15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда ставить скутер если нет гаража

Куда ставить скутер если нет гаража

Без картинок, только буквы: мысль как бюджетно, но безопасно ставить небольшой мот/скутер около дома.

Мытарства.
Начался новый сезон и я отправился по округе искать места для парковки мота. Зимовал он на складе фирмы.
Мот для меня в первую очередь удобство. Он позволяет быстрее добираться до места назначения и должен быть всегда под рукой (под попой?).
Поэтому одно из условий — гараж не дальше 5 мин.пешком, иначе… в общем иначе далеко. Получается стоянка должна быть примерно в радиусе 400-600 метров.
Другое условие: хотелось бы не дороже 3т.р./мес.

Стоянка официальная рядом только одна. Несмотря на то, что она была полупустая, а мой мопед пристроить можно реально куда угодно — охрана отказалась «все места расписаны». Ок.
Опрос всех других охраняемых территорий рядом — тот же результат. Авито — нет моих вариантов.
Расклеивание объявлений по гаражам результата не дало, хотя видно что многие гаражи не открываются месяцами и годами. Проблема, похоже в том, что если гараж используется — он не сдается. А если он не используется, то мою объяву никто не прочитает — хозяин там не бывает. Опрос владельцев соседних гаражей тоже ничего не дал, а мот уже вытащен со склада фирмы где он зимовал и его надо куда-то ставить.
Полупустая подземная парковка жилого дома прямо напротив — отказ.
Купить машино-место можно всего то за 1.300.000 рублей. Ага, с нулями я не ошибся.
Участок асфальта с нарисованной краской границей по цене квартиры.
Это даже без стен, т.е. возможности хранить инструменты, резину, заняться ремонтом нет и не будет.
В общем купить это чудо можно, а вот снять — нельзя.

Поднял критерий до 4-5т.р./мес и дальность до 10 мин.пешком — тот же грустный результат.
Блин, и это далеко не центр города.

Пришлось думать и при этом срочно.
Посмотрел тесты цепей и замков — стало грустно.
Дорогой Абус продержался меньше бюджетных замков. А бюджетные замки продержались мало.
Цепи тоже кусаются легко. Нужна комплексная защита: с цепью, с сиреной, с обратной связью.
Цена? Ну, конечно, дорого!
Как известно, угнать можно что угодно, вопрос в рентабельности угона, что есть отношение выгоды к трудозатратам.
То же можно сказать и про защиту мота. Стоимость противоугонной защиты не может быть выше определенного потолка.
Эта цифра зависит от стоимости мота.

Кто-то сильно влюблен именно в свой мот и готов переплатить выше рыночной стоимости за его защиту. Я же сугубо рационален и если, к примеру, скутер жены стоит 30т.р., то платить за защитные приблуды для него больше 10т.р. я не готов. Та же жаба не дает платить за стоянку/гараж 6т.р./мес.
Эдак дешевле каждый год новый скутер покупать. 🙂
Ставить сигналку с обратной связью + дорогую цепь с замком — уже перевалит за 20т.р.
И это на каждый скутер — цена х2.

Статья в тему:  Сколько кубов бетона надо на фундамент гаража

Как я начал ставить мот у дома.
Живу на втором этаже, летом всегда сплю с открытым окном. Сплю чутко 🙂
Есть автомобиль, который летом обычно стоит без дела 99% времени. Лето = мот (даже резину на авто не переобуваю на летнюю). Стоит практически под окном.
Авто имеет хорошую сигналку с обратной связью. Машины во дворе ставятся достаточно плотненько друг к другу и жопками к стене дома, оставляя около 1 метра от бампера до стены.
Я начал ставить мот между домом и машиной параллельно заднему бамперу, совсем вплотную к машине.
Цепочкой приковываю мот к машине «буксировочная проушина авто-маятник мота».
Цепь на высоте 20-30см от земли, внатяг, кусать её очень неудобно. Дотянуться и то неудобно, застегивая цепь часто пачкаешься о бампер.
Провиснуть цепи дать нереально, мот и авто совсем рядом. Руль мота зафиксирован на бок. На переднем тормозном диске блокиратор с сиреной, реагирующий на вибрации и наклон.
Попытка пошевелить конструкцию приводит к верещанию сирены блокиратора, чуть сильнее — заверещит авто.
Хотя авто надо сильно потревожить — сильно загрубили в своё датчики, против ложных срабатываний.

Получается, чтобы угнать мот надо:
1. Извернуться и перекусить цепь,
2. Сбить блокиратор диска,
3. Срывать блокировку руля,
4. При этом надо заглушить сирену блокиратора и не вспугнуть сирену авто.
Если не выполнить все эти условия, то иначе придется перетаскивать мот НАД машинами.
Мне кажется это достаточно геморойно, чтобы возиться с мотом стоимостью 70т.р.

Цена вопроса комплекса 1,5-2т.р.:
1. блокиратор с сиреной (из Таиланда) 500 рублей.
2. цепь обычная с замком обычным, достались бесплатно, думаю максимум стоят 1-1.5т.р.
3. машина с сигналкой — бесплатно.

Статья в тему:  Какой водоотводный лоток использовать в гараже

Почему не использовать уже существующий ресурс — сигналку авто!

Уже думал о том, чтобы попросить знакомого мастера вывести с автосигнализации дополнительный датчик/датчики на размыкание электро цепи и датчик удара. И подключить эти датчики вместе или по отдельности к стоящему рядом моту. Потом вытащить скутер жены со склада и сковывать общей цепью + датчики от авто.

Но…
Вопрос с парковкой у меня вчера решился. А вот мысль осталась и крутится в голове.
Ведь проблема бюджетного хранения скутера актуальна для многих.
А эта система может подойти тем, кто находится близко к моту и мот нельзя быстро кинуть в газель.
Обсудим? 🙂

Где и как правильно хранить мотоцикл

Если вы знаете слоган «Let freedom ride», а имя Джексон Теллер для вас не пустой звук, тогда эта статья для вас. Бывших мотоциклистов не бывает: однажды почувствовав дух свободы, вы будете неизменно стремится к нему вновь и вновь: рык классического американского мотора, ветер, залетающий в рукава косухи, и пустое шоссе впереди… Подождите, может, это вовсе не ваша история? Может, вы из тех, кто привык видеть на спидометре только трехзначное число и слышать не рык, а ни с чем не сравнимый рев японских двигателей? Kawasaki или Harley Davidson, Yamaha или Indian, любой мотоцикл заслуживает заботы и правильного хранения. Рассказываем, как грамотно хранить байк и где это лучше делать.

Содержание статьи:

  1. Сезонное хранение мотоцикла: главные особенности
  2. Как правильно осуществлять хранение мотоцикла в зимний период
  3. Консервация
  4. Где лучше всего хранить мотоцикл
  5. Улица
  6. Гараж
  7. Платная стоянка
  8. Контейнер
  9. Услуги хранения мотоцикла на тёплом складе

Сезонное хранение мотоцикла: главные особенности

Даже если вы знаете все премудрости консервации мототехники на зиму, вопрос о хранении мотоцикла всегда заставляет задуматься каждого уважающего себя мотоциклиста. Здесь начинается перебор вариантов: гараж, стоянка, улица, сарай на даче, в конце концов — куда же определить любимый байк? Надо помнить, что главный враг любого мотоцикла — это влага. Она за считанные дни может начать коррозийные процессы, от которых потом будет очень сложно избавиться. Перепады температур и холод тоже плохо влияют, поэтому зимнее хранение мотоцикла — это отдельная тема, заслуживающая подробной инструкции, помимо того, что мы расскажем, где можно хранить мотоцикл летом.

Статья в тему:  Как сделать гараж в симс 4

www.pinterest.com

Как правильно осуществлять хранение мотоцикла в зимний период

Мотоциклист знает названия только шести месяцев в году: с мая по октябрь, остальное время для него просто не существует. Какой смысл вообще выходить на улицу, когда твой железный друг под замком? После октября особо не покатаешься, поэтому знать, как и где хранить мотоцикл зимой — обязанность №1 каждого райдера. Что нужно сделать перед тем, как отправить мотоцикл в зимнюю спячку: бензин, шины, электропроводка — обо всём этом сделали подробную инструкцию.

Консервация

Консервация мотоцикла на зиму — это полное его обслуживание, которое включает замену масла, промывку бензобака, проверку всех проводов и много чего ещё, что позволит вам весной сразу сесть на байк и завести его с полоборота.

Не спешите в гараж, для начала следует отправиться в магазин и купить всё необходимое, чтобы обработать мотоцикл. Это:

  • силиконовая смазка;
  • спрей для металлических поверхностей, а проще говоря всем известная «вэдэшка» WD-40;
  • смазка для цепей;
  • восковый полироль или простая смазка;
  • новое моторное масло;
  • тряпки;
  • канистра бензина;
  • присадка для очистки топливной системы.

Начнём с самого горячего — с бензина! Оставить на зимовку мотоцикл с полупустым баком — обречь его на неизбежную коррозию, не надо так. Консервировать мотоцикл следует с заполненным баком, чтобы на его стенках не появился конденсат, вызывающего коррозию.

Надо ли говорить, что заправляться лучше качественным бензином с октановым числом, на которое рассчитан двигатель? Не жалейте денег и времени найти проверенное топливо. Если вы не уверены в том бензине, что плескается в бензобаке, то лучше слейте его полностью и заправьте хорошим высококачественным топливом. Так как бензин, как и любые другие углеводороды, нестабилен и через некоторое время разлагается, а высшие фракции быстро улетучиваются, то срок хранения бензина на заправках не превышает 30 дней. Что делать? Можно добавить стабилизатор топлива в бензин или специальную присадку для очистки топливной системы — сделать это можно прямо на заправке, не отходя от кассы, как говорится, а точнее — от мотоцикла.

Статья в тему:  Как построить дом на гараже

Затем мотоцикл необходимо помыть. Здесь можно пойти двумя путями: сделать всё самому в гараже или поехать на мойку. Только не на бесконтактную! Они в большинстве случаев используют средства с очень агрессивными щелочными составами, которые не дают защитного покрытия и не смывают грязь и труднодоступных мест. А это значит, что именно в них и появится коррозия. Используйте средства с защитным воском для ручной мойки мотоциклов — эти шампуни специально созданы для того, чтобы покрытие байка не портилось, не ржавело и оставалось чистым как можно дольше. После освежающего душа протираем байк насухо — всё как у людей.

Теперь необходимо обработать основные узлы. Все тросики, шарниры и ручки смазываем там же спреем для консервации двигателя или универсальным WD-40. Особое внимание стоит уделить передней вилке и смазать хромированные перья.

Далее проводим защиту электропроводки. Основные враги проводки: минусовые температуры (окисляются клеммы), влажность и сырость (изнашиваются материалы), грызуны (перегрызают и портят провода). От всех этих проблем защитит специальный спрей для обработки электропроводки: действует как раз полгода, а высоковольтные провода на всякий пожарный брызгаем спреем от грызунов — запах отпугнет их, не дав даже попробовать провода на зубок. Силиконовая смазка защитит резину от затвердевания, растрескивания и старения.

Обработку шин нельзя пропустить, если хотите, чтобы резина служила долго: на зимний период обязательно обрабатывайте ее специальной пеной. Резина у мотоцикла особенная, ее состав мягкий, чтобы байк имел высокое сцепление с дорогой при поворотах и наклонах. Она быстро твердеет и сохнет, поэтому обычный силикон здесь не подойдет. Пена для покрышек сохранит резину такой же мягкой и износостойкой. И не забудьте про давление в шинах: его необходимо снизить до 0,5 атмосфер.

Съём аккумулятора. На этом этапе даже самый прожженный байкер смахнет скупую слезу: отключаем мотоцикл от питания, то есть снимаем аккумулятор. Если вы не снимаете батарею, а просто решили скинуть с нее клеммы, то обработайте их защитным спреем, чтобы предотвратить коррозию.

Где лучше всего хранить мотоцикл

Выбирать место хранения нужно внимательно — оно должно быть безопасным, тёплым и проветриваемым. Варианты хранения мотоцикла на балконе, лестничной площадке, в парадной, под кроватью у тёщи, на ракетном складе, в подвале соседнего магазина не рассматриваем — всё это несерьёзно. Любой уважающий себя мотоциклист приложит максимум усилий для того, чтобы позаботиться о своей технике наилучшим образом. Пройдемся по самым распространенным вариантам хранения и посмотрим, где лучше всего держать мотоцикл.

Статья в тему:  Сколько стоят ролеты на гараж

Улица

Самый простой во всех смыслах вариант — это приковать железного друга цепями к решётке под окнами родного дома. Конечно, потребуется хорошая прочная цепь или специальная противоугонная скоба с сигнализацией, чехол, а также постоянный надзор за мотоциклом. Это не защитит мотоцикл от вандалов, плохой погоды или угона, но если повезёт, то на сэкономленные от платной парковки или аренды гаража деньги можно будет купить новую защиту на следующий сезон. Если, конечно, от мотоцикла ещё что-нибудь останется.

Плюсы: бесплатно, мотоцикл всегда под рукой.

Минусы: небезопасно, при плохой погоде он начнёт портиться.

Гараж

Неотапливаемый гараж — сурово, но лучше, чем на улице, а за отапливаемый гараж ваш двухколёсный друг точно скажет «спасибо!». В гараже мотоцикл уже не завалит снегом и он не мокнет под дождём, однако при хранении в холодном помещении свечи могут закиснуть — их стоит выкрутить заранее, в тёплом гараже таких проблем не будет. Мотоциклисты — крепкое сообщество и привыкли помогать друг другу и выручать в трудную минуту. Поэтому многие байкеры в складчину снимают гараж под авто, чтобы поставить туда несколько байков сразу: и дешевле, и проще.

Плюсы: под крышей, под замком.

Минусы: в неотапливаемом гараже даже подготовленный к консервации мотоцикл не защищен от коррозии.

Платная стоянка

Это один из самых безопасных вариантов: за сравнительно небольшую плату мотоцикл будет под присмотром 24/7 и никто не сможет без разрешения посягнуть на вашу собственность. К сожалению, дожди, снег, низкие температуры и влажность, несомненно, негативно скажутся на состоянии мотоцикла на открытой парковке. Отапливаемый паркинг — ответ на вопрос: «Где хранить мотоцикл в городе?». Идеальный климат, охрана и возможность навещать своего друга в любое время.

Плюсы: безопасно и идеальные условия для хранения.

Минусы: высокая цена и опасность коррозии в случае с открытой стоянкой.

Статья в тему:  Как построить дом с подземным гаражом

Контейнер

Контейнер для хранения мотоцикла — это герметичный короб из металла, который достаточно мобилен (можно переместить при необходимости) и герметичен. Все минусы и плюсы в одном флаконе. Да, контейнер легко установить на придомовой территории, но это смогут сделать и злоумышленники — то есть взять и утащить ваш контейнер вместе с мотоциклом внутри. Герметичность, с одной стороны, кажется плюсом — защищает от погодных условий, но на деле отсутствие вентиляции может способствовать неправильной влажности, образованию конденсата, плесени и т.д. Проветривание — важный момент при хранении мотоцикла на длительный срок.

Плюсы: контейнер легко установить и переместить самому, защищает от снега и дождя.

Минусы: не отапливается, не проветривается, не очень надёжен.

Услуги хранения мотоцикла на тёплом складе

Где хранить мотоцикл, если нет гаража, а хочется тёплых условий? Специальный склад Чердака — современно и выгодно. По количеству мотоциклов, которые нам сдают на сезонное хранение, мы уже тянем на свой местный байк-клуб! Наш девиз: «Вернём мотоцикл весной таким же, каким вы сдали нам его осенью». Если мы напишем, какие у нас условия, вы подумаете, что это 5-звездочный отель: всегда +20 градусов по Цельсию, проветривание и уборка дважды в неделю, круглосуточная охрана и видеонаблюдение без слепых зон — не зимовка, а отпуск! Для каждого объёма — своё персональное ценовое предложение, зачем переплачивать, верно?

Плюсы: тепло, сухо, безопасно, постоянные проветривания и чистота.

Минусы: нет постоянного доступа (нужно заказывать заранее).

Сезонные погодные условия будут не страшны тому, кто заранее позаботился и о байке, и о месте хранения мотоцикла. Силы, которые вы потратите на консервацию, и щедрость, с которой вы подойдёте к вопросу безопасности, точно окупятся. Начните сезон с адреналина, а не с проблем!

Московский Скутер Клуб

а где хранить скут

а где хранить скут

menand » 27 июн 2009 14:12

а где собвстенно хранить купленный скутер если гаража нету.

и покупать гараж за 500тыщ (особенно учитывая что скут 20 стоит) вообще не вариант..

в квартире — грязно.. и домашнии против..

на улице — стрёмно..

в коридоре общем — соседи будут сильно против..

Статья в тему:  Как сделать мягкую кровлю гаража

Shumak » 27 июн 2009 14:38

GiGA » 27 июн 2009 16:38

Ну, вообще-то нормальный порядок действий

С начало ищется место для парковки техники далее покупается экипировка, а после уже покупается техника, во всяком случае, так делают адекватные люди

isc » 27 июн 2009 17:56

menand » 29 июн 2009 00:38

1500рэ в месяц — какбы за машину и то 800брали.. и то это имхо много.

ракушек тут нету.. гаражей тоже. была стоянка рядом с домом — но щас закрыли

papuas » 30 июн 2009 18:58

papuas » 30 июн 2009 19:00

тайванец » 30 июн 2009 19:13

Sync » 01 июл 2009 05:06

Kozuka » 01 июл 2009 13:02

GiGA » 01 июл 2009 13:15

ща на открытой уличной парковки 2к берут за место для мопеда

Kozuka » 01 июл 2009 13:41

В Ясенево, например. Но я не про теплый гараж, а про обычный металлический бокс.

Упс. Уточнила. Цены 3000-3500, за 2500 нету уже.

arthag » 01 июл 2009 22:03

RoySpengler » 02 июл 2009 19:10

Реальных способов хранить где-то скутер 3

1 — В подъезде, пристёгнутый цепью к перилам и поставленный на сигнализацию (но нужно договариваться с соседями)

2 — На стоянке (самый надёжный), но требует средств. От 30 р в день до 120. Сам долго ставил на стоянке, потом перешёл к способу 3.

3 — длинная цепь, приматывается за раму столбу возле дома на ту сторону, куда выходят окна. Ну и, конечно, сигнализация.

PS Сигнализация на скутер стоит всего 1000 рублей, установить её несложно!

mcmax85 » 03 июл 2009 16:23

Re: а где хранить скут

john fogerty » 04 июл 2009 02:23

очень правильный и нужный вопрос.

сам лично храню мотики прямо на улице,под окном. при моих условиях мне даже удобней держать мотоцикл(скутер) чем машину .на машине бывали случаи что и во дворе негде приткнуться,а тут всегда пожалуйста. я приучаю народ,что это нормально и пускай привыкают .вобщем-то все уже привыкли и знают,что дяденька серьёзный и прецедентов особых не было.
так что в принципе можно и на улице. чехольчик и вперёд.
надо приучать народ к мотокультуре.

Статья в тему:  Как построить кирпичный гараж своими руками

pilotgta » 20 авг 2009 02:58

Вот запомните, что ни в какую нельязя идти на поводу воняющим на вас соседям если скут стоит в общем коридоре. Дадите слабину, выгонят скут, почуствуют верх над вами и вы будете уже под колпаком «добропорядочных» граждан и впредь с опаской вообще что то там будете ставить и т.д.
Мне этот долб. б старший по подьезду пытался что то вякнуть про пожаробезопасность и т.д на что я сказал, что если он хочет подставить весь подъезд пусть продолжает. Будут все вместе из всех коридоров на руках выносить все шкафы и свое г*вно которе у кого что храниться годами и гниет Пожаробезопасность как никак. Быстрее загорится их хлам чем заполыхает маленький Dio от корогого нет ни запаха, ни грязи, ничего с него не течет и проходу жильцов он не мешает

Мой супер-пупер пожароопасный и всем мешающий дио (слева) и непожароопасные соседи (справа).

Другие «непожароопасные» соседи по общему коридору. с другого крыла коридора. Ваще канистры стоят сцуки 😈

Andrey Potapenko » 20 авг 2009 04:42

Где ставим мотоциклы в сезон при ежедневной езде?

11 лет на сайте
пользователь #205267

Давайте делиться опытом, кто где ставит железных коней при ежедневной езде в сезон, гараж или стоянка возле дома не считается. Где оставить на ночь моц если живешь в многоэтажке в центре города. Возможно чей-то креативный подход спасет от вандализма железного друга.

19 лет на сайте
пользователь #3543

почему стоянка не считается?

16 лет на сайте
пользователь #36696

1- снять гараж
2- некреативно ставить в гараж
profit

18 лет на сайте
пользователь #11432

Где оставить на ночь моц если живешь в многоэтажке в центре города

гараж или стоянка возле дома не считается

я не понимаю смысла вопроса ?!

Урбанович Дима, +1

11 лет на сайте
пользователь #205267

это все и так понятно, что если под боком стоянка то ставим на нее, если есть поблизости гараж-снимаем и ставим..а если этого ничего нет.
в 9ти этажках некоторые ставят в закуток за лестницей при входе в подьезд

16 лет на сайте
пользователь #33579

Статья в тему:  Как рассчитать нагрузку на крышу гаража

Cyber12, Я ставил на платной стоянке недалеко от дома. В этом году было 50 000 в месяц. Причем мотик стоял на персональном месте под фонариком и с улицы просматривался.

11 лет на сайте
пользователь #205267

один знакомый ставит во дворе, привязывает к фонарному столбу. пьянь во дворе любит ночью с залитыми мозгами на нем посидеть. пока повреждений не было. но и мало приятного в этом

другой знакомый договорился с сантехниками. у них в его дворе типа мастерской чтото..вот он к ним за водку на ночь и кидает

18 лет на сайте
пользователь #11432

а если этого ничего нет.

продовать железного друго нужно, раз не можешь его уберечь

16 лет на сайте
пользователь #40974

Ну калі стаянкі каля дома няма, то я шукаў бліжэйшую не каля дома, і ставіў там. Да, ездзіў ў экіпе на траліке з шлемам на перавес ў +30 — застаўся жывы.

11 лет на сайте
пользователь #205267

у меня от дома в минутах 20 ти тоже есть стоянка, но сутра не совсем по кайфу туда ходить. но и мест там свободных постоянных нет..можно типа ставить на ночь=7000р, а это 7*30=210000 в месяц. вроде не больно. но тоже цифра

Varjat_by

а если этого ничего нет.

продовать железного друго нужно, раз не можешь его уберечь

продать проще всего. но мы не ищем легких путей ))))

18 лет на сайте
пользователь #11432

у меня от дома в минутах 20 ти тоже есть стоянка, но сутра не совсем по кайфу туда ходить. но и мест там свободных постоянных нет..можно типа ставить на ночь=7000р, а это 7*30=210000 в месяц. вроде не больно. но тоже цифр

стоянка плохо, гараж плохо, с утра не по кайфу ходить. может и вправду нах мотоцикл?

15 лет на сайте
пользователь #67171

У мяне такой праблемы няма, але ж думаў над ідэяй набыць які стары рафік ці газель, запаркаваць каля хаты ды туды заганяць нанач)))

16 лет на сайте
пользователь #40974

Кайф канешне не той, калі матацыкл далёка ад дома. Катацца можна было толькі калі спецыяльна выбіраешся на пакатушку. Гэта ніяк не параўноўваецца з магчымасьцю штодзённа едзіць на матацыкле на працу
Я ўсур’ёз разглядаў варыянт купіць велік, і ездзіць на ім стаянку.. але раптам знайшлася стаянка бліжэй

Статья в тему:  Всё наоборот фильм 1981 что за песня звучит в гараже

18 лет на сайте
пользователь #11432

всем нужно брать пример с ugen и Vampyre

16 лет на сайте
пользователь #36696

Кайф канешне не той, калі матацыкл далёка ад дома. Катацца можна было толькі калі спецыяльна выбіраешся на пакатушку. Гэта ніяк не параўноўваецца з магчымасьцю штодзённа едзіць на матацыкле на працу

У меня гараж в 4 остановках и езжу каждый день на работу на мотоцикле.
Что делается нитак ?

16 лет на сайте
пользователь #40974

poligraph, і са Сціва Джобса.

18 лет на сайте
пользователь #11432

Skomoroh, у меня работа в 1км от гаража

poligraph, і са Сціва Джобса.

16 лет на сайте
пользователь #40974

У меня гараж в 4 остановках и езжу каждый день на работу на мотоцикле.
Что делается нитак?

Нітак разумеюцца законы элементарнай логікі: нельга канкрэтны прыклад (свой асабісты) на 100% лічыць прымяняльным для другіх людзей, асабліва калі ў цябе няма ўдакладняючай інфармацыі.

11 лет на сайте
пользователь #205267

стоянка плохо, гараж плохо, с утра не по кайфу ходить. может и вправду нах мотоцикл? дело не в том что плохо, просто может кто даст совет который поможет не только мне

всем нужно брать пример с ugen и Vampyre
а что за пример?

Skomoroh у Вас наверное все так, просто мне повезло меньше, гаражей нет васче на горизонте. ближайший только мой- 10км от дома

Metallman как вариант неплохой. Главное продержаться до акции «Очистим дворы от металлолома»))))))

У меня гараж в 4 остановках и езжу каждый день на работу на мотоцикле.
Что делается нитак?

Нітак разумеюцца законы элементарнай логікі: нельга канкрэтны прыклад (свой асабісты) на 100% лічыць прымяняльным для другіх людзей, асабліва калі ў цябе няма ўдакладняючай інфармацыі.

а вот реально если просто ставить во дворе дома под фанарем. велики ли шансы кражи угона или просто порчи? вопрос скорее для тех кто сталкивался

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: