0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Саня купи гараж откуда

Белорус выкупил старый гараж и превратил его в «мужскую берлогу» для встреч с друзьями. На ремонт ушло всего $300

Этот гараж Андрей Ревяков купил семь или восемь лет назад. В то время мужчина занимался грузоперевозками, и ему было необходимо просторное помещение для своего буса. Со временем могилевчанин поменял сферу деятельности, но гараж он все же решил не продавать. Поскольку здесь часто собирались компании, белорус начал облагораживать помещение и со временем превратил его во что-то вроде бара для своих. Этим небольшим текстом мы продолжаем нашу серию публикаций о переделке подвалов и гаражей. Если вы тоже готовы похвастаться, присылайте фото и описание на dm@onliner.by или в Telegram @Dmitrymeleh. В ближайшие недели будем делиться вашими историями.

За гараж с большим подвалом отдал $5000

Эта постройка приглянулась Андрею, в первую очередь, из-за размеров: площадь помещения — 36 квадратных метров. Она находится в гаражном кооперативе в черте Могилева. В свое время мужчина отдал за гараж $5000 по курсу.

— Мы там часто собирались на шашлыки, и я давно хотел обустроить все поприличнее. Года четыре я об этом мечтал, но времени все не было. А потом жизнь сложилась так, что у меня появилось больше свободного времени. Я решил себя занять: каждый вечер приходил сюда и оставался часов до одиннадцати.

В целом он и до ремонта выглядел аккуратненько: стены были оштукатурены, стяжка сделана. Но самый большой плюс этого гаража — подвал с трехметровыми потолками. Он площадью примерно с половину всего помещения. С него я и начал, — рассказывает Андрей.

Статья в тему:  Как установить гараж бенни в гта 5

Все делал сам. Барные стулья обошлись в 10 раз дешевле, чем в магазине

Подвал был самым обыкновенным, не считая высоты потолков: песчаный пол, кирпичные стены. Андрей залил стяжку, положил плитку, покрасил кирпич белой краской, перегрузил сюда весь хлам, скопившийся в гараже, и начал делать ремонт в основном помещении. Фотографий подвала у нашего собеседника не сохранилось: там пока склад.

Первым делом могилевчанин сделал небольшой подиум, чтобы там можно было хранить колеса и другие ценные вещи, которые в подвал тянуть жалко. За ним появился «балкончик», где в будущем мужчина хочет обустроить лаундж-зону — с кальяном и креслами-мешками.

Пол на этом участке выложен ламинатом, купленным по акции в строительном магазине. Часть стен Андрей украсил искусственной травой.

Кухню сделал из досок. В нее мужчина встроил электрическую плиту, которую отдал друг, и старый умывальник с небольшим обогревателем. Для столешницы и фартука пригодилась старая плитка, оставшаяся от ремонта.

Мебель и часть отделки сделана из старых поддонов. Ими же зашит потолок, под которым кроется утеплитель. Всего на ремонт ушло около 40 поддонов, каждый стоил по 5 рублей.

У входа висит гамак. Есть столик и стулья для гостей.

Барную стойку Ревяков сделал сам. В магазине барные стулья продавались по 150 рублей, что не вписывалось в бюджет. Такая же мебель, сделанная своими руками, обошлась в десять раз дешевле.

Купил стробоскоп и планирует поставить проектор

— Я этот ремонт делал с прошлого марта и до зимы — месяцев семь в сумме. Приезжал после работы и сидел часов до одиннадцати-двенадцати. Мне друзья сумасшедшие идеи подкидывали, а я на все соглашался — почему нет?

В какой-то момент мы сидели и думали, что надо сие заведение как-то назвать. «Мята» уже есть, «Кинза» есть, а у меня все попроще, поэтому выбрали самое простое растение — петрушку. Заказал из Китая и сам выложил. А еще купил микрофон и колонки, чтобы «госцi дарагiя» караоке наслаждались, и стробоскоп для дискотек.

Сейчас собираемся здесь на шашлыки. Корпоратив вот новогодний отгуляли, а теперь ждем, пока потеплеет — будем по полной эксплуатировать. Тут полянка есть, лесок недалеко. В мыслях еще проектор, чтобы можно было в гамаке лежать и кино смотреть.

На все у меня ушло $300. Многое оставалось от ремонтов, к тому же я все своими руками делал.

От редакции. Вы тоже можете похвастаться своим гаражом? Присылайте фото и описание на dm@onliner.by или в Telegram @Dmitrymeleh.

Статья в тему:  Внутри гаража там где пахнет автолом

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Купил гараж за 50 тыс.рублей,а в нем был автомобиль о котором я не догадывался

Всех приветствую на своём канале.Сегодня я расскажу историю как купить «кота в мешке» или же про самую мою удачную покупку.Случилось это пару лет назад.Нам позвонил наш знакомый и предложил купить гараж,который был во дворе где живет моя бабушка.Гараж продавали срочно вместе с автмобилем за 50 тыс.рублей.Какой автомобитль был там?Мне ответили москвич приблизительно последних моделей и это была вся информация.Состояние,цвет,что по документам ничего не известно.

Вот собственно сам гараж

На покупку мы согласились сразу же и сказали,что завтра все покупаем.Размеров гаража я не знаю,но в ней помещалась ваз 2111 и инвалидка,думаю если в нем прибрать то 2 жигуля к примеру влезут.

Гараж отличный,многие за эти года предлогали за него в 2 раза больше цену,но я отказывал.

Сам гараж от бабушкиной кваритиры находится в 15 метрах,прям перед подъездом

А вот фото с квартиры,думаю это идеальное место.

Но согласитесь,что в вашем городе такой гараж прям под окном не будет стоить 50 тыс рублей и еще такого размера.

Но какой автомобиль там все таки был?

И это был москвич 2141 красного цвета с пробегом 180тыс км.Хозяин автомобиля оказался практически нашим знакомым.Продали это по той причине что купили новое авто с салона,кстати хозяин москвича был пенсионер,поэтому москвич был почти в стоковом состоянии.

Сейчас этот москвич выглядит вот так

Двигатель в нём стоит 1.5 конечно слабоват учитывая,что стоят 16 колеса,но я доволен как для первого автомбиля,хоть мне сейчас 30 лет,но москвич как то по душе

Статья в тему:  Почему конденсат в гараже

Так как я делаю обзоры на различные товары,мне из Китая присылали много различных приколюх для автомобиля которые я установил все это в москвич:парктроники,камера заднего вида,цифровые датчики,электро бензонасос,пневмогудок,лед лампы и много чего другого.Стоят пневмобалоны в пружинах.Делалось все для себя.Конечно многие скажут,что «как осла не наряжай,всё равно конем не станет»,но знаете,мне интересно покопаться в таких автмобилях,но самое интересное,что москвичей у нас крайне мало и люди обращают внимание,подходят,интересуются и вот это самое приятное.Для 30 летнего автомобиля этот старичёк еще походит.В будущем будет новое авто но москвич оставлю для поездок на рыбалку,так как проходимость в нем намного лучше чем в том жигуле

Вот так я купил кота в мешке и по сегодняшний день это самая удачная покупка можно сказать в слепую.Конечно москвич это не иномарка и комфорта в ней нет как бы ты ее не тюнинговал,но я почему то доволен и получаю удовольствие от этого автомбиля хоть и не являюсь фанатом москвича.

На этом моя небольшая история поджошла к концу.Ну а Вы делитесь в коментариях были ли у вас подобные удачные покупки?

Саня, купи гараж!

Где-то на просторах Рашки разбивается автобот по имени Сноувик, который по собственной глупости трансформируется в одну из тачек фирмы «Мазда» в автосалоне. Ну, и теряется среди них. А потом его покупает типичный русский Саня.

Примечания автора:
Мой триумфальное возвращение!
Саундтрек первой главы — Успешная группа, «О боже, какой машина»

Тема Сани MIA – Paper planes
Тема Сноувика — Green Day – Troublemaker
Тема Кандершота — The Clash – Should I Stay Or Should I Go
Тема Страйфа — Hollywood Undead – Sell Your Soul
Тема Роялблада — Edguy – Alone In Myself
Тема Дезтача — Rammstein – Rosenrot
Тема Реконсэджа — Green Day – Boulevard Of Broken Dreams
Тема Ролет — DragonForce – Defenders (Demo)
Тема Локдауна — Godsmack – I Stand Alone
Тема «Дедлайта» — Animal Alpha – Bundy

Статья в тему:  Как правильно сделать овощную яму в гараже

Последнее обновление: 12 октября 2014.

Если за прошедшее время изменился статус или размер произведения, нажмите Пожалуйста, подождите. Происходит обновление.’);»>обновить

#стёб #обзор #обзёр

Начинаю обзирать конкурсные фики. Если кого не обозру — напомните. Постараюсь обозрать всех. Хочется, чтобы с этого конкурса никто не ушёл не обозранным.

Итак, рассказ номер 1. Что тут можно сказать? Рассказ г на палке, автор дебил. Без обид:) 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂

Рассказ номер 2. Фандома не знаю, поэтому читать не стала, но мне не понравилось. Автор, зачем вы притащили на конкурс фанфик по незнакомому мне фандому? Не знаю, кто вы, но я была о вас лучшего мнения.

Рассказ номер 3. Эту гадость я всё-таки смогла прочитать, и не жалею! Она мне понравилась! Хоть что-то в этом гадюшном конкурсе попалось достойное. Но голосовать за вас не буду, потому что решила проголосовать за другой фик. Он хоть и хуже вашего, зато про Снейпа.

Рассказ номер 4. Не читала, потому что у меня мало времени, а рассказов много. Тем не менее желаю вам развиваться в творческом плане и не останавливаться на достигнутом.

Рассказ номер 5. Фу, какая похабщина! Перечитала восемь раз, но так и не поняла, зачем я это делаю.

Рассказ номер 6. Глупо, бессмысленно, безвкусно, тупенько, корявенько, безграмотненько, не пойми о чём — но кавайно. Похоже на аниме со старой рисовкой, где глазищи во. Ведь есть же в старых анимехах что-то такое-эдакое — вот и в вашем рассказе оно же. Детская наивность, наверно.

Рассказ номер 7. Не думала, что смогу одолеть столько конкурсных работ, ан вот дошла и до вашего писева. Фандом опять незнакомый, но об этом говорить без толку, до вас до всех всё равно не доходит. Поэтому буду страдать дальше.

Рассказ номер 5. Не знаю, что меня заставляет снова и снова возвращаться к этой похабщине.

Рассказ номер 8. Такой собачьей чуши я не видела даже на предыдущем конкурсе. О, мои глаза. Автор, зачем вы пишете? Может, пора сменить хобби?

Статья в тему:  Как поднять уровень пола в гараже

Рассказ номер 9. Ну, это опять фанфик по ГП, а фанфиков по ГП я прочитала уже тысячу и, следовательно, ничего нового не встречу, поэтому тратить время на чтение не вижу смысла. Могу только пожелать автору совершенствоваться и работать над ошибками. Наверняка они в вашем фике есть.

Рассказ номер 10. Вот рассказ десятый номер, а в рассказе кто-то помер! Автор, не обижайтесь, но мне от вашего творения дурно стало, и я выбежала на двор. С нетерпением жду, когда к конкурсу прикрутят антиголосовалку — для выбора худшей работы. Я бы однозначно голоснула за вашу. Сколько раз можно убивать Снейпа? Мало вам, что он в каноне помер?!

Ладно, сидите тут со своим безграмотным фиклом, а я пошла валерьянку пить. Мне от ваших шыдевров поплохело. Всем приятных снов:) 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂

Жекич Дубровский: «Пытаюсь уйти от автомобильной темы, потому что мне это надоело!»

Мы встретились с одним из самых топовых блогеров автомобильной индустрии, Жекичем Дубровским, который показал нам свой новенький Rolls-Royce, рассказал о том, как всё начиналось, почему ему надоели автомобили и чем он мечтает заниматься на самом деле.

    23.12.2020
  • / Звездное авто , Звезды за рулем
  • / Оля Лукьянова

Женя, мы поздравляем тебя с покупкой Rolls-Royce! Расскажи, давно сбылась твоя мечта?

Спасибо! Нет, совсем недавно, около месяца назад.

Почему ты выбрал именно этот автомобиль?

Я купил его как аксессуар! Это один из самых дорогих автомобилей, но при этом не спорткар, а очень комфортный городской автомобиль.

Что ты почувствовал, когда впервые сел в машину?

Это был кайф! Непередаваемое чувство. Хотя на самом деле эта машина не очень технологичная — такое ощущение, что она создана для пожилого человека. До этого у меня был Mercedes-Benz E-Class, там было намного больше опций. Но зато Rolls-Royce — это статус.

А что тебе в нём больше всего не понравилось?

Когда на нормальных машинах ты поворачиваешь руль, он сам возвращается в обратное положение после поворота. А тут его нужно самому выкручивать в обратную сторону. Это очень неудобно, если честно, и даже может привести к аварии. А если говорить о том, что нравится… Больше всего мне нравится как раз вот эта статусность! Ну и комфорт, конечно. После покупки автомобиля я задумался о том, чтобы нанять водителя. Мне ведь постоянно нужно быть на связи, в телефоне, и это очень неудобно делать за рулем. Мне кажется, что на пассажирском сидении я бы успевал гораздо больше. Вот только меня смущает, что подписчики могут не понять и подумать, что я совсем, простите, «зажрался».

Статья в тему:  Как правильно построить гараж из газобетона

То есть ты думаешь, что покупка Rolls-Royce не натолкнула их на такие мысли?

Кстати, на удивление аудитория восприняла эту покупку очень хорошо. Многие написали, что я их мотиватор — они знают, какой путь я прошёл и у них появилась вера в то, что им тоже все по силам.

А расскажи про свой первый автомобиль?

Мой первый автомобиль — Toyota Corolla, 2001 года выпуска с правым рулем. Я тогда жил в Чите, а там почти все автомобили с правым рулем.

А какой автомобиль был дальше?

Я поменял много машин, причем действительно их «менял», не продавал и потом покупал, а выменивал. Например, у меня в машине были «косяки», я хотел от них избавиться, менял её на другую, а у той тоже были «косяки».

А ты знаешь, что можно ремонтировать машины, да?

Тогда я был студентом, мне не на что было их ремонтировать. Намного проще было обменять, конечно. Правда, мне тоже «сливали» автомобили с проблемами. И в итоге я менялся, менялся, менялся… Мне казалось, что это никогда не закончится. В моих руках побывало множество автомобилей, но больше всего запомнилась Toyota Hilux Surf, которая пришла ко мне с номером 444.

Те самые 444, которые стоят на всех твоих автомобилях и даже присутствуют в твоём нике в Instagram? Эти номера действительно достались тебе случайно?

Да, предыдущий владелец продал мне машину вместе с номерами. Потом я эти номера перевесил на Toyota Land Cruiser. Потом на Mercedes-Benz E-Class, а сейчас вот на Rolls-Royce. Теперь у меня Rolls-Royce и Land Cruiser с четверками на номере. А в Инстаграм я просто букву в моем имени заменил на цифру 4 и добавил еще две четверки — вот и получилось Zheki444.

Статья в тему:  Обокрали гараж что делать

Кстати, по поводу «Жекич», тебя так называют друзья или ты сам это придумал, потому что так имя лучше запоминается?

Когда-то давно, совершенно случайно кто-то меня так назвал. Я до этого даже не слышал такую интерпретацию моего имени. А мне как раз нужно было какое-то имя, чтобы отличаться от других Евгениев. Вот я и назвал канал «Жекич Дубровский».

Как тебе пришла идея создать свой канал? Всё началось с того самого обмена машин?

Нет, раньше мой контент не был о покупке и продаже автомобилей. В то время я ещё жил в Чите, работал юристом, у меня было много свободного времени и я смотрел обзоры Давидыча. Тогда это было в новинку, в диковинку. И я подумал, а почему бы мне тоже не начать снимать обзоры на автомобили… И начал!

Получается, что ты равнялся на Давидыча? Он был твоим кумиром?

Не совсем. Мне просто нравилась картинка его тест-драйвов. Тогда, в 2013 году, это было реально круто. Когда я начал снимать свои обзоры, моя «картинка», конечно, не дотягивала до его уровня, хотя многие и писали: «Вау! Какой классный монтаж!». Вот так я пару лет совмещал съемку тест-драйвов и работу юристом, а потом в один день уволился и переехал в Москву.

Сколько сейчас человек в твоей команде? У тебя бывают с ними сложности?

Одиннадцать или двенадцать. Но, если честно, я не занимаюсь их «воспитанием» — у меня есть люди, которые решают такие вопросы за меня. Я начинаю включаться уже в какие-то совсем серьезные вопросы. Хотя раньше, конечно, делал всё сам. Позже у меня появился Саня (руководитель продакшена) и взял всю эту работу на себя. Чуть позже себе в помощники он взял Игоря (монтажер, оператор), думаю, что скоро и Игорь кого-то себе найдёт. Но пока иерархия такая.

Статья в тему:  Где будут сносить гаражи в спб

Скажи, у вас бывают конфликтные ситуации в коллективе?

Да, конечно, бывают и достаточно часто. Но, к счастью, несерьезные. Можем между собой повздорить из-за разных взглядов на те или иные вопросы. Самый конфликтный у нас как раз Саня. Хотя нет, неправильно выразился: он не конфликтный, он просто привык говорить правду в лицо, а это нравится далеко не всем. Но меня редко втягивают в конфликты, я для Сани — тяжелая артилерия, когда без меня уже решить просто не получается. Мне не очень нравится заниматься этими склоками, но если выхода нет, я тяжело вздыхаю, говорю: «Блин, ну ладно!» и начинаю разбираться, кто прав, кто виноват.

А что ты любишь делать больше всего?

Больше всего я люблю кайфовать!

Если серьезно, ты трудоголик?

Смысл моей жизни – постоянно двигаться вперед, развиваться и добиваться всё большего и большего. Я, например, поднимаюсь на очередную ступень и думаю: «А тут круто!», но через какой-то промежуток времени, причем достаточно короткий, мне становится тесно, и я снова начинаю двигаться.

Как ты думаешь, есть ли у твоей профессии какой-то потолок?

Мне кажется, что в работе и в жизни вообще нет ни финалов, ни рамок. Вот насколько возможно в течение жизни уйти вперед, настолько и уйду. Никогда не буду останавливаться. И это не для того, чтобы зарабатывать деньги, потому что все деньги мира не заработать и в конце жизни с собой не унести. Я буду это делать потому, что мне не нравится стоять на месте. Я хочу достигать новых целей и получать новые эмоции и впечатления.

Ты связываешь дальнейший рост с контентом или планируешь открыть какой-то бизнес?

Вообще, я часто пытаюсь уйти от «медийки». Например, мы создали приложение по продаже автомобилей. Оно уже работает и мы планируем его активно развивать. Естественно, мне хочется иметь что-то помимо медийной деятельности, потому что я понимаю, что это не может длиться вечно, и в один миг можно всё потерять.

Бизнес, который ты бы хотел иметь, тоже должен быть связан с автомобилями?

Статья в тему:  Какие автоматы поставить в гараж

Кстати, нет. От автомобильной темы я тоже пытаюсь уйти, потому что мне это уже порядком надоело. Иногда от тачек просто тошнит. Ведь я увлекаюсь не только автомобилями, у меня много других хобби.

Я, конечно, не музыкант, не умею петь, но мне нравится индустрия музыки. Мне хочется уйти в эту сферу, но автомобиль — это мой якорь, куда бы я ни пошёл, меня всегда ассоциируют с машинами. Как только я начинаю совершать какие-то движения в сторону музыки, тут же получаю негативные комментарии: «Хватит заниматься ерундой и записывать треки, лучше снимай про автомобили!».

Ты обращаешь внимание на то, что пишут?

Нет, вопрос в другом. Моя музыкальная деятельность не находит отклик у аудитории — люди это просто не воспринимают, и, как следствие, все мои старания не набирают просмотров.

Я сразу думаю о том, что я заложник ситуации, что я должен быть связан с автомобилями, хочу я того или нет. И снова возвращаюсь к ним. Не подумайте, я не хочу бросать свою деятельность, связанную с машинами, просто хочется чего-то ещё, не связанного с этим. Но это ведь распространенная история, например, Иван Ургант, если помните, тоже начинал музыкальную карьеру, но из этого так ничего и не вышло, потому что люди привыкли, что он телеведущий и актер, и просто не хотят воспринимать его в другом амплуа.

Женя, может быть потом будет актерская карьера?

Нет, актёр из меня плохой. Я, наверное, вообще не умею играть. Мне нужно на камеру жить, а не играть. Мы недавно снимались в одном проекте с актерами из сериала «Реальные пацаны», это было просто ужасно. Актерская работала давалась мне со скрипом. Я потом смотрел на кадры с собой и думал: «Почему же так плохо?».

Значит, это правда, что у вас с «Синдикате» не бывает «постанов»?

Конечно, правда. Раньше, когда я только переехал в Москву, у нас были проекты, в которых мы чуть-чуть приукрашивали реальность, но сейчас такого нет вообще, последние 2-3 года у нас строгое табу на постановочный материал. Если в коллективе бы узнали, что кто-то снял постанову, то он бы сразу покинул наш «Синдикат».

Статья в тему:  Как поставить песню на айфон через гараж

Жекич Дубровский и Гриша Завозин

Кстати, откуда вообще взялись все эти люди? Гриша Завозин, Ваня Зайцев и другие?

Сначала я был один, потом я нашел Саню, он был моими оператором и монтажером. Потом я понял, что Саня способен на большее, он стал отвечать за весь продакшн. А дальше люди сами как-то начали к нам примыкать — очень многие хотят с нами работать, но при этом приходит много бесполезных людей. Ну вот совсем никакие, а кто-то даже подставлял… Так постепенно отсекались лишние, а оставались те, кто действительно приносил пользу и легко вливался в коллектив и работу, так и сформировалась команда. На самом деле, мы всегда открыты для новых людей и проектов, но найти достойных кандидатов очень сложно.

Сейчас вы на гребне волны успеха, как ты думаешь, с чем это связано?

Я считаю, что есть некая уникальность в том, что мы начали покупать и продавать автомобили, ведь у нас в каждом выпуске новая машина. Этот проект я задумал ещё тогда, когда жил в Чите — я попробовал его реализовать, отснял две серии. Перепродавал старые «ведра» в попытках дойти до суперкара, но проект не залетел и я прервал съемки. Тогда люди ещё не были готовы к такому. В то время хорошо «заходили» тест-драйвы. А когда произошла реинкарнация того проекта уже в Москве, мы просто случайно услышали песню «коплю на Ferrari», и понеслась!

Как вашей команде удается столько времени оставаться на волне?

Я думаю, что секрет в том, что мы настоящие. Такие, какие есть. Мы не играем, а просто живем. Мы не готовимся, чтобы снять какой-то кадр. У нас включается камера и все, мы погнали. Я думаю, что людям нравится реальная жизнь.

Когда тебя спрашивают: «Как стать успешным?», что ты отвечаешь?

Надо хотя бы начать что-то делать. Даже если это будет полный провал и глупость, это уже какое-то действие на пути к успеху!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector