14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда из гаража выехали 18 машин

Когда из гаража выехали 18 машин

Сообщение otto72 » 07 янв 2012, 13:25

Сообщения: 296 Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 5-ти лет Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 299
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Плюшкин » 07 янв 2012, 13:27

Рейтинг: 20 474
Репутация: +30

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 236 раз

  • Цитата

Сообщение СМак » 07 янв 2012, 13:30

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

Сообщения: 2075 Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Благодарил (а): 135 раз Поблагодарили: 48 раз

  • Цитата

Сообщение Sench92 » 07 янв 2012, 13:30

Сообщения: 346 Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Лаки :
Награды: 1

Рейтинг: 1 352
Репутация: +6

Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение Svoy85 » 07 янв 2012, 13:34

Плюшкин , автор же написал-в гараже))

otto72 , поменяй расходники, заведи, да посмотри. Обычно резинки и прочие сальники страдают от долгого простоя. А так я думаю ничего такого страшного, бывало и побольше машины стояли и на улице и норм.

Сообщения: 296 Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 5-ти лет Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 299
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Плюшкин » 07 янв 2012, 13:50

Ой.
Не обратил внимание.

Если в гараже, то главным образом смотри все сайлен блоки, сальники, пыльники.
По гвиглу и коробке не должно быть серьезных нареканий. Если, конечно, машина в гараж была поставлена в нормальном состоянии. Но бывает изморозь в цилиндрах. За 5 лет может образоваться ржавчина, не большая, но может быть. В таком случае через некоротое время движечек начнет кушать масло.
Капиталил я как-то пару таких движков. Как раз запуск был у них после многолетней стоянки.

Сообщения: 581 Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00

Рейтинг: 881
Репутация: 0

Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение Автотехпомощь » 07 янв 2012, 13:51

Сообщения: 896 Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 1 196
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение zumir88 » 07 янв 2012, 13:55

Сообщения: 1862 Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:00 Стаж: 1993 Авто: Lexus

Рейтинг: 4 668
Репутация: +3

Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 50 раз

  • Цитата
Статья в тему:  Как правильно писать гаражом или гаражом

Сообщение diman_333 » 07 янв 2012, 14:02

Сообщения: 2075 Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Благодарил (а): 135 раз Поблагодарили: 48 раз

  • Цитата

Сообщение Sench92 » 07 янв 2012, 14:04

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

  • Цитата

Сообщение 29 » 07 янв 2012, 14:05

Для автомобиля особых последствий никаких не будет.

У самого первым авто была 08, которая простояла неподвижно порядка 1.5 лет в гараже. Завели за пол дня и уехали.

1) В негодность пришли диски и резина. Стали “яйцом”.
2) Масло в КПП и ДВС пришло в негодность.
3) Антифриз весь просто испарился. Так же вскоре я сменил все патрубки системы охлаждения.
4) Ремень ГРМ и генератора – можно было только выбросить. И того и того хватило на пару поездок.
5) Поменял прокладку клапанной крышки. Из под нее масло стало давить со всех сторон.
6) Потекли прокладки бензонасоса.
7) Были заменены все прокладки в карбюраторе. Время и их не пожалело.
8) Все резинки по подвеске типа пыльников ШРУСов и т.п. то же в скором времени пали смертью храбрых.

Так что вот такая история. Пришлось машину обслужить ОТ и ДО. Могу посоветовать при приобретении подобного авто сразу ехать на сервис/в гараж и приступать к замене всего вышеописанного.

Гараж королевы Великобритании Елизаветы II

Выяснили, какие машины стоят в гараже королевы Великобритании Елизаветы II.

    21.01.2021
  • / Звездное авто , Звезды за рулем
  • / Юлия Кожевникова

Перед вами одна из самых влиятельных женщин мира, настоящий символ Туманного Альбиона, глава династии Виндзоров, Елизавета II. Представить Великобританию без королевы уже сложно, учитывая, что огромная часть её подданных родилась тогда, когда она уже владела престолом. Королева застала тринадцать американских президентов и семерых пап римских. Её Величество отпраздновала 94-летие и продолжает удерживать статус старейшего монарха Объединенного Королевства. Рекорд по продолжительности пребывания на престоле она преодолела еще в 2015 году (ближайший конкурент — королева Виктория и более 63 лет правления), и сегодня Елизавета II правит уже более 68 лет, получив имя «скалы стабильности в мире постоянных перемен». Также она является самым долгоправящим живым монархом в мире (пережив короля Таиланда Раму IX). И, конечно, возрастной рекорд среди правителей Объединенного Королевства тоже принадлежит Елизавете II.

Статья в тему:  Как очистить металлический гараж от ржавчины

Все эти годы многолетним увлечением и страстью королевы Великобритании являются автомобили. Королевский гараж состоит из десятков машин для официальных и неофициальных событий, и конечно, туда попадают самые лучшие представители автомобильной отрасли.

Юная 18-летняя принцесса Елизавета еще во время Второй мировой войны проходила обучение как механик-водитель санитарной машины. В те годы молодая монаршая особа впервые села за руль военного грузовика Austin K2/Y, и считается, что с тех пор у нее и появилась любовь к большим и солидным автомобилям.

Два автопарка

Для начала надо отметить, что у королевы есть автомобили для официальных выездов и для личных целей. Для королевских событий восемь машин: три Rolls-Royce, три Daimler и два Bentley. Долгое время Daimler были единственными автомобилями в королевском гараже, и именно Елизавета II прервала это господство, начав использовать сначала Rolls-Royce, а затем и другие марки. Причем, все эти машины исключительно в бордовом (королевский кларет) и чёрном цвете. Данные автомобили передвигаются без регистрационных знаков и имеют просто порядковые номера: Bentley №1 и Bentley №2.

Автомобили, которые не имеют статуса государственных машин, обычно используются для личных поездок и перевоза багажа. Считается, что они выполняют не менее важную работу и также ценятся Елизаветой II.

Rolls-Royce Phantom IV

В 1950 году, когда Елизавета была еще принцессой, она вместе с мужем герцогом Эдинбургским заказала изготовить Rolls-Royce Phantom IV. Данный автомобиль до сих пор находится в гараже её Величества и даже на ходу. По королевским традициям принято использовать такие знаковые для семьи машины в важных мероприятиях, поэтому в 2011 году принц Чарльз и герцогиня Корнуольская приехали на нем в Вестминстерское аббатство на свадьбу принца Уильяма и Кейт Миддлтон. А позднее именно этот авто привез Меган Маркл на венчание с принцем Гарри. Примечательно, что всего было выпущено 18 машин Rolls-Royce Phantom IV и все попали на службу монархов и глав государств.

Rolls-Royce Phantom VI

В 1977 году «Британское Общество автопроизводителей» к 25-му юбилею правления Елизаветы II преподнесло ей Rolls-Royce Phantom VI. Автомобиль часто задействован во время официальных визитов, но королева не садится за его руль. Данная машина также участвовала в свадебной церемонии принца Уильяма и Кейт Миддлтон.

Статья в тему:  Как сделать тиски в гараж

Land Rover

Спустя несколько лет после войны в гараж монарха Великобритании попадает Land Rover, сделанный из авиационного алюминия. Тогда еще молодая компания подарила королю Георгу VI юбилейный 100-й автомобиль. Принцессе понравилась машина, и она сразу же стала использовать ее для личных целей. Неудивительно, что позднее Елизавета II купила такой же авто уже за свой счет. И с того времени в королевских конюшнях побывало больше 30 машин этого бренда.

Land Rover Defender

Королевская семья и сегодня продолжает ездить на машинах марки Land Rover. В 2000-е её Величество часто сама выезжала за рулем дизельного внедорожника Land Rover Defender. Отмечают, что Елизавета II очень любит эту машину, и та напоминает ей о службе в армии. Внедорожник и сегодня состоит на службе: королева сама садится за его руль, когда выезжает на охоту в своих поместьях.

Land Rover Range Rover

Также в гараже её Величества есть Land Rover Range Rover. Автомобиль используется для неофициальных поездок, и королева часто сама управляет этим «Ровером». В сети, например, есть множество фото, где Елизавета II везёт принца Уильяма и его жену Кейт.

Range Rover Landaulet

Несколько лет назад для гаража королевы специально изготовили Range Rover Landaulet: крыша автомобиля открывается над задним рядом сидений. В салоне авто создана особая площадка с поручнями для того, чтобы стоя приветствовать людей во время визитов.

Vauxhall Cresta Friary Estate Rover P5B

Есть в гараже королевы и бюджетные автомобили, так как в юные годы Елизавета для выездов инкогнито выбирала простые и не выделяющиеся машины. Таким автомобилем был Vauxhall Cresta Friary Estate Rover P5B — универсал, который GM выпускала специально для покупателей, желающих получить авто среднего класса.

Jaguar

За рулем Jaguar королеву Великобритании видели очень часто. С этим автомобилем даже связана одна интересная история: королева ехала на воскресную службу через Виндзорский парк и решила объехать пару с ребенком по газону для того, чтобы не мешать молодой семье. Фотография этого происшествия облетела весь мир.

Bentley State Limousine

Еще один интересный представитель из «конюшни» её Величества для официальных поездок — Bentley State Limousine. Автомобиль королеве подарило Общество Британских поставщиков в честь 50-летнего юбилея правления. Автомобиль переоборудован и работает на биотопливе, под капотом 6,75 литровый двигатель V8 мощностью 400 л.с, а цвет кузова, как и положено королевскому авто — бордовый. Также машина имеет пуленепробиваемые стёкла, а салон способен устоять против газовой атаки. Отметим, что раньше автомобили королевы Англии не имели такой защиты, так как считалось, что подданные невероятно любят её Величество, и такие меры безопасности не нужны. Но с увеличением террористических атак в XXI веке правила были пересмотрены. Королева, оценив достоинства автомобиля, заказала себе еще один такой же Bentley.

Статья в тему:  Как хранить детские вещи в гараже

И по сей день Елизавета II выбирает State Limousine для торжественных выездов. Так, например, на свадьбу Гарри королева и принц Филипп приехали именно на нём. Её Величество ездит на этих автомобилях с водителем и сопровождением.

Интересно, что когда королева выезжает с официальным визитом, то на переднем капоте появляется специальный маскот Елизаветы II — фигура Святого Георга, который убивает змея.

Отметим, что эти Bentley оценивают в 10 миллионов фунтов стерлингов. Но и такие дорогие автомобили ломаются: как-то королева возвращалась в Сандрингемский Дворец после службы в церкви, и машину никак не могли завести — шофер только с седьмого раза смог «оживить» Bentley на глазах у сотни любопытствующих подданных.

Bentley Bentayga

Одной из жемчужин королевского гаража является сегодня Bentley Bentayga. У автопроизводителя ушли годы и миллиарды долларов на создание концепта роскошного Bentayga. И её Величество стала первой владелицей такого кроссовера. Автомобиль разгоняется до сотни за 4,1 секунды и имеет 608 л.с. под капотом. Так как данный авто не используют для официальных мероприятий, он тёмно-зеленого цвета (а не бордового или черного), и королева использует машину для поездок в шотландские владения в Абердиншире.

Пару лет назад муж королевы принц Филипп попал в аварию на своем любимом Land Rover Freelander. К счастью, принц серьезно не пострадал и уже через несколько дней снова решил сесть за руль не пристегнутым. Офицеры охраны, боясь повторения опасного происшествия, стали настаивать на изменениях протокола, по которым монархам разрешается ездить только с водителем. В итоге, Елизавете II, которая, отметим, всегда была примерным водителем и не попадала в серьезные аварии, тоже пришлось подчиниться. Но всё же королева не смогла совсем отказаться от своей любви к автомобилям и в свои 94 года продолжает садиться за руль, правда теперь не выезжает на дороги общего пользования и довольствуется своими угодьями.

Статья в тему:  Какой извещатель поставить в гараже

Новости Барнаула

Опросы

Спецпроекты

  • Газ на Алтае
  • Налоги для физических лиц
  • FITamic
  • FM-Продакшн
  • Все проекты
  • Правила поведения на сайте

  • Рубрики
  • Алтай
  • Барнаул
  • Коронавирус сегодня
  • Бийск
  • Рубцовск
  • Республика Алтай
  • Политика
  • Экономика
  • Правила жизни Искателей
  • Общество
  • Недвижимость
  • Происшествия
  • Мобильный репортер
  • Экология
  • Здоровье
  • Авто
  • Инфографика
  • Культура
  • Туризм
  • Спорт
  • Наука
  • Только о хорошем
  • Тесты и игры
  • Люди говорят
  • Образование
  • Кухня
  • Дача
  • Только на amic.ru
  • Подкасты
  • Вакансии
  • А это вообще законно?!
  • AmicМилосердие
  • Марафон победы

Прямой эфир

Что делать, если машине заблокировали выезд из гаража или на автостоянке

Проблема с парковочными местами в городе стоит достаточно остро. Из-за необходимости оставить свою машину хоть где-то некоторые водители откровенно нарушают правила и бросают автомобили там, где придется, часто мешая проезду и блокируя чужие авто. Что делать в случае, если по чьей-то вине вы не можете выехать из гаража или с парковки, и куда звонить, читайте в нашей рубрике “Вопрос-ответ”.

Текст с ошибкой:

Комментарии

а что делать если привёз вещи и их нужно домой занести ну или загрузить из дома, а в округ всё заставленно любителями халявных парковок и ставить машину недалеко от жопы и встать кроме как кому-то что-то перегородить больше некуда?

7.06.2018 12:19
месный
Это относится к погрузке и разгрузке груза и нарушением не является.

а если всякие свол..чи паркуют машину к подъезду так, что ни пройти ни проехать!?

портить не надо. золотники выкрутить и выкинуть. ну а потом гайцам звонить

“смело звоните в ГИБДД. Всё, дальше всю работу сделают они. ”
Если и приедут, часов через пять, то вам же штраф и выпишут за ложный вызов.

Был такой случай, подперли гараж мой собственный, утром на работу – водителя нет, сигналки нет, номера телефона тоже. Вызвала, приехали через 10 минут – никаких проблем, человек, кстати, потом появился, когда за машиной ехал эвакуатор, забрать не успели, но штраф выписали, водитель-женщина даже не извинилась, увидев инспектора сказала, что хотела перепарковаться, но “что-то не получилось”, отмазаться у нее тоже не получилось, к счастью
А женщина работает где-то поблизости, просто вот решила парконуться перед чужими воротами, не вещи выгрузить, а прям на день оставить)

Статья в тему:  Нужно ли утеплять фундамент гаража

7.06.2018 12:24
– гость –

7.06.2018 12:19
месный
Это относится к погрузке и разгрузке груза и нарушением не является.

Это тоже нарушение. Читайте определение “остановка” и раздел 12 ПДД.
Исключений НЕТ

Далее сотрудники попробуют связаться с водителем и попросят перепарковаться. Если у них это не получится, к вам отправят патруль.

Я не понял : Нарушение должно быть наказано, а не напугано. Какие просьбы ?
После такой позиции ГИБДД безнаказанно нарушают ПДД с различными отмазками : “псевдо сломался” ,” больше мест нет у магазина” и т.д.

Чего вы не поняли? позвонят, чтобы уехал, не дозвонились, приехали и вызвали эвакуатор

Да пошло оно всё в гараж: как и где лучше хранить автомобиль

Помнится, раньше многие говорили: зачем тебе машина, ты ещё гараж не купил. Что ж, справедливо. Но если посмотреть на ситуацию сегодня, когда машина есть в большинстве семей, а в некоторых их даже две, то становится страшно от мысли, сколько же должно быть у нас гаражей, чтоб хватило каждому? Так может он и не нужен вовсе, гараж этот?

С чего всё начиналось

Э тот научный труд о гаражах начну с краткого экскурса в историю «гаражного движения».

Ещё лет сорок-тридцать назад автомобилей в СССР было мало, их просто не хватало. И даже при достаточно высокой стоимости для покупки какой-нибудь «копейки» или 412-го «Москвича» надо было отстоять в очереди. Чуть увереннее себя чувствовали жители южных республик, которые готовы были переплатить на Волгу ГАЗ-24 бешенные деньги, только б получить её быстрее. И переплачивали, находили способы. Правда, например, стоила в 1976 году эта Волга девять с половиной тысяч, а платить за неё спекулянтам приходилось и 20, даже 25 тысяч. Главное – чтобы она была чёрной.

На фото: ГАЗ-24 Волга ‘1968–85

В общем, купить машину было тяжело. И поэтому нет ничего удивительного, что сохранить своего железного коня хотели как можно лучше, при этом иногда полагая, что машина эта – «на всю жизнь». Вроде, как сейчас, по версии некоторых «мастеров», масло в АКПП — тоже «на весь срок службы». Разумеется, для выполнения этой практически невыполнимой миссии гараж был просто необходим. И дело не только в микроклимате и защите машины от воров и угонщиков, дело в том, что машину надо было хранить по особым рецептам, особенно зимой, когда машину эксплуатировать было до слёз жалко.

Статья в тему:  Чем смазать замок в гараже

Например, непременно надо было поставить её на козлы. Причём не просто вывесить, но и чуть-чуть подпереть чурбачком задний мост и переднюю балку. Колёса, само собой, надо было снять. Аккумулятор, который тогда было купить сложнее, чем сейчас поллитровку живой воды, нужно было унести домой и раз в месяц подзаряжать.

Особо продвинутые шли дальше. Литолом или солидолом смазывали всё, что можно смазать. Хорошим тоном считалось снять и унести домой хромированные детальки: они не будут тускнеть и корродировать в местах стыка с кузовом.

И апофеоз действа – снять и утащить домой обшивки дверей, которые тоже могут впитывать влагу и гнить.

Прошу заметить, что я нисколько не смеюсь и уж тем более не осуждаю все эти меры прошлого. Было такое время, были такие правила, были такие условия. Но вот как тут обойтись без гаража? Просто никак.

И тогда началась она – эпоха гаражестроительства! Мы пробежимся по всем вехам этого замечательного времени, посмотрим, из чего строили гаражи и выберем лучший.

Что важно?

В любом гараже есть несколько параметров, которые должны беспокоить будущего его владельца. Первый – влажность, второй – температура, третий – способность противостоять ворам. Разберём по пунктам.

Основой враг любого автомобиля – это влажность. Содержание водяных паров значительно ускоряет коррозию. Откуда вода появляется в гараже, мы расскажем чуть ниже. Пока запоминаем: самый сухой гараж – самый лучший, особенно для янгтаймера. Влага «убивает» в первую очередь железо, затем страдает электрика: гниёт проводка, окисляются контакты. И оставлять автомобиль во влажном гараже надолго просто нельзя.

Есть, конечно, у воды и преимущества: во влажном гараже лучше сохраняются резинотехнические изделия, например, уплотнители дверей или покрышки. Но железо всё-таки дороже.

Температура косвенно влияет на влажность. С одной стороны, тёплый гараж обычно суше, но вот если ездить на машине каждый день, но в зимние морозы ставить её в тёплый гараж, влажность в нём будет подниматься. Во-первых, просто из-за того, что машина в тёплом гараже начнёт отогреваться, отчего появится конденсат, во-вторых, снег, который легко протащить с собой в тёплый гараж, растает и внесёт свою лепту. А с учётом, что зимой на машине и без того полно остатков дорожной химии, гнить в тёплом гараже зимой машина будет изумительно.

Статья в тему:  Отключили свет в гараже что делать

Ну, и последнее: сможет ли защитить гараж от проникновения угонщиков? Тут всё элементарно: тем крепче, тем лучше.

Автомобиль «в пальто»

Самый примитивный «гараж» — это чехол-накидка. Преимущества все на поверхности: дёшево, да и место не важно: где припарковался, там и гараж. Впрочем, и недостатки тоже так же очевидны: запчасти в таком гараже хранить не получится, от хулиганов он тоже не спасёт. Особенно нежелательно использовать чехол из плотной непродуваемой ткани: если нет вентиляции, машина будет страдать от конденсата.

В общем, выбор сомнительный. Но чертовски доступный.

Вода, вода, кругом вода…

Подозреваю, что деревянный гараж а-ля амбар был освоен в строительстве первым. Можно ли назвать такой гараж хорошим? Вряд ли.

Основная причина заключается в том, что в хорошем гараже должно быть как можно меньше гигроскопичных материалов. Дерево впитывает влагу легко, потом так же легко её отдаёт. И страдает не только ЛКП автомобиля, но и некоторые другие элементы. Например, тормозная система. Как известно, тормозная жидкость сама по себе тоже очень гигроскопичная, а вода в тормозных магистралях не только снижает эффективность торможения (особенно продолжительного), но и приносит вред металлическим трубкам. Ржаветь изнутри может даже бензобак, если держать в сыром гараже машину с полупустым баком.

Часто деревянные гаражи имеют земляной пол. То есть, не имеют его вовсе. И это тоже плохо по тем же причинам: в нём копится влага.

И последнее: дерево хорошо горит. Есть, конечно, современные огнеупорные пропитки, но помогают они не всегда. Поэтому с таким строением нужно быть осторожным.

Старый добрый «ижорец»

Металлургическое производство на Ижоре заложил ещё батюшка Пётр Алексеевич. Но про ижорские гаражи узнали намного позже, когда после Великой Отечественной Войны предприятие в Колпино стало работать во благо народного хозяйства. Последнему требовались гаражи для растущих автопарков, поэтому их и начали выпускать в большом количестве. Со временем производство этих лёгких металлических гаражей освоили многие заводы, но «ижорец» стал к тому времени уже именем нарицательным. Поэтому мы говорим «ижорец», а подразумеваем любой металлический гараж. Чем он хорош и чем плох?

  • Во-первых, он тоже недорогой. Но не стоит забывать, что под него нужно покупать место. Если его не оформить надлежащим образом, вас попросят гараж убрать.
  • Во-вторых, он не такой сырой, как деревянный. Конечно, если не стоит в луже, но это уже вопрос другой. И всё же где бы он ни стоял, не надо оставлять в нём земляной пол, как в варианте с деревом. Самое бюджетное и вполне приемлемое решение – настелить деревянный пол.
  • Третий недостаток заметят не все: гараж подойдёт только для хранения, а вот поковыряться в любимой машине, скорее всего, не выйдет: не позволит площадь гаража. Так что если планируете заниматься в гараже ремонтом и обслуживанием автомобиля, «ижорец» вам не подойдёт. Увеличить его очень проблематично, связываться с этим смысла нет.
Статья в тему:  Как из навеса сделать гараж

И, конечно, он не защитит дорогой автомобиль от угона. Поднимать его краном как Юрий Деточкин в известном фильме, думаю, не станут, а вот разрезать его с помощью хорошего инструмента можно.

Камень на камень, кирпич на кирпич

Кирпичный гараж – это лучшее решение жилищного вопроса для автомобиля. Но надо обратить внимание на два вопроса: пол и вентиляция.

Не самый удачный атрибут кирпичного гаража – бетонный пол. Не все знают, но бетон тоже впитывает и удерживает влагу. Если решать вопрос по минимальному ценнику, то можно, так же как и в предыдущем случае, настелить полы из досок. Если делать капитально, то очень неплохо застелить полы плиткой.

Со вторым вопросом придётся помучиться. Частенько вентиляцию устраивают просто: пару кирпичей с перфорацией кладут на передней и задней стенках боком и вуаля – естественная вентиляция готова. На самом деле толку от неё мало, есть схемы расчетов таких вентиляций, и если их не соблюдать, то гараж останется сырым.

Хороший эффект может обеспечить современная система принудительной вентиляции. Это дороже, но, что ещё печальнее, требует наличие электричества в гараже. А оно есть не всегда.

Конечно, такой гараж просто идеален. В нём можно создать отличные условия хранения, причём не только на ночь, но и для длительной стоянки автомобиля «выходного дня». А если строить такой гараж под себя, то можно сделать целую мастерскую, если, конечно, есть желание.

Что ещё важно в гараже?

Если вы озабочены поиском гаража для своего любимого автомобиля, то обращайте внимание на следующее.

Важно, чтобы гараж не стоял в низине и не был островом в постоянной луже. Даже если зажечь в нём тысячу костров, влага с улицы будет в нём всегда, хотя бы через вентиляцию. Должен быть организован водоотвод со стоками, а если покупаете или собираетесь арендовать гараж в кооперативе, узнайте, как обстоят дела с уборкой снега зимой. Во-первых, не всегда приятно с утра махать лопатой, а во-вторых, снег – это та же вода. Тем более следует избегать гаражей, которые построены так «удачно», что их в снегопад заметает.

Статья в тему:  Чем смазать замок в гараже

Второй вопрос – наличие смотровой ямы. Оно, конечно, неплохо. Но яма – это ещё один потенциальный источник влаги. Поэтому внимательно проверяем её состояние: никаких конденсата и следов воды на стенках и на полу быть не должно. В принципе, если при строительстве сразу озаботились устройством качественной гидроизоляции, ничего плохого в яме нет, а если планируете обслуживать в гараже машину, то она просто необходима. Но будьте с ней осторожны и обязательно проверяйте её при покупке гаража.

Нет сомнений, что для длительного зимнего хранения машины «выходного дня» кирпичный отапливаемый гараж был бы очень хорош. Но подумайте предвартельно, будет ли у вас возможность отапливать его весь сезон. Удовольствие это не из дешёвых, особенно если площадь гаража велика. Если же топить от случая к случаю, то затея теряет всякий смысл: перепады температуры повлекут за собой образование конденсата и быструю коррозию. Лучше не топить вовсе.

А может…

Самое интересное, что в большом городе гараж в принципе – не лучшее решение. Зачастую это слишком дорого, и содержание новой машины в гараже в течение трёх-пяти лет не окупится. А если гараж плохой, то ещё и нанесёт вред. И поэтому проще и дешевле ставить машину на крытый паркинг с хорошей естественной вентиляцией и без существенных перепадов температур. То есть с выполнением ключевых условий хранения автомобиля. Конечно, остаётся открытым вопрос с возможным угоном или случайным повреждением машины соседями, но тут уже придётся искать компромисс.

Если же вы ищите место, куда поставить на зиму любимый Aston Martin V8 Zagato 1986 года, то примите мои соболезнования. И вообще, зачем тебе машина, ты ещё гараж не купил?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: