29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему в гараже камеры колес

Для чего в бескамерные шины вставляют камеры?

Казалось бы, эпоха покрышек с камерами ушла в прошлое, и сегодня найти такие машины в продаже попросту невозможно. Однако многие автовладельцы до сих пор применяют такую проверенную временем технологию, вставляя резиновые камеры в бескамерные покрышки. Поговорим поподробнее о преимуществах и недостатках такого подхода, расскажем поподробнее, стоит ли вставлять в шины дополнительные камеры и как это отображается на показателях управляемости машины.

Преимущества бескамерных шин

Несомненным преимуществом бескамерных шин является отличная управляемость в широком диапазоне скоростей. Также в прошлом часто отмечались повреждения внутренней камеры, которую приходилось регулярно заклеивать в шиномонтаже, что существенно увеличивало расходы автовладельцев.

Современные покрышки отличаются качеством изготовления, они имеют специальную конструкцию, что позволяет в полевых условиях не только восстанавливать целостность шин без их разбортировки, но и исключает разрыв колеса при небольших повреждениях. Даже если в покрышку вопьется гвоздь или шуруп, это лишь приведёт к медленному проколу, а автовладелец сможет с легкостью добраться до сервиса, не рискуя при этом попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Но, как и в любой другой технологии, такие бескамерные покрышки имеют определенные недостатки. В первую очередь это проблема с использованием автомобиля при серьезном износе колёсного диска. Если обод имеет различные повреждения, то даже профессиональной раскаткой и восстановлением колеса устранить подобные недостатки будет невозможно. В итоге, даже при целых покрышках колесо будет спускать воздух, вынуждая автовладельца приобретать новые дорогостоящие диски.

Использование камеры внутри бескамерных шин

Именно для тех ситуаций, когда автовладелец вынужден использовать машину со старыми колесными дисками, обод которых находится в плачевном состоянии, применяется такой достаточно интересный подход, когда внутрь покрышки вставляют камеру. Конечно, это, отчасти, временный подход, однако в подобном случае можно эксплуатировать машину не один год, даже с такими находящимися в плохом состоянии колесными дисками.

Статья в тему:  Как сделать гараж из металлопрофиля

Однако у подобного решения имеется также один серьезный недостаток. В первую очередь это сложность качественной и правильной балансировки колес. Как результат, на высокой скорости отмечается некоторое биение руля, ухудшается управляемость, и добиться в подобном случае хорошей развесовки автомобиля будет невозможно. Поэтому следует соблюдать скоростной режим, не превышая лимит в 100 км/ч. Тогда как при большой скорости управление автомобилем становится попросту небезопасным.

Также иногда сложно подобрать размер камеры, которая бы полностью входила в бескамерную покрышку. Дело в том, что в современных шинах внутреннее пространство не слишком большое, поэтому полноразмерная камера в них не войдёт. В итоге, камера несколько зажевывается, что приводит к ее быстрому выходу из строя и необходимости проводить частую замену. Впрочем, отдельные умельцы ухитряются в 15 дюймовые покрышки вставлять камеры от колес радиусом 14 дюймов, которые полностью подходят по размеру и отличаются максимальной долговечностью.

Подведём итоги

В каждом конкретном случае прибегать к такому методу и использовать внутри бескамерной шины классическую камеру, это исключительно выбор автовладельца. Можем лишь порекомендовать прибегать к подобному в исключительных ситуациях. Нужно помнить о том, что неизменно страдает управляемость автомобиля, в особенности на высоких скоростях. Впрочем, если машина используется исключительно в городе или на небольшой скорости за городом, то подобное решение позволит избавить автовладельца от необходимости приобретать дорогостоящие диски или качественные бескамерные шины.

В том случае, если у диска отмечаются повреждения обода, можно вставить в бескамерную покрышку герметичную камеру, что решит проблемы с эксплантацией автомобиля.

Подписывайтесь на наш канал – узнаете много нового и интересного !

Без грязи и запаха. Обустраиваем место для хранения шин дома и изучаем ценники в шинных отелях

Найти место для хранения шин в квартире – это целая проблема. Автобизнес изучил варианты самостоятельного хранения шин дома и стоимость сезона в шинных отелях.

Статья в тему:  Жидкий битум может применяться на гараже как основная кровля

К началу апреля синоптики прогнозируют приход настоящей весны – температура поднимется выше 10 градусов тепла, ночью больше не будет заморозков. В это время большинство водителей задумывается о поездке на шиномонтаж. Хранение шин в городской квартире – вопрос отдельный, ведь перед укладкой шины в идеале стоит помыть, чтобы избавиться от реагентов и других загрязнений, что сделать в городской ванной непросто, а также оборудовать подходящее место, где они будут храниться с соблюдением оптимальных условий и не будут мешать.

Храним колеса самостоятельно

Если вы остановились на варианте самостоятельного хранения шин, для начала выберем место. Согласно ГОСТ 24779-81 шины нужно хранить в закрытых затемненных и сухих помещениях с вентиляцией и влажностью воздуха 50-80%, не ближе 1 метра от отопительных приборов. В помещениях не допускается хранение растворителей, кислот, щелочей и подобных веществ, а также на резину не должны попадать прямые солнечные лучи, не должно быть резких колебаний температур.

Хотя хранение при отрицательных температурах (от минус 30 до плюс 35) ГОСТом разрешено, по словам специалистов, в случае с летней резиной желательно не допускать длительного понижения температуры ниже 0 градусов, так как летние шины не предназначены для эксплуатации и хранения при отрицательных температурах.

Некоторые автомобилисты держат сменный комплект шин на даче, в кладовке или подвальном помещении, в гараже или на балконе. Все эти способы бесплатны, однако у каждого из них есть недостатки: сохранность имущества от злоумышленников, необходимость поездки за город, чтобы забрать шины для “переобувки” и отвезти на место хранения сменный комплект. При хранении на застекленном балконе шины занимают место и могут издавать запах, кроме того, они подвержены действию ультрафиолета и низких температур. Шины не стоит хранить в одном помещении с едкими веществами, автохимией, топливом, маслами, так как подтеки и выделения последних негативно сказываются на состоянии резины, поэтому отдельные гаражи тоже с натяжкой можно назвать лучшим местом для их размещения.

Статья в тему:  Где продается пиво гараж

Шины без дисков для длительного хранения нельзя складывать штабелями или подвешивать – они должны храниться в вертикальном положении на стеллажах, поддонах или ровном полу, при этом минимум каждые три месяца их требуется переворачивать, чтобы менять точку опоры. Шины на дисках, наоборот, ни в коем случае нельзя ставить – они хранятся либо сложенные штабелями, либо в подвешенном состоянии.

Для организации места хранения шин и во избежание соприкосновения резины с протекшими на пол в гараже техническими жидкостями можно приобрести специальное крепление. В продаже в интернете мы нашли варианты для каждого вида хранения: полка для хранения шин без дисков, рассчитанная на комплект из 4 колес, полка для хранения колес в подвешенном состоянии и в сложенном.

Стойка для хранения шин представляет собой штифт, на который надеваются колеса, и обойдется примерно в 65 рублей. Между собой колеса не соприкасаются, так как их разделяют специальные упоры.

На сайте одного из магазинов мы нашли крепление для хранения предметов в подвешенном состоянии за 24 рубля. В комплект входит кронштейн и капроновый ремень длиной 240 см и шириной 2.5 см с застежкой. Максимальная нагрузка на кронштейн – 100 кг.

Полка для хранения шин в интернете представлена в двух вариантах – складном и жестком. Складной обойдется в 180 рублей и представляет собой стальную конструкцию с цепью. Жесткий нескладной вариант будет стоить 150 рублей.

Один из российских интернет-магазинов, у которого есть пункты выдачи в Беларуси, предложил нам варианты полок для шин от 100 до 242 рублей.

В чем хранить шины?

Мешки из полиэтилена стоят очень дешево – мы нашли их по 3 руб. за комплект 4 шт., однако их использование при длительном хранении принесет больше вреда, чем пользы, так как внутри пакета будет скапливаться конденсат, который негативно скажется на состоянии резины и дисков.

Статья в тему:  Как выкопать яму для насоса в гараже

Чехлы из спанбонда – легкого дышащего материала, которым многие дачники укрывают грядки, обойдутся в 19 руб. за комплект, однако материал этот не прочный, такие чехлы прослужат владельцу несколько лет только при крайне бережном с ними обращении. К тому же колеса в таких чехлах неудобно переносить, так как чехлы полностью покрывают их, а ручку к футляру не пришивают из-за непрочности материала. Однако хранить колеса в таких чехлах можно, так как они хорошо проветриваются.

Наиболее удобными и долговечными окажутся чехлы из прочных водоотталкивающих материалов, которые мы нашли в интернете от 35 до 104 руб. за комплект. Чехлы имеют ручку для удобной переноски, большинство предложенных вариантов покрывает не все колесо, а только шину, то есть колесо хранится не в замкнутом пространстве, поэтому можно не опасаться парникового эффекта. Однако польза от хранения в таких чехлах сомнительна, так как даже в них хранить шины на открытом воздухе все равно нельзя, а в помещении с оптимальными параметрами резина все равно должна проветриваться. Если вы все же решите хранить колеса в чехлах, их следует хорошо просушить, особенно после мойки или снятия в сырую погоду.

Сколько стоит шинный отель?

Хотя в шинных отелях, как правило, создаются оптимальные условия для хранения шин, автомобилисты выбирают этот способ по большей части потому, что он избавляет их от грязи. Многие шиномонтажи предлагают услугу хранения на своем складе или складе партнеров, что очень удобно, так как автовладелец вообще не пачкает руки и машину, оставив шины там сразу после “переобувки”.

В первой фирме, куда мы позвонили, предлагают только хранение, “переобувка” осуществляется на СТО или шиномонтажах партнеров. Если вы “переобуетесь” на любой удобной для вас СТО, а потом самостоятельно отвезете шины на хранение на склад на ул. Тимирязева, то заплатите за 6 месяцев независимо от размера шин 69 рублей. При “переобувке” у одного из партнеров, если шины решите оставить прямо на шиномонтаже, после чего их заберут на склад, заплатить придется 79 руб., при этом клиент получит скидку на шиномонтажные работы от 10 до 50%.

Статья в тему:  Как избавиться от пыли на бетонном полу в гараже

По предварительной договоренности сотрудники могут приехать на любой шиномонтаж одновременно с клиентом и забрать шины – это обойдется в 89 рублей. А если клиент хочет, чтобы его шины перед хранением помыли, заплатить придется дополнительно 20 рублей. На партнерской СТО нам озвучили стоимость “переобувки” – 24 руб. за комплект из 4 колес R15. На СТО действует скидка на шиномонтажные работы независимо от того, будете вы оставлять шины на хранение или нет.

Вторая фирма оказывает полный комплекс услуг, начиная от продажи шин и заканчивая утилизацией. Шины R13-R17 без дисков можно оставить на сезон за 60 руб., R18-R22 – за 65 рублей. Хранение шин R13-R17 с дисками стоит 65 руб., R18-R22 – 70 рублей. Если клиент оставляет шины на хранение в фирме, он получит скидку 30% на услуги шиномонтажа. “Переобувка” шин R15 обойдется в 52 руб. без скидки, то есть стоимость со скидкой составит около 36 рублей. Кроме того, если снятые шины уже непригодны для эксплуатации, их можно оставить в компании для утилизации.

Шиномонтаж в третьей фирме стоит 60 руб. за комплект 4 колес R15, однако оставить шины на хранение в этом случае на полгода клиент сможет абсолютно бесплатно только при условии, что следующий раз он снова приедет на “переобувку” в эту фирму. Если же клиент решит забрать шины и “переобуться” в другом месте, за хранение придется заплатить 54 руб. за 6 месяцев.

Еще одна фирма возьмет на хранение шины без дисков за 8 руб. в месяц, шины на дисках – за 12 руб. за месяц. То есть стоимость 6 месяцев хранения составит 48 и 72 рубля. Шиномонтаж для шин R15 стоит 48 руб., со скидкой 20%, которая предоставляется при заключении договора хранения, – около 38 руб. за 4 колеса. Если клиент хочет, чтобы перед хранением шины помыли, очистили протектор от камней, просушили и обработали специальными средствами, ему придется доплатить 20 руб. за 4 колеса. За 10 руб. шины могут забрать или привезти клиенту в любое удобное для него место. Утилизация шин обойдется в 1,5 руб. за штуку.

Статья в тему:  Как правильно продать гараж

За 80 руб. можно оставить на хранение колеса диаметром R16 и меньше, размер R17 обойдется в 90 руб., колеса диаметром R17 и больше – 100 рублей. Фирма не имеет собственного шиномонтажа, однако сотрудники могут приехать по любому адресу в Минске по выбору клиента. Благодаря сотрудничеству с большим количеством мастерских по Минску клиент может получить скидку от 10 до 25% на “переобувку” и оставить шины, которые потом совершенно бесплатно отвезут на склад. За дополнительную плату колеса помоют и обработают специальным составом. На партнерском шиномонтаже нам озвучили такие цифры: 48 руб. за “переобувку” 4 колес R15, 36 руб. будет цена со скидкой 25%.

За 55 руб. возьмут шины на хранение в еще одном шинном отеле. Рядом есть собственный шиномонтаж, стоимость услуг которого для колес R15 составит 55 рублей. Итого “переобувка” и полугодовое хранение в компании обойдутся около 110 рублей. За полгода хранения придется заплатить 51 руб. в еще одной компании, шиномонтаж обойдется в 40 рублей.

В последней компании, куда мы обратились, есть как обычный шиномонтаж, так и мобильный, за работы на которых возьмут 48-50 руб. и дополнительные 23 рубля за выезд, если пользоваться услугами мобильного шиномонтажа. Хранение шин R15 обойдется в 55 руб. за полгода, ненужные покрышки могут забрать для утилизации.

Наш вердикт

Хранение шин дома или на даче является самым бюджетным вариантом, однако не все автолюбители имеют подходящее место и готовы терпеть грязь и запах.

Фирм, предлагающих хранение, в Минске много. По словам сотрудников большинства из них, шины хранятся там в правильных условиях и положении, переворачиваются раз в месяц, на складах в зимний период поддерживается температура выше 0. Мойку и очистку от камней большинство компаний предлагает за отдельную плату.

Статья в тему:  Как хранить лыжи в гараже

Стоимость хранения колеблется от 48 до 80 рублей. Многие компании, которые берут шины на свой склад, предлагают скидки на шиномонтажные работы в своих мастерских или мастерских партнеров, так что услуги шиномонтажа обойдутся от 24 до 55 рублей. В среднем комплекс “переобувка” + хранение для шин R15 обойдется в 90-110 рублей. Самый дешевый вариант, который мы нашли, – за 60 рублей клиент может “переобуться” и оставить шины на хранение на полгода бесплатно, однако “переобуваться” в следующий раз он также будет обязан на станции этой же фирмы.

Не нашли замену “зиме”? Шины в базе объявлений Автобизнеса

Как я на сяокате камеру от протертостей защищал

Я довольно долго выбирал себе электросамокат, естественно, прошерстил все форумы, все популярные модели. Остановился на mijia m365. Просто потому, что это очень популярная модель и в ней нет проблемы с запчастями. Неплохой аккумулятор, есть кастомные прошивки, не гремит на дороге, цену свою оправдывает. Естественно, я знал и о его распространенных проблемах. С первой из них я и столкнулся уже на 150-м километре пробега.

Еду я значит домой, никого не трогаю – и начинаю чувствовать, что самокат начал дребезжать на дороге. Останавливаюсь – и да, заднее колесо потерпело фиаско. Пришлось катить свой сяокат до дома самому.

Вернувшись домой и разобрав колесо мне стало ясно, что это не я проколол – а камера протерлась об покрышку. Спасибо сяоми за такие великолепные покрыхи, из за шершавости которых пострадала не одна тысяча камер. Вовек не забуду.

А это уже моя бедная, изнасилованная камера.

По бокам протерлось все, что только можно.

Унывать я не стал – у меня евро версия и в комплекте идут две дополнительные покрыхи и камеры к ним. Только толку от этих покрых – лучше бы сделали покрыхи так, чтобы они камеру не протирали. Выходят новые ревизии сяокатов, а косяки старые. На алиэкспрессе продаются покрыхи без этого изъяна, но я не ищу легких путей.

Статья в тему:  Почему не открывается тюнинг гараж

Пришла мне в голову идея – разрезать протертую камеру и наклеить ее изнутри на покрыху. А поверх нее установить новую. Итак, поработав ножницами и понюхав клей – у меня получился такой колхоз:

Знаю, что наклеено все криво-косо, но я рукожоп, сильно не ругайтесь 🙂 Очень надеюсь, что наклеенная камера не отклеится и не съедет в стороны со временем. Ну а если съедет – куплю себе нормальные покрыхи.

Итак, осталось самое сложное. Поскольку я впервые разбирал колесо, то и опыта надевания покрышки у меня не было. Посмотрел пару видосов на ютубе, где натягивали ее прямо голыми руками, приговаривая – мол, парень, вспомогательные железки в колесо засовывают и царапают обод только лохи) Ну и сидел я потом целый час, пытался натянуть руками. Итог – все руки красные, весь в поту, злой, пальцы отваливаются. Взял перерывчик. Ну и спустя время просто взял с кухни две ложки и запихал их ручками покрышку на место буквально за пару минут. Так все просто, хоть и лох)

Я думал, что колесо получится “яйцеголовым”, но на мое удивление, вышло оно почти ровным. Результатом вообщем, доволен.

Какой из этого можно сделать вывод. Я не мастер, понятия не имею, насколько моя идея будет хороша на практике. Проеду ли я на таком колесе хотябы те же 150 км, или снова возникнут неполадки. Делал я это не потому, что был уверен в результате – просто хотелось поэкспериментировать. И я получил с этого своеобразный опыт.

Делайте свои ставки, господа – фигню ли я сделал, или вообщем-то, нормальная идея и такое колесо прослужит долго. И всем спасибо за внимание.

Статья в тему:  Кузовной ремонт в гараже как бизнес

Куда пропали камерные шины и чем они лучше современных бескамерных

Технологии безостановочно бегут вперед, подгоняемые жестокой рукой маркетинга. Сотни и тысячи проверенных и любимых в народе технологий оказываются за бортом прогресса, уступая свое место новым решениям. Так было, есть и будет. Но с камерой в колесе произошла уж совсем непонятная история. Судите сами: такое колесо дешевле, оно стойко сопротивляется плохим дорогам и проще в ремонте. Так почему же подобные товары остались в прейскуранте столь малого количества производителей? Неужели во всем виновата безмерная жажда наживы больших компаний?

Если внимательно разобраться в устройстве автомобильной резины, то вопросов становится только больше: покрышка несет на себе сцепление с дорогой, амортизирует автомобиль, а за давление отвечает уже другой «отдел» — камера. То есть пробитая покрышка — это не повод бежать в магазин: клей или герметик заливается в образовавшуюся прореху, и путь продолжается. Что происходит с шиной, когда водитель «находит» боковой порез? Правильно, «круглая» отправляется на ближайшую свалку. Для камерной же шины это не приговор.

Более того: даже ремонт камеры вопрос нескольких минут: резиновый клей да аналогичная заплатка. Технология начала века — каждому по плечу. Что уж говорить про повреждение самого колесного диска: для бескамерной шины это смертельно, а вот для камерной — лишь неудобство. Доехать до точки назначения можно. В воздухе пахнуло модой и прочими рыночными технологиями.

Однако стоит копнуть чуть глубже, как повальное увлечение бескамерными шинами становится понятным. Во-первых, бескамерные шины намного легче, чем их камерные собраться по конвейеру. В современном мире экономии и экологии это чрезвычайно важный параметр, который позволяет добиться от автомобиля куда больше сдержанности к приобретенному топливу. Во-вторых, камерные шины быстро становятся «квадратными», теряют форму, начинают «бить». Все из-за перегрева, который вызван высокими скоростями на современных улицах и магистралях.

Статья в тему:  Как сделать плоскую крышу на гараже

Третий пункт — прокол. Мелкое повреждение бескамерной шины, коих в статистике абсолютное большинство, позволяет добраться до шиномонтажа, периодически подкачивая колесо или завинтив в прореху простой саморез. Камерная шина такой опции не имеет: пробой означает ремонт на месте, и саморезом или прочими лайфхаками уже не обойтись. Надо будет полностью разобрать колесо, сняв резину. Такой «пейзаж» удовлетворит не всех водителей.

И, наконец, вишенка на торте. На камерных шинах велика вероятность внутреннего прокола, когда нитка корда, оторвавшись, или мелкий осколок стекла или камня, случайно попавший под неплотно натянутый диск, пробивают тонкую стенку камеры. Колесо цело, но спущено. Цугцванг.

Увы, стоит признать, что эпоха камерных шин на автомобилях прошла, а технология теперь доживает свой век на мото- и квадроциклах, а также специальной технике. Маркетинга в этой истории не больше и не меньше, чем должно быть, а причиной вселенского перехода на «бескамерку» стали возросшие скорости и настройки подвесок современных авто. Понять и принять, одним словом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: