25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли красить гараж в дождь

Попытка сэкономить почти всегда выходит боком. Маляр о том, почему нас не радует качество покрасочных работ

Фото носят иллюстративный характер

Фото носят иллюстративный характер

Почему нельзя покрасить машину хорошо и дешево? И почему даже дорого порой не получается? В чем разница между “гаражником” и станцией, на чем пытаются сэкономить дилеры? На эти вопросы отвечает опытный маляр, успевший побывать по разные стороны “баррикад”.

Как по заводу не получится

– Многие автовладельцы полагают, что лучше заводской окраски нет. И если она повреждена, перекраска уже такой качественной не будет. Покрасить “как по заводу” реально?

– Неважно, делается автомобиль у дилера, на обычной СТО или в гараже, все это уже ремонтная покраска. Если на заводе кузов красят целиком в собранном виде, то здесь покрасочных линий нет и быть не может, соответственно все эти работы считаются ремонтными. И после них в зависимости от детали и ее расположения те или иные следы остаются. Их стараются скрывать, полировать, но все равно полностью скрыть признаки ремонтной покраски очень сложно.

Но на качестве самого ЛКП это не отражается?

– На это уже влияют используемые материалы и качество самих работ – насколько соблюдаются технологии. Здесь замечу, что материалы самые разные, технологий их нанесения соответственно тоже много. Но если они соблюдаются, никаких проблем в процессе дальнейшей эксплуатации возникать не должно.

Заводской слой ЛКП сейчас очень тонкий, при последующей покраске он куда толще. Выходит, “перекрас” даже имеет свои преимущества?

– Если лежат полноценные слои кислотного грунта, наполнителя, базы и лака, то не важно, какова толщина слоя. Единственное, что тонкий слой будет больше подвержен повреждениям при механическом воздействии. Но это в наших условиях. Из Европы приезжают машины, которые камней не видят, с ЛКП там все хорошо. Ну и, само собой разумеется, нельзя сказать, что более толстый слой – это однозначно лучше, поскольку на первом месте все равно соблюдение технологий и качество используемых материалов.

Пресловутое сравнение

В чем реальные различия между частником и станцией?

– Станция работает быстрее. Там одни работники разбирают и собирают машину, другие ее готовят, третьи красят. И отдельные люди закупают материалы и запчасти. А “гаражник” все делает один, что увеличивает время работы. И конечно, разница в оборудовании. Причем здесь на первом месте с точки зрения экономии времени – камера.

Все остальное оборудование упрощает жизнь, но не дает такой разницы в скорости выполнения работ, как камера. Во-первых, ты намного быстрее сушишь детали. Во-вторых, намного меньше мусора, не надо тратить время на полировку. Ну а если говорить о качестве работ, то оно от места практически никак не зависит. Потому что кто работает в гаражах? Те же, кто раньше или до сих пор трудится на станции.

Статья в тему:  Печка для гаража какую выбрать

– Хорошо, а разница между обычной станцией и дилерским центром?

– Тоже по большому счету в оснащении. Дилер может позволить себе дорогое оборудование, закупать его в большом объеме и, что немаловажно, полноценно его обслуживать, что также довольно затратно. Правда, практика показывает, что и “официалы” стараются по максимуму сокращать текущие расходы, что, конечно, к улучшению качества выполняемых работ не ведет.

Допустим, камеру надо регулярно обслуживать – мыть, менять фильтры и т.д. Это стоит денег, поэтому станция пытается экономить, что приводит к появлению мусора. Что дает камера? Во-первых, скорость, потому что есть принудительная сушка. То, что в гараже сохнет минимум 12 часов, в камере готово уже через час. Во-вторых, чистоту. Если камера чистая, в ней нет мусора, то готовый элемент не нуждается или почти не нуждается в полировке.

Если же камеру довели до такого состояния, что мусора в ней много, то после покраски элемент придется полировать, а это дополнительные затраты как по деньгам, так и по времени. Или, например, сами работники экономят и в одном комбинезоне делают 7-8 окрасов – и это тоже приводит к тому, что в камере появляется мусор.

Почему “косячат” дилеры

Довольно часто нам пишут владельцы свежих машин, которым приходится сталкиваться с некачественной покраской или кузовным ремонтом на дилерских станциях. Почему так происходит?

– За все компании, конечно, не скажу, но по опыту работы на нескольких таких предприятиях вижу, что их руководство банально пытается экономить, в том числе и на сотрудниках. В некоторых официальных центрах в основном работают люди с периферии, которым можно платить меньше и ставить вопрос так, чтобы сидели, работали и не гудели. Топовые специалисты с большим опытом не будут работать за три копейки, вот они и уходят. В итоге видим большой и красивый дилерский центр, но по факту по части квалификации и мотивированности персонала там могут быть вопросы.

Еще один момент. Дилерам нужен поток машин, чтобы загрузить станцию. Организуется своеобразный конвейер, который постоянно движется. И неважно, что там проморгали, тут не успели, не доделали – нужно закончить и сдать. В итоге что-то делается впопыхах, потому что очередь, машины надо делать, а если там что-то пошло не так, неважно. Если вдруг клиент заметит, начнет жаловаться, значит, просто машину вернут на этот “конвейер” и прогонят по нему еще раз.

Статья в тему:  Куда увозят гаражи в уфе

Но и там, где таких больших объемов нет, все равно есть вопросы к качеству – видел я машины и после дилеров премиумных марок, все равно “косяки” случаются. Хотя спешки там вроде и нет.

Это можно объяснить человеческим фактором? Нарушением технологии?

– Да, это человеческий фактор. Но не всегда именно нарушение технологии, а скорее неправильная организация процесса, работы на предприятии. Скажем, есть такая должность, как дефектовщик. Эта работа для страховой компании считается относительно низкоквалифицированной, за нее страховая особо не платит, поэтому затраты ложатся на плечи самой станции. Некоторые сервисы с целью экономии вообще отказываются от штатных дефектовщиков, в итоге их функции выполняют другие – кто и как получится.

И вот когда дело доходит уже собственно до ремонта, выясняется, что каких-то запчастей нет, что-то забыли, что-то недосмотрели. А времени на согласование со страховой, заказ и ожидание уже нет. И тогда начинают решать проблему по обходным технологиям.

Ну и человеческий фактор никто не отменял. Причем если говорим про комплекс работ, где несколько исполнителей, то проблема может усугубляться тем, что из-за недостаточного контроля между операциями все выясняется на последних стадиях ремонта. Допустим, сначала кузовщик неправильно что-то сделал, затем на малярке не обратили внимания, а когда начали собирать, выяснилось, что зазор слегка “не пляшет”.

Работа и материалы

Как показывает практика, оплошать может и дилер, и независимая станция, и “гаражник”. Из-за чего, как правило, возникает брак при покраске?

– Ну, разумеется, причины могут быть разными. Понятно, что чаще всего вопросы появляются или из-за некачественной подготовки детали (например, не заматовалась), или из-за материалов. Причем дело может быть не только в их качестве, но еще и в совместимости. У нас редко продают всю линейку от одного производителя, в итоге лак – одного бренда, база – другого, грунт – третьего. Случается, что они друг с другом нормально не срабатывают, и это приводит к браку (например отшелушивание, растрескивание).

У опытных специалистов уже подобраны материалы, которые “дружат” друг с другом, но у новичков или тех, кто вынужден переходить на непроверенные новые сочетания, есть риск получить неважный результат при, в общем-то, хорошо выполненной работе. Но даже с проверенными материалами бывают осечки. Поменял что-то производитель в технологии, и это тоже может вдруг выйти боком. Ну и, естественно, вопрос качества. С большой долей вероятности можно утверждать, что чем дешевле материал, тем больше вопросов по его работе может возникать. Например, замутнение лака, изменение цвета шагрени и так далее.

Статья в тему:  Что залить в отопление в гараж

И конечно, отдельную роль играет качество самих работ?

– Само собой. Человеческий фактор, конечно, немаловажен. Даже с не очень хорошими материалами специалист сможет что-то сделать, другое дело, что это займет у него больше времени, да и вообще больше мороки будет (именно поэтому оправданно работать с более дорогими материалами – они экономят время). Ну а когда руки кривые, то и с хорошими материалами можно все запороть.

И, повторюсь, это может проявиться на любом этапе. Например, плохо отрихтовали деталь. Вмятину еще можно зашпаклевать, а если торчит бугор, с выравниванием может быть беда. Некоторые просто начинают наносить большой слой шпаклевки. Скажем, ее производителем заявлено, что допустимо наносить до трех миллиметров, а реально “прокатит” и 5. Но когда ты навалил ее целый сантиметр, где же что выдержит?

Почему “дешево” и “качественно” не совместимы

– Можно ли покрасить машину быстро, хорошо и дешево? И почему нет?

– Снижать расценки сложно, так как это ведет к снижению качества. Конечная стоимость – это оценка своей работы, накладных расходов и использованных материалов. Если вычитать, то из чего? Не разбирать для покраски деталь? Сокращать время подготовки? Использовать более дешевые материалы?

В гаражных условиях, если правильно все делать, соблюдать технологию, то, не имея сушки, три дня минимум делается одна деталь. Почему? Потому что подготовить элемент можно довольно быстро. Но после того как ляжет грунт, нужно день ждать, чтобы он высох. Потом его надо перетереть, покрасить – и снова сушка. И только на третий день я могу его закончить. Если делать каждый раз по одной детали, быстро помрешь с голоду. Поэтому берется заказ, где надо делать сразу несколько элементов. Тогда на той же сушке время при расчете на одну даль экономится.

Те, кто работает на периферии, красят дешевле, чем в столице и крупных городах. За счет чего они предлагают более низкую стоимость?

– Скажем так. Я еще не видел ни одной покраски, которая была бы сделана так, чтобы хорошо. Я не говорю, про областные центры или крупные города – там могут делать хорошо. Но достойной работы “из глубинки” не припомню. Может быть, и есть, но лично сам не сталкивался.

Понятно, что у многих возникает соблазн сделать где-нибудь подальше от крупного города облив за 500 долларов, потому что в Минске он обойдется раза в три дороже. Но давайте так. Если делать хорошо машину, то полный облив с соблюдением технологии, с полной разборкой, с форс-мажорами, потому что в процессе разборки и подготовки постоянно вылезают разные “сюрпризы”, в одиночку выполняется за три-четыре недели. Это если делать все качественно, чтобы машины затем без вопросов несколько лет ездила. То есть фактически месяц ты тратишь на работу с одной машиной. А за вычетом материалов и накладных расходов получаешь даже не “по пятьсот”? Мало кто готов работать за интерес, обычно начинается экономия на технологии или на качестве материалов.

Статья в тему:  Как сделать мостик в гараж

Некоторые стараются делать самостоятельно или предлагают “помогать”, чтобы немного сэкономить. Вот на последнее я не соглашаюсь. Потому что за такими “помощниками” нужен глаз да глаз, все их действия приходится контролировать, чтобы потом не переделывать. Экономии времени тут в итоге нет. Даже на подготовке. Или на разборке, где можно наломать пистонов и прочих мелких деталей, а при покупке новых выяснится, что стоят они совсем не так дешево, как могло бы показаться. И тут соответственно тоже попытка сэкономить может выйти боком.

В общем, не умеешь – не берись, особенно если в первую очередь движет желание сэкономить. Если сделать как можно лучше, то другой разговор. Но без въедливости, усидчивости, изучения технологий и хотя бы минимальной практики сразу начать красить на высоком уровне фактически нереально.

Было бы что красить! Четверти кузова в базе объявлений Автобизнеса

Можно ли красить металл в дождь

Что делать, если пошел дождь во время окрашивания решётки масляной краской?

Как известно, только что окрашенные изделия, намоченные дождем могут огорчить и свести все старания к нулю. Но.

Не нужно огорчаться если окрашенная решётка была намочена дождём. А если ещё после процесса окрашивания прошло примерно пол часа, то вообще нет повода для огорчений. Всё дело в том, что алкидная эмаль имеет свойство хорошо укрепляться на материалах.
Если вы переживаете по поводу того, что на окрашенном предмете краска вздуется, то успокойтесь. Краска вздувается если её наносить на мокрый материал или сырой (в частности древесина).

В заключение всего можно сказать несколькими словами, дав ответ на ваш вопрос. Если решётка была намочена по верх краски, то ничего не произойдёт. Но если краска наносилась во время дождя, то может по вздуваться и придётся перекрашивать.

Можно ли красить при дожде?

Я хочу возглавить маленьькую бригаду маляров, которые будут красить по вызову. Естественно нам не позовидуеш. потому, что заказ заказу рознь. Одни люди дают нам легкие работы, а бывают случаи когда мы даже рескуем жизнью, чтоб покрасить например, что-то на высоте. Так вот, под дождем я еще не красил. Хотел бы получить правильный ответ на вопрос можно ли красить при дожде? На сколько сложно красить при дожде?

Статья в тему:  Как хранить мягкую мебель в гараже

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Можно ли красить при дожде?

При дожде красить можно, но вода просто во время нанесения краски может попасть между слоев и со временем может выйти и останется ямка, и будет не красиво. Так что я бы не советовал красить под дождем, потому что еще после того как вы нанесете краску, и при попадании воды на свежий слой, дождь искажает саму краску и будут в итоге неровности.

… на вопрос о том, можно ли красить батарею автомобильной краской,…,…

Можно, даже красила. Эмалью для полов. Кстати, …

Почему нельзя красить металл при высокой влажности

Если имеется повышенная влажность (на улице либо внутри какого-либо помещения) не рекомендуется окрашивать металлические предметы. Зачастую к такому явлению приводит низкая температура воздуха, которая перешла отметку в 5 градусов.

Но в том случае, если все же стоит острая необходимость покрасить какие-либо железные предметы, однако условия для этого созданы далеко не идеальные, то следует проявить смекалку и осуществить определенные технические действия.

К ним можно причислить тщательную зачистку основания от старой краски при помощи наждачной бумаги или грунтовку поверхности подходящими компонентами.

В каких случаях категорически нельзя проводить соответствующие работы

Помимо низкой температуры воздуха, нельзя осуществлять покраску металлических поверхностей в следующих исключительных случаях:

  • при выпадении атмосферных осадков – в это ситуации не удастся в должной мере произвести необходимую обработку того или иного изделия;
  • когда на железе выступила коррозия. Ведь даже если его и реставрировать, то эффект от таких действий будет мнимый, ведь структура металла рано или поздно все равно будет разрушаться;
  • при отсутствии грунтовочного слоя, защищающего основание от негативного воздействия влаги.

Влага – это главная проблема для многих стальных объектов, ведь под ее воздействием они со временем приходят в негодность. Краска в какой-то степени образует небольшой защитный слой, но наносить ее в некоторых ситуациях попросту нецелесообразно.

Главные компоненты для борьбы с коррозией

Перед тем, как заняться покраской металла, следует проверить его структуру, а также устранить любые очаги коррозионного проявления. Только после этого имеется резон подумать над тем, чтобы заняться восстановлением поврежденных компонентов.

В некоторых исключительных случаях даже при повышенной влажности (но в разумных пределах) можно задуматься над тем, чтоб нанести на железо определенный слой краски. Однако это непросто дело лучше всего поручить тем специалистам, которые знают многие технологические нюансы. Самому производить данное занятие категорически не рекомендуется, ведь можно быстро все испортить.

Статья в тему:  Ремонт авто в гараже как бизнес

Главным компонентом по борьбе с коррозионной проблемой является использование лакокрасочной специализированной продукции. Ведь при помощи нее можно нанести на металл определенный защитный слой, который будет препятствовать развитию всевозможных окислительных процессов. А это убережет стальную конструкцию от быстрого разрушения.

Но все же стоит понимать, что в большинстве случаев крайне нежелательно красить металлическую поверхность, когда вокруг присутствует повышенная влажность. Ведь в противном случае технология может дать сбой и губительный разрушительный процесс, связанный с окислением железа, быстро приведет его в негодность. А это в свою очередь не даст металлическим предметам прослужить длительный эксплуатационный период и окупить потраченные средства на их закупку и обработку.

Какой краской лучше покрасить металл?

Для окрашивания металла используют и алкидные, и масляные краски. Лучше выбрать алкидную грунтовку, которая содержит хромат или фосфат. Это послужит более надежной защитой для металла.
А все необходимое при работе с покраской металла вы можете найти здесь https://www.vse-kraski.ru/

Для корректного ответа на Ваш вопрос необходимо понимать, что именно будете красить и гдев каких условиях (улица, помещение, температура среды . ) будет использоватся окрашенный объект.

Краски по металлу, в основном бывают Акриловые и Алкидные.

Если металл после покраски будет на улице, то лучше красить Алкидной краской, она более стойкая. Предварительно обработайте поверхность преобразователем ржавчины и покройте грунтом.

Смотря какой металл. Для покраски металла лучше подходят масляные краски и лаки, а также краски на нитро и комбинированной синтетической основе.

Какие бывают краски по металлу? какую лучше выбрать?

Для работ по металлу вам скорее всего не обойтись без грунтовки независимо от краски. Она подготовит поверхность, сделает итог надёжнее.

Бывают вот какие краски:

1) масляные — самая дешёвая и «экологичная», но прослужит несколько лет. для работы на улице, вроде заборов и т. д. лучше взять что-то другое, если не нравится каждые пару лет перекрашивать. Ещё она довольно быстро выцветает на солнце.

2) нитра — очень ядовитая, горючая и невлагоустойчивая, но сохнет почти моментально и недорого стоит. Если у вас что-то небольшое, не расположенное в помещении, приемлемый вариант, в остальных случаях нет.

3) алкидные — создавались как раз для окрашиваняи металлов. Держится хорошо и против солнца, и против влаги. Неприятно пахнет, но какая краска пахнет приятно?) Думаю, это фаворит. Только стоит брать ту, которая изготовлена по ГОСТУ, это должно быть на банке (и не перепутайте с «изготовлено по ТУ», это не то).

Статья в тему:  Где в гта сан андреас найти гараж тюнинг без прохождения миссий

есть ещё 4) акриловая — думаю, она на втором месте после алкидной, только обязательно должно быть указано что она годится для металла и 5) эпоксидная — самая дорогая, но оправдывающая свою стоимость.

По моему мнению, лучше всего взять комбинацию из эпоксидной грунтовки и алкидной краски. А подробнее про это и другие виды (например, кузнечную краску) можно почитать здесь: https://fasad-exp.ru/vidy-materialov-dlya-otdelki-fasadov/kraska/kraska-po-metallu-dlya-naruzhnyh-rabot.html

Чем покрасить стены в ванной, а то плиткой дорого?

Водостойкой краской, водоэмульсионная или акриловая, латексная и прочие, выбираете исходя из своих финансовых возможностей, как альтернатива покраске и плитке, пластиковые панели.

Чем снять краску с оцинкованного металла и правильно покрасить?

Краску снимают любым растворителем. Типа уйтспирита. Для того, чтобы покрасить поверхность, нужно ее предварительно подготовить. Смываем жир и прочие загрязнения моющими средствами. Далее грунтуем. И наносим эмаль

Чем покрасить мангал, чтобы не обгорал и не ржавел?

Лучше всего воспользоваться специальными эмалями для мангала или термостойкими эмалями. Главное — скурпулезно соблюдать инструкцию.

Эмаль для мангалов выпускается обычно только черного цвета и выдерживают нагрев до 650°С. Но, если хочется более яркой расцветки, можно выбрать обычные термостойкие эмали общего назначения. Правда, следует учитывать, что цветные термостойкие эмали выдерживают нагрев до температур 500°С и ниже, в зависимости от цвета.

Нанесение термостойкой эмали

Многие полагают, что нанесение термостойкой эмали ничем не отличается от нанесения любой другой краски. Действительно, чтобы нанести термостойкую эмаль, нужно очистить поверхность от пыли, грязи и ржавчины, обезжирить и затем нанести 2-3 тонких слоя термостойкой эмали. Толстые слои наносить не рекомендуется, поскольку, чем больше суммарная толщина покрытия, тем более хрупким оно становится. Когда эмаль нанесена, достаточно дождаться ее высыхания (и полимеризации, если эмаль алкидная), после чего окрашенное изделие можно эксплуатировать.

С термостойкой эмалью все сложнее – чтобы она приобрела стойкость к воздействию высоких температур, после высыхания ее нужно обязательно прокалить. Прокаливать изделие следует только после полного высыхания покрытия, лучше всего спустя 24 часа после покраски. Если начать прокаливать не до конца высохшее покрытие, оставшийся в краске растворитель может вскипеть и на покрытии образуются волдыри. Для прокаливания покрытое термостойкой эмалью изделие нужно нагреть до 250°С и выдержать при этой температуре 15-20 минут. Нагревать можно как в термошкафу, так и открытым пламенем, например, при помощи паяльной лампы или газовой горелки. Как определить, что изделие нагрето до нужной температуры? Очень просто: при достижении 250°С покрытие начнет слегка дымиться. Пугаться дыма не стоит – это нормальное явление, которое как раз и говорит о том, что идет процесс термозакалки. Во время прокаливания нагревать изделие выше 250°С не следует, поскольку можно испортить эмаль. От того, насколько правильно было произведено прокаливание термостойкой эмали, напрямую будет зависеть ее стойкость воздействию высоких температур и агрессивных сред.

Статья в тему:  Как разморозить замок в гараже

Можно ли красить фасад деревянного дома в дождливую или холодную погоду?

Специалист, работающий в сфере покраски древесины, не моргнув и глазам за секунду даст на него правильный ответ: «Конечно же, нет!». Но для людей, впервые столкнувшихся с этим вопросом и ситуацией по выбору времени покраски своего деревянного дома мы расскажем подробнее, почему этого делать категорически нельзя . Хотя нет, всё-таки можно, но если Вас совсем не интересует положительный результат, а именно качество и долговечность покрытия.

Основные причины, по которым нельзя красить деревянный дом в сырую или морозную погоду:

  • Влажность древесины перед окраской должна составлять не более 15-20%, это связано с тем, что никакой лакокрасочный материал не сможет глубоко проникнуть в сырую древесину , а во влажную погоду (к примеру, после дождя) даже сухой клеёный брус набирает непозволительно критичный для качественной окраски процент влажности. Помимо этого, не стоит забывать тот факт, что в техническом описании-инструкции к любому защитно-декоративному лакокрасочному материалу указывается, что влажность воздуха на момент проведения окрасочных работ должна быть ниже 80% . Уверяем Вас, что эти цифры взяты не просто так и стоит прислушиваться к профессионалам и производителям ЛКМ: уж кто, как не они заинтересованы в качественном результате покраски, т.к. кому нужны рекламации и антиреклама?
  • Клетки древесины содержат связанную влагу, а в свежей древесине присутствует и свободная влага: при минусовых температурах эта влага превращается в лёд, что делает невозможным проникновение лакокрасочного материала в древесину , а это главное условие качественной и долговечной покраски.

Дополнительные причины, которые осложняют малярные работы в дождливую погоду или минусовую температуру:

  • Подтёки и разводы от попадания возможной влаги: очень сложно нанести ЛКМ равномерно и качественно.
  • Качество адгезии (впитываемости/сцепления) ЛКМ с деревом и между слоями краски снижается до критичного уровня.
  • У морозостойких ЛКМ (к примеру, масла), как правило, повышается вязкость, отсюда большой перерасход материала. К тому же лакокрасочные составы на основе масел могут попросту не высохнуть должным образом при нарушении режима температуры/влажности.
  • ЛКМ на водной основе при минусовой температуре просто приходят в негодность.
  • В холодную температуру щетина кисти просто деревенеет, поэтому красить становится очень проблематично.
  • Этот список можно продолжать очень долго, т.к. каждый раз «всплывают» новые неблагоприятные факторы, препятствующие малярным работам проходящим в «неправильное» время.
Статья в тему:  Дом с мансардой и гаражом кто построит

Любой профессиональный маляр по дереву скажет, что красить фасад деревянного дома можно только когда во время покраски и высыхания температура древесины, краски и воздуха будет выше +5-15°C (причём речь идёт о минимальной температуре в течение суток). К сожалению зимы, когда несколько дней подряд достаточно тепло и сухо (влажность ниже 80%), в наших широтах – аномальная редкость. Словом, теоретически красить можно и морозной зимой, краска, возможно, постепенно высохнет, но будьте готовы к тому, что летом дом придётся перекрашивать .

Внимание! Сейчас на рынке ЛКМ становятся популярно-модными специальные «зимние» грунты и краски по дереву для работ, как правило, до -10°C и даже ниже . Из инструкции по нанесению одного из таких ЛКМ: “Дерево окрашивать в холодное время года категорически не рекомендуется . Это связано с тем, что между волокнами древесины всегда содержится определённый процент влаги. При отрицательных значениях вода между волокон превращается в лёд, и поверхность неполноценно пропитывается ЛКМ. Если же всё-таки возникла экстренная необходимость, наклейте кусок скотча 5×5 см на деревянную поверхность и, если через сутки на скотче не появится конденсат, то значит такая поверхность более или менее пригодна для окраски. Таким образом, при покраске дерева Вы должны достоверно убедиться, что основание не содержит замёрзшей воды.”

Мы, имея богатый опыт в покраске различных деревянных объектов и изделий, хотим добавить только то, что никакие рекламные обещания не отменяют элементарных законов физики (замёрзшая вода в дереве не впитывает никакие ЛКМ), а значит это чистой воды «лотерея», но никак не профессиональный подход к покраске.

Когда же лучше красить деревянный дом?

Отдайте предпочтение тёплым временам года: лучше всего летом, поскольку это идеальное время для таких работ, но желательно это делать не в самый пик жары, а в сухую безветренную погоду. Причин для проведения окрасочных работ летом множество: оптимальное время сушки слоёв, наилучшая влажность воздуха для окраски, максимальный световой день и т.д.

По вопросам подбора и приобретения профессиональных лакокрасочных материалов, а также для получения бесплатной консультации звоните по телефону: (4942) 504 504 .

Чипгуру

  • Форум
    • Правила форума
    • Правила для Редакторов
    • Правила конкурсов
    • Руководство барахольщика
    • Ликбез по форуму
      • Изменить цвет форума
      • Как вставлять фотографии
      • Как вставлять ссылки
      • Как вставлять видео
      • Как обозначить оффтоп
      • Как цитировать
      • Склеивание сообщений
      • Значки тем
      • Подписка на темы
      • Автоподписка на темы
    • БиБиКоды (BBCode)
    • Полигон для тренировок
  • Калькуляторы
    • Металла
    • Обороты, диаметр, скорость
    • Подбора гидроцилиндров
    • Развертки витка шнека
    • Расчёт треугольника
    • Теплотехнический
    • Усилия гибки
  • Каталоги
    • Подшипников
    • Универсально-сборные пр.
    • УСП-12
  • Справочники
    • Марки стали и сплавы
    • Открытая база ГОСТов
    • Применимость сталей
    • Справочник конструктора
    • Справочник ЧГ сталей
    • Сравнение материалов
    • Стандарты резьбы
  • Таблицы
    • Диаметров под резьбу
    • Конусов Морзе
    • Номеров модульных фрез
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
Статья в тему:  Ремонт авто в гараже как бизнес

Нужен совет по окраске гаража.

  • Версия для печати

Нужен совет по окраске гаража.

Сообщение #1 George52 » 28 сен 2016, 01:22

Нужен совет по окраске гаража.

Сообщение #2 DOC » 28 сен 2016, 01:31

Нужен совет по окраске гаража.

Сообщение #3 nikirk2 » 28 сен 2016, 02:22

  • Цитата

Нужен совет по окраске гаража.

Сообщение #4 Денис# » 28 сен 2016, 03:23

Красил разными, готовил под покраску тоже по всякому. Выводы за несколько лет неутешительные. Если нужно хорошо, по честному хорошо сделать, то сухая погода, пескоструй до металла (серая поверхность равномерно), дальше грунт, дальше краска. Без грунта красить бесполезно, даже если на нем написано “3 в одном”, “33 в одном” и что угодно. Грунтовать обязательно. Без пескоструя это все тоже хренотень, ржавчина замечательно развивается если её очаги не убрать меанически, причем из пор материала.
Краски: я с годами оставил три марки на производстве. Грунт WS-Plast, используется для кованных изделий (позиционируется как кузнечные нрунты и краски). Так уж случилось что прикупил его разок большую бадью, да так и пользую уже несколько лет, нареканий у меня на него нет. Краску WS-plast использовали, но перешли на Hammerite. Он дороже, но стоит того. Конкурирующие производители его хвалят, в работе показал себя хорошо. Дорогой собака. Есть грунты Hammerite (это при том что они орут что можно красить без грунта, но грунт по черному металлу тоже производят). Третья марка это отечественная Certa. Познакомились на выставке, модули у нас с ними рядом были. Взяли пробники патины – художники в восторге. Грунт их меня не впечатлил, WS-Plast больше нравится. Краску только начали пользовать, особой статистики по ней нет. Внутри помещений всё отлично, по наружке только начали пробовать. Дешевле Хаммерайта раза в три-пять наверно, по формуле говорят что очень схожи. Честно говорят что Хаммерайт получше, но получше процентов на 10, а дороже значительно.

З.Ы. – помнится в бытность промышленного альпиниста хреначили мы металлоконструкции суриком корабельным. Невероятные вещи про него читал, но где его купить не знаю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: