Законопроект гласит, что муниципалитеты «вправе» (то есть могут, если захотят) сами находить владельцев гаражей и помогать им зарегистрировать собственность. Как эта помощь будет выглядеть – станет ясно из подзаконных актов регионального и муниципального уровня. Так как на их разработку потребуется время, введение в силу закона о гаражной амнистии решили отложить до 1 сентября 2021 года.

Кстати, в заключении на первоначальный вариант законопроекта думского Комитета по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям отмечалось, что проблема общей собственности членов гаражного кооператива (дорог и проездов, электрических сетей и водопровода, если есть) остается не урегулированной. А «вырезанные» из территории кооператива участки под отдельными гаражами, оформленными в частную собственность, могут привести «к изломам границ» участков, тем более что часть членов кооператива оформлять право собственности на гараж может и не захотеть – хотя бы потому, что на недвижимость и землю надо платить налоги. С другой стороны, «если земля и гараж на ней зарегистрированы, то человек как минимум не узнает только из прилепленной на двери бумажки, что на этом участке решено построить дорогу или дом, а гараж снесут – с вами должны будут договариваться, а если не удастся – по суду выплатят компенсацию», сказал г-н Крашенинников.

Статья в тему:  Как привлечь клиентов в автосервис который находится в гараже

Сейчас уже понятно, что проблема объектов общей собственности членов гаражных кооперативов законом о «гаражной амнистии» решена не будет – это предстоит сделать потом, в отдельном законе о деятельности гаражных объединений, который ещё только пишется.

Поиск на Барахолке

По всей Беларуси

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 1
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40

ВЕЛОАКСЕССУАРЫ: насосы, замки, велосвет, компьютеры и другое

Светодиодные фонари, Велофары, Насосы, Замки, Перчатки, Очки, Сумки, Грипсы, Зеркала, Звонки, Багажники, Велокресла, Щитки, Рога, Камеры, Фляги, Рем. комплекты и многое другое! НИЗКИЕ ЦЕНЫ, Наш сайт: www.konturs.by Доставка по Минску и РБ. Звоните!

Минск Konturm

UP! 3 часа назад

ООО «Автима» купит отработанные катализаторы, сажевые фильтр.

ООО «Автима» покупает по РФА анализу отработанные катализаторы, сажевые фильтры от населения, СТО, юридических лиц.

UP! 5 дней назад

Монтаж гипсокартона в минске и мин.обл.

Познавательная информация для заказчиков. Монтаж гипсокартона. Штукатурные работы. Малярные работы. Комплексный ремонт. Гарантия 5 лет. Без посредников! Минск и Минская область. (А-1) +37529-393-85-09 /viber/ Свободен.

UP! 19 часов назад

Куплю вещи из СССР: самовары, статуэтки, мельхиор, военные в.

Куплю для себя: самовары, статуэтки, бритвы, красное и синее стекло, часы, военные вещи, подстаканники, старые фотоаппараты, изделия из мельхиора, латуни, меди, керосиновые лампы, монеты, угольные утюги, игрушки ссср, интересные предметы быта и тех. издел

UP! 23 часа назад

Заборы от 25 руб. под ключ

Заборы, заборы из профлиста, заборы из профнастила, заборы из металлопрофиля, заборы из сетки- рабицы, заборы из штакетника металлического, монтаж заборов, установка заборов, Ворота распашные, калитки

UP! 21 день назад

Ввод в дом электричества под ключ (220/380) со всеми докумен.

Организация электрического ввода 220/380 в дом со всеми сопроводительными документами. Вынос счетчиков в садовых товариществах. А также все виды электромонтажных работ!

UP! более 1 месяца назад

Кресло офисное Everprof Drift

Продам офисное кресло Everprof Drift. Материал обивки искусственная кожа Подголовник,подлокотник есть Крестовина металлическая! Цвет крестовины хром Механизм качания мультиблок Цвет черный. Требует перетяжки.механизмы все рабочие! +375(29)5701196 (мтс) И

Статья в тему:  Можно ли продать гараж в гта 5

Минск 7IGOR

UP! 15 минут назад

СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА-СПРЕЙ В АЭРОЗОЛЕ

Силиконовая смазка Si-M в виде спрея от производителя «Пента Юниор» – инертное в химическом плане вещество, обладающее диэлектрическими и антикоррозийными свойствами. Ее можно использовать на металлических, пластиковых, резиновых, кожаных и даже деревянны

Минск valv

UP! 20 минут назад

Куплю вещи СССР

Куплю вещи СССР. Фарфоровые ,металлические статуэтки, перочинные ножи,шахматы,фотоаппараты,светильники,шкатулк и,панно ,брошки ,игрушки (солдатики,машинки,плюшевых медведей,кукол. ) и другие интересные предметы советского быта. Предложения присылайте пожа

Минск pitbyl

UP! 20 минут назад

Потенциометр Bourns (Usa) 10A500K +- Ручка – 15/20 руб

Продам потенциометр Bourns, Американский бренд – . Славятся достаточно хорошим качеством, как более дешевая альтернатива CTS, при качестве на том же уровне, америнские форумы и гугл в помощь. Достаточно редкие у нас, в магазинах наших Bourns точно нет. Ст

Минск Доставка по Беларуси Blind.T

UP! 23 минуты назад

WERA Joker

Преимущество 1: функция фиксации «Joker» обеспечивает практичную фиксацию винтов и гаек, которая позволяет подносить их к месту завинчиванию с гарантией их удержания. Затем их можно быстро и точно наживить на резьбу. Эффективное обеспечение фиксации ви

Да пошло оно всё в гараж: как и где лучше хранить автомобиль

Помнится, раньше многие говорили: зачем тебе машина, ты ещё гараж не купил. Что ж, справедливо. Но если посмотреть на ситуацию сегодня, когда машина есть в большинстве семей, а в некоторых их даже две, то становится страшно от мысли, сколько же должно быть у нас гаражей, чтоб хватило каждому? Так может он и не нужен вовсе, гараж этот?

С чего всё начиналось

Э тот научный труд о гаражах начну с краткого экскурса в историю «гаражного движения».

Ещё лет сорок-тридцать назад автомобилей в СССР было мало, их просто не хватало. И даже при достаточно высокой стоимости для покупки какой-нибудь «копейки» или 412-го «Москвича» надо было отстоять в очереди. Чуть увереннее себя чувствовали жители южных республик, которые готовы были переплатить на Волгу ГАЗ-24 бешенные деньги, только б получить её быстрее. И переплачивали, находили способы. Правда, например, стоила в 1976 году эта Волга девять с половиной тысяч, а платить за неё спекулянтам приходилось и 20, даже 25 тысяч. Главное – чтобы она была чёрной.

На фото: ГАЗ-24 Волга ‘1968–85

В общем, купить машину было тяжело. И поэтому нет ничего удивительного, что сохранить своего железного коня хотели как можно лучше, при этом иногда полагая, что машина эта – «на всю жизнь». Вроде, как сейчас, по версии некоторых «мастеров», масло в АКПП — тоже «на весь срок службы». Разумеется, для выполнения этой практически невыполнимой миссии гараж был просто необходим. И дело не только в микроклимате и защите машины от воров и угонщиков, дело в том, что машину надо было хранить по особым рецептам, особенно зимой, когда машину эксплуатировать было до слёз жалко.

Статья в тему:  Как построить гараж 6 на 12

Например, непременно надо было поставить её на козлы. Причём не просто вывесить, но и чуть-чуть подпереть чурбачком задний мост и переднюю балку. Колёса, само собой, надо было снять. Аккумулятор, который тогда было купить сложнее, чем сейчас поллитровку живой воды, нужно было унести домой и раз в месяц подзаряжать.

Особо продвинутые шли дальше. Литолом или солидолом смазывали всё, что можно смазать. Хорошим тоном считалось снять и унести домой хромированные детальки: они не будут тускнеть и корродировать в местах стыка с кузовом.

И апофеоз действа – снять и утащить домой обшивки дверей, которые тоже могут впитывать влагу и гнить.

Прошу заметить, что я нисколько не смеюсь и уж тем более не осуждаю все эти меры прошлого. Было такое время, были такие правила, были такие условия. Но вот как тут обойтись без гаража? Просто никак.

И тогда началась она – эпоха гаражестроительства! Мы пробежимся по всем вехам этого замечательного времени, посмотрим, из чего строили гаражи и выберем лучший.

Что важно?

В любом гараже есть несколько параметров, которые должны беспокоить будущего его владельца. Первый – влажность, второй – температура, третий – способность противостоять ворам. Разберём по пунктам.

Основой враг любого автомобиля – это влажность. Содержание водяных паров значительно ускоряет коррозию. Откуда вода появляется в гараже, мы расскажем чуть ниже. Пока запоминаем: самый сухой гараж – самый лучший, особенно для янгтаймера. Влага «убивает» в первую очередь железо, затем страдает электрика: гниёт проводка, окисляются контакты. И оставлять автомобиль во влажном гараже надолго просто нельзя.

Есть, конечно, у воды и преимущества: во влажном гараже лучше сохраняются резинотехнические изделия, например, уплотнители дверей или покрышки. Но железо всё-таки дороже.

Температура косвенно влияет на влажность. С одной стороны, тёплый гараж обычно суше, но вот если ездить на машине каждый день, но в зимние морозы ставить её в тёплый гараж, влажность в нём будет подниматься. Во-первых, просто из-за того, что машина в тёплом гараже начнёт отогреваться, отчего появится конденсат, во-вторых, снег, который легко протащить с собой в тёплый гараж, растает и внесёт свою лепту. А с учётом, что зимой на машине и без того полно остатков дорожной химии, гнить в тёплом гараже зимой машина будет изумительно.

Статья в тему:  Как сделать гараж из бревен

Ну, и последнее: сможет ли защитить гараж от проникновения угонщиков? Тут всё элементарно: тем крепче, тем лучше.

Автомобиль «в пальто»

Самый примитивный «гараж» — это чехол-накидка. Преимущества все на поверхности: дёшево, да и место не важно: где припарковался, там и гараж. Впрочем, и недостатки тоже так же очевидны: запчасти в таком гараже хранить не получится, от хулиганов он тоже не спасёт. Особенно нежелательно использовать чехол из плотной непродуваемой ткани: если нет вентиляции, машина будет страдать от конденсата.

В общем, выбор сомнительный. Но чертовски доступный.

Вода, вода, кругом вода…

Подозреваю, что деревянный гараж а-ля амбар был освоен в строительстве первым. Можно ли назвать такой гараж хорошим? Вряд ли.

Основная причина заключается в том, что в хорошем гараже должно быть как можно меньше гигроскопичных материалов. Дерево впитывает влагу легко, потом так же легко её отдаёт. И страдает не только ЛКП автомобиля, но и некоторые другие элементы. Например, тормозная система. Как известно, тормозная жидкость сама по себе тоже очень гигроскопичная, а вода в тормозных магистралях не только снижает эффективность торможения (особенно продолжительного), но и приносит вред металлическим трубкам. Ржаветь изнутри может даже бензобак, если держать в сыром гараже машину с полупустым баком.

Часто деревянные гаражи имеют земляной пол. То есть, не имеют его вовсе. И это тоже плохо по тем же причинам: в нём копится влага.

И последнее: дерево хорошо горит. Есть, конечно, современные огнеупорные пропитки, но помогают они не всегда. Поэтому с таким строением нужно быть осторожным.

Старый добрый «ижорец»

Металлургическое производство на Ижоре заложил ещё батюшка Пётр Алексеевич. Но про ижорские гаражи узнали намного позже, когда после Великой Отечественной Войны предприятие в Колпино стало работать во благо народного хозяйства. Последнему требовались гаражи для растущих автопарков, поэтому их и начали выпускать в большом количестве. Со временем производство этих лёгких металлических гаражей освоили многие заводы, но «ижорец» стал к тому времени уже именем нарицательным. Поэтому мы говорим «ижорец», а подразумеваем любой металлический гараж. Чем он хорош и чем плох?

  • Во-первых, он тоже недорогой. Но не стоит забывать, что под него нужно покупать место. Если его не оформить надлежащим образом, вас попросят гараж убрать.
  • Во-вторых, он не такой сырой, как деревянный. Конечно, если не стоит в луже, но это уже вопрос другой. И всё же где бы он ни стоял, не надо оставлять в нём земляной пол, как в варианте с деревом. Самое бюджетное и вполне приемлемое решение – настелить деревянный пол.
  • Третий недостаток заметят не все: гараж подойдёт только для хранения, а вот поковыряться в любимой машине, скорее всего, не выйдет: не позволит площадь гаража. Так что если планируете заниматься в гараже ремонтом и обслуживанием автомобиля, «ижорец» вам не подойдёт. Увеличить его очень проблематично, связываться с этим смысла нет.
Статья в тему:  Сколько шлакоблоков нужно на гараж

И, конечно, он не защитит дорогой автомобиль от угона. Поднимать его краном как Юрий Деточкин в известном фильме, думаю, не станут, а вот разрезать его с помощью хорошего инструмента можно.

Камень на камень, кирпич на кирпич

Кирпичный гараж – это лучшее решение жилищного вопроса для автомобиля. Но надо обратить внимание на два вопроса: пол и вентиляция.

Не самый удачный атрибут кирпичного гаража – бетонный пол. Не все знают, но бетон тоже впитывает и удерживает влагу. Если решать вопрос по минимальному ценнику, то можно, так же как и в предыдущем случае, настелить полы из досок. Если делать капитально, то очень неплохо застелить полы плиткой.

Со вторым вопросом придётся помучиться. Частенько вентиляцию устраивают просто: пару кирпичей с перфорацией кладут на передней и задней стенках боком и вуаля – естественная вентиляция готова. На самом деле толку от неё мало, есть схемы расчетов таких вентиляций, и если их не соблюдать, то гараж останется сырым.

Хороший эффект может обеспечить современная система принудительной вентиляции. Это дороже, но, что ещё печальнее, требует наличие электричества в гараже. А оно есть не всегда.

Конечно, такой гараж просто идеален. В нём можно создать отличные условия хранения, причём не только на ночь, но и для длительной стоянки автомобиля «выходного дня». А если строить такой гараж под себя, то можно сделать целую мастерскую, если, конечно, есть желание.

Что ещё важно в гараже?

Если вы озабочены поиском гаража для своего любимого автомобиля, то обращайте внимание на следующее.

Важно, чтобы гараж не стоял в низине и не был островом в постоянной луже. Даже если зажечь в нём тысячу костров, влага с улицы будет в нём всегда, хотя бы через вентиляцию. Должен быть организован водоотвод со стоками, а если покупаете или собираетесь арендовать гараж в кооперативе, узнайте, как обстоят дела с уборкой снега зимой. Во-первых, не всегда приятно с утра махать лопатой, а во-вторых, снег – это та же вода. Тем более следует избегать гаражей, которые построены так «удачно», что их в снегопад заметает.

Статья в тему:  Когда лучше продавать гараж

Второй вопрос – наличие смотровой ямы. Оно, конечно, неплохо. Но яма – это ещё один потенциальный источник влаги. Поэтому внимательно проверяем её состояние: никаких конденсата и следов воды на стенках и на полу быть не должно. В принципе, если при строительстве сразу озаботились устройством качественной гидроизоляции, ничего плохого в яме нет, а если планируете обслуживать в гараже машину, то она просто необходима. Но будьте с ней осторожны и обязательно проверяйте её при покупке гаража.

Нет сомнений, что для длительного зимнего хранения машины «выходного дня» кирпичный отапливаемый гараж был бы очень хорош. Но подумайте предвартельно, будет ли у вас возможность отапливать его весь сезон. Удовольствие это не из дешёвых, особенно если площадь гаража велика. Если же топить от случая к случаю, то затея теряет всякий смысл: перепады температуры повлекут за собой образование конденсата и быструю коррозию. Лучше не топить вовсе.

А может…

Самое интересное, что в большом городе гараж в принципе – не лучшее решение. Зачастую это слишком дорого, и содержание новой машины в гараже в течение трёх-пяти лет не окупится. А если гараж плохой, то ещё и нанесёт вред. И поэтому проще и дешевле ставить машину на крытый паркинг с хорошей естественной вентиляцией и без существенных перепадов температур. То есть с выполнением ключевых условий хранения автомобиля. Конечно, остаётся открытым вопрос с возможным угоном или случайным повреждением машины соседями, но тут уже придётся искать компромисс.

Если же вы ищите место, куда поставить на зиму любимый Aston Martin V8 Zagato 1986 года, то примите мои соболезнования. И вообще, зачем тебе машина, ты ещё гараж не купил?

Выбираем из чего лучше строить гараж: выгодные материалы для постройки стен

Строительные материалы гаража — железобетон, металл, дерево и искусственный камень правильной формы.

От выбора зависят габариты и вес постройки (как следствие — требования к фундаменту), срок службы, микроклимат и внешний вид.

Но как определиться из чего лучше построить гараж? Давайте узнаем подробнее о каждом виде материала.

Из чего лучше строить гараж?

Выбирая материал для строительства гаража, нужно подумать о толщине стены гаража, и, соответственно его массе.

Тяжелее прочих сооружения из кирпича и железобетона. Они же займут больше места: стандартная длина кирпича 25 см, облицовочный слой добавит еще 7 см. Блок имеет ширину 20 см (плюс облицовка), деревянные брусья — 15–25 см.

При строительстве гаража материалы самые лёгкие — металлические (гофрированный лист имеет габаритную ширину до 12 см).

Из чего сделать стены гаража, рассмотрим несколько вариантов:

Статья в тему:  Как построить дом на гараже

Кирпичный гараж

Красивые стены получаются из глиняного лицевого и фасадного клинкерного кирпича. Красивые — надолго: глина не выцветает. Рядовой кирпич проще, но и дешевле. Несущую конструкцию способен образовать любой вид. Уменьшит вес гаража использование пустотелых элементов.

Прочие сильные стороны глиняного кирпича:

  • экологичность;
  • пожаробезопасность;
  • прочность;
  • кислотостойкость;
  • слабое водопоглощение;
  • способность выдержать многократные замерзания и оттаивания.

Лидирует в эксплуатационных характеристиках и разнообразии оттенков (и их комбинаций) — клинкерный кирпич. Первенство за ним и по цене.

Обратная сторона низкого водопоглощения — необходимость применения специальных растворов для кладки и привлечения умелых рук квалифицированного каменщика.

Глиняный кирпич можно включать в состав фундамента, что недопустимо для «кирпича» силикатного.

Этот искусственный камень, в целом, плотнее глиняного, но воду впитывает сильно и химической агрессии противостоит слабо.

Для возведения в гараже стены своими руками, силикатные кирпичи (а это песок с известью и искусственными пигментами) вполне хороши и даже имеют преимущества перед глиняными:

  • стоят дешевле;
  • «терпимы» к некачественному укладочному раствору, вызывающему «высолы» — на глине;
  • элементы однотонны даже из разных партий.

Железобетонный гараж

Если Вас интересует, из чего выгоднее построить гараж, то железобетонный дешевле кирпичного и блочного. Стройматериалы для гаража доступные, работы по возведению и ремонту достаточно просты, а характеристики известны всем жителям панельных домов.

Облицовки и гидроизоляции гаражи из железобетона требуют не только для приобретения радующего глаз облика, но и для продления срока службы — и своей, и автомобиля.

Если бетонная смесь заливается на месте — в опалубку, с предварительной установкой арматуры, — гараж зовётся монолитным. Способ хорош возможностью контролировать качество бетона и тщательность армирования, позволяет задать точные размеры сооружения. Но любой монолит предъявляет высокие требования к «непоколебимости» фундамента.

Сборный гараж строят, скрепляя анкерами готовые плиты. Минусы:

  • необходимо использование грузоподъёмных механизмов при погрузке, выгрузке и монтаже;
  • манипуляции с плитами требуют пространства;
  • есть вероятность повреждения изделий при транспортировке.

Какой гараж лучше кирпичный или железобетонный? При любом способе возведения бетонный гараж уступает кирпичному в микроклимате. А именно о нем заботится автовладелец, отказываясь от навеса в пользу гаража. Кирпичный дом суше.

Блочный гараж

Блоки — легче, крупнее и дешевле кирпича, но требуют облицовки: сайдингом или кирпичом, изнутри — фанерой, вагонкой.

Шлакоблок отличается от бетона присутствием вибрации при приготовлении и наполнителем: это шлак, щебень, кирпичный и стеклянный бой, керамзит, ракушечник и пр.

Он легче (особенно пустотелые элементы) и дешевле.

На характеристики шлакоблока, в том числе безопасность для здоровья, влияет наполнитель.

Гаражи из блоков с керамзитовым наполнителем наиболее лёгкие и дышащие.

Статья в тему:  Сколько пенобетона нужно на гараж

Пеноблок (из пенобетона: цемент, мелкий песок и пенообразователь) лёгкий и «мягкий». Очень прост в обработке, но требует бережности при эксплуатации. Поры имеет закрытые, поэтому воду впитывает умеренно, но достаточно для того, чтобы облицовка была необходима. Пенобетон легче, теплее и дешевле обычного бетона при равной экологичности.

Газосиликатные блоки (ячеистость создают газообразующие добавки) очень гигроскопичны, для намокания достаточно сильной атмосферной влажности. Кладку начинают значительно выше уровня земли (или фундамент делают высоким, или выполняют прослойку из глиняного кирпича).

Если сравнить блок из газосиликата и пеноблок одинаковой плотности, то первый окажется порочнее. Перед возведением крыши блочные стены заливают бетонным армированным поясом (достаточно 15 см).

Металлический гараж

Гараж из листового металлопроката недолговечен. Без антикоррозийной обработки метал, включая оцинкованный, ржавеет, а локальные ударные нагрузки деформируют покрытие или сам стальной лист.

Однако разумность при сборке (например, использование крепежа с резиновыми прокладками, герметизирующими соединение) и эксплуатации обеспечат постройке жизнь не в один десяток лет.

Автовладельцы выбирают металлический гараж:

  • экономя площадь;
  • чтобы не устраивать фундамент;
  • если место установки может поменяться;
  • из-за большой скорости возведения и простоты монтажа.

Защищает металл машину только от осадков и прямых солнечных лучей. Сам при этом сильно нагревается, а в холодные дни внутри конденсируется влага, образуется изморозь. И тому и другому автомобиль рад не будет.

Из профнастила

Скорость возведения сооружения из крупных и лёгких элементов этого строительного материала со сложной линией профиля — профнастила — вне конкуренции. В числе достоинств гаража из профнастила — лёгкость монтажа в любое время года, малый вес, невысокая стоимость и декоративность.

Предпочтение отдают листам с максимально сложным профилем и большой высотой гофры. Допустимые нагрузки, конечно, в прямой зависимости и от толщины металлопроката.

Кроме этого строительного материала для гаража понадобятся доборные элементы (планки, нащельники, уголки и пр.), стальные трубы или профиль для каркаса, а так же бетон, если вертикальные стойки будут заглублены в грунт.

Из ровного листа

Стальной лист без профильных изгибов должен быть в разы толще, чем гофрированный. Профнастилу он уступает в декоративности. Технология возведения — такая же: каркас, листы, крепёж.

Цельносварной

Сварку как крепление используют для малых построек. Цельносварные гаражи делают для двухколёсных средств и квадроциклов. Составные части: каркас и металлическая обшивка.

Частично металлический

Каркас из стального оцинкованного профиля можно обшить магнезитовыми, ОСП-, ЦСП- плитами, ондулином. Получится лёгкий гараж, требующий лишь ровной площадки или платформы из гравия, тротуарной плитки. Минимум функций: защита от осадков, солнца и (в отличие от навеса) от посторонних глаз.

Такой гараж просто разбирать и собирать заново по мере необходимости, а также приподнимать домкратом при подвижках основания.

Статья в тему:  Как самостоятельно построить гараж из пеноблоков

Гараж из дерева

Древесные материалы для постройки гаража отличаются друг от друга:

  • степенью теплоотдачи и сопротивлением деформациям;
  • лёгкости монтажа, скоростью возведения и возможностью строительства зимой;
  • необходимостью отделки и обшивки, требованиям к утеплению;
  • ценой.

Для нежилых построек можно выбрать «каркас» из-за его низкой стоимости, достаточной теплоизоляции и быстрой стройки. Хозяйственное назначение сооружения позволяет не увлекаться утеплителем и тем самым свести к минимуму такие недостатки микроклимата внутри каркасной постройки, как слабый влаго- и воздухообмен.

Что нужно для строительства гаража из дерева? Потребуются брус для нижней обвязки и опорных стоек, доски (горизонтальные направляющие), ОСП-плиты, фанера или вагонка, утеплитель, пароизоляция, саморезы, металлические уголки и облицовочный материал.

Для каркасного гаража предпочтителен фундамент из монолитной плиты.

Стеновой элемент брус хорош ценой. Цельный подвержен деформации. Выбор клееного бруса устранит эту опасность, но обойдется дороже.

К тому же есть риск «расклейки», которую ничто не предвещает при покупке, а «вылечить» нелегко.

Не забудьте включить в смету: герметизацию торцов бруса (существует много средств и способов), погонаж (плинтус, наличник), металлические стяжки для фиксации брусьев, водосточную систему.

Для гаража из бруса в большинстве случаев достаточно ленточного фундамента или бетонных блоков. Малая глубина залегания грунтовых вод или большое число машиномест требуют монолита в основании.

Выбор дерева для гаража заманчив, если жилой дом — деревянный. Но, учитывая специфичность назначения этой постройки, разумно добиться внешней гармонии иными способами, поставив пожаробезопасность на первое место.

Кровля

Кровлю гаража выполняют если не по бетонной плите, то по стропильной системе, которую образуют:

  • опорный брус (10*15 см);
  • лаги и стропила из доски (5*15 см) с шагом в 60 см;
  • обрешётка (доски 2,5*13).

Затем укладывается ветро- и пароизоляция (рубероид) и кровельный материал. Чаще всего для гаража выбирается профнастил; для кровли его гнут из листового проката толщиной 0,4–1 мм, оцинковывают, защищают полимерным или лакокрасочным покрытием.

Хороша такая крыша для гаража прочностью, лёгкостью, декоративностью, простотой устройства.

Кровельным настилом может служить и доска с четвертью, битумная черепица, металлочерепица, ондулин. Двускатную крышу завершат конёк и торцевые планки.

Еще один способ решить, из чего можно построить гараж — представить, что в нем пропала необходимость (Вы купили соседний участок, продали или поменяли машину). Как бы Вы хотели поступит? Использовать гараж, как хозблок, или разобрать и освободить место. Здесь определяющим станет Ваш характер, и даже при дальнейшем использовании постройки по назначению, решение будет радовать Вас своей продуманностью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: