0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кровавая баня кто убийца

Sherlock Holmes: Crimes and Punishments + Видео
Шерлок Холмс. Преступления и наказания

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение для английской версии игры с русификатором

Управление в игре: клавиатура + мышь. При нажатии клавиши F1 можно увидеть все активные кнопки. У Холмса есть талант воображения «Т», фантазия «F» и дедукция «В». Возможна игра, как от первого, так и от третьего лица (переключение клавишей «R»). Курсора в игре, как такового, нет. Предметы, которые нужно изучить, помечаются значком белой лупы. Если предмет уже изучен, то лупа становиться зеленой. В некоторых случаях, во время разговора с персонажами, надо успеть нажать клавишу «Q», пока не вышло время, и выбрать из предложенного списка правильный ответ.

Инвентаря, как такового, в игре нет, есть журнал расследования, открывающийся нажатием кнопки «Tab» на клавиатуре. Журнал имеет несколько вкладок: «Задания», «Карта», «Улики», «Документы», «Диалоги», «Хроника», «Трофеи», «Отголоски», «Портреты персонажей».

Особенности игры

В игре доступно только автосохранение. Поэтому после выхода из игры она будет загружена с того места, где вы закончили играть. Но есть возможность переиграть каждый отдельный эпизод, при этом, не затрагивая выводы других расследований. Также есть возможность пропуска головоломок нажатием клавиши «Пробел». На экране всегда есть подсказка, какую кнопку и в какой момент нужно нажать.

Игра проходилась от первого лица. Сделанные вами выводы в каждом эпизоде могут отличаться от выводов, к которым пришла автор данного прохождения. Однако, Вам будут предложены практически все возможные выводы и версии.

Эпизод первый. Судьба Черного Питера

Услышав звуки выстрелов, Ватсон выходит в гостиную. Необходимо добраться до Холмса, стреляющего вслепую в соседнем помещении. Для этого прячемся в таком порядке: софа, стол, Шерлок Холмс. Смотрим вступительный видеоролик, затем отправляемся в комнату Холмса. Там открываем гардероб, выбираем костюм и при помощи карты перемещаемся в Вудманс–Ли.

Поднимаемся по дорожке к Лестрейду и миссис Кери, по пути осматриваем сад. Разговариваем с вдовой на все темы.

Составляем портрет Джудит Кери: камея, четки на правой руке, на столе смотрим на скворечник, садовые перчатки и изображение хохлатой синицы на книге.

Продолжаем разговор, и на вопрос «Теперь все станет проще», успеваем нажать клавишу «Q». Из предложенного списка выбираем «Паломничество». Спускаемся вниз по тропинке к хижине, пытаемся войти. Говорим с Лестрейдом, затем изучаем дверь, нажав клавишу «Т», замечаем царапины у замочной скважины.

Входим в хижину и осматриваем ее в поисках улик. На полке видим зуб кашалота, при помощи «Т» замечаем пустое место там, где прежде стояла коробка. Напротив входа примечаем полку с судовыми журналами, рядом с ней находится стойка с гарпунами, на полу под стойкой обнаруживаем сундук. Открываем его, забираем сапоги Питера Кери 41 размера и рассматриваем навигационные инструменты. Справа на стене висит корабельная табличка.

Статья в тему:  Как называлась баня в древнем риме

Осматриваем тело Питера Кери: лицо, одежду, рану в груди, гарпун. Из лужи крови на полу берем нож, поворачивая его правой кнопкой мыши, изучаем рукоятку и лезвие. Поднимаем блокнот, смотрим на инициалы и на пятно крови на обложке. Отрываем блокнот и обнаруживаем внутри непонятные аббревиатуры.

На столе видим бутылку рома, грязные стаканы и кисет. Разглядываем кисет, поворачивая его правой кнопкой мыши, изучаем инициалы, затем открываем кисет.

Восстанавливаем картинку, поворачивая ее, два фрагмента перемещаем до сопоставления. Выходим из хижины. Смотрим при помощи «Т» на следы на земле, примеряем сапоги Питера Кери.

Окно дедукции, объединяем «Попытки взлома» + «Записная книжка» и получаем задание «Устроить засаду».

Говорим с Лестрейдом, обходим хижину слева и смотрим в окно. После просмотра видеоролика отправляемся в хижину.

Скотланд-Ярд

Подходим к стойке и говорим с констеблем. Идем в комнату улик и изучаем вещи Нилигана: платок с инициалами, складной нож, блокнот (пока чего- то не хватает). Рассматриваем золотое кольцо, поворачиваем его правой кнопкой мыши до тех пор, пока не прочтем полностью надпись на внутренней стороне.

Следуем в комнату допросов и общаемся с Нилиганом на все темы. На вопрос о золотом кольце нажимаем «Q» и из списка выбираем «Гравировка на кольце».

Составляем портрет Нилигана: потертая кепка, тонкая шея, заплатка на правом плече, пуговицы на пиджаке, дорогая ткань, короткие рукава, мозоли на правой руке, шрамы на левой руке. Вновь говорим о владельце кольце, нажимаем «Q» и из предложенного списка выбираем «Пиджак отца».

Окно дедукции: «Скорость реакции» + «Прибит к стене» и «Записная книжка» + «Попытка взлома».

Бейкер-стрит

Беседуем с Ватсоном и направляемся к полке с газетами, расположенной справа от камина, читаем статью за 1883 год о банкротстве Даусона и Нилигана.

Заходим в хижину Питера Кери и забираем со стойки гарпун.

Мясная лавка Уайтчепела

Разговариваем с Ватсоном и пытаемся пробить гарпуном свиную тушу. Задача – попасть гарпуном в нарисованный красным крест на туше. После некоторой тренировки все должно получиться. Первое нажатие левой кнопки мыши – задержать дыхание, второе – бросок. Главное – это бросить гарпун в тот момент, когда «бегунок» находится в центре. Если не получается, то можно пропустить это задание, нажав клавишу «Пробел».

Окно дедукции: «Прибит к стене» + «Требует усилия».

Бейкер-стрит

Подходим к окну и зовем Уиггинса, беседуем с ним.

Скотланд — Ярд

Говорим с Нилиганом в комнате для допросов.

Идем в хижину Питера Кери и читаем судовой журнал за 1883 год, замечаем акцию Канадско – тихоокеанской железной дороги на вкладке «Август».

Скотланд-Ярд

Общаемся с Лестрейдом и отправляемся в комнату с уликами.

Открываем блокнот Нилигана и подчеркиваем аббревиатуру «C.P.R.». Изучаем вещи Лайама Хартли: осматриваем ручку, забираем письмо и сапоги. Входим в комнату допросов и говорим с Нилиганом. На вопрос о том, что он искал в хижине, нажимаем «Q» и выбираем «Акция».

Статья в тему:  Баня бодрость тольятти когда откроют

Окно дедукции: «Исчезнувшие акции» + «Попытка взлома»

Просим препроводить Лайама Хартли для допроса.

Говорим с ним, составляем портрет Хартли: старый шрам на шее слева, руки, платок с хохлатой синицей, следы растений на брюках.

Бейкер-стрит

Приближаемся к лабораторному столу, т.к. нужно восстановить письмо Хартли. Изучаем инструкцию на столе. Добавляем в колбу реактивы в следующем порядке: синий, зеленый, синий, оранжевый, бесцветный, оранжевый, бесцветный. Зажав правую кнопку мыши, очищаем тампоном письмо и читаем его. Это задание так же можно пропустить, нажав «Пробел».

Окно дедукции: «Исчезнувшие акции» + «Пропавшая коробка».

Направляемся к следам на дорожке и применяем на них ботинки Лайама Хартли.

Окно дедукции: «Следы Хартли» + «Нет садовника».

Скотланд-Ярд

Просим препроводить Хартли для допроса, спрашиваем его о Вудманс–Ли. Нажимаем «Q» и выбираем вариант «Ботинки Хартли подходят». На вопрос «Да и зачем мне там быть?» выбираем «Садовник». На вопрос «Что спрятал?», выбираем «Письмо Хартли».

Беседуем с миссис Кери и движемся к сарайчику за ее спиной, открываем его. Применив «Т», находим участок пола с плохо пригнанной доской. Поднимаем ее и вынимаем из-под доски деревянную коробочку.

Открываем замок: рекомендую сопоставлять линии на цилиндрах от внутреннего к наружному. Поверните внутренний цилиндр так, чтобы было видно линии на его концах, активируйте средний цилиндр и совместите линии на концах цилиндра с линиями на внутреннем. Затем активируйте внешний и совместите линии на концах с предыдущими. Это задание можно пропустить, нажав клавишу «Пробел».

Забираем письма и идем разговаривать с Джудит Кери. На вопрос о связи с Лайамом Хартли нажимаем «Q», выбираем «Любовные письма».

Окно Дедукции: «Письмо Джудит Кери» + «Признание Джудит Кери» и «Признание Джудит Кери» + «Письмо Лайама Хартли».

Бейкер-стрит

Из списка, принесенного Уиггинсом, выбираем Патрика Кернсса.

Окно дедукции: «Патрик Кернс» + «Питер Кери не курил».

Следуем в комнату, открываем гардероб, переодеваемся в моряка. Можно загримироваться, используя гримерный столик.

Паб «Морская ведьма»

Подходим к столику у камина и пытаемся поговорить с Патриком Кернсом. Правда, для этого придется сначала победить его в армрестлинге. Причем, чтобы разговорить Патрика, придется выиграть дважды. Для того чтобы победить, нужно следить за выражением лица Патрика и нажимать соответствующие кнопки мыши. Вариантов всего три.

  • «Атака» – когда приподнимается верхняя губа слева так, что видно десны, тогда зажимаем правую клавишу мыши.
  • «Удержание» — поджата нижняя губа, тогда отпускаем все кнопки и восстанавливаем выносливость.
  • Если лицо Патрика расслаблено, то атакуем, «молотя» по левой кнопке мыши.

Как обычно, это задание можно пропустить, нажав клавишу «Пробел».

Говорим с Патриком Кернсом на все темы и под предлогом необходимости посетить туалет, подкладываем кисет в карман его куртки. Вновь говорим с Патриком.

Составляем портрет Кернса: золотая серьга, татуировка на правой руке, ногти, левое предплечье, левый рукав.

Окно дедукции: «Патрик Кернс» + «Кисет Патрика Кернса»

Делаем вывод о виновности Патрика Кернса в убийстве Питера Кери. Получаем первую версию преступления.

Можно сделать и по-другому: интерпретировать найденные улики, обвинив в убийстве Лайама Хартли. Получаем вторую версию преступления.

Можно обвинить Джона Нелигана. Получаем третью версию преступления.

Можно также обвинить Лайама Хартли и Джона Нилигана в сговоре. В таком случае получаем четвертую версию преступления.

Статья в тему:  Чит за который не банят в cs go

Делаем моральный выбор и смотрим видеоролик.

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Глава 3. Кровавая баня

Бейкер-стрит

Вернувшись с прогулки, Ватсон застал Шерлока в предсмертном состоянии. Осматриваем зрачки, дотрагиваемся до лба и замеряем частоту пульса на запястье, включив секундомер и нажимая на показанную кнопку с каждым ударом сердца. Приняв противоядие, Шерлок, как ни в чем не бывало, встречает инспектора, который сообщает об убийстве в римских банях на Стрэнд-лейн.

С каминной полки подбираем письмо с отголосками завершенного дела..

Бани на Стрэнд-лейн

Родни Бентклиф был убит в парилке орудием, которое исчезло таинственным образом. Расспрашиваем Лестрейда о подозреваемых, об орудии убийства и о свидетелях. Представляемся Алану Филипсу и создаем его портрет: обращаем внимание на морщины под глазами, ухо, воротник, пуговицы, значок на груди и телеграмму в левом кармане. Получив ответы на вопросы, проходим в раздевалку и поближе рассматриваем ведерко с шампанским, находящееся на скамье с правой стороны: обращаем внимание на лед и бутылку. Идем в парилку и первым делом изучаем тело убитого: обращаем внимание на рану в правом глазу, кровь на теле, грязь под ногтями, запястье и след от кольца на безымянном пальце правой руке. Когда унесут тело, поближе рассматриваем кровь на полу и активируем режим концентрации: подбираем ключ и немного крови. У края жаровни лежат очки – рассматриваем обе линзы, а в самой в жаровне обнаруживаем расплавленный кусок металла.

Вернувшись в холл, даём согласие на то, чтобы подозреваемых увезли в Скотланд-Ярд. Повторно общаемся с мистером Филипсом и в вопросе о ключах от парилки выбираем реплику «Утренняя телеграмма».

Открываем дверь с правой стороны и заходим в кабинет Бентклифа. С первого стола забираем документ и несколько газет, со второго – документ и пластину с отверстиями, предварительно повернув ее, с третьего – клещи. Проходим до конца по коридору: внезапно рухнувшие блоки образовали завал и перекрыли доступ во фригидарий.

Возвращаемся в парилку, взаимодействуем с жаровней и клещами подцепляем переплавленный кусок металла.

Бейкер-стрит

На лабораторном столе исследуем грязь: настраиваем фокус для получения идеально четкого изображения и кликаем по пириту, селениту и частицам белой глины на образце. Затем в самом центре карты отмечаем небольшой фиолетовый участок – место добычи белой глины.

На лабораторном столе исследуем кровь: настраиваем фокус для получения идеально четкого изображения, берем пипетку со стойки с правой стороны, набираем в нее перекись водорода из склянки и прокапываем три раза на образец крови.

На лабораторном столе исследуем металл: берем пипетку со стойки с правой стороны, набираем в нее кислоту из колбы и прокапываем на монету и кусок металла. В газетах справа от камина ищем информацию о «Сэр Бентклиф» (раздел «1893» – Мумия Бентклифа).

Скотланд-Ярд

В комнате улик изучаем вещи подозреваемых.

Вещи Бентклифа. Открываем записную книжку и обнаруживаем, что были вырваны последние страницы. Используя карандаш, оставляем несколько штрихов и стряхиваем крошки грифеля платком. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Ложь сэра Родни» и «Украденные записи». Подбираем кольцо и, покрутив его, обращаем внимание на древний символ. Подбираем и осматриваем монету, предварительно перевернув ее. Подбираем карту.

Статья в тему:  Где общественная баня кемерово

Вещи Блинкхорна. Осматриваем карандаш и забираем письмо Питкина.

Вещи Гарроу. Осматриваем полотенце и забираем пузырек с лекарством.

Вещи Питкина. Осматриваем наливную ручку, носовой платок и визитку, предварительно подобрав и перевернув ее.

Спускаемся в морг и осматриваем у жертвы шов на груди, шов на животе и рану на лице. Переворачиваем тело, схватив за левую руку, и обращаем внимание на кровоподтеки на плече и спине. В дедуктивном анализе улик соединяем «Странная рана» и «Разжиженная кровь».

Поочередно вызываем подозреваемых и допрашиваем их.

Создаем портрет Персиваля Блинкхорна: обращаем внимание на глаза, одежду, манжету и руки. В вопросе о работе выбираем реплику «Письмо Питкина».

Создаем портрет Тристрама Гарроу: обращаем внимание на мешки под глазами, щетину, испарину на лбу, манжету и амулет в нижней части жилетки. После разговора, в дедуктивном анализе улик соединяем «Треснувшие очки» и «Внутри печи».

Создаем портрет Грегори Питкина: обращаем внимание на глаза, губы, кольцо на указательном пальце правой руки и одежду. В вопросе о работе выбираем реплику «Письмо Питкина». В дедуктивном анализе улик комбинируем «Борьба Питкина» и «Эффективное прибытие».

Бейкер-стрит

Карту из вещей Бентклифа сопоставляем с картой, висящей на стене, согласно изображению.

Добираемся до ближайшей бытовки и заходим внутрь. С первого стола забираем два документа и металлические кубики, со второго – документ. Еще один документ достаем с полки. Спускаемся вниз и поближе рассматриваем фреску: обращаем внимание на Вулкана и Циклопа. Поднявшись по лестнице, идем направо. Взаимодействуем с ямой, поднимаем веревку с инструментами и забираем мастерок. На ящике лежит веревка, которая понадобится позже. Перебираемся к колоннам на другой стороне и обращаем внимание на ящик с крюками. Осматриваем статуи Нептуна, Минервы и быка и направляемся к бытовке. Войдя внутрь, с полок забираем два документа и в дедуктивном анализе улик соединяем «Жалобы Питкина» и «Эффективное прибытие». На столе лежит разобранный гастрафет, который понадобится позже. По строительным лесам справа от статуй спускаемся вниз и идем до стены. Активируем режим концентрации, взаимодействуем со стеной и, удалив весь раствор мастерком, обращаем внимание на вывеску.

Скотланд-Ярд

Поочередно вызываем всех трех подозреваемых и задаем им дополнительные вопросы. В дедуктивном анализе улик соединяем «Лекарство Гарроу» и «Поведение Гарроу».

Бани на Стрэнд-лейн

Проследуем в фригидарий по очищенному от завала коридору. По периметру бассейна расположены колонны, в нижней части которых имеются кнопки с различными изображениями. Таким образом, активируем только те кнопки, под которым имеются скрытые символы: лицо с одним глазом, трезубец и шлем. Включаем воображение и соединяем элементы согласно изображению. Подходим к указанному бюсту и поворачиваем его, активировав режим концентрации. Заходим в небольшое потайное помещение и через люк спускаемся вниз.

Осматриваем землю у прохода с правой стороны: подбираем лампу, разбитое стекло и мороженицу. Также забираем прислоненный к стене мешок с солью. Продвигаясь вперед, изучаем три фрески на стенах. Выбравшись в зал, поджигаем щепки внутри трех колонн. Осматриваем обрушавшуюся колонну, затем взаимодействуем с ней, включив воображение, и устанавливаем пластину с отверстиями. Рассматриваем все четыре тени на полу.

Статья в тему:  Какая баня полезнее

Бейкер-стрит

На лабораторном столе подгоняем кубики друг к другу согласно изображению и скрепляем их вместе: проще всего начать с верхних и нижних частей, у которых, соответственно, верхние и нижние поверхности должны быть гладкими. В плавильную чашу наливаем воду из колбы, перемешиваем ложкой и готовый гипсовый раствор заливаем в форму. Берем форму в руки, открываем ее и извлекаем слепок в виде ножа. В дедуктивном анализе улик соединяем «Форма для слепков» и «Странная рана».

На лабораторном столе проводим эксперимент с серебром: кусок серебра помещаем в плавильную чашу, включаем газовую горелку и расплавленное серебро заливаем в форму. Берем форму в руки, открываем ее и извлекаем слепок в виде ножа. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Серебряный нож» и «Внутри печи».

На лабораторном столе проявляем фотографию: собираем осколки стекла согласно изображению и используем реагент для очистки поверхности. На фотографии обращаем внимание на археолога, мороженицу, соль и лед на столе, на надпись в правом верхнем углу, пирамиды, Родни Бентклифа и мороженое в его руках. В дедуктивном анализе улик соединяем «Стеклянный негатив» и «Лёд и соль».

На лабораторном столе проводим эксперимент со льдом: в форму наливаем воду из колбы, а затем поочередно и как можно быстрее чередуем добавление льда, откалывая его шилом, и соли в мороженицу. Компонентов должно хватить на то, чтобы охладить форму до -20 градусов. Берем в руки форму, открываем ее и извлекаем ледяное оружие. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Шампанское» и «Ледяной нож».

Собираем ранее найденные вещи – веревку (возле колодца в западной части территории), крюки (на участке с колоннами в восточной части территории) – и с причала на севере осматриваем развалины на другой стороне реки: обращаем внимание на железные кольца и потайное место в центре. На столе в бытовке собираем гастрафет согласно изображению. Возвращаемся к причалу и используем гастрафет: поочередное целимся в каждое кольцо, задерживаем дыхание и производим выстрел. По импровизированному мосту перебираемся на другую сторону, вовремя нажимая на нужные кнопки.

Выбравшись в зал со статуей с золотым ножом, идем через правый проход и активируем настенный рычаг. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход, затем поворачиваем направо и активируем настенный рычаг. Переключаемся на Шерлока, идем через открывшийся левый проход и активируем правый рычаг. Переключившись на Ватсона, идем через правый проход и активируем левый рычаг. Переключаемся на Шерлока, возвращаемся в центр и, переключившись на Ватсона, активируем правый рычаг. Играя за Шерлока, поднимаемся к статуе Митры и забираем золотой нож. В дедуктивном анализе улик, комбинируем «Золотой нож» и «Украденные записи».

Вернувшись в центр, переключаемся на Ватсона и активируем левый рычаг. Переключившись на Шерлока, добираемся до трех рычагов и активируем тот, что справа. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход и активируем рычаг. Переключившись на Шерлока, активируем рычаг посередине. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход и поднимаемся по лестнице. Играя за Шерлока, активируем левый рычаг. Переключаемся на Ватсона, идем через открывшийся проход и активируем рычаг на правой стене. Переключаемся на Шерлока и поднимаемся по лестнице к закрытому проходу. Переключившись на Ватсона, активируем рычаг на левой стене. Играя за Шерлока, идем через открывшийся проход и направляемся к выходу.

Статья в тему:  Почему банят в аске

Sherlock Holmes: Crimes and Punishments

#1 Quaid

  • Завсегдатай
  • Странно, что нет темы по игре. Или все любители квестов ушли играть в «Dreamfall»?

    Игра уже давно вышла и сегодня я завершил прохождение, прочитал здесь рецензию и решил создать тему для обсуждения (надеюсь любители Шерлока тут ещё остались).
    Хотелось бы узнать, как вам решение по разбитию на эпизоды игру? Вот в рецензии это выставляют как плюс, а для меня всё не так однозначно.
    Все ли дела вы прошли правильно с первого раза?
    И лично мой вопрос: трофеи по завершению дела дают разные, в зависимости от правильности/неправильности выводов, или всегда одинаковые?

    • 1
    • Наверх
    • Цитата блока

    #2 Slayer1987

  • Участник
  • Мне деление понравилось. Равно как и использование сюжетов нескольких рассказов. Все дела получились с первого. К сожалению, ошибиться довольно сложно, как показалось.

    • Наверх
    • Цитата блока

    #3 Quaid

  • Завсегдатай
  • А у меня смешанные впечатления от него. С одной стороны, много разных сюжетных линий — это всегда хорошо. С другой — продолжительность дел оставляет желать лучшего. Только развернёшься так сказать, а оно уже подошло к концу, тебе пишут, что «вы собрали все улики и факты, пора сделать выводы» из-за этого нет запоминающихся персонажей. Сейчас вот переигрываю некоторые дела, чтобы посмотреть разные логические цепочки выводов и разные финалы (на которых авторы тоже схалтурили). Они конечно постарались сквозь эти шесть дел провести общую сюжетную линию, о чём даже в рецензии упоминалось, но получилось ещё хуже, чем в их предыдущей игре.

    Ну, как сказать. Если в первом, втором и третьем ещё есть где развернуться ( в третьем аж шесть вариантов завершения), то дело про Эбби-Грейндж или последнее — это просто халтура, где сразу всё понятно и очевидно. А по продолжительности, если особо не тупить и не любоваться красивыми локациями, можно пройти минут за 40, пожалуй.

    К сожалению, ошибиться довольно сложно, как показалось.

    Я прошёл с первого раза все дела, кроме «Кровавой бани». Кто убийца угадал только со второго раза. ИМХО, лучшее дело в этой игре.

    • Наверх
    • Цитата блока

    #4 Slayer1987

  • Участник
  • Соглашусь по поводу продолжительности дел. Действительно быстро конец наступает. Хотя с баней, поездом и оранжереей еще более-менее. Баня тоже больше всех понравилась. Выбор из ограниченного числа подозреваемых, известных сразу, довольно интересен. На втором месте про поезд.

    • Наверх
    • Цитата блока

    #5 gardenlike

  • Завсегдатай
  • Не знаю, мне эпизодичность как раз очень понравилась. Учитывая, что я оббегаю все закоулки и все проверяю, у меня на одно дело уходило порядка 2-3 часов, что как раз оптимально на одиночный вечерний заход перед сном. И это мне как раз очень приглянулось: так как здесь достаточно приятный симулятор Холмса, который заставляет подумать на самом деле, то здесь крайне важно, чтобы дело проходилось за 1 раз — потому что на следующий день детали подзабываются. И в этом случае продолжительность в 2-3 часа крайне способствует успешному разрешения дела без причинения вреда моему сну и прочим занятиям в невиртуальной жизни. То есть сел, полностью отыграл одно дело — вышел, пошел дальше заниматься чем там надо.

    Статья в тему:  Мобильная баня отзывы кто купил

    Сами же дела мне очень понравились, хотя, конечно, хотелось бы большей глубины расследования: иногда в конце дела, когда нас призывают уже обвинять кого-то и все улики собраны, ты думаешь: «И это все?». Было б интереснее, если б при существующей вариативности различных дедуктивных цепочек, каждая из них была б проработана подробнее: то есть реально надо было бы очень подробно сопоставлять факты, чтоб понять, кто совершил преступление — но это пожелание для следующей игры в серии.

    Из дел больше всего понравились: Кровавая Баня, Поезд и Судьба Черного Питера — в последнем удачно реализовано переодевание. Эбби-грейндж — приятно, но коротковато, Кью-Гарденс — затянуто, и как по мне, обстоятельствами не доказано, что преступник — тот, кто есть (в отличие от других дел, где все логично), а Прогулка в Лунном свете просто не приглянулась по сеттингу, да и не очень понравилось, в какую сторону расследование повернулось — я как-то все ждал, что там будет, например, то зеркало играть роль, да и дверей было столько закрытых, я думал, они со временем станут открыты Хотя следственные эксперименты в этом деле были приятны.

    В целом, игрушка очень крепкая, которая действительно заставляет думать логично, сопоставляя факты, а не тупо закликивать предметы друг на друга, пытаясь угадать порой совсем нелогичную задумку авторов. Все-таки крайне удачное разнообразие для квестовой механики.

    Часто сравнивают с L.A.Noire, но это не справедливо. Я ее очень люблю, сеттингом, атмосферой, историей, но как симулятор детектива она слабоватая: найди все предметы, пока не перестанет играть музыка, следи за рожей чувака и попробуй угадать, какое выражение на цифровом лице означает, что человек врет — это несерьезно. В Шерлоке механики намного более разнообразные, интересные и не начинают надоедать за время прохождения, при этом авторы постоянно привносят что-то новое вплоть до последней миссии.

    В общем, игрулей крайне доволен

    Изменено: gardenlike, 30 Октябрь 2014 — 00:47

    Предсказана судьба «пермского стрелка» Бекмансурова в тюрьме

    С инвалидами, совершившими тяжкое преступление, за решеткой обращаются без оглядки на здоровье

    Устроивший стрельбу в Перми Тимур Бекмансуров пришел в себя в больнице. Заявил, что ничего не помнит. Допросить его пока не могут — периодически теряет сознание. Но ампутированная нога и реальная или мнимая амнезия не спасут его от тюрьмы. Как только состояние Бекмансурова будет стабильным, его этапируют в Москву, где поместят в больницу СИЗО «Матросская Тишина». Что ждет Бекмансурова в ближайшем и отдаленном будущем — разбиралась наш обозреватель, член Общественного совета ФСИН России.

    Фото: Михаил Ковалев

    Тимуру Бекмансуров ампутировали часть голени, он находится в крайне тяжелом и нестабильном состоянии. Об этом официально сообщила министр здравоохранения Пермского края Анастасия Крутень. Злая ирония: из 43 пострадавших в страшной трагедии, которую он устроил, Бекмансуров самый «тяжелый». Жалости и сочувствия он не вызывает, но врачи обязаны оказывать ему полный комплекс медицинской помощи.

    Статья в тему:  Баня в энгельсе где имидж

    «Теперь суд его не арестует», «Он не получит пожизненный срок из-за инвалидности» — все эти разговоры совершенно не соответствуют сложившейся практике. Но все по порядку.

    Меру пресечения Бекмансурову суд еще не избирал. Следствие с таким ходатайством не выходило, оно ждет, пока состояние студента не станет более-менее стабильным. У его палаты постоянно дежурят правоохранители. По словам медиков, пока « пермский «стрелок» опасности ни для кого не представляет, но это ведь может в любой момент измениться. Так что, как только станет понятно точно, что Бекмансуров выживет, суду придется решать, что с ним сделать. Точнее, это будет, скорее, формальность. Сложившаяся практика — суды арестовывают за подобные тяжкие преступления фактически без оглядки на состояние здоровья (ведь никто не может гарантировать, что на свободе обвиняемый не совершит новых преступлений). Так что в СИЗО отправляют даже тех, кто уже признан инвалидом.

    В московских следственных изоляторах сейчас содержатся люди и без обеих конечностей, со сложными ампутациями. В «Матросской Тишине» до недавнего времени было несколько инвалидов-колясочников, а в «Кремлевском централе» провел много лет заключенный, у которого не было руки, почки, поджелудочной железы и части печени.

    Если ситуация со здоровьем такая, что требует постоянного наблюдения, то заключенного помещают в больницу при СИЗО. В Москве она одна — при «Матросской Тишине». Именно здесь находятся (точнее, находились в разное время) даже полностью парализованные заключенные, люди на последней стадии онкологии, лишенные зрения и т.д.

    — Мы уверены, что его доставят к нам, — говорит один из медиков «Матросски». — Для этого есть все основания. Мера пресечения избирается по месту нахождения органа следствия. А дело ведь ведет центральный аппарат СК. Реабилитация после ампутации занимает какое-то время, значит, в обычное СИЗО не поместят. Ну а в Москве есть только одна больница для заключенных. Так что, если выживет — будет у нас. Через какое-то время и протез ему могут сделать.

    В больнице «Матросской Тишины» есть отделение интенсивной терапии, именно здесь находятся самые тяжелые пациенты, в том числе после перенесенных операций. Ну а после их переводят в обычные палаты-камеры, рассчитанные на 2-4 пациента-заключенных. В каждой камере есть видеонаблюдение, пациенты там зачастую такие, что на их совести не меньше жертв, чем у Бекмансурова.

    Вероятнее всего, до приговора Бекмансуров будет в больнице при СИЗО. Правда, его переведут на какое-то время в НИИ им. Сербского на судебно-психиатрическую экспертизу, как было с «казанским стрелком» Ильназом Галявиевым. А если доктора признают стрелка вменяемым, ему грозит пожизненный срок. Инвалидам дают ПЖ точно так же, как и здоровым.

    В семи колониях для пожизненников, что есть в России, отбывают свой вековой срок около 100 инвалидов, в том числе около десяти с первой группой. Есть среди них и абсолютно лежачие, которые не живут, а существуют, да и то благодаря сокамерникам. Те относят их в туалет, меняют памперсы, моют, кормят с ложечки.

    Статья в тему:  Как да си направим домашна парна баня

    Теоретически некоторые из инвалидов вполне могут попасть под постановление правительства № 54, где приведен список болезней, препятствующих отбыванию наказания. Но вот, допустим, есть такой недуг у маньяка, который изнасиловал и убил больше десяти детей. Можно ли его отпускать с формулировкой «по болезни»? Вдруг на воле он из лежачего превратится во вполне себе ходячего и снова отправится насиловать и убивать?

    То, что человеку ампутировали конечность или даже две, отнюдь не гарантирует, что он не сможет причинить кому-то вред. Из этого и будет исходить суд, принимая решение.

    Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

    Сегодня в разговорах о сыщике Холмсе если и вспоминают изначальные сюжеты Конан Дойла, то скорее ради культурного приличия, а не из искреннего интереса к теме. Гораздо чаще в них фигурируют детали популярных образов: кепка героя Василия Ливанова, мимика Дауни-младшего и никотиновый пластырь Шерлока.

    Впрочем, в Crimes & Punishments яркого образа, по которому вздыхали бы пятнадцатилетние девочки, вы не найдете подзаголовок в честь романа Достоевского честно объясняет, чем вы будете плотно заняты все пятнадцать часов игры. Тут вам серьезный классический детектив, а не бенефис эксцентричного любителя скрипки и опиатов!

    Последний свидетель

    Двенадцать лет студия Frogwares культивировала тему приключений Холмса, подчас приходя к важным промежуточным итогам: мало кто два года назад не признал в The Testament of Sherlock Holmes в общем-то хороший классический квест (правда, с хоррор-элементами из-за телепортирующегося Ватсона, но это мелочи). Но все же наблюдать хищное упорство авторов до недавних пор было немного интереснее, чем проходить их игры. С Crimes & Punishments, по счастью, все иначе.

    Главная прелесть новой работы Frogwares — в повествовательной структуре: это шесть почти не связанных друг с другом новелл. И если первая история — это классический рассказ про Черного Питера (не все сценарии в Crimes & Punishment взяты из книг), то вторая посвящена уже мистическому исчезновению поезда, а третья — хладнокровному убийству в римской бане. Любопытный контраст.

    Перво-наперво детектив исследует место преступления и опрашивает свидетелей. Благодаря обостренному восприятию Холмс видит на почве еле заметные отпечатки ботинок, неочевидные следы на теле жертвы или, скажем, отсутствие пыли на прямоугольном участке полки (значит, здесь недавно стояла коробка). Но держать в памяти кучу подробностей не придется: Холмс письменно фиксирует все — от показаний причастных до описания улик. После раскрытия дела страницы записной книжки обновляются.

    Иногда сыщику приходится мысленно воссоздавать прошедшие события, и это одна из самых замечательных его способностей. Нажимаете кнопку — и вот уже на рельсах возникает воображаемая копия исчезнувшего накануне поезда. Не «Чертоги разума», но очень похоже.

    Каждую локацию придется излазить вдоль и поперек, иначе верной картины происшествия вам не видать. С одной стороны, настоящие сыщики так и работают. Но с другой — это оборачивается досадными просчетами. Можно, к примеру, взять чей-то кисет, но забыть осмотреть его со всех сторон и не увидеть инициалы, а потом бессильно мотаться между домом на Бейкер-стрит и Скотланд-Ярдом, пытаясь отыскать хоть какую-то зацепку.

    Зато такой подход воспитывает в нас дотошность и внимательность, так что как только привыкнете — тут же забудете об этой маленькой проблеме. Здорово выручает и знание исходного материала — часть дел ценителям Конан Дойла даже не придется распутывать, они смогут играючи собрать улики и быстро назначить преступника. А вот остальные наверняка будут регулярно утыкаться в тупик. Всего минуту назад казалось, что ты точно знаешь виновного, а потом вся теория рушится прямо на глазах!

    Статья в тему:  Баня эксперт ком

    Весь мир в кармане

    Общение со свидетелями обставлено канонично. Стоит Холмсу взглянуть на человека, и у него в мыслях сразу вырисовывается портрет личности. Одежда, украшения, шрамы, религиозные символы — все это помогает вычислить массу полезных деталей, от социального статуса и рода деятельности до значимых подробностей прошлого. Эти знания пригодятся на допросе: ловить человека на лжи всегда очень весело! А заодно помогают понять, какую роль играет допрашиваемый в преступлении.

    Система допроса без собственно допроса не на шутку увлекает и помогает вжиться в роль знаменитого сыщика. Но есть и существенный минус: на этом этапе от вас ничего не зависит, прямо как в The Wolf Among Us. Вы не можете упустить ничего важного (игра подсказывает, сколько еще «улик» вам надо найти на собеседнике), а в диалогах нельзя ошибиться — при выборе неверной реплики вас просто заставят переиграть момент.

    Когда все улики будут собраны, а свидетели допрошены, наступит вторая и самая интересная часть игры — определение логических связей и выбор виновного. И Холмс тут предстает уже не столько сыщиком, сколько судьей. Полиция беспрекословно принимает любые его вердикты. В финале каждого эпизода вы выбираете, кого из подозреваемых отправить за решетку. Но никто не мешает солгать полиции, если вы сочувствуете преступнику.

    Однако до возможности морального выбора нужно еще добраться сквозь череду взаимоисключающих догадок. На месте происшествия обнаружены капли воды — это из-за пара (дело происходит в бане) или по некой оплошности убийцы? Жертву пригвоздили к стене — преступник настолько физически развит или ему просто повезло? И так далее. В зависимости от ваших решений на экране дедуктивного анализа улик вы строите ту или иную цепочку из фактов, которая приводит вас к одному из финалов запутанного дела. Определиться почти всегда неимоверно сложно.

    К основной, и без того довольно сложной и неоднородной, механике авторы добавили мини-игры. Есть и взлом замков, и армрестлинг, и метание гарпуна в свиную тушу (в рамках следственного эксперимента, конечно же!), и складывание мозаики, и еще с десяток развлечений. А еще герою нередко приходится работать с реактивами в домашней лаборатории — и это тоже своего рода мини-испытание.

    Но все-таки надо признать, что заслуга Crimes & Punishments примерно на 70% — в сценарии: именно великолепные истории, а не поиск частиц грязи на чьих-либо руках и не изучение лужиц крови, держат у экрана. И форму для сюжета авторы подобрали достойную: наконец-то получается ассоциировать себя с Шерлоком Холмсом именно как с гениальным сыщиком, а не просто с популярным медиа-героем. Crimes & Punishments — отличный детектив, и никакие политические скандалы этого не изменят.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector